Сценарий родительского собрания "Моя семья".
материал (средняя группа)

Фоменко Оксана Геннадьевна

Сценарий родительского собрания "Моя семья".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_roditelskogo_sobraniyam.docx53.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий родительского собрания

«Моя семья»

Подготовила:

воспитатель Фоменко Оксана Геннадьевна.

Возрастная группа воспитанников: подготовительная к школе группа

Наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 города

Ставрополя.

Тема развлечения: «Моя любимая семья».

Вид развлечения: Музыкально-литературный концерт , совместно с родителями и членами семей обучающихся.

Форма организации развлечения: Родительское собрание в форме развлечения для обучающихся.

Длительность развлечения 40-50минут.

Цель: обобщение и закрепление знаний обучающихся подготовительной группы о семье, её членах, Родине, семейных традициях через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

  1. совершенствововать уровнь вклёчонность семей обучающихся в работу детского сада;
  • формировать осознанное и ответственное родительство
  • совершенствовать познавательно-исследовательскую деятельность , расширять кругозор детей;

Активизировать и обогащать словарный запас обучающихся:

«род», «родители», «родословная», «семья», «родные», «близки»;

  • закрепить знания о семейных традициях, о распределении семейных обязанностей;
  1. укреплять детско-родительские отношения;
  2. формировать чувство принадлежности и позитивного отношения к своей семье;
  • воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, чувство взаимопомощи и ответственности;
  • воспитывать стремление оказывать помощь другим, оказавшимся в трудной ситуации;
  • формировать эффективное взаимодействие между коллективом детского сада и родителями.

Материал и оборудование: семейные фотоальбомы, генеалогическое древо семей воспитанников, большое плоское яйцо, костюм цыплёнка, костюм

курицы, столы по количеству семей воспитанников.

Действующие лица: Ведущий – Фоменко Оксана Геннадьевна; Цыпленок – ребенок из параллельной групп; Курица – педагог –психолог; Клоун – логопед группы; обучающиеся; родители и другие члены семей законные представители.

Оформление помещения (музыкального зала): мультимедийная доска, телевизор.

Предварительная деятельность с обучающимися: Подготовка наглядного дидактического, демонстрационного материала по данной теме.

  • Опрос детей и обсуждение проблемных вопросов (Кто такая прабабушка?, Почему моя мама называет дедушку папой? Кто кем приходится? Что такое мой род? А у животных тоже есть родители?)
  • Сбор, анализ и обобщение информации о понятии «семья».
  • Подборка игр и атрибутов для игровой деятельности.
  • Подготовка методической, научной и художественной литературы в печатных вариантах и в сети Интернет.
  • Подбор материала и инструментов для изобразительной и продуктивной деятельности . Разучивание песни, заучивание стихотворений. Знакомство с пословицами и поговорками о семье, обсуждение смысла пословиц. Выставка рисунков «Моя семья».
  • организация занятий в рамках проектной деятельности (беседы, чтение художественной литературы, составление герба семьи и генеалогического древа, оформление альбома детских рисунков по теме: «Моя семья» и фотоальбома по теме: «Семейный отдых»); подготовка литературных и музыкальных пауз, коммуникативных игр.
  • Изготовление лэпбука «Традиции моей семьи».

Предварительная деятельность с родителями:

  • Совместно с родителями обсуждение возможностей реализации проекта, определение его содержания, составление плана мероприятий,

предполагаемых результатов.

  • Участие родителей в выставке поделок (детей совместно с родителями)

«Наши руки творят чудеса» (поделки из бросового материала). Оформление альбомов «Моя семья. Моя родословная».

  • Составление небольшого рассказа о семье родителями совместно с детьми.
  • Создание генеалогического древа «Моя родословная».

Подготовка к мероприятию:

разработка конспекта, подбор и оформление атрибутов, костюмов, пособий, видеоролика, музыкальное оформление, оформление группы, музыкального зала, подготовка детей и родителей (разучивание стихов, песен, частушек, пальчиковых игр).

