Протокол родительского собрания в средней группе
методическая разработка (средняя группа)
Протокол
родительского собрания № 1
форма проведения:
от «___» _____________ 20____
Председатель:
Секретарь:
По списку:
На собрании присутствовали:
Воспитатели: 1. Юденкова У.С.
2. Демышева Н.И.
Повестка собрания:
I. Консультация на тему: «Возрастные особенности детей 4–5 лет». «Возраст «почемучек». Докладчик Юденкова У.С.
II. Выступление педагога Демышева Н.И. с консультацией на тему: «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста».
III. Профилактика ОРВИ и гриппа. Выступление педагога Демышева Н.И
IV. Выбор родительского комитета.
Приглашены:
Старший воспитатель;
Методист
По теме собрания выступили:
I. По первому вопросу: выступила воспитатель средней группы Юденкова У.С. Она поздравила всех родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения и меньшей заболеваемости.
Воспитатель рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития, а также дала возрастную характеристику детей возраста 4-5 лет.
Она рассказала об особенностях возраста.
Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра. Юденкова У.С посоветовала родителям, как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи.
Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. В этом возрасте формирование личного отношения к соблюдению моральных норм выходит на первый план. В 4-5 лет начинает формироваться чувство долга. Простейшие представления о нем неотделимы от соответствующего поступка, а также от того, что раньше обозначалось словами «ты должен». Формированию чувства долга способствует переключение с интересной игры на обязательное дело. Это требует специальной подготовки. Взрослый должен объяснить, почему и что «мы сейчас должны».
Воспитатель напомнила, что родитель это пример для подражания.
Юденкова У.С. подготовила буклет для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет», в котором даны некоторые советы родителям. Также консультации по ПДД, безопасное поведение детей на дорогах, использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, световозращающие элементы.
II. Демышева Н.И., знакомя родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год, обратила внимание на то, что учитывая современные требования, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией элементами парциальных программ. Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в средней группе по основным направлениям. Проанализировав анкеты «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году» воспитатель пояснила, что воспитатели постараются учесть пожелания родителей. Демышева Н.И сообщила о списочном составе детей и о новеньких ребятах в группе.
Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре) и рассказала о дополнительном образовании (кружки).
III. По третьему вопросу выступила воспитатель Демышева Н.И. с сообщением «Советы родителям по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Тамара Ивановна рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада. Демышева Н.И рассказала о необходимости прививки «Гриппол +», о ее защите детского организма в осенне-зимний период, а также назвала противопоказания, при которых ее нельзя делать. Далее Демышева Н.И ответила на вопросы родителей. Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.
IV. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы Демышева Н.И. Она внесла предложение о выборе родительского комитета. Воспитатель Демышева Н.И разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.
Решение собрания:
I. Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя средней группы Юденковой У.С.,ее рекомендации.
II. Решили:
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Периодически информировать родителей по усвоению детьми учебного материала, о жизни группы, давать своевременные советы, организовывать индивидуальные беседы.
III. Решили:
Интересоваться у воспитателей и медсестры ГБДОУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа. Принести в группу лук и чеснок для профилактики простудных заболеваний.
IV. Решили:
Утвердить кандидатуры родительского комитета
Представителиродительского комитета:
1.________________________________
2.________________________________
3.________________________________
Председатель:
Секретарь:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protakol_rod_sobranie_na_nachalo_goda.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол
родительского собрания № 1
форма проведения:
от «___» _____________ 20____
Председатель:
Секретарь:
По списку:
На собрании присутствовали:
Воспитатели: 1. Юденкова У.С.
2. Демышева Н.И.
Повестка собрания:
I. Консультация на тему: «Возрастные особенности детей 4–5 лет». «Возраст «почемучек». Докладчик Юденкова У.С.
II. Выступление педагога Демышева Н.И. с консультацией на тему: «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста».
III. Профилактика ОРВИ и гриппа. Выступление педагога Демышева Н.И
IV. Выбор родительского комитета.
Приглашены:
Старший воспитатель;
Методист
По теме собрания выступили:
I. По первому вопросу: выступила воспитатель средней группы Юденкова У.С. Она поздравила всех родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения и меньшей заболеваемости.
Воспитатель рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития, а также дала возрастную характеристику детей возраста 4-5 лет.
Она рассказала об особенностях возраста.
Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра. Юденкова У.С посоветовала родителям, как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи.
Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. В этом возрасте формирование личного отношения к соблюдению моральных норм выходит на первый план. В 4-5 лет начинает формироваться чувство долга. Простейшие представления о нем неотделимы от соответствующего поступка, а также от того, что раньше обозначалось словами «ты должен». Формированию чувства долга способствует переключение с интересной игры на обязательное дело. Это требует специальной подготовки. Взрослый должен объяснить, почему и что «мы сейчас должны».
Воспитатель напомнила, что родитель это пример для подражания.
Юденкова У.С. подготовила буклет для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет», в котором даны некоторые советы родителям. Также консультации по ПДД, безопасное поведение детей на дорогах, использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, световозращающие элементы.
II. Демышева Н.И., знакомя родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год, обратила внимание на то, что учитывая современные требования, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией элементами парциальных программ. Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в средней группе по основным направлениям. Проанализировав анкеты «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году» воспитатель пояснила, что воспитатели постараются учесть пожелания родителей. Демышева Н.И сообщила о списочном составе детей и о новеньких ребятах в группе.
Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре) и рассказала о дополнительном образовании (кружки).
III. По третьему вопросу выступила воспитатель Демышева Н.И. с сообщением «Советы родителям по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Тамара Ивановна рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада. Демышева Н.И рассказала о необходимости прививки «Гриппол +», о ее защите детского организма в осенне-зимний период, а также назвала противопоказания, при которых ее нельзя делать. Далее Демышева Н.И ответила на вопросы родителей. Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.
IV. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы Демышева Н.И. Она внесла предложение о выборе родительского комитета. Воспитатель Демышева Н.И разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.
Решение собрания:
I. Решили:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя средней группы Юденковой У.С.,ее рекомендации.
II. Решили:
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Периодически информировать родителей по усвоению детьми учебного материала, о жизни группы, давать своевременные советы, организовывать индивидуальные беседы.
III. Решили:
Интересоваться у воспитателей и медсестры ГБДОУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа. Принести в группу лук и чеснок для профилактики простудных заболеваний.
IV. Решили:
Утвердить кандидатуры родительского комитета
Представителиродительского комитета:
1.________________________________
2.________________________________
3.________________________________
Председатель:
Секретарь:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания в средней группе
" Встреча за круглым столом!"...
Протокол родительского собрания в средней группе.
В любом детском образовательном учреждении (будь то школа или детский сад) проводятся встречи администрации учреждения, его работников и кураторов с родителями. Эти встречи носят название родительские...
Протокол родительского собрания в средней группе «Лучик».
Протокол родительского собрания в средней группе «Лучик».«Начало учебного года - начало нового в жизни детского сада и его воспитанников»....
Протокол родительского собрания в средней группе
Протокол родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или только вперед!"...
Протокол родительского собрания в средней группе
Протокол родительского собрания в средней группе "Игра - не забава"...
Протокол родительского собрания в средней группе
протокол родительского собрания "Воспитываем добротой"...
Протокол родительского собрания в средней группе
Протокол родительского собрания на тему: "Здравствуй, солнечное лето!"...