Проект "День мультфильмов"
презентация к уроку (старшая группа)
Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают поколения. Мультфильмы - любимое детское развлечение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_den_multfilmov.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта Наименование учреждения : МАДОУ № - 41 «Росинка» г Нижневартовска. Название проекта: «День мультфильмов». Автор проекта: Халимова Зулайхо Зайдулоевна ( воспитатель) Тип проекта: Образовательный, информационно-практико ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный По содержанию: научный- творческий Участники проекта: дети группы, воспитатели Цель проекта: формирование у детей взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи проекта: формировать универсальные предпосылки учебной деятельности старших дошкольников, через знакомство детей с основами мультипликации.
Задачи: -Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации, понятиями: анимация, съёмка, сценарий, кадр, титры; -познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов; -расширять умения конструировать по собственному замыслу с опорой на рисунок, схему модели. -расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник - аниматор, оператор съемки, звукооператор. ПРОБЛЕМА: Имея большой интерес к мультфильмам, дети не задумываются о разнообразии видов мультипликации и сложностях в их создании. АКТУАЛЬНОСТЬ: Дети и взрослые любят смотреть мультфильмы. В них обитают герои любимых детских книжек – проказник Карлсон , который живет на крыше, забавный медвежонок Винни-Пух , добрый и немножко грустный крокодил Гена, очаровательная Белоснежка. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса… И редко кто задумывается: а как же собственно происходит это необыкновенное чудо?
Модель трёх вопросов Что мы знаем ? Я знаю, что мультфильм делают люди.( Самира.Н .) Мультфильмы бывают разные, например сделанные на компьютере или нарисованные.( Рома.Г ) Что хотим знать? Как делают мультфильм? ( Егор.Д ) Можно ли его сделать самому? ( Илья.М ) Как называются люди которые создают мультфильмы ? С( Настя.Р ) Что нужно для этого сделать? Посмотреть в энциклопедии. ( Данил.М ) Поискать в интернете. ( Ваня.Т ) Спросить у взрослого.( Альбина.Б )
ПИСЬМО РОДИТЕЛЯМ. Дорогие наши Мамы, Папы, Бабушки и Дедушки!!! На этой неделе под названием «День мультфильмов» нам предстоит: *Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации; понятиями: анимация, съемка, сценарий, кадр, титры. *Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. *Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник- аниматор, оператор съемки, звукооператор. *Развивать творческое мышление и воображение. *Поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности. *Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве. И ещё много много интересного…. Очень хочется что бы вы нам помогли в этом Создание творческой выставки рисунков «Мой любимый герой мультфильма» (совместно с родителями) ;
Тема проекта: «День мультфильмов» Центр математик и Дидактическая игра «Сосчитай сколько героев?» « Игровое . упражнение : «Сколько героев пропало?» Центр строительства «Строим площадку для съемок» Конструирование или создание макета сказочного дворца Выкладывание из мелких предметов героя мультфильма Центр грамотности и письма Рассказ воспитателя о технологии создания мультфильмов Беседа: « Откуда пришел мультфильм» Центр науки и естествознания Беседы о нравственных качествах героев мультфильмов. Ситуации морального выбора, педагогические ситуации по теме Центр искусства Исполнение песен из мультфильмов Разучивание танцев под музыку из мультфильмов Рисование: «Мой любимый герой» Аппликация: «На арене цирка» Создание коллажа: «Какие хорошие мульфильмы !» Центр сюжетно-ролевой игры Сюжетно-ролевые игры (по мотивам мультфильмов); Сюжетно-ролевая игра «Художники-мультипликаторы» Открытая площадка Подвижные игры: «Крокодил и Чебурашка », «Кто быстрее до меня?» Центр кулинарии «Угощение для Крокодила Гены
Утро радостных встреч
Центр науки и естествознания Я не знаю, кто и как Изобрел мультфильмы, Но без них сейчас никак Жить бы не смогли мы. Без смешариков смешных, Ежика с лисенком, Без мартышек озорных И слона с тигренком . Чебурашка , Шапокляк, Волк и шустрый зайчик, Винни-Пух и Пятачок, Кеша-попугайчик,
Центр искусства Кот Матроскин , пес Барбос, Поросенок Фунтик, Карлсон и фрекен Бок, Славный добрый Лунтик … Если б кто-то мультики Не придумал первым, Мне б их выдумать пришлось Самому, наверно!
Аппликация: «На арене цирка» Клоун в цирке - Это клоун! С ним смеётся весь народ! В три ручья льёт слёзы то он, То под куполом поёт! Все хохочут, Он – рыдает! Лезет к тиграм на рожон! У меня мечта большая: Буду клоуном! Как он!
Клоун Рыжий, Клоун Белый, Клоун трус И клоун смелый, Клоун Бом И клоун Бим , Клоун может Быть любым. На проделки их Глазея, Мы кричим: «Вот это да!»… Только клоуна-злодея Не бывает никогда !
Лепка «Любимый герой мультфильма»
Центр математики
Центр кулинарии
Итоги проекта:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"
Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"...
ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»
Цель: Развитие творческой деятельности детей в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...
ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»
Цель: Развитие творческой деятельности детей в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...
ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм» Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»
ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм»Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»...
Мультфильм мультфильму рознь.
Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что они получают от взро...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей по выбору мультфильмов для детей раннего возраста «МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА»
Мультфильмы и ребёнокВедущие психологи и психиатры утверждают, что психический и умственный потенциал ребенка формируется от рождения до трёх лет. У малышей огромный резерв «пустой»...
Положение Смотр – конкурс мультфильмов Создаём мультфильмы сами «В здоровом теле - здоровый дух»
ПоложениеСмотр – конкурс мультфильмовСоздаём мультфильмы сами «В здоровом теле - здоровый дух»1. Общие положения1.1. Смотр – конкурс «Со...