Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности.
учебно-методический материал
Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности. | 142.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
по ведению журнала хода и содержания
непосредственно образовательной деятельности.
- Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности является основным документом учета объема реализации основной образовательной программы.
- Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности брошюруется, прошивается и хранится как документ строгой отчетности согласно требованиям делопроизводства.
3. Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности ежедневно заполняется воспитателями в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям и включает в себя следующие разделы:
- Пояснительная записка
- Тематические недели
- Расписание непосредственно образовательной деятельности.
4. Лист учета хода и содержание непосредственно образовательной деятельности (по областям).
5. В конце каждой непосредственно образовательной области фиксируется индивидуальная работа с детьми (заполняется, когда ребенок отсутствовал на НОД и когда не полностью усвоил тему НОД).
6. Уровень освоения детьми образовательной программы в журнале хода и содержания непосредственно образовательной деятельности обозначается с помощью условных знаков:
Н – отсутствие ребенка;
(пустая клеточка) - усвоил программный материал;
! – не полностью усвоил программный материал.
7. Заместитель заведующего по ВМР, в журнале хода и содержания непосредственно образовательной деятельности, ежемесячно ставит отметку о реализации образовательной программы в конце каждой образовательной области.
8. В конце журнала хода и содержания непосредственно образовательной деятельности ежемесячно заполняется лист контроля по ведению документации.
9. Записи в журнале хода и содержания непосредственно образовательной деятельности ведутся четко, разборчиво, не допускается ведение записей карандашом.
10. В конце учебного года журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности сдается в архив.
Образовательная область: Речевое развитие.
Название дисциплины: Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
04.09.23 | Прекрасная страна слов. | |||
11.09.23 | Осенняя прогулка. | |||
13.09.23 | Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» | |||
18.09.23 | Хоть и холоден батюшка сентябрь, да сыт | |||
25.09.23 | Осенняя прогулка. | |||
27.09.23 | Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» | |||
02.10.23 | Составление рассказов на темы стихотворений. | |||
09.10.23 | Составление рассказа на тему «Домашнее животное» | |||
11.10.23 | Пересказ сказки «Лиса и рак» | |||
16.10.23 | Как Чиполлино и его друзья попали в беду, а ребята их выручали. | |||
23.10.23 | Пересказ сказки «Петух да заяц» | |||
25.10.23 30.10.23 | Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим дом» | |||
Счастлив тот, кого настоящим другом называют | ||||
08.11.23 | Пересказ сказки «Лиса и кувшин» | |||
13.11.23 | Поможем мышатам научиться бережно относиться к хлебу | |||
20.11.23 | Моя мама | |||
22.11.23 | Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» | |||
27.11.23 | Моя семья | |||
Образовательная область: Речевое развитие.
Название дисциплины: Развиваем речь и коммуникативные способности детей.
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
№ | Дата | Тема НОД |
19 | 04.12.23 | Покормите птиц зимой! |
20 | 06.12.23 | Составление рассказа по картине «Река замерзла» |
21 | 11.12.23 | Составление рассказа «Северные олени» |
22 | 18.12.23 | Домашние помощники |
23 | 20.12.23 | Инструменты |
24 | 25.12.23 | Увлекательное путешествие в зимнее царство |
25 | 10.01.24 | Составление рассказа на тему «Игры зимой» |
26 | 15.01.24 | Путешествие на подводной лодке |
27 | 22.01.24 | В лес за здоровьем |
28 | 24.01.24 | Уроки Айболита и Мойдодыра для ребят-дошколят |
29 | 29.01.24 | В стране добрых поступков |
30 | 05.02.24 | Научим Барбоса и Бобика гостеприимству и вежливости |
31 | 07.02.24 | Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют» |
32 | 12.02.24 | Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» |
33 | 19.02.24 | Составление рассказа на заданную тему |
34 | 21.02.24 | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек |
35 | 26.02.24 | Расскажем медвежонку, что такое лес. |
36 | 04.03.24 | Март весну встречает |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
04.12.23 | Покормите птиц зимой! | |||
06.12.23 | Составление рассказа по картине «Река замерзла» | |||
11.12.23 | Составление рассказа «Северные олени» | |||
18.12.23 | Домашние животные | |||
20.12.23 | Инструменты | |||
25.12.23 | Увлекательное путешествие в зимнее царство | |||
10.01.24 | Составление рассказа на тему «Игры зимой» | |||
15.01 22.01 | Путешествие на подводной лодке В лес за здоровьем | |||
24.01 | Уроки Айболита и Мойдодыра для ребят дошколят | |||
29.01 | В стране доюрых поступков | |||
05.02 | Научим Барбоса и Бобика гостеприимству и вежливости | |||
07.02 | Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют» | |||
12.02 | Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» | |||
19.02 | Составление рассказа на заданную тему | |||
21.02 | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек | |||
26.02 | Расскажем медвежонку, что такое лес. | |||
04.03 | Март весну встречает | |||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: Речевое развитие.