Уважаемые родители! Сегодня мы подводим итог нашей работы. Совместно с детьми вы проделали большую работу: ходили на экскурсии, в походы изготовили лэпбуки, календарь народных традиций, посетили парки и музеи , кукольный театр. И тогда наш праздник начинаем с песни о доме , о семье.

Этапы

развлечения

Деятельность ведущего

Деятельность

детей

Деятельность

родителей

Организационно- мотивационный

У центральной стены стоит большое плоскостное яйцо, перевязанное широким

бантом. Звучит песня

Здороваются

Здороваются, проходят за

столы

“Родительский дом” музыка В.Шаинского, дети и гости проходят в зал.

Ведущая. Добрый день, уважаемые гости! Мы вам

очень рады. Мы не зря начали наш праздник с песни о доме, о семье, они для каждого из вас – самое главное, самое важное в жизни. И если в доме царит взаимопонимание, тепло и уют, то это настоящее счастье. И мы надеемся, что именно такие семьи пришли к нам сегодня в гости. Давайте знакомиться. (Семьи проходят за столы под аплодисменты, ведущая их представляет)

Ведущий:

В сборе все кто мог прийти, дня счастливей не найти!

Будут конкурсы и песни, всем нам будет интересно.

Сюрпризный момент

Ведущая. Ребята, вы ничего не слышите? Откуда-то

доносится странное

постукивание. (Подходит к большому плоскостному

яйцу). Может быть из этого яйца? Сейчас

проверим. (Стучит по

яйцу). Из яйца. Пи-пи-пи!

Ведущая. Мне кажется, что скоро должен вылупиться

цыпленок. (Развязывает бант, яйцо раскалывается на две половинки, из него выходит цыпленок.)

Цыпленок. (Протягивает руки к ведущей.) Мама!

Ведущая. Нет, цыпленок, я не твоя мама.

Смотрят сценку.

Поют песню

Цыпленок. А где моя мама? Где папа?

Ведущая. Ты потерял свою семью?

Цыпленок. А что такое семья?

Ведущая. Ребята, давайте расскажем цыпленку, что такое семья песенкой.

Исполняется песня “Что такое семья?” слова и музыка Е.Гомоновой.

Ведущая. Цыпленок, ты понял, что такое семья?

Цыпленок. Да, конечно, побегу, и свою семью найду! (Убегает)

Ведущая. Мы надеемся, что цыпленок найдет свою семью, и будет очень счастлив.

Ведущая: А теперь давайте поиграем. И родители с нами.

Покажите        свои        ладошки. Потрите их друг о дружку.

Прижмите свои ладони к сердцу. Что вы чувствуете? (ответы детей)

Ведущая: Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши своим родным и близким людям и говорим:

Утро настает, солнышко встает.

Мы собираемся, в добрый путь отправляемся.

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Играют, отвечают на вопросы.

Говорят хором.

Играют, говорят хором.

Мы собрались сегодня все, чтобы поговорить о самом дорогом, о самом главном, что есть у человека – о его семье.

Давайте вместе произнесем

слово «Семья». Семь – я. Что оно означает? Ребята,

расскажите!

Выходят 3 детей и 2 родителей.

1 ребенок        Семья это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

2ребенок        Семья - это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье ещё братья и сёстры бывают.

Семья - это Я,

И меня называют:

Котёнок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.

Семья - где все любят меня и ласкают,

И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!

1 Родитель: Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и

Читают

стихотворения

.

Называют ИО родителей

(4-5человек) Отвечают на вопросы.

Читают

стихотворения.

трепет.

2 Родитель: Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

3. ребенок: Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Песня « Моя семья» муз. и сл. А.Ермолова.

Ведущая: Дети, назовите имя, отчество своих родителей. У ваших родителей тоже были родители, которые их

воспитывали и любили. Кто они вам? (дедушка и бабушка) Самые старшие и уважаемые члены семьи – это бабушки и дедушки. Они могут

находиться рядом или жить вдалеке от вас. Но вы всегда должны помнить о том, что бабушки и дедушки дали

жизнь вашим мамам и папам, а значит и вам. Расскажите, пожалуйста о ваших бабушках и дедушках.

