Презентация от "А до "Я"
презентация к уроку (подготовительная группа)
В соответствии с современными тенденциями развития политической ситуации в стране, с актуальностью проблемы решения задач становления гражданской идентичности в процессе патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, обозначенных ФОП ДО возникает необходимость разработки содержательных и технологических аспектов приобщения воспитанников ДОО к национальным ценностям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Духовно-нравственные ценности дошкольного образования от «А» до «Я» | 1.47 МБ |
Презентация педагога | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Система духовно-нравственного воспитания ребенка строится «на» и «через» приобщения его к культурному наследию своего народа. Важным средством духовно-нравственного воспитания дошкольников, является приобщение их к традициям народа. Введение
Актуальность. Отличительная особенность актуальности— воспитание патриотических чувств, любви и уважения к Родине. Главный акцент на воспитании интернациональных чувств: уважение к людям других национальностей, вероисповеданий, к их культуре и традициям. И каким будет будущее наших детей, зависит от нас взрослых: родителей, педагогов, общественности. Необходимо создавать такие условия, в которых формировалось бы и закреплялось изначальное стремление ребенка к возвышенному, святому и доброму, так как привычки и ценности, заложенные в детстве, станут нравственным фундаментом для принятия жизненно важных решений в будущем.
Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к духовной жизни. Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности .
Консультации для родителей: « Доступная среда в ДОУ», «Роль семьи и воспитателей в духовно-нравственном воспитании детей», «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста», «Воспитание чтением» «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа положительных черт характера ребенка», Родители должны стать помощниками и союзниками педагогов в духовно-нравственном воспитании детей
Игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Игра - основной вид деятельности в детском саду. Поэтому в своей работе я обращаюсь к игре: как к современной, так и к народной.
Драматизация сказок- любимое занятие детей
« Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества»
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. Развивающая предметно-пространственная среда — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.
Наши традиции На Руси уж так идёт, Что талантливый народ Сам себе и жнец, и швец, И на ложечках игрец
Наши традиции принимать участие не только в праздниках но и в акциях
Памяти павших будем достойны! « День памяти героев Отечества» Благодарность старшему поколению за мир и безопасность для нынешнего поколения, воспитание гражданско-патриотических чувств и гордость за свою Родину !
Быть настоящим педагогом - это талант. Ведь педагог должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его воспитанник в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит. Но поддержка родителей играет не мало важную роль в помощи для педагога!
Дружба – это бесценный дар, который мы получаем с дошкольного возраста! Берегите всё ценное то что вас окружает вокруг!
Результат Дети усвоят направленность и открытость к добру. Сформируют позитивное отношение к окружающему миру, другим людям и самому себе, отношению со взрослыми и сверстниками. Воспитают чувство патриотизма, потребность в самоотверженном служении на благо Отечества. Познакомятся с православной культурой, формами традиционного семейного уклада, пониманием своего места в семье, примут посильное участие в домашних делах. Воспитают ответственность за свои поступки и дела, деятельное отношение к труду. И какие бы новации ни вводились, в педагогике как сотни и тысячи лет назад встречаются участники образовательного процесса: воспитатель и воспитанник. Между ним (всегда) – океан знаний и рифы противоречий. И это нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его – одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом. А педагог всегда будет капитаном в этом плавании главным штурманом проводки через рифы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Система духовно-нравственного воспитания ребенка строится «на» и «через» приобщения его к культурному наследию своего народа. Важным средством духовно-нравственного воспитания дошкольников, является приобщение их к традициям народа. Введение
Актуальность. Отличительная особенность актуальности— воспитание патриотических чувств, любви и уважения к Родине. Главный акцент на воспитании интернациональных чувств: уважение к людям других национальностей, вероисповеданий, к их культуре и традициям. И каким будет будущее наших детей, зависит от нас взрослых: родителей, педагогов, общественности. Необходимо создавать такие условия, в которых формировалось бы и закреплялось изначальное стремление ребенка к возвышенному, святому и доброму, так как привычки и ценности, заложенные в детстве, станут нравственным фундаментом для принятия жизненно важных решений в будущем.
Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта, и обращения к духовной жизни. Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности .
Консультации для родителей: « Доступная среда в ДОУ», «Роль семьи и воспитателей в духовно-нравственном воспитании детей», «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста», «Воспитание чтением» «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа положительных черт характера ребенка», Родители должны стать помощниками и союзниками педагогов в духовно-нравственном воспитании детей
Игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Игра - основной вид деятельности в детском саду. Поэтому в своей работе я обращаюсь к игре: как к современной, так и к народной.
Драматизация сказок- любимое занятие детей
« Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества»
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. Развивающая предметно-пространственная среда — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.
Наши традиции На Руси уж так идёт, Что талантливый народ Сам себе и жнец, и швец, И на ложечках игрец
Наши традиции принимать участие не только в праздниках но и в акциях
Памяти павших будем достойны! « День памяти героев Отечества» Благодарность старшему поколению за мир и безопасность для нынешнего поколения, воспитание гражданско-патриотических чувств и гордость за свою Родину !
Быть настоящим педагогом - это талант. Ведь педагог должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его воспитанник в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит. Но поддержка родителей играет не мало важную роль в помощи для педагога!
Дружба – это бесценный дар, который мы получаем с дошкольного возраста! Берегите всё ценное то что вас окружает вокруг!
Результат Дети усвоят направленность и открытость к добру. Сформируют позитивное отношение к окружающему миру, другим людям и самому себе, отношению со взрослыми и сверстниками. Воспитают чувство патриотизма, потребность в самоотверженном служении на благо Отечества. Познакомятся с православной культурой, формами традиционного семейного уклада, пониманием своего места в семье, примут посильное участие в домашних делах. Воспитают ответственность за свои поступки и дела, деятельное отношение к труду. И какие бы новации ни вводились, в педагогике как сотни и тысячи лет назад встречаются участники образовательного процесса: воспитатель и воспитанник. Между ним (всегда) – океан знаний и рифы противоречий. И это нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его – одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом. А педагог всегда будет капитаном в этом плавании главным штурманом проводки через рифы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...