Название дисциплины: Обучение грамоте
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Всего детей. |
№ | Дата | Тема НОД |
1 | 06.09.23 | Слова как выражение наших мыслей. Составление из слов предложений. Введение понятия «предложение» |
2 | 20.09.23 | «Осенние деньки». Составление предложений и деление их на части, правила штриховки |
3 | 04.10.23 | Составление предложений по «живой модели» многозначность слов . |
4 | 18.10.23 | Введение термина «слоги». знакомство с односложными словами Деление слов на слоги. Составление рассказа с использованием опорных слов |
5 | 01.11.23 | Определение количества слогов в словах. нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определенного звук. |
6 | 15.11.23 | Деление на слоги двух- и трехсложных слов. Определение местоположения звука в словах. выделение из текста предложений. |
7 | 29.11.23 | Знакомство со схемой звукового состава слова. звуковой анализ слова «ау» |
8 | 13.12.23 | Звуковой анализ слова «мак» Звуковой анализ слова «дом». сравнение слов по звуковому составу. составление предложений по заданию. |
9 | 27.12.23 | Беседа о зиме. звуковой анализ слова «шар», составление предложений из 2, 3, 4 слов. |
10 | 17.01.24 | Подбор определений к существительным. Пересказ текста по графической схеме. Составление графической схемы предложений с предлогами. |
11 | 31.01.24 | Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия «Согласный звук» |
12 | 14.02.24 | Введение понятия «Мягкий согласный звук», звуковой анализ слов «кот» и «кит»; подбор определений к существительным. Перессказ текста по графической схеме предложений с предлогами. |
13 | 28.02.24 | Звуковой анализ слова «Осы» |
14 | 13.03.24 | Звуковой анализ слова «Роза». Знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков. |
15 | 27.03.24 | Составление рассказа по скороговорке |
16 | ||
17 | ||
18 |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
06.09.23 | Слова как выражение наших мыслей. Составление из слов предложений. Введение понятия «предложение» | |||
20.09.23 | «Осенние деньки». Составление предложений и деление их на части, правила штриховки | |||
04.10.23 | Составление предложений по «живой модели» многозначность слов . | |||
18.10.23 | Введение термина «слоги». знакомство с односложными словами Деление слов на слоги. Составление рассказа с использованием опорных слов | |||
15.11.23 | Деление на слоги двух- и трехсложных слов. Определение местоположения звука в словах. выделение из текста предложений. | |||
29.11.23 | Знакомство со схемой звукового состава слова. звуковой анализ слова «ау» | |||
13.12.23 | Звуковой анализ слова «мак» Звуковой анализ слова «дом». сравнение слов по звуковому составу. составление предложений по заданию. | |||
27.12.23 | Беседа о зиме. звуковой анализ слова «шар», составление предложений из 2, 3, 4 слов. | |||
17.01.24 | Подбор определений к существительным. Пересказ текста по графической схеме. Составление графической схемы предложений с предлогами. | |||
31.01.24 | Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия «Согласный звук» | |||
14.02.24 | Введение понятия «Мягкий согласный звук», звуковой анализ слов «кот» и «кит»; подбор определений к существительным. Перессказ текста по графической схеме предложений с предлогами. | |||
28.02.24 | Звуковой анализ слова «Осы» | |||
13.03.24 | Звуковой анализ слова «Роза». Знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков. | |||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: Познавательное развитие
Название дисциплины: Первые шаги в математику
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
№ | Дата | Тема НОД |
1 | 07.09.2023 | Число и цифра 1, величина, логическая задача на установление закономерности, знакомство с названием первого осеннего месяца. |
2 | 14.09.2023 | Число и цифра 2, знаки +, =, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе. |
