Презентация "Предметно - развивающая среда по художественно - эстетическому развитию детей раннего возраста".
презентация к уроку (младшая группа)
Художественно - эстетическая развивающая среда стимулирует развитие у ребёнка эстетической культуры, развивает творческую мотивацию. Это пространство позволяет ребёнку стать творческим человеком. Специальные предметы помогают находить развлечение по душе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_2.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно – развивающая среда по художественно – эстетическому развитию включает: - создание условий для изобразительной деятельности; - музыкального восприятия; - театрализованный центр; - конструкторской деятельности; - восприятия художественной литературы.
Что же является главным при создании предметно-развивающей среды ? Она должна быть: Яркой Познавательной Эстетической Поучительной Гармоничной Доступной Учитывать потребности и интересы детей А также, развивающая среда, должна иметь: Современный дизайн Возрастную функциональность Комфортность для пребывания детей в группе
В нашей группе создан центр изобразительной деятельности.
В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы : для традиционных техник рисования: карандашами, гуашью, фломастерами, мелками.
В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: материалы и оборудование для использования нетрадиционных техник рисования (ватные палочки, манная крупа, различные виды штампов, коктейльные трубочки)
В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: дид. игры и пособия по ознакомлению с цветом, формой, размером. Эти игры развивают мышление и воображение .
В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: материалы и оборудование для лепки. Лепка способствует развитию мелкой моторики рук, координации движений. Помогает приобрести сенсорный опыт: чувство пластики, формы, веса.
Подготовка к аппликации на магнитной доске Дети учатся в определенной последовательности правильно располагать изображения на плоскости
Конструктивно-модельная деятельность В центре конструктивно – модельной деятельности дети приобщаются к конструированию, знакомятся с различными видами конструкторов. Здесь находятся кубики и конструкторы различных размеров и форм и игрушки для обыгрывания построек
Музыкально-художественная деятельность Музыкально – театральный центр помогает детям приобщаться к музыкальному искусству, способствует развитию музыкальных способностей, формированию исполнительских навыков, побуждает к активности, обогащает яркими художественными впечатлениями.
Книжный центр • знакомим с уголком книги, его устройством и назначением; • приучаем рассматривать книги и картинки только рядом с уголком, сидя за столиком; • сообщаем правила, которые нужно соблюдать (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место и др.).
Театрализованный центр В театрализованном уголке сказки представлены в разной подаче для детей: пальчиковый театр, настольный театр.
ВЫВОД: художественно-эстетическое развитие предполагает близость к жизни, музыке, стремление преобразовывать окружающий мир, общество, природу, предметную среду.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание современной развивающей среды, как условие социального развития детей раннего возраста»
...
«СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Социальное развитие детей дошкольного возраста рассматривается в современных концепциях и нормативных документах как одно из важнейших направлений личностного развития ребенка в це...
Построение образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. Создание предметно – развивающей среды по художественно – эстетическому развитию детей. Оснащение уголков театрального развития в разных возрастных группах
Идеальная цель педагогического процесса, к которой должен стремиться каждый воспитатель ДОУ – это воспитание всесторонне развитой личности и счастливого ребенка. Все, что...
: «Создание развивающей предметно – пространственной среды для художественно – эстетического развития детей раннего возраста».
Художественно – эстетическое развитие – это целенаправленный процесс формирования творческой личности способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ц...
Предметно-развивающая среда в худ-эст развитии детей раннего возраста домашнее задание по ГМО ранниий возраст
В дошкольном возрасте у детей формируется эстетическое отношение к окружающему, к искусству (Н. А. Ветлугина)....
Организация предметно-пространственной развивающей среды по художественно-эстетическому развитию детей
развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации, через художественно-эстетическую деятельность....
Детская художественная иллюстрация как средство художественно-эстетического развития детей раннего возраста
Книжная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства, является чрезвычайно важным педагогическим материалом....