Со мною бабушка моя, и значит, главный в доме — я, Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью!

Читают

стихотворения

.

Выполняют движения по тексту.

Выполняют движения по тексту.

А с мамой это не пройдет, я уже проверил.

Мы с тобою дед, друзья, куда ты, туда и я.

Вместе ходим на рыбалку, я бегом, а ты – вразвалку.

Собираем мы малину: ты – с куста, я – из корзины.

Вместе красили забор – руки в краске до сих пор!

Только ты, сомнений нет, самый лучший в мире дед!

Ведущая: Предлагаю

разминку. Мамы, папы, не скучайте, вместе с нами повторяйте.

Пальчиковая     гимнастика

«Кто в домике живёт? »

На поляне дом стоит – руки треугольником над головой.

Ну, а к дому путь закрыт

  • руки в замок.

Мы ворота открываем – руки в стороны.

В этот домик приглашаем

  • руки на поясе.

Кто в домике живёт? – руки в стороны.

В доме бабушка живёт – правую руку в сторону.

В доме дедушка живёт – левую руку в сторону.

В доме живёт мама – правую руку вперёд.

В доме живёт папа – левую руку вперёд.

В доме живу я – обе руки к груди.

Наша дружная семья – хлопки двумя руками над головой.

Ведущая: А сколько

интересных моментов, шуток, смеха и веселья можно встретить в каждой семье. А ведь смех, это всегда хорошее настроение.

Дети с родителями

разыгрывают сценки-шутки.

Ведущая. Наконец-то у Кирюши родился долгожданный братик, и он разговаривает с мамой по телефону:

  • Мам, какой мой брат, сильный?
  • Пока нет.
  • А сколько ему лет?
  • Пока нисколько.
  • А он хоть большой?
  • Маленький.
  • Ну вот, хотел себе старшего, а ты какого родила?

Ведущая. Мальчик Денис

капризничает и отказывается ехать в гости.

  • Мам, я больше к бабушке с дедушкой не поеду!
  • Почему?
  • Они меня мучают, работать заставляют.
  • Что же они заставляют тебя делать?
  • Все время кушать!

Ведущая. А        теперь        история про Машу и про кашу.

Мама в роли дочери, сидит за столом, дочь в роли мамы в фартуке.

Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь: Что на завтрак? Снова

Исполняют роли по

сюжету.

Исполняют роли по

сюжету.

каша?

Мама: Да, полезный Геркулес. Дочь: Я не буду ее есть.

Мама:        Каша        силы        придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь: Дай мне лучше бутерброд!

Мама: Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь: Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама: Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама: Ох уж эти уговоры, из- за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Ведущая: А вот что

расскажет нам мальчик Сева.

Больше всего на свете хочу, чтоб накрыли стол,

И чтобы сегодня папа чуть- чуть пораньше пришёл,

И чтоб нарядилась мама, и улыбнулась всем,

И чтобы меня похвалили за то, что молчу и ем.

Больше всего на свете

Исполняют частушки.

Подыгрывают на шумовых инструментах.

хотелось бы так пожить!

И чтобы хватило времени со всеми поговорить...

Ведущая: А теперь частушки!

Дети.

Поспешили к вам прийти, И частушки принесли!

Ведущая.

Чтоб частушки в нашем зале прозвучали веселей, Дорогих гостей попросим подыграть нам поскорей!

(Родители и гости выбирают шумовые инструменты, подыгрывают на проигрыш).

Исполняются частушки.

Частушки

  1. Ставьте ушки на макушке, Улыбайтесь веселей.

Про        семью        споем частушки,

Чтоб порадовать гостей.

  1. Мама варит, шьет, стирает, Все за нами прибирает. Удивляются вокруг –

Сколько же у мамы рук?

  1. Папа        сильный,        ловкий, смелый,

По плечу любое дело.

А        чтоб        справиться        с омлетом,

Бежит к маме за советом.