3 | 21.09.2023 | Числа и цифры 1, 2, 3, соотнесение количества предметов с цифрой, логическая задача на установление закономерностей, квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради в клетку. |
4 | 28.09.2023 | Число и цифра 2, знаки +, =, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе. |
5 | 05.10.2023 | Числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов и цифр, величина, работа в тетради в клетку, круг, логическая задача. |
6 | 12.10.2023 | Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки +, =, независимость числа от величины предметов, сложение числа 5 из двух меньших, логическая задача на установление несоответствия, знакомство с названием месяца — октябрь. |
7 | 19.10.2023 | Число и цифра 6, знаки = , +, сложение числа 6 из двух меньших, логическая задача на установление закономерностей. |
8 | 26.10.2023 | Понятия «длинный», «короче», «еще короче», «самый короткий». |
9 | 02.11.2023 | Числа и цифры 3, 4, 5, 6, знаки <,>,=, независимость числа от расположения предметов, квадрат, треугольник |
10 | 09.11.2023 | Числа и цифры 4, 5, б, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки, логическая задача на установление закономерностей. |
11 | 16.11.2023 | Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0, знак -, логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры, знакомство с названием месяца — ноябрь. |
12. | 23.11.2023 | Числа и цифры 0, 4, 5, б, решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение ко-личества предметов с цифрой, знаки -, <, > |
13 | 30.11.2023 | понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади», нахождение различия в двух похожих рисунках. |
14 | 07.12.2023 | Число и цифра 7, знаки =, +, математическая загадка, порядковый счет, выкладывание прямоугольника из счетных палочек, работа в тетради в клетку, деление квадрата на 2, 4 части. |
15 | 14.12.2023 | Числа и цифры 1,2, 3,4, 5, 6, 7, сложение числа 7 из двух меньших, дни недели. |
16 | 21.12.2023 | Числа и цифры 1—8, знаки +, —, знакомство с названием месяца — декабрь, логическая задача на установление закономерностей. |
17 | 28.12.2023 | Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина — деление предмета на 4 части. |
18 | 11.01.2024 | Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал, логическая задача на установление закономерностей. |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
07.09.23 | ||||
14.09.23 | ||||
21.09.23 | ||||
28.09.23 | ||||
05.10.23 | ||||
12.10.23 | ||||
19.10.23 | ||||
26.10.23 | ||||
02.11.23 | ||||
09.11.23 | ||||
16.11.23 | ||||
23.11.23 | ||||
30.11.23 | ||||
07.12.23 | ||||
14.12.23 | Числа и цифры 1,2, 3,4, 5, 6, 7, сложение числа 7 из двух меньших, дни недели. | |||
21.12.23 | Числа и цифры 1—8, знаки +, —, знакомство с названием месяца — декабрь, логическая задача на установление закономерностей. | |||
28.12.23 | Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина — деление предмета на 4 части. | |||
11.01.24 | Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал, логическая задача на установление закономерностей. | |||
Образовательная область: Познавательное развитие
Название дисциплины: Первые шаги в математику
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
№ | Дата | Тема НОД |
19 | 18.01.2024 | Знаки <, >, логическая задача на анализ и синтез, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет. |
20 | 25.01.2024 | Числа и цифры 1—9, логическая задача на установление закономерностей, высокий — низкий, ориентировка во времени — дни недели, знакомство с названием месяца — январь. |
21 | 01.02.2024 | Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?, на котором по счету месте?; |
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 |
| |
26 | ||
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 |
| |
31 | ||
32 | ||
33 | ||
34 | ||
35 | ||
