Игры для утреннего круга
картотека
Предварительный просмотр:
xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"
xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">
href="Игры%20для%20утреннего%20круга.files/colorschememapping.xml">
для утреннего круга "Times New Roman"'>Воспользуйтесь каталогом игр, чтобы организовать утренний круг в возрастных группах. В каталоге – игры на сплочение дошкольников, развитие познавательных и творческих навыков, формирование ценностного отношения к Родине и семье. О том, как педагогам провести утренний и вечерний круг с воспитанниками, читайте в href="https://1metodist.ru/#/document/16/145043/" target="_self" title="" data-anchor="/document/16/145605/backlinkanchor2/" type=backlink-anchor>рекомендации. волшебники» Педагог предлагает дошкольникам сесть в круг. Затем воспитатель зачитывает сказку: «В одной сказочной стране жил-был злодей-грубиян. Этот злодей мог заколдовать любого ребенка. Для этого он обзывал детей плохими словами. Из-за заклятия дети не могли веселиться. А расколдовать таких детей могли только добрые волшебники. Добрые волшебники говорили ребятам хорошие слова и комплименты». Воспитатель: «Ребята, давайте посмотрим, есть ли у нас такие заколдованные дети». Педагог распределяет воспитанников в две команды: заколдованные дети и добрые волшебники. Добрые волшебники по очереди подходят к заколдованному ребенку и пытаются расколдовать детей, называя их ласковыми словами. data-phrase-id=7>«Встаньте те, кто...» Воспитанники сидят в кругу. Педагог обращает внимание, что в группе все дети разные и в то же время чем-то похожи друг на друга. Воспитатель: «Ребята, посмотрите друг на друга. Мы все разные, но у всех у нас есть что-то общее. Я попрошу встать из круга того, кто любит мороженое». Дети выполняют просьбу педагога. После первого вопроса педагог задает class=GramE>аналогичные. Например: «Встаньте те, кто любит плавать в реке, убирать игрушки, кататься с горки». data-phrase-id=11>«Ежики» Педагог предлагает одному из дошкольников изобразить ежика. Ребенок садится и обхватывает свои колени руками. Остальные воспитанники присаживаются вокруг дошкольника и вместе с воспитателем поют ему песенку: «Шли по лесу не спеша, Вдруг увидели ежа. Ежик, ежик, мы друзья, Дай погладить нам тебя» Воспитанники вместе с педагогом наклоняются и нежно поглаживают ребенка. Далее воспитатель предлагает другим воспитанникам примерить роль ежика и поиграть в игру. data-phrase-id=15>«Что наденем мы гулять?» Воспитатель кидает по очереди каждому воспитаннику мяч и спрашивает, что он наденет в разное время года. Например: «Раз, два, три, четыре, пять, мы зимой идем гулять. Что ты наденешь зимой?» Дошкольник ловит мяч и отвечает на вопрос. К примеру: «Я надену зимой шапку, шубу и варежки». После ответа дошкольник бросает мяч обратно педагогу. data-phrase-id=17>«Времена года» Дошкольники должны выполнить определенное движение по команде педагога. Например: «мороз» – замереть в любой позе, «метель» – присесть, «солнце» – встать, «дождь» – покружиться. Все движения педагог повторяет вместе с детьми. Чтобы проверить, как воспитанники слушают и выполняют задание, воспитатель может иногда показывать одно движение, а говорить совсем другое. Например, присесть и при этом дать команду «солнце». data-phrase-id=20>«Покажи без слов» Дошкольники становятся в круг, а педагог встает в центр. Далее воспитатель обращается к каждому из воспитанников и предлагает изобразить мимикой, жестами рук и движениями конкретного животного или птицу без слов. Например: «Изобрази движениями, как летает птица». data-phrase-id=22>«Разведчики, парад, засада» class=GramE>По команде «Парад» дошкольники идут парадным шагом, по команде «Разведчики» дети идут осторожно, согнувшись, а по команде «Засада» дети приседают и не шевелятся. data-phrase-id=24>«Главные праздники» Воспитатель читает стихотворения и просит дошкольников отгадать, о каких государственных праздниках идет речь: 1. class=GramE>Дет Мороз принес подарки, Их под елочку сложил. Наступил веселый, яркий, Лучший праздник... (Новый год). 2. Чтоб на всей большой Земле Мир настал для человечества, Отмечаем в феврале День... (защитника Отечества). 3. Если нам куда-то надо, Путь найти поможет карта. Если нам нужны награды, Быстрый бег начнем со старта. А весной мы встретить рады Женский день... (Восьмое Марта). 4. Идет парад, гремит салют, Звучит оркестр там и тут. Не только прадеды и деды Встречают славный... (День Победы). data-phrase-id=30>«Назови ласково» Воспитатель называет одного из членов семьи и дает ребенку любую мягкую игрушку. Тот ребенок, у которого в руках оказывается игрушка, должен ласково назвать члена семьи. К примеру, педагог говорит «Мама», а ребенок продолжает: «Мамочка, мамуля». Воспитатель передает игрушку по кругу каждому из воспитанников и продолжает перечислять членов семьи. Например, сын, дочь, папа, дедушка, бабушка. Дошкольники продолжают придумывать к ним ласковые слова: доченька, папочка, дедуля, бабуля. data-phrase-id=33>«Что лежит, что стоит, что висит?» Педагог показывает дошкольникам картинку с изображением кухни с мебелью и посудой. Воспитанникам нужно рассмотреть картинку и ответить на вопросы: l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>назовите посуду, которая стоит (стакан, кастрюля, сковорода, тарелка); l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>назовите посуду, которая лежит на столе (ложка, вилка, нож, разделочная доска); l0 level1 lfo1;tab-stops:list 36.0pt'> "Times New Roman"'>назовите посуду, которая висит (дуршлаг, половник, шумовка). line-height:115%;font-family:"Arial","sans-serif";mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Игры
«Добрые
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренний круг "Игра - тренинг"
конспект образовательной деятельности...
Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа г. Химки...
Игры для утреннего круга
Игры для утреннего круга...
Картотека "Игры и упражнения для утреннего круга в старшей группе"
Картотека игр и упражнений...
Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...