  1. Любит бабушка плясать, И чечетку отбивать. Позавидует любой

Ее пляске заводной.

  1. Если в доме вдруг беда,

Побежит ручьем вода, И погаснет в доме свет,

Все наладит быстро дед!

6. А меня все в доме любят, Любит вся меня родня. И подумал я, ребята,

Может главный в доме я?

Ведущая. Спасибо, за веселые частушки!

Ведущая. Вот так и в каждой семье, всегда должно быть доброе, веселое, настроение.

В дверь заглядывает Клоун.

Клоун: Вы обо мне? А вот и я! (Проходит в зал.)

Ведущая. Ты кто такой?

Клоун: Как это кто такой? Вы же сами говорили про веселье. Вот я и пришел! Ой, а как вас много сегодня в зале

собралось! Мне говорили, что тут живут только дети, но что- то очень странно. Вот

эти (показывает на

детей), вроде дети, как дети, а вот эти (показывает на

взрослых), больно велики.

Ведущая. Да что ты, это не дети вовсе!

Клоун: А кто это?

Ведущая. Это – папы и дедушки, а это – мамы и бабушки.

Клоун: А чего это они в детский сад пришли?

Ведущая. Сегодня у нас праздник – день Семьи.

Клоун. Ну, теперь все

понятно! Раз у вас семейный

Встречают Клоуна.

Отвечают на вопросы.

Перечисляют присутствующ их членов

семьи.

праздник, хочу познакомиться с семьями поближе.(Подходит к 1 семье.)

  • Тебя мальчик как зовут?
  • Денис.
  • Это твоя семья?
  • Да.
  • Познакомь меня с ней поскорее, расскажи, как всех зовут, а я быстренько запомню.

(Ребенок перечисляет всех членов семьи, Клоун

неправильно называет имена, начинается веселая путаница).

Клоун. Эх, все перепутал, пойду знакомиться с другой

семьей. (Знакомство проходит аналогично) Все! Не могу!

Запутался

совсем! (Расстраивается, садится в уголке).

Ведущая. Ребята, посмотрите, как расстроился Клоун . Что бы такое сделать, чтобы его развеселить? (Выслушивает версии детей).

Ведущая. Давайте споем веселую песенку. “Купим мы бабушке...” (Дети встают в

круг). Клоун, иди скорее к нам веселиться!

Клоун. (Встает в круг к детям). А что, петь будут только дети? А эти мамы,

папы, бабушки и дедушки, зачем сюда пришли? Мне от них тогда никакой радости. Пусть тоже встают в круг и поют!

Ведущая. Но мамы и папы не знают эту песенку, а в ней

Поют песню, выполняют движения по тексту.

Отвечают на вопросы.

Поют песню, выполняют движения по тексту.

Помогают детям , если они

затрудняются.

много движений, которые

нужно быстро выполнять, ведь дети выучили ее не за один

день.

Клоун: Да ничего страшного, пусть родители смотрят на

детей и делают также.

Исполняется песня “Купим мы бабушке...” на мотив песни “Елочка”, музыка М.Красева.

Клоун: Вот спасибо,

развеселили меня, а теперь проходите на места, я вас

развеселю, загадки загадаю.

Дидактическая        игра:

«Назови правильно».

  1. Мне она тётя, а моей маме (сестра) .
  2. Моему папе он папа, а мне (дедушка) .
  3. Моему папе она жена, а мне (мама) .
  4. Папе он родной брат, а мне он (дядя).
  5. Маме        она        родная сестра, а мне (тётя)

Ведущая: Все они между собой родственники – это близкие        люди.        Они поддерживают друг друга и делят все радости и горести.

Клоун: Следующее задание – закончи предложение и получится сказка « Репка» . Вспомним сказочную семью.

Работящий, хоть и сед, ну конечно это …..(дед).

А у деда есть подружка, очень милая …..(старушка).

Раскрасавица, не злючка, проживает с ними ….(внучка).

Выстаивают пословицы.

