Воспитатель года 2024
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационная карта | 24.11 КБ |
Эссе- я педагог | 16.42 КБ |
Титульник фото | 183.29 КБ |
Педагогическая находка | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
муниципального конкурса
«Воспитатель года Кочкуровского муниципального района» в 2024 году
Беззубова Ирина Николаевна | ||||
1. Общие сведения | ||||
Муниципальный район Республики Мордовия | Кочкуровский район | |||
Населенный пункт | пос.ст.Воеводское | |||
Дата рождения (день, месяц, год) | 09.09.1977 г. | |||
Место рождения | Мордовия, село Н-Пырма | |||
2. Работа | ||||
Место работы (наименование образователь-ной организации в соответствии с уставом) | МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка» Кочкуровского муниципального района РМ | |||
Занимаемая должность | Воспитатель | |||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий трудовой стаж – 23 лет Педагогический стаж – 19 лет | |||
Возрастные группы, в которых в настоящее время работает педагог | Младшая группа | |||
Аттестационная категория | первая | |||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Почетная грамота Кочкуровского муницитального района, 01.10.2019 г Почетная грамота Министерство Образования Республики Мордовия, 19.09.2023г Благодарность Главы Кочкуровского Муниципального района Республики Мордовия,23.08.2023г | |||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | МБДОУ «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Кочкуровского муниципального района РМ МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка» Кочкуровского муниципального района РМ | |||
3. Образование | ||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | МГУ им.Н.П.Огарева, 2000, филологический | |||
Специальность, квалификация по диплому | Филолог-преподаватель по специальности «Филология» | |||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | Профессиональная переподготовка ФГБОУ МГПИ им. М.Е.Евсевьева по программе «Дошкольное образование с основами гувернерского дела», 03.05.2018 г | |||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | Не имею | |||
4. Общественная деятельность | ||||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Руководитель методического объединения, 30.08.2017г | |||
Участие в работе методического объединения | Выступления на заседаниях методического объединения. | |||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Рабочая программа воспитателя. Разработка программы кружка в младшей группе «Волшебные пальчики». | |||
5. Досуг | ||||
Хобби[1] | Чтение, пение, танцы | |||
6. Контакты | ||||
Рабочий адрес с индексом | 431590, Кочкуровский район, пос.ст. Воеводское, ул. Топливная д.5 | |||
Домашний адрес с индексом | 431590, Кочкуровский р-он, пос.ст. Воеводское, ул. Центральная, д.2, кв.7 | |||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8-(834)39-2-75-64 | |||
Домашний телефон с междугородним кодом | 8-(834)39-2-75-11 | |||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8-(987)571-60-44 | |||
Рабочая электронная почта | ||||
Личная электронная почта | ||||
Адрес личного сайта в Интернете | https://nsportal.ru/i-bezzubova | |||
Адрес сайта в Интернете образовательной организации | http://ds-cyadajka-voevodskoe-r13.gosweb.gosuslugi.ru | |||
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | ||||
7. Профессиональные ценности | ||||
Педагогическое кредо участника | «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце» | |||
Почему нравится работать в ДОУ | Работа с детьми - это постоянное саморазвитие, непрерывное образование, возможность видеть результат своего труда и радоваться ему. | |||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Открытость, справедливость, любознательность, доброта. | |||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Миссия воспитателя - это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь, привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир детства. | |||
8. Материалы участника | ||||
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | представляется на компакт-диске в формате DOC (*doc) в количестве не более двух | |||
9. Приложения | ||||
Люблю свою профессию, стремлюсь повышать свой профессиональный уровень. |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
__________________________ (___Беззубова Ирина Николаевна______)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Предварительный просмотр:
ЭССЕ – Я ПЕДАГОГ
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Передо мной стоял вопрос о выборе профессии. Куда пойду учиться? Кто-то хочет стать врачом, экономистом, инженером. А моя мечта была с дошкольного детства стать педагогом. Поступила МГУ им. Н.П.Огарева по специальности «Филолог-преподаватель». Обучаясь там я поняла, что хочу, быть не учителем, а воспитателем, что это профессия для меня. И вот уже 23 года работаю в детском саду воспитателем. Почему я выбрала профессию воспитателя? Для меня это не просто профессия или работа-это призвание, состояние души, образ жизни.
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Я смотрю на мир глазами детей и в каждом из них я вижу личность.
За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до старшей группы. В каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы малышу было комфортно и уютно. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои выпускники уже в школе. Часто я встречаю их. Они с радостью рассказывают мне о своих успехах и неудачах. Как приятно слушать их и знать, что они тебя помнят и ценят. Это самая большая награда в нашей профессии.
Меняется мир, меняются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Воспитателям необходимо овладевать современными образовательными технологиями, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов. Это хорошо известные технологии проблемного диалога, игровые педагогические технологии, деятельностные технологии, а также ИКТ-технологии. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФОП в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития и самореализации.
Для достижения высокого качества образования и воспитания детей в работе я также активно использую такие современные образовательные технологии, как:
- личностно-ориентированные технологии;
- здоровьесберегающая технология;
- технология развивающего обучения;
- игровые технологии.
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
Повышая свою квалификацию через курсы повышения квалификации, использую интернет ресурсы, знакомлюсь с опытами работ с коллегами и делюсь своими разработками, посещаю семинары, занимаюсь самообразованием.
Я люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для любой женщины, ведь главное качество женщины - это материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Семилейский детский сад «Цягадайка» Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия
Документы участника муниципального профессионального конкурса «Воспитатель года Кочкуровского муниципального района — 2024»
Беззубовой Ирины Николаевны,
воспитателя МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка» Кочкуровского муниципального района РМ
пос.ст. Воеводское, 2024г.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕМИЛЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЦЯГАДАЙКА»
КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Конспект открытого занятия
на профессиональный районный конкурс
«Воспитатель года - 2024»
«К лисичке на День рождения»
Младшая группа
Автор: Беззубова Ирина Николаевна
воспитатель МБДОУ «Семилейский
детский сад «Цягадайка»
Пос.ст. Воеводское - 2024
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук младшей группе на тему:
«К лисичке на день рождения»
Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать чувственный опыт детей.
- Учить детей выполнять работу правильно.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук во время выполнения заданий.
- Развивать умение выбирать объекты по заданным признакам.
- Развивать познавательные интересы, внимание, память, мышление.
- Развивать общение и взаимодействие детей с взрослым и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, готовность к совместной деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать желание помогать героям и работать коллективно.
- Воспитывать положительные эмоции от полученного результата.
- Планируемый результат: умеют слушать и выполнять задание, находить предметы и группировать их, умеют прийти на помощь, выделяют существенные признаки объектов.
- Демонстрационный материал: Корзина, шишки для массажа рук, разноцветные бусинки, разного размера и шнурки, пластилиновые ежи, пуговицы, палочки (зубочистки), контейнер с сухим бассейном (пшено, рис, фасоль), конфеты, разноцветные макароны, домик, игрушка Лисички.
Ход занятия
-Ребята, а вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад?
-Давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг.
Улыбнитесь друг другу, подарите улыбки, поделитесь хорошим настроением.
-Вот мы и подарили друг другу тепло, стали добрее и дружелюбнее.
Воспитатель: Ребята, я узнала, что у лисички сегодня день рождения, и она приглашает нас к себе в гости. А с чем ходят на дни рождения?
Дети: С подарками.
Воспитатель: Верно. Я предлагаю приготовить подарки своими руками. Лисичка очень любит наряжаться, поэтому девочки сделают для неё бусы. А ещё лисичка любит веселиться и танцевать. И наши мальчики сделают для неё погремушки.
Девочки подходят к столам, на которых лежат крашенные в разный цвет макароны-перо для бусин. Мальчики к столам, на которых тарелки с фасолью и кукурузой.
-Наши пальчики — наши волшебные помощники. Они обязательно должны трудиться. Давайте разбудим их перед тем, как приняться за работу.
Массаж шишками
Эта шишка непростая, - (Любуемся шишкой на левой ладошке)
Она колючая, вот какая. - (Накрываем правой ладонью)
Будем с шишкою играть - (Катаем шишку горизонтально)
И ладошки согревать.
Раз катаем, два катаем - (Катаем шишку вертикально)
Сильней на шишку нажимаем.
(Выполняем движения в соответствии с текстом в правой руке)
В одну руку возьмём,
В кулачок его сожмём.
(Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)
В другую руку возьмём,
В кулачок его сожмём.
(Выполняем движения в соответствии с текстом)
Мы положим шишку на стол.
И посмотрим на ладошки,
И похлопаем немножко,
Потрясём свои ладошки.
Далее под музыку девочки нанизывают бусины на шнурки, а мальчики складывают фасоль в пластиковые бутылочки. В ходе работы воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Подарки у нас готовы, можно отправляться в гости. (Складывает подарки в корзину). А где же живёт лиса? (В лесу). Тогда идём в лес.
Физкультминутка
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
шагают наши ножки, шагают наши ножки,
По камушкам, по камушкам, по камушкам, по камушкам .
Шли мы, шли и на полянку пришли.
Идем по группе, подходим к елочке.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?
Дети: Ёлочка.
Воспитатель: Какого цвета елочка?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Слышите, а под елочкой кто-то плачет, давайте посмотрим.
Воспитатель берет «ежика» без иголок на ладошку и показывает детям. (Ёжик слеплен из пластилина).
Воспитатель: Посмотрите, необычный зверь какой-то, на кого он похож? Что с ним не так?
Дети: Это ежик, но у него нет иголок.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем ёжику и сделаем его колючим.
Воспитатель достает 2 тарелочки: в одной тарелочке палочки (зубочистки), в другой пуговицы.
Воспитатель: Как вы думаете из чего можно сделать иголки ежику?
Дети: Из палочек.
Воспитатель держит в руках пластилинового ежика, а дети делают иголки.
Воспитатель: Ёжик готов. Он получился колючий, потрогайте его ладошками. Теперь ему не страшен никакой опасный зверь. Ребята, давайте мы его возьмем с собой на день рождения лисички.
Физкультминутка
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
шагают наши ножки, шагают наши ножки,
По камушкам, по камушкам, по камушкам, по камушкам .
Шли мы, шли и прямо к ручейку пришли.
Идем по группе, подходим к «ручейку».
Воспитатель: Чтобы попасть к лисичке, нужно перепрыгнуть через ручеёк. Ой, ребята, вы слышите, кто-то просит нас о помощи. Кто это? (Рыбки). А что с ними случилось? (Они потеряли свои хвостики). Давайте им поможем. Только будьте внимательны, не перепутайте хвостики.
Дети прикрепляют к рыбкам хвостики на прищепках, все перепрыгивают через ручеёк и идут дальше.
Физкультминутка.
Мы к лисичке идем, раз, два, три. (маршируют)
Ёжика с собой несём, посмотри. (показывают руки)
Солнышко нас согревает (поднимают руки вверх)
Лучики ребят ласкают (гладят себя)
Воспитатель: Ну, вот мы и пришли к лисичке. Здравствуй лисичка!
Лисичка: Здравствуйте, гости дорогие!
Воспитатель: Поздравляем тебя с днем рождения. Мы приготовили для тебя подарки.
Дети надевают бусы лисичке и дарят погремушки.
Лисичка: А это что такое?
Воспитатель: Погремушка-погремушка, музыкальная игрушка
Её в руки ты возьми и греми, греми, греми!
Танец с погремушками.
Лисичка: Спасибо за ваши чудесные подарки, а я приготовила для вас конфетки. (Лисичка достаёт блюдо, а в нём крупа) Вот беда! Мыши прогрызли мешочек с крупой и засыпали мои угощения.
Воспитатель: Не огорчайся, лисичка, мы отыщем все конфетки!
Дети находят угощения. Благодарят лисичку, прощаются с ней.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки,
По камушкам, по камушкам, по камушкам, по камушкам .
Шли мы, шли и в группу пришли.
В конце занятия воспитатель уточняет у детей.
-Что им больше всего понравилось.
-Кому они сегодня ходили на день рождения.
-Кому они помогали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года - 2024"
Данный документ содержит интересные факты обо мне....
Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года-2024"
Воспитатель высшей категории Лут Т.В....
ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024»
Предлагаю вашему вниманию интернет портфолио воспитателя детского сада. Для чего оно нужно? В настоящее время большую значимость приобретают электронные портфолио, которые позволяют показать дост...
ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024»
Предлагаю вашему вниманию интернет портфолио воспитателя детского сада. Для чего оно нужно? В настоящее время большую значимость приобретают электронные портфолио, которые позволяют показать дост...
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2024" (Педагогический дебют)
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2024" (Педагогический дебют)...
Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2024" Конкурсное задание " Педагогическая находка"
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я хочу вас познакомить вас со своей педагогической находкой "Кейс-чудес маленьких исследователей". Представить вашему вниманию собственную профессиональную пр...
Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2024
Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из структурных единиц содержания пр...