« Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями».
методическая разработка (старшая группа)
Раздел по работе с родителями всегда был актуален для педагогов. Работа с родителями, воспитывающими детей с тяжёлым нарушением речи, задержкой психического развития - ОВЗ (Федеральный Закон об образовании РФ), имеет особенно большое значение. Улучшение состояния, в данном случае, во многом зависит от участия официальных представителей ребёнка в коррекционном процессе. Для педагога, системный подход, знание направлений работы, знание стандартных видов взаимодействия, как современных, так и инновационных, помогает выстроить работу с родителями наиболее успешно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast_1_traditsionnye_i_netraditsionnye_formy_raboty_s_roditelyami.pptx | 1.76 МБ |
chast_2.pptx | 2.07 МБ |
chast_3.pptx | 2.73 МБ |
chast_4.pptx | 2.73 МБ |
chast_5.pptx | 871.74 КБ |
chast_6.pptx | 806.9 КБ |
chast_7.pptx | 596.61 КБ |
chast_8.pptx | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные нормативные документы .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Традиционные формы работы с родителями Коллективные Индивидуальные Наглядно-информационные Родительские собрания Конференции «Круглые столы» и др Беседы Консультации Анкетирование Выставки детских работ Стенды Ширмы Папки-передвижки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель педагогической беседы – обмен мнениями по тому или иному вопросу; ее особенность – активное участие и воспитателя, и родителей. Беседа может возникать стихийно по инициативе и родителей, и педагога. Утренние встречи-беседы воспитателя с родителями кратковременны , но имеют немалое значение для выяснения самочувствия ребенка, а также для создания у его близких хорошего настроения, чувства доверия к воспитателю. После вопросов о том, как ребенок провел вечер и ночь, воспитатель по возможности коротко информирует родителей о том интересном, что ждет детей сегодня. Беседы с родителями.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели проведения: Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, её психологическим климатом ; Особенностями поведения ребенка в семье ; Определение уровня педагогической культуры родителей; Выявление трудностей, испытываемых родителями ; Изучение положительного опыта семейного воспитания с целью его распространения ; Осуществление коллективного, дифференцированного и индивидуального педагогического воздействия на родителей на основе тщательного анализа полученных данных о каждой семье. Анкетирование
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нетрадиционные формы работы с родителями Информационно-аналитические Досуговые Познавательные Наглядно-информационные Социологические срезы Опросы «Почтовый ящик» Праздники Участие родителей и детей в выставках, конкурсах . Семинары-практикумы Педагогический брифинг Родительская конференция Проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме Игры с педагогическим содержанием Педагогическая библиотека для родителей Информационные проспекты для родителей Организация дней (недель) открытых дверей, открытых просмотров занятий и др. видов деятельности детей Выпуск газет Организация мини-библиотек
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Родители могут познакомиться с разнообразной информацией об учреждении, фотографиями, работами дошкольников, высказать свои пожелания, написать отзыв о работе ДОУ. Сайт детского сада и страница в социальной сети
«Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца». В . А.Сухомлинский
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями
Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Создание единого образовательного пространства невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они спосо...
Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями
Проблема взаимодействия детского сада с семьей всегда была актуальной и трудной. Большинство родителей традиционно доверяют своему жизненному опыту, опирающемуся на опыт собственных родителей. Задача ...
консультация для воспитателей "Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями"
Результат воспитания может быть успешным только при условии равноправного партнерства педагогов и родителей, так как они воспитывают одних и тех же людей....
«Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями»
Формирование сотрудничества детей ,педагогов и родителей зависит прежде всего,как складываются взаимоотношения взрослых в этом процессе....
Эссе на тему: «Взаимодействие ДОУ с семьей: традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями»
Перейти к новым формам отношений родителей и педагогов невозможно в рамках закрытого детского сада: он должен стать открытой системой. Придать дошкольному учреждению открытость - значит сделать педаго...
Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями.
Консультация для воспитателей....