А у внучки есть дружок, очень        шустренький

…..(щенок).

Растянулась на окошке и мурлычет сладко …(кошка).

В подполье , в каморке живёт она в норке.

Серая малышка, кто же это? (мышка)

Растёт        в        огороде,        хоть нынче не в моде.

Круглая        да        крепкая, жёлтая …(репка).

Клоун. Молодцы, ребята, правильно разгадали загадки. А сейчас посмотрим,

насколько быстро смогут

разгадать, пришедшие к нам в гости семьи.

(Ведущая раздает семьям

карточки, объясняет задание: нужно быстро и правильно по порядку расположить

карточки, чтобы получились пословицы. Далее необходимо выстроиться цепочкой, чтобы дети и гости смогли прочитать эти пословицы).

  • Где в семье лад, там ребят хорошо растят.
  • Семья сильна, когда над ней крыша одна.
  • Семья круче – не страшна и туча.
  • Вся семья вместе, так и душа на месте.

Ведущая. Молодцы, наши семьи, быстро справились с заданиями. Спасибо тебе,

Клоун, за интересные игры.

Клоун. Праздник будем продолжать, предлагаю станцевать!

Танцуют , ищут пару.

Танцуют, ищут пару.

Танец « Я от тебя убегу»

Клоун : Мы и пели, и плясали, а еще мы не играли!

Ведущая : В жизни каждой семьи бывают разные трудности, препятствия, и нужно быть сильными,

сплоченными, всегда

чувствовать поддержку родных, чтобы все их преодолеть. И сейчас мы посмотрим, насколько

сплоченные наши семьи,

сумеют ли они преодолеть трудный путь, не потеряв друг друга?

Предлагается игра “Веселый поезд”.

В каждой семье нужно

выбрать, кто будет главным – поездом. Остальные –

вагончики. Поезду нужно проехать трудный маршрут (расставляет объемные

елочки), вернуться, прицепить один вагон и опять

отправляться в путь, и так до тех пор, пока все вагоны не будут присоединены. Семьи приготовились. Поехали!

Играют с родителями.

Играют всей семьей.

Клоун. Весело с вами, но мне уже пора. Оставляю вам в подарок волшебную

коробочку. До

свидания! (Отдает коробочку ведущей и убегает).

Ведущая. Интересно, что в этой коробочке? Ребята, кто хочет ее открыть и

посмотреть? Ой, как много желающих! Давайте все: и взрослые и дети встанем в

круг, и будем передавать

коробочку друг другу, пока звучит музыка. У кого в руках останется коробочка, тот ее и откроет. Согласны? (Звучит

музыка, коробочку передают по кругу. С окончанием

музыки коробочку открывают, там оказывается еще одна.

Игра продолжается до тех пор, пока не откроется самая

маленькая коробочка. Там находится колокольчик).

Ведущая. Как интересно,

Клоун подарил нам

колокольчик. Если эта

коробочка волшебная, то и

колокольчик, наверное, тоже?

Давайте позвоним, и

посмотрим, что произойдет.

Ведущая: (Звонит в

колокольчик) Ребята, вы слышите, кто-то

плачет? (Выходит грустный цыпленок). Да это же наш знакомый цыпленок. Ты, почему такой грустный,

малыш? Что опять случилось?

Цыпленок. Весь я свет обошел, а семью не

нашел. (Плачет)

Ведущая. Не расстраивайся, цыпленок. Посмотри, у нас на празднике тоже есть семьи. Может быть, тебе чья-нибудь семья понравится, и ты будешь жить с ними? А чтобы ты лучше узнал эти семьи, они покажут свои таланты. Предлагаю им похвастаться своими достижениями и умениями перед детьми.

Отвечают: « Это здорово!»

Дети отвечают на вопрос.

Рассказывают о своем таланте.

Других участников

хвалят.

Дидактическая       игра

«Это здорово! »

Правила: родитель   говорит:

«Я умею танцевать!», а мы отвечаем: «Это здорово! » ( Петь, готовить, и т.п.)

