Памятка для педагогов
консультация

Карелина Татьяна Федоровна

Культура поведения для педагогов.Культура поведения педагогов в общностях                                                               как значимая составляющая  уклада.

       Культура поведения взрослых в детском саду направлена на создание воспитывающей среды как условия решения возрастных задач воспитания. Общая психологическая атмосфера, эмоциональный настрой группы, спокойная обстановка, отсутствие спешки, разумная сбалансированность планов – это необходимые условия нормальной жизни и развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kultura_povedeniya_pedagogov.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Правила поведения педагогов МБДОУ №8 «МАЛЫШ»

Культура поведения педагогов в общностях                                                               как значимая составляющая  уклада.  

       Культура поведения взрослых в детском саду направлена на создание воспитывающей среды как условия решения возрастных задач воспитания. Общая психологическая атмосфера, эмоциональный настрой группы, спокойная обстановка, отсутствие спешки, разумная сбалансированность планов – это необходимые условия нормальной жизни и развития детей.

Воспитатель должен соблюдать кодекс нормы профессиональной этики и поведения:

− педагог всегда выходит навстречу родителям и приветствует родителей и

детей первым

− улыбка – всегда обязательная часть приветствия;

− педагог описывает события и ситуации, но не даёт им оценки;

 − педагог не обвиняет родителей и не возлагает на них ответственность за

поведение детей в детском саду;

− тон общения ровный и дружелюбный, исключается повышение голоса;

− уважительное отношение к личности воспитанника;

− умение заинтересованно слушать собеседника и сопереживать ему;

− умение видеть и слышать воспитанника, сопереживать ему;

− уравновешенность и самообладание, выдержка в отношениях с детьми;

− умение быстро и правильно оценивать сложившуюся обстановку и в то же

время не торопиться с выводами о поведении и способностях воспитанников;

− умение сочетать мягкий эмоциональный и деловой тон в отношениях с детьми;

− умение сочетать требовательность с чутким отношением к воспитанникам;

− знание возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;

− соответствие внешнего вида статусу воспитателя детского сада.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний в самообразовании педагогов ДОУ» ПАМЯТКА для педагогов

ПАМЯТКА для педагогов «Дистанционное интернет-обучение как новая форма повышения профессиональных знаний  в самообразовании  педагогов ДОУ»...

Памятка для педагогов "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМЫ ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

В данной памятке рассматриваются основные направления в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения, алгоритм составления плана по самообразованию, алгоритм работы над темой самообра...

Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....

Памятки для педагогов "Компетентности современного педагога"

В памятке рассматривается профессиональная и личностная компетентность педагога...

Памятка для педагогов "Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях".

quot;Правила бесконфликтного общения педагога с родителями в мессенджерах и соцсетях"....