36 |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
18.01 | Знаки <, >, логическая задача на анализ и синтез, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет. | |||
25.01 | Числа и цифры 1—9, логическая задача на установление закономерностей, высокий — низкий, ориентировка во времени — дни недели, знакомство с названием месяца — январь. | |||
01.02 | Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?, на котором по счету месте?; | |||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Название дисциплины: Лепка
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Всего детей. |
№ | Дата | Тема НОД |
1 | 05.09.23 | Вспоминание о лете. Чудесные раковины (предметная лепка) |
2 | 19.09.23 | Подарок для ежика (предметная лепка). |
3 | 03.10.23 | Лепим крямнямчики (знакомство с картиной И.И. Машкова «Натюрморт с самоваром», тестопластика). |
4 | 17.10.23 | Украсим платье (пластилинография) |
5 | 31.10.23 | Богатыри – защитники славной русской земли (сюжетная лепка) |
6 | 14.11.23 | Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья (пластилиновая живопись) |
7 | 28.11.23 | Декоративные сердечки (декоративная лепка) |
8 | 12.12.23 | Снежный кролик (предметная лепка). |
9 | 26.12.23 | Динь-дон, динь-дон-колокольчика звон (тестопластика) |
10 | 16.01.24 | Зимние забавы (лепка сюжетная) |
11 | 30.01.24 | Учить детей лепить цветок из пластилина, передавать его характерные признаки: загнутые края лепестков; |
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
05.09 | Вспоминание о лете. Чудесные раковины (предметная лепка) | |||
19.09 | Подарок для ежика (предметная лепка). | |||
03.10 | Лепим крямнямчики (знакомство с картиной И.И. Машкова «Натюрморт с самоваром», тестопластика). | |||
17.10 | Украсим платье (пластилинография) | |||
31.10 | Богатыри – защитники славной русской земли (сюжетная лепка) | |||
14.11 | Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья (пластилиновая живопись) | |||
28.11 | Декоративные сердечки (декоративная лепка) | |||
12.12 | Снежный кролик (предметная лепка). | |||
26.12 | Динь-дон, динь-дон-колокольчика звон (тестопластика) | |||
16.01 | Зимние забавы (лепка сюжетная) | |||
30.01 | Учить детей лепить цветок из пластилина, передавать его характерные признаки: загнутые края лепестков; | |||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Название дисциплины: Рисование
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||
Всего детей. |
№ | Дата проведения ОД | Тема ОД. |
1. | 06.09.23 | Моя будущая школа. |
2. | 20.09.23 | Красивый натюрморт (предметное рисование) |
3. | 04.10.23 | Все профессии нужны, все профессии важны. (сюжетное рисование) |
4. | 18.10.23 | Мы – художники. Наши руки ни для скуки (нетрадиционное рисование) |
5. | 01.11.23 | Государственные символы России (предметное рисование). |
6. | 15.11.23 | Мир вокруг нас. «Домашние животные» «Серенькая кошечка села на окошечко…» |
7. | 29.11.23 | Подарок для мамочки, Хохломская посуда (декоративное рисование) |
8. | 13.12.23 | Здравствуй гостья – зима! Просим милости к нам…» (рисование пейзажа по замыслу) |
9. | 27.12.23 | «Дед Мороз и Новый год» (декоративное рисование). |
10. | 17.01.24 | Украсим скатерть (декоративное рисование). |
11. | 31.01.24 | Мир вокруг нас. Птицы. Сидят на ветке снегири (предметное рисование) |
12. | ||
13. |
Дата проведения индивидуальной работы | Тема индивидуальной работы | Ф И ребёнка. | Уровень усвоения программного содержания |
06.09 | Моя будущая школа. | ||
20.09.23 | Красивый натюрморт (предметное рисование) | ||
04.10.23 | Все профессии нужны, все профессии важны. (сюжетное рисование) | ||
18.10.23 | Мы – художники. Наши руки ни для скуки (нетрадиционное рисование) | ||
15.11.23 | Мир вокруг нас. «Домашние животные» «Серенькая кошечка села на окошечко…» | ||
29.11.23 | Подарок для мамочки, Хохломская посуда (декоративное рисование) | ||