Ведущая: Для многих детей стало открытием, что их родители такие умелые, способные, рукодельные – одним словом, замечательные! Цыпленок, посмотри, сколько у нас ребят в зале, и у каждого из них тоже есть хорошая, дружная семья. Я уверена, что никто не откажется взять тебя к        себе.

Ребята, кто хотел бы взять цыпленка        в        свою семью? (Ответы детей) Вот видишь, сколько желающих.

Цыпленок. Я вас всех

благодарю, но хочу в свою семью.

Ведущая. Горевать, малыш, нам рано.Сейчас я опять позвоню в волшебный

колокольчик.( Звонит).

Слышишь, квохчет? Может мама? Давай сядем, посидим, кто спешит к нам,

поглядим. (Звучит музыка, входит курочка. У курочки в руках корзиночка с цветами.)

Курочка. Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Потеряла одного! Вы, друзья, мне помогите, мне цыпленка разыщите!

Цыпленок. (Кричит). Мама! Мама! Вот где я!

Дети по очереди

желают своей семье всего

самого хорошего.

Пьют воду.

Благодарят .

Пьют воду.

Благодарят.

Курочка. Поскорей иди

сюда! (Обнимает цыпленка.) В сборе вся теперь семья! Я вас всех благодарю, по цветочку вам дарю.

(Курочка дарит всем

участникам праздника по цветочку и уходит с цыпленком).

Ведущая -У меня есть

кувшин с волшебной водой доброты. Она поможет нам ещё лучше относиться к

членам своей семьи и делать добрые дела. Дети, подойдём все к кувшину. Каждый из вас может сказать воде пожелания своей семье. Вода находится на нашей Земле повсюду. Где бы ни находились члены вашей семьи, они обязательно получат ваши прекрасные

пожелания. Вода получила от вас очень хорошую энергию.

Ведущая раздает всем волшебную водичку и дети и родители пьют.

Ведущая. Наш праздник подошел к концу. Хотелось бы еще раз поблагодарить семьи, любезно согласившиеся прийти к нам в гости. - Я

желаю вам, чтобы дети никогда не огорчали своих родителей, родители всегда понимали своих детей. Не оставляйте друг друга без внимания и участия. Всем желаю семейного счастья и здоровья.

Не зря в народе говорится:

“Вся семья вместе, так и душа

на месте!” А наши встречи с семьями не заканчиваются. В следующий раз к нам придут другие семьи. Мы их с

нетерпением ждем в гости. А сейчас приглашаем всех на

чаепитие с пирогами, которые потрудились испечь наши замечательные бабушки.

Дети и гости проходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания в средней группе «ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ СЕМЬЯ»

Разговор на собрании идет о Декларации и Конвенции прав ребенка. В собрании звучат пословицы, стихи о семье  в исполнении  детей. Родители участвуют в драматизации сказки, решают педаг...

Сценарий родительского собрания в группе общеразвивающей напревленности для детей 6-7 лет "Мы - читающая семья?"

Часто наши дети не испытывают особой любви к чтению художественной литературы, а чаще всего в этом виноваты родители, которые в свою очередь не любят читать. В процессе проведения данного собрания я п...

сценарий родительского собрания на тему: "Поддержание благоприятной психологической обстановки в семье" - "Дом мечты"

родительское собрание "Дом мечты" состоит из серии упражнений и рекомендациу направленных на раскрепощение родителей и обучение взаимодействию с детьми с помощью игр....

Сценарий родительского собрания с элементами тренинга на тему « Семья - за толерантную личность»

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,Плавать под водой как рыбы,Нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.            ...

Сценарий родительского собрания с элементами тренинга на тему « Семья - за толерантную личность»

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,Плавать под водой как рыбы,Нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.            ...

Сценарий родительского собрания по теме: «Адаптация детей и взаимодействие детского сада с семьей» (для родителей первой младшей группы)

          В своей деятельности уделяю большое внимание работе с родителями. Работа с родителями ведется систематически и планово, коллективно и индивидуально. Родительс...