календарно- тематическое планирование "Зимние сказки"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
план работы на неделю "Зимние сказки" средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_zimnie_skazki_sred_gr.docx | 48.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: "Зимние сказки" | |||||||||||||
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей посредством знакомства с художественными произведениями о зиме. | |||||||||||||
Итоговое мероприятие: выставка "Сказочные герои" (лепка) | |||||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
понедельник 15.01 | Утренняя гимнастика | Круг радостных встреч "Как я провел выходные дни" | Д/и "Доскажи словечко" Цель: развитие фонематического слуха, чувство ритма. (Лиза, Женя) | Пополнить книжный | Консультация для родителей | ||||||||
Образовательная деятельность Познавательное | О.Н. Коушкаль “Времена года” О.Н. Коушкаль “Наш город” с 60 | ||||||||||||
Цель: развитие познавательных способностей. | |||||||||||||
Физкультурное | |||||||||||||
по плану специалиста | |||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка. | Наблюдение за погодой.Цель: развитие наблюдательности, речи, восприятия. | Игровое упражнение "Попади в цель" (снежки) Артем Анвар. | |||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
понедельник 15.01.2024 | Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | КГН закрепление умения аккуратно складывать свои вещи в кабинку. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках. Цель: постановка более связной, выразительной речи детей, расширение словарного запаса. | |||||||||||
Закаливание | босоождение по массажным коврикам,общирное умывание | ||||||||||||
Вечерний круг | Гимнастика после сна ПДД Чтение детям, игра "Грузовой транспорт" (Соколова Т.Б."Азбука дорожного движения" с 22) | Д\и "Собери картинку" Цель: развитие восприятия, внимания, мелкой моторики. (Егор, Максим Мардарьев) | Настольно - печатные игры, конструкторы, энциклопедии, шнуровки. Цветные карандаши, раскраски. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка. | Продолжить наблюдение за погодой. Игры по желанию детей. | Прыжки на двух ногах с продвижение вперед (Сережа, Тимофей) | |||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
вторник 16.01.2024 | Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика Круг радостных встреч "Дружные ребята" Цель: развитие коммуникативных способностей, закрепление временных понятий. Опыт «Как вода отражает предметы?» | Упражнения на интонационную выразительность «Скажи, как герои сказки» Милана, София, Дима | Предметные картинки, энциклопедии, настольно - печатные игры, раскраски. Зеркало, тазик с водой, кукла в платье. | Рекомендации игр дома. | ||||||||
Образовательная деятельность Математика | В.П. Новикова”Математика в детском саду” с 30 “Прямоугольник" | ||||||||||||
Цель: знакомство с геометрической фигурой прямоугольник | |||||||||||||
Музыкальное | см по плану специалиста | ||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка. | Наблюдение за птицами прилетающими на участок Цель: развитие познавательных способностей. | Игровое задание "Найди игрушку" Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве (Власов Т., Мерзляков М.) | |||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
вторник 16.1.2024 | Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | Чтение сказки. "Заюшкина избушка" Цель: знакомство с произведением КГН: Совершенствовать умения держать вилку правильно в руке, слегка поворачивая кисть. | |||||||||||
Закаливание | |||||||||||||
Босоождение по массажным коврикам,общирное умывание | |||||||||||||
Вечерний круг | Гимнастика после сна. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» (по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка») | Настольная игра «Сказочное лото» (Тимофей Д, Ева) | Подбор сюжетных картин, настольно - печатные игры, мозаики, конструкторы, раскраски, цветные карандаши, клей. ножницы. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. | Организовать наблюдение за продолжительностью дня, игры по желанию детей. | ОБЖ Ситуативный разговор: «Как не поскользнуться во время прогулки?» . (Семен, Мия) | |||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
среда 17.01.2024 | Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика Круг радостных встреч "Дружные ребята" Цель: развитие коммуникативных способностей, закрепление временных понятий. Разгадывание загадок. Чтение сказки "Руковичка" Цель: знакомство с произведением | Д\и "Поймай звук" Цель: развитие фонематического слуха (Давид, Саша) | Настольно - печатные игры, раскраски, карандаши. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы | ||||||||
Образовательная деятельность Рисование | Д.Н. Колдина “Художественное творчество детей” “Петух и краски” занятие 24 | ||||||||||||
Цель: развитие творческих способностей | |||||||||||||
Хореография | см.по плану специалиста | ||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка. | КГН Закрепление алгоритма одевания и складывание вещей. Наблюдение за птицами прилетающими на участок. Цель:развитие познавательных интересов. Труд в природе: очистить участок от снега. П\и "Бабу снежную слепили.." Цель: развитие речи, физических качеств. | Игровое упражнение "Действуй по сигналу!" Цель: развитие пространственного ориентирования, умение действовать по сигналу (Сережа, Тимофей) | |||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
среда 17.01.2024 | Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | КГН закрепление умения аккуратно складывать свои вещи в кабинку. Чтение сказки "Два мороза" | |||||||||||
Закаливание | |||||||||||||
Босоождение по массажным коврикам, общирное умывание | |||||||||||||
Вечерний круг | Гимнастика после сна. С\р игра "Больница" Цель: развитие коммуникативных способностей, формирование правил поведения в общественных местах, умение соблюдать очередность.. | Д\и "Украсим елочку" Цель: развитие внимания, мышления, умения действовать согласно предложенной схеме. (Мия, Энерел) | Настольно - печатные игры, конструкторы, энциклопедии, шнуровки. Цветные карандаши, раскраски. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка. | Организовать наблюдение за тенью Цель: развитие познавательных способностей., подвижные игры по выбору детей. | Игровое упражнение "Кто быстрее?" Цель: развитие физических качеств (София, Диана) | |||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
четверг 18.01.2024 | Д/игры (ФЭМП) | Утренняя гимнастика Круг радостных встреч "Дружные ребята" Цель: развитие коммуникативных способностей, закрепление временных понятий. Игры на воображение «Сочиним новую сказку» Цель: развитие связной речи. воображения. Игра по сказкам «Про кого я говорю» Цель: развитие внимания, воображения, мышления | Д/ игра: "Закончи предложение " Цель: развитие речи, мышления. (Энерел, Диана) | Настольно - печатные игры, конструкторы, энциклопедии, шнуровки. Цветные карандаши, раскраски. | Консультация «Роль сказки в жизни ребёнка