Проектная деятельность
проект
Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня – это оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.
Что же это такое проект? Проект – в переводе с греческого – это путь исследования, т. е. специально организованный взрослым и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Метод проектов – система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.
Метод проектов широко используете в сфере дошкольного образования, он позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Краткосрочный проект "Зимушка-зима" | 484.57 КБ |
Мир вокруг нас | 729.36 КБ |
Мини музей | 454.22 КБ |
Зимующие птицы | 2.6 МБ |
Удивительный мир экспериментов | 781.3 КБ |
Нестандартное оборудование для коррекции осанки и пласкостопия | 2.42 МБ |
Песочные фантазии | 577.04 КБ |
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего возраста | 2.66 МБ |
«Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с профессией «Эколог» | 1.91 МБ |
Огород на окне | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проект мини -музея
Название «Звучащая игрушка».
Место нахождения МАДОУ ДС №86 «Былинушка» группа№1.
Воспитатели : Хакимова Назия Нурисламовна, Никитенко Клавдия Сергеевна
Профиль мини-музея – познавательный.
Цель: познакомить детей с звучащей игрушкой, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Задачи:
образовательная – расширять интерес о звучащих игрушках
развивающая – способствовать развитию речи, развивать воображение, мышление, память
воспитательная- воспитывать бережное отношение к игрушкам, создавать радостное, эмоциональное настроение.
Пояснительная записка: мини-музей « Звучащая игрушка» ориентирован на детей младшего дошкольного возраста, позволяет формировать творческое сознание, нравственные качества личности, проявить любознательность, интерес к звучащим игрушкам, учить проявлять заботу, бережно относиться к игрушкам.
Оформление мини-музея –музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются на полках в групповой комнате. Большая часть экспонатов была собрана воспитателем, часть подарена семьями воспитанников.
План работы по созданию мини-музея:
Подготовительный- экскурсии детей в музеи, определение места размещение дизайн и оформление, подбор экспонатов.
Практический- сбор экспонатов, регистрация их в каталоге, ознакомление детей с экспонатами, разработка мероприятий для детей. Открытие мини-музея.
Подведение итогов- определение результатов работы мини-музея. Обобщение опыта работы.
Перспективное развитие мини-музея
пополнение коллекции мини-музея новыми экспонатами, проведение экскурсий для других групп детского сада. С использованием коллекций проводить занятия по разным видам деятельности. Использование экспонатов в воспитательно-образовательном процессе.
Ожидаемые (планируемые результаты)
накопление детьми знаний об окружающем их мире. Приобретение знаний о мини-музее его экспонатов. Развитие творческого воображения у воспитанников. Становление речи ,пополнение активного словаря детей. Повышение знаний и культуры у педагогов. Поиск новых работы с детьми.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...