13.12.23 | Здравствуй гостья – зима! Просим милости к нам…» (рисование пейзажа по замыслу) | ||
27.12.23 | «Дед Мороз и Новый год» (декоративное рисование). | ||
17.01.24 | Украсим скатерть (декоративное рисование). | ||
31.01.24 | Мир вокруг нас. Птицы. Сидят на ветке снегири (предметное рисование) | ||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время ОД по реализации ОП по плану. | Время ОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Роспись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Название дисциплины: Аппликация
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Всего детей. |
№ | Дата | Тема НОД |
1 | 19.09 | Картинки для наших шкафчиков (предметно-декоративная аппликация). |
2 | 26.09 | Наши домашние питомцы (коллективная аппликация) |
3 | 10.10 | Наши домашние питомцы (коллективная аппликация) |
4 | 24.10 | Красота в искусстве и жизни (аппликация по замыслу) |
5 | 07.11 | Мир вокруг нас. Осенний лес и его обитатели Золотые березы (обрывная аппликация) |
6 | 21.11 | Панно – тарелка для мамы (декоративная аппликация) |
7 | 05.12 | Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; |
8 | 19.12 | Огоньками и шариками елочка сверкает (коллективная аппликация). |
9 | 09.01 | Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает… (коллажная аппликация) |
10 | 23.01 | Мир вокруг нас. Комнатные растения Рос в горшочке на окошке кактус-он колючий крошка (предметная аппликация |
11 | ||
12 |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
19.09 | Картинки для наших шкафчиков (предметно-декоративная аппликация). | |||
26.09 | Наши домашние питомцы (коллективная аппликация) | |||
10.10 | Наши домашние питомцы (коллективная аппликация) | |||
24.10 | Красота в искусстве и жизни (аппликация по замыслу) | |||
07.11 | Мир вокруг нас. Осенний лес и его обитатели Золотые березы (обрывная аппликация) | |||
21.11 | Панно – тарелка для мамы (декоративная аппликация) | |||
05.12 | Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; | |||
19.12 | Огоньками и шариками елочка сверкает (коллективная аппликация). | |||
09.01 | Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает… (коллажная аппликация) | |||
23.01 | Мир вокруг нас. Комнатные растения Рос в горшочке на окошке кактус-он колючий крошка (предметная аппликация | |||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Название дисциплины: Конструирование
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Всего детей. |
№ | Дата | Тема НОД |
1 | 13.09.23 | Машины |
2 | 27.09.23 | Машины (повторение) |
3 | 11.10.23 | Фургон и грузовик |
4 | 25.10.23 | Коробочка |
5 | 08.11.23 | Гараж с двумя въездами. |
6 | 22.11.23 | Машины (закрепление) |
7 | 06.12.23 | Мосты |
8 | 20.12.23 | Елочные игрушки |
9 | 10.01.24 | Разнообразные мосты |
10 | 24.01.24 | Сказочный домик. |
11 |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
13.09 | Машины | |||
27.09 | Машины (повторение) | |||
11.10 | Фургон и грузовик | |||
25.10 | Коробочка | |||
08.11 | Гараж с двумя вьездами | |||
22.11 | Машины (Закрепление) | |||
06.12 | Мосты | |||
20.12 | Елочные игрушки | |||
10.01 | Разнообразные мосты | |||
24.01 | Сказочный домик | |||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Название дисциплины: Истоки
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Всего детей. |
№ | Дата | Тема НОД |
1 | 01.09 | «Илья Муромец» беседа на основе прочитанной былины. |
2 | 08.09 | «Илья Муромец» беседа на основе прочитанной былины. |
3 | 06.10 | Рассматривание картины В.М. Васнецова «Три богатыря» |
4 | 03.11 | Сказка «Зимовье зверей» Беседа о дружбе и друзьях на основе сказки. |
5 | 01.12 | Сказка Е.Ершова «Конек –горбунок». Беседа с детьми на основе сказки. |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
01.09 | «Илья Муромец» беседа на основе прочитанной былины. | |||
08.09 | «Илья Муромец» беседа на основе прочитанной былины. | |||
06.10 | Рассматривание картины В.М. Васнецова «Три богатыря» | |||
03.11 | Сказка «Зимовье зверей» Беседа о дружбе и друзьях на основе сказки. | |||
01.12 | Сказка Е.Ершова «Конек –горбунок». Беседа с детьми на основе сказки. | |||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Название дисциплины: Наследие Югры
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Всего детей. |
№ | Дата | Тема НОД |
1 | 29.12 | Собирательство дикоросов. |
2 | 26.01 | Чудесная страна фольклоров. |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
29.12 | Собирательство дикоросов. | |||
26.01 | Чудесная страна фольклоров. | |||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: «Ребенок входит в мир социальных отношений»
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Всего детей. |
№ | Дата | Тема НОД |
1 | 15.09 | Долгожданная встреча. |
2 | 29.09 | Долгожданная встреча. (закрепление) |
3 | 13.10 | Новенькая |
4 | 27.10 | Железная дорога |
5 | 10.11 | Для себя и для других |
6 | 24.11 | Карнавал |
7 | 08.12 | Нарядные рукавички и сапожки для Снегурочки |
8 | 22.12 | Порадуем больного друга |
9 | 19.01 | Краски |
10 | 02.02 | Краски (закрепление) |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
15.09 | Долгожданная встреча. | |||
29.09 | Долгожданная встреча. (закрепление) | |||
13.10 | Новенькая | |||
27.10 | Железная дорога | |||
10.11 | Для себя и для других | |||
24.11 | Карнавал | |||
08.12 | Нарядные рукавички и сапожки для Снегурочки | |||
22.12 | Порадуем больного друга | |||
19.01 | Краски | |||
02.02 | Краски (закрепление) |
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
Образовательная область: Экология для малышей
№ | Фамилия, имя ребёнка. | ||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
Всего детей. |
№ | Дата | Тема НОД |
1 | 22.09 | Рассматривание и сравнение овощей и фруктов |
2 | 20.10 | Беседа о домашних животных. |
3 | 17.11 | «Наша страна Россия» |
4 | 15.12 | Знакомство детей с животными жарких и холодных стран |
5 | 12.01 | Как много интересного бывает зимой! |
18 |
Дата проведения НОД | Тема НОД | Ф И ребёнка отсутствующего на НОД | Дата проведения индивидуальной работы | Уровень усвоения программного содержания |
22.09 | Рассматривание и сравнение овощей и фруктов | |||
20.10 | Беседа о домашних животных. | |||
17.11 | «Наша страна Россия» | |||
15.12 | Знакомство детей с животными жарких и холодных стран | |||
12.01 | Как много интересного бывает зимой! | |||
Контроль реализации ОП:
Дата. | Время НОД по реализации ОП по плану. | Время НОД по реализации ОП фактически. | Выполнение. | Подпись проверяющего. |
09. 2023 | ||||
10. 2023 | ||||
11. 2023 | ||||
12. 2023 | ||||
01. 2024 | ||||
02. 2024 | ||||
03. 2024 | ||||
04. 2024 | ||||
05. 2024 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал хода и учета образовательной деятельности группы Б общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет
В Журнале учета хода и содержания образовательной деятельности фиксируются итоги контроля успеваемости воспитанников....
Журнал хода и содержания образовательной деятельности в старшей группе на 2021-2022 у.г
Журнал хода и содержания образовательной деятельности в старшей группе на 2021-2022 у.г...
Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности по реализации АООП
для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет...
Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 2-3 лет.
Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 2-3 лет....
Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 3-4 лет.
Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 3-4 лет....
Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 4-5 лет.
Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 4-5 лет....
Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 6-7лет.
Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 6-7 лет....