Тематический день «День победы»
методическая разработка
«День победы»
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Задачи: познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой).
Актуальность: патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_den_pobedy.docx | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Рябинка» | |
Индекс 628684, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Мегион, улица Заречная, дом 19/4 Тел. 8(34643)3-01-32 | ИНН 8605014733 КПП 860501001 р/с 40701810271693000006 ОГРН 1028601357113 E – mail: |
Тематический день «День победы»
Выполнила воспитатель:
Фазлуллина Альбина Минияровна
Мегион 2021
«День победы»
Младший возраст
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Задачи: познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой).
Актуальность: патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги.
Дата | Мероприятия | Возрастная группа | Ответственный | |
Пятница 30 апреля 2021 | 1 половина дня Утренняя гимнастика Беседа: «Что такое Вечный огонь». Цель: создание эмоционального комфорта, формирование уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры. Рассматривание книг, иллюстраций и альбомов по теме «День Победы», «Великая Отечественная Война», «Военная техника, «Военные профессии». Дидактические игры: «Военная техника», «Кем я буду в армии служить». Пальчиковые игры: «Этот пальчик». | 2 половина дня Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение стихотворений на тему «День Победы» Т. Белозерова, «Наша звездочка» А. Жаров, «Победа» М. Познанская. Слушание песен: «Мы идем с флажками» и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко. Сюжетно-ролевые игры: «Больница». Подвижные игры: «Самолеты», «Найди свой цвет», «Сбей кеглю». Дыхательные упражнения: «Флажок». | I-II младшие группы | Воспитатели групп |
«День победы»
Средний возраст
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Задачи: познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой).
Актуальность: патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги.
Дата | Мероприятия | Возрастная группа | Ответственный | |
Пятница 30 апреля 2021 | 1 половина дня Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Что такое героизм?» Цель: расширять представления детей о качествах характера. Дидактическая игра: «Защитники Отечества» Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы Беседа: «Города-герои» Цель: познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание. С\р игра «Военные» Цель: учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом | 2 половина дня Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Презентация «День Победы» Цель: расширять представление детей о празднике. Чтение: «Победа будет за нами» С.П. Алексеев. Раскраски на тему «День»– предложить раскрасить по своему желанию. Хороводная игра «В Армии служат разные войска». Дети стоят в кругу. Воспитатель даёт команды, дети выполняют соответствующие им движения: В Армии служат моряки (руки друг другу на плечи, качаются из стороны в сторону как волны); В Армии служат солдаты (маршируют на месте); В Армии служат кавалеристы, конные войска (скачут как лошадки); В Армии служат лётчики (заводим мотор); В Армии служат танкисты (садятся на корточки вытягивают руки с сомкнутыми ладонями вперёд – танк). | Средние группы | Воспитатели групп |
«День победы»
Старший возраст
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Задачи: познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой).
Актуальность: патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Участники: дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, педагоги.
Дата | Мероприятия | Возрастная группа | Ответственный | |
Пятница 30 апреля 2021 | 1 половина дня Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций и беседа «Что такое героизм». Цель: формировать представление о героизме. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ. Игра-ситуация «Хотим быть смелыми» Цель: воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма; навыки ясной и чёткой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании. Беседа: «Георгиевская лента» Цель: обогащать представления о символах победы. Игра «Военная профессия» Задачи: воспитывать у детей гордость за нашу Отчизну, закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность. Ход игры: Расположить перед детьми картинки или фотографии с изображением атрибутов и предметов, оружия, техники, используемых военными. Ребёнок выбирает картинку и называет военную профессию. | 2 половина дня Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры. Беседа с детьми о том, какие впечатления они получили от празднования Дня Победы, что нового они узнали о празднике и о Великой Отечественной Войне. Дидактическая игра «Кто служит в армии» Цель: Закрепление знаний о военных профессиях; Атрибуты для игры: мячик Ход игры: Воспитатель кидает мяч детям и называет атрибут военной профессии. Дети кидают мяч педагогу обратно и называют соответствующую профессию. Например: самолет-летчик, танк-танкист и т. д. Рассматривание иллюстраций с изображением различных родов войск, их военной техники. Цель: обеспечить условия для систематизации знаний о различных родах войск, солдатах, о военной технике, которая помогала воинам в битве. Раскрашивание раскрасок «Военная техника» | Средние группы | Воспитатели групп |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое занятие"День Победы"
Мы помним ваши подвиги, мы знаем какой ценой далась Вам Победа. Наша задача, все это рассказать нашим детям......
Тематический праздник: "День Победы"
Фрагмент выступления детей на празднике"Песни,пропахшие порохом"...
Тематическое занятие "День Победы"
Спортивно-развлекательное занятие ко Дню Победы...
Конспект тематического занятия "День Победы"
Тематическое занятие для подготовительной группы....
Сценарий тематического мероприятия "День Победы" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий тематического досуга с использованием ИКТ для детей старшей и подготовительной групп детского сада....
Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...
Методическая разработка по технологии «Утро радостных встреч». Тематический день: «День победы».
Аннотация к технологии «Утро радостных встреч» (или утренний сбор) - это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и дет...