КАРТА АНАЛИЗА досуга, посвященного Дню Победы Дошкольное отделение 9 «Поклонимся великим тем годам»
материал
Сценарий праздника был разработан на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». В сценарий праздника были включены стихи современных поэтов, песни, танцы, эстафеты, а так же слайдовая презентация на фоне военных песен |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_den_pobedy.docx | 26.82 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗА
досуга, посвященного Дню Победы
Дошкольное отделение 9 «Поклонимся великим тем годам»
№ п/п | Критерии анализа | Отметка |
Организация праздника | ||
1. | Какой дате посвящен досуг | Дню Победы |
2. | Возраст детей | 3 – 7 лет |
3. | Количество объединенных групп | 4 |
4. | Дата проведения | 6 мая 2016 года |
Создание условий для проведения праздника | ||
1. | Наличие сценария | Сценарий праздника был разработан на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». В сценарий праздника были включены стихи современных поэтов, песни, танцы, эстафеты, а так же слайдовая презентация на фоне военных песен |
2. | Эстетичность и педагогическая целесообразность оформления зала | Зал был тематически оформлен |
3. | Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО | Весь необходимый материал и оборудование были приготовлены заранее, имел эстетичный вид, использовались технические средства обучения (показ слайдов) |
4. | Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами и т. д. | Воспитатели предварительно провели беседы о Великой отечественной войне, о подвиге и героизме, а так же детях-героях. |
5. | Время проведения досуга (в режиме дня) | Досуг проводился в первой половине дня в 10.00 |
6. | Познавательная и воспитательная значимость | Праздник был построен с учетом эмоционально-чувственного способа восприятия информации дошкольниками и наполнен значимой познавательной информацией патриотического содержания. |
7. | Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия | В праздник были включены встречи с ветеранами |
Оценка деятельности педагогов | ||
1. | Знание сценария всеми присутствующими педагогами | Содержание сценария было выучено ведущими наизусть |
2. | Роль ведущего:
| Тематический досуг вели два педагога. Педагоги владели всем музыкально – литературным материалом |
3. | Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей | Слаженность действий педагогов помогала в организации и активизации детей во время праздника |
4. | Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения) | Эмоциональная подача материала педагогами способствовала особой героической атмосфере праздника. |
Оценка деятельности детей | ||
1. | Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах | Дети продемонстрировали высокие умения интонирования в хоровом и вокальном исполнении, а также в хореографическом искусстве. |
2. | Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними | Поддерживая положительный, эмоциональный фон праздника, предупреждая появление утомления, чередовались различные виды деятельности всех образовательных областей. |
3. | Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости | На протяжении всего праздника дети были активны, проявили самостоятельность и творческий интерес. Использование на празднике различных форм организации детей: коллективной (песни, танцы, игры); индивидуальной (сольное пение, театрализация) способствовали активизации детей. Дети во время праздника были организованы, заинтересованы. |
4. | Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (длительность, динамичность) | Праздник прошел динамично, длительность соответствовала методическим и санитарным требованиям. |
Квалификация музыкального руководителя и воспитателей | Можно отметить качественную подготовку музыкального руководителя и педагогов к проведению тематического праздника. | |
Вывод. На празднике дети получили определённый объём информации, навыков, и умений с учётом поставленных задач. Дети пополнили знания о войне, историческом прошлом своего народа, его подвиге, героизме и патриотизме. Дети были положительно настроены на восприятие праздника, взаимодействовали друг с другом, эмоционально исполняли музыкальные номера, принимали активное участие в играх, были доброжелательными, инициативными, уверенными в себе. Была предусмотрена деятельность детей на перспективу, приобретённые знания, умения и навыки будут способствовать развитию гражданско – патриотических чувств. |
КАРТА АНАЛИЗА
досуга, посвященного Дню Победы
Дошкольное отделение 9 «Мы не хотим, что бы вновь повторилась война»
№ п/п | Критерии анализа | Отметка |
Организация праздника | ||
1. | Какой дате посвящен досуг | Дню Победы |
2. | Возраст детей | 3 – 7 лет |
3. | Количество объединенных групп | 3 |
4. | Дата проведения | 6 мая 2016 года |
Создание условий для проведения праздника | ||
1. | Наличие сценария | Сценарий праздника был разработан на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Праздник строился с учетом интеграции образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». В сценарий праздника были включены поэтические зарисовки, танцевальные номера, эстафеты, инсценирование песен военных лет, фрагменты документальных фильмов. |
2. | Эстетичность и педагогическая целесообразность оформления зала | Зал был тематически оформлен с использованием коллажа «Лицо победы» с фотографиями родственников воспитанников, принимавших участие в войне. |
3. | Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО | В реализации праздника использовалось достаточное количество наглядных средств, игрового оборудования, костюмов; использовались технические средства обучения (показ слайдов) |
4. | Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами и т. д. | Воспитатели предварительно провели беседы о Великой отечественной войне, о подвиге и героизме, а так же детях-героях. |
5. | Время проведения досуга (в режиме дня) | Досуг проводился в первой половине дня в 10.00 |
6. | Познавательная и воспитательная значимость | Праздник был построен с учетом эмоционально-чувственного способа восприятия информации дошкольниками и наполнен значимой познавательной информацией патриотического содержания. |
7. | Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия | В праздник были включены видео фрагменты с рассказами ветеранов о войне. |
Оценка деятельности педагогов | ||
1. | Знание сценария всеми присутствующими педагогами | Все педагоги четко знали свои обязанности по ходу праздника. |
2. | Роль ведущего:
| Тематический досуг вели два педагога. Педагоги владели всем музыкально – литературным материалом |
3. | Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей | Слаженность действий педагогов помогала в организации и активизации детей во время праздника |
4. | Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения) | Эмоциональная подача материала педагогами способствовала особой героической атмосфере праздника. |
Оценка деятельности детей | ||
1. | Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах | Дети продемонстрировали высокие умения интонирования в хоровом и вокальном исполнении, а также артистические способности в реализации инсценировок. |
2. | Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними | Педагогами была грамотно продумана ролевая наполняемость каждого ребенка, его характер выступления и участия в номерах. |
3. | Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости | На протяжении всего праздника дети были активны, проявили самостоятельность и творческий интерес. Атмосфера праздника вовлекала в тематическую значимость каждого дошкольника, позволяя детям осуществлять познавательный перенос в художественно-эстетическую деятельность. |
4. | Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (длительность, динамичность) | Праздник прошел динамично, длительность соответствовала методическим и санитарным требованиям. |
Квалификация музыкального руководителя и воспитателей | Можно отметить качественную подготовку музыкального руководителя и педагогов к проведению тематического праздника. | |
Вывод. На празднике дети получили определённый объём информации, навыков, и умений с учётом поставленных задач. Дети пополнили знания о войне, историческом прошлом своего народа, его подвиге, героизме и патриотизме. Дети были положительно настроены на восприятие праздника, взаимодействовали друг с другом, эмоционально исполняли музыкальные номера, принимали активное участие в играх, были доброжелательными, инициативными, уверенными в себе. Высокий интерес детей к данной тематике дал основание для планирования долгосрочного проекта в подготовительной группе «Бессмертный полк». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника,посвященного Дню Победы на тему:"Поклонимся великим тем годам!"
Сценарий утренника,посвященного Дню Победы на тему;"Поклонимся великим тем годам!"...
Праздник, посвященный 60-летию Великой Победы (старший дошкольный возраст) "Поклонимся Великим тем годам"
В сценарии представлен материал для проведения праздника, посвященного празднованию Дня Победы. В сценарии использовалось музыкальное оформление, танцы, песни, стихи....
Праздник, посвященный годовщине Сталинградской битвы, для детей старшего дошкольного возраста «Поклонимся великим тем годам...»
Расширять представления детей о событиях ВОВ (Сталинграл-Волгоград) через обращение к героическому прошлому нашей страны....
Конспект тематического досуга, посвящённый Дню Победы на тему: «Поклонимся великим тем годам».
Формировать у детей представление том, что такое Великая Отечественная война; воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне....
Конспект тематического досуга, посвящённый Дню Победы на тему: «Поклонимся великим тем годам».
Формировать у детей представление том, что такое Великая Отечественная война; воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне....
Праздник посвященный годовщине Сталинградской битвы для детей старшего дошкольного возраста «Поклонимся великим тем годам...»
Для детей 2-х подготовительных групп....
КАРТА АНАЛИЗА досуга, посвященного Дню Защиты детей Дошкольное отделение 9 «Дадим шар земной детям»
Сценарий праздника был разработан на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Праздник строился с учетом интеграции образовательных областе...