«Музыка в режимных моментах ДОУ в соответствии с ФГОС» 2 часть фонотека
консультация (средняя группа)
«Музыка в режимных моментах ДОУ в соответствии с ФГОС»
Во время утреннего приёма детей в группы педагоги используют следующий музыкальный репертуар, который способствует дружескому взаимоотношению, положительному эмоциональному настрою ребёнка и родителей:
- «Ничего на свете лучше нету», муз. Г.Гладкова, сл. Ю.Энтина;
- «Настоящий друг», муз. Б.Савельева, М.Пляцковского;
- «От улыбки», муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского;
- «Песенка друзей», муз. И.Ефремова, сл. И.Токмаковой;
- «Когда мои друзья со мной», муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского; и др.
На прогулке используем следующий музыкальный репертуар:
- «Какой чудесный день», муз. А.Флярковского, сл. Е.Каргановой;
- «Облака», муз. В.Шаинского, сл. С.Козлова;
- «Вместе весело шагать», муз. В.Шаинского, сл. М.Матусовского;
- «Чунга-Чанга», муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина;
- «Кабы не было зимы», муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина; и др.
При подготовке ко сну используем колыбельные, музыкальную терапию, релаксационные мелодии:
- «Колыбельная медведицы», муз. А.Флярковского. сл. С.Свириденко;
- «Колыбельная», муз. В.-А.Моцарта, сл. С.Свириденко;
- «Звуки природы» и др.
Обогащая детскую игровую деятельность , применяем следующий музыкальный репертуар:
- «Заводные игрушки», муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина);
- «Чебурашка», муз. В.Шаинского, сл. Э.Успенского;
- «Песенка крокодила Гены», муз. В.Шаинского, сл. А.Тимофеевского;
- «Песенка Матроскина», муз. Е.Крылатова, сл. Э.Успенского;
- «Чунга-Чанга», муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина;
- «Резиновый ёжик», «Пони», муз. С.Никитина, сл. Ю.Мориц;
- «Иван Иваныч Самовар», «Очень вкусный пирог», «Бульдог и таксик», муз. С.Никитина, сл. Д.Хармса;
- «Дятлы», «Снег», муз. С.Никитина, сл. С.Михалкова;
- «Голубой вагон», муз. В.Шаинского, сл. А.Тимофеевского;
- «Песня Шапокляк», муз. В.Шаинского, сл. Э.Успенского;
- «33 коровы», муз. М.Дунаевского, сл. Н.Олева; и др.
В музыкальных уголках у воспитателей подобраны диски, кассеты с репертуаром по временам года, песни о животных, классическая музыка.
Песни о животных:
- «В траве сидел кузнечик», муз. В.Шаинского, сл. Л.Носова;
- «Песня волка», муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Михайлова;
- «Лесной олень», муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина;
- «Песня лисы», муз. И.Якушенко, сл. М.Айзенберга; и др.
Песни о временах года:
Зима:
- «Кабы не было зимы», муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина;
- «Три белых коня», муз. Е.Крылатова, сл. Л Дербенёва;
- «Песня Белоснежки» из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити», муз. Г.Гладкова, сл. В.Лугового; и др.
Весна:
- «Луч солнца золотого», «Крылатые качели», муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина;
Лето:
- «Песенка о лете», муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина;
Осень:
- «Чему учат в школе», муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского; и др.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование музыки в режимных моментах
Влияние музыки на организм очень широко. Она может стимулировать интеллектуальную деятельность, поддерживать вдохновение, развивать эстетические качества ребенка. Гармоничная музыка способна сосредота...
«Использование музыки в режимных моментах».
Консультация для педагогов...
«Использование образовательной деятельности «Музыка» в режимных моментах и образовательной деятельности»
«Использование «Музыки» в режимных моментах и образовательной деятельности»...
«Использование музыки в режимных моментах»
Консультация для педагогов...
"Музыка в режимных моментах"
Консультация для воспитателей в соответствии с ФГОС. Вся музыка у меня подобрана и собрана в архив....
"Музыка в режимных моментах ДОУ в соответствии с ФГОС"
Перечень музыкального репертуара для разных режимных моментов в детском саду....