Консультация для воспитателей "Привлечение детей к совместной деятельности"
консультация (младшая, средняя, старшая группа)
Консультация предназначена для воспитателей детского сада, которая отражает цель совместной деятельности воспитателя и ребёнка и позицию педагога в данном направлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
privlechenie_detey_k_sovmestnoy_deyatelnosti.docx | 12.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для воспитателей
Привлечение детей к совместной деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей отличается наличием партнёрской позиции взрослого и партнёрской формой организации, предполагает сочетание индивидуальной, групповой форм организации работы с воспитанниками. Партнёрская позиция воспитателя предполагает принятие демократического стиля отношений и заключается в уважении к их человеческому достоинству, формировании и поддержке их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях.
Цель совместной деятельности воспитателя и ребёнка:
- сформировать систему знаний, умений и навыков детей по разным разделам программы;
- закрепить знания и умения, полученные в процессе НОД;
- развить умение детей применять полученные представления в разнообразных игровых ситуациях;
- наладить эмоциональный контакт и деловое сотрудничество с ребёнком.
В раннем дошкольном возрасте это совместные игры с предметами, так как они помогают привлечь детей к совместной деятельности и показать, что в одиночку играть не интересно. Совместная деятельность воспитателя с детьми включает также : проектную деятельность, совместную художественно- продуктивную деятельность, игры- инсценировки, дидактические игры, проблемные ситуации и беседы, просмотр мультипликационных фильмов с дальнейшим их обсуждением.
Признаки совместной деятельности педагога и воспитанника.
1. Ребёнок и взрослый - субъекты взаимодействия, сотрудничества.
2. Образовательный процесс организуется с учётом потребностей и интересов детей.
3. Основное средство совместной деятельности взрослого и детей – диалог.
4. Главная форма организации образовательного процесса- интегрированные детские виды деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей «Приобщение детей к театрализованной деятельности. Классификация театрализованных игр»
Значение театрализованной деятельности для развития ребенка. Классификация....
Консультация для воспитателей на тему "Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте".
Консультация для воспитателей...
Консультация для воспитателей «Развитие детей в игровой деятельности»
Консультация для воспитателей «Развитие детей в игровой деятельности»Игра - обязательный спутник детства, своеобразный способ освоения детьми жизни.Игра один из тех видов детской деятельно...
консультация для воспитателей " Использование мнемотаблицы в совместной деятельности детей и педагога"
Испорльзование мнемомотаблицы в настоящее время становится очень актуальным, так как мнемотехника это система методов и приёмов, облегчающих обучение детей....
Памятка - привлечение детей к совместной деятельности!
laquo;Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»...
Консультация «Реализация двигательной активности детей в совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности на прогулке»
материал для воспитателей...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Развитие эмоций в совместной деятельности с детьми»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Развитие эмоций в совместной деятельности с детьми»Воспитатель : Дегтярева Юлия НиколаевнаСтарший воспитатель: Севостьянова Наталья Васильевна...