НОД "Путешествие в страну знаний"
план-конспект занятия (средняя группа)
Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_tablitse.docx | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового интегрированного занятия
в средней группе:
"Путешествие в страну знаний"
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
-закрепить умение детей классифицировать – транспорт;
- закрепить умение понимать обобщающие слова (фрукты, транспорт, животные, посуда);
Развивающие:
- развивать речь детей: добиваться правильного и четкого произнесения слов;
- расширять и активизировать словарный запас детей;
- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
- развивать творческие способности;
Воспитательные:
- воспитывать желание работать в команде, помогать друг другу
Оборудование: Магнитофон, картинки фрукты, транспорт, животные, посуда, цветочки, бабочки из бумаги, клей, бумажные салфетки.
Воспитатель: Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, многому научились, подросли. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу. Но сначала давайте мы поздороваемся друг с другом: Наши умные головки Воспитатель: |
Фея: Здравствуйте ребята, я рада Вас всех видеть! А если мы поплывем по воде? ( лодка, корабль и.т.д ) А какой это вид транспорта? (водный) А если по воздуху? (ракета, самолет) А какой это вид транспорта? ( воздушный) В по земле? ( машина, автобус) А какой это вид транспорта? (наземный) Ребята, а вы знаете стихотворение про транспорт Стих Легковой автомобиль По дороге мчится А за ним густая пыль Тучею клубится Фея: А я вам предлагаю полететь с помощью волшебства. Я же все таки волшебная фея! (заклинание крибле, крабле, бум-с). Посыпать детей волшебным порошком (конфити) |
1.Остановка«Угадай-ка» Давайте посмотрим, что здесь в конверте. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями и определить что лишнее. Объяснить свой выбор. 1. Домашние животные. (Крокодил) |
Фея: Следующее задание лежит в другом месте. Слушайте мою загадку: Суп в ней варится прекрасно, |
2. Остановка «Словестная» Маленький — большой, Короткий — длинный, Горячий – холодный Мальчик-девочка Белый - черный День-ночь Жара-холод Добрый - злой Открыто - закрыто Бежать-идти Грустный – веселый Слабый - сильный Чистый - грязный Строить-ломать Узкий - широкий Близко — далеко, Худой - толстый Много - мало -Молодцы и с этим заданием мы тоже справились. Продолжаем дальше путешествие? Полетели. |
Слушайте следующую загадку: Ноги есть, но он не ходит, |
3.Остановка «Будь внимателен» Ведра с картинками (одежда, транспорт, животные, посуда) Разобрать игрушки по ведрам - Что это? (посуда, животные) - А вы знаете стихи про посуду, а про животных. Стих «Посуда» Я с посудой осторожна Стих «Ёжик» Ходит Ёжик по тропинке Ребята, а вы знаете стишок про платье. Стих Мама платье мне купила Необычной красоты В рюшах, розового цвета Разноцветные на нём цветы! Фея: Ой, что то я устала. Давайте немного разомнемся и сделаем разминку |
4. Задание «Отдыхай-ка» Физминутка от Феи Продолжаем дальше путешествие? |
Фея: загрустила. Воспитатель: что ты грустишь? Фея: Что то грустно мне, даже цветочков нет на улице. Вот сейчас бы на полянку. Цветочки по собирать да на бабочек полюбоваться. - ребята, а давайте, что бы наша фея не грустила, мы сами сделаем цветочное поле. 5. Задание «Цветочное поле» А чем можно украсить полянку (варианты детей) цветочками, бабочками. Прилепить цветочки и бабочки на полянку. |
Рефлексия: Фея: Спасибо ребята вам за чудесную полянку. Вам понравилось наше путешествие? А что больше всего запомнилось? Кому вы расскажите о нашем путешествии? Хотели бы еще попутешествовать с нашей феей? Куда вы хотели бы отправится в следующий раз? А может еще с кем-нибудь хотите попутешествовать? Помните, я в начале путешествия говорила, что если Вы справитесь со всеми заданиями, то получите сюрприз? Вот вам обещанный сюрприз (дети получают медальки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний"
Сценарий авторского развлечения ко Дню знаний "Буквоед в стране Знаний". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний»
Сценарий для разновозрастной группы детей...
Сценарий праздника "День знаний". Королева страны Знаний
Сценарий праздника "День Знаний"....
Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой».
Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой» для разновозрастных групп детского дошкольного учреждения....
Сценарий, посвященный дню знаний "Путешествие в страну знаний"
Данныйм атериал поможет организовать детей на начало учебного года....
Сценарий развлечения ко дню знаний «Волшебная страна Знаний»
содействовать расширению кругозора воспитанников через спортивные состязания....