Интерактивная викторина "Загадки"
методическая разработка (подготовительная группа)
Интерактивная викторина "Загадки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_-_zagadki_dzhangutaeva_u.m.pptm | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Викторина «Загадки» Цель викторины: 1. Продолжать знакомить детей с мудростью русского народа – загадками; 2. Развивать у детей память, мышление; развивать умение давать полный ответ на поставленный вопрос 3. Воспитывать интерес к русскому народному фольклору. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Автор: Джангутаева Умият Мирзабековна Место работы: МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Росинка» Должность: воспитатель. Интерактивная викторина (на основе шаблона А. А. Баженова) для обучающихся старшей дошкольной группы Целевая аудитория: обучающиеся старшей группы «Радуга» Краткое описание, методические рекомендации по использованию: Интерактивная викторина включает в себя 8 заданий по теме «Загадки», детям задаются вопросы, предлагается 4 варианта ответа, если дети угадали правильно, то на экране появляется картинка с правильным ответом
26.03.2024 Кого, согласно русской поговорке, ноги кормят? волка сапожника коня бегуна
26.03.2024 Какие берега бывают у молочных рек? творожные кисельные сметанные масляные
Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки? 26.03.2024 акула пиранья щука сом
26.03.2024 Кого в сказках называют Топтыгин? кабана лося пингвина медведя
26.03.2024 На чём приносит новости сорока? на хвосте на лапах на блюдечке на крыльях
От чего яблоко падает недалеко? 26.03.2024 от забора от яблони от забора от груши
26.03.2024 Два каких гуся жили у бабуси? хороших заморских веселых здоровых
26.03.2024 Какая берёза стояла во поле? высокая зеленая стройная кудрявая
26.03.2024
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook
В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»
Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...
Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...
Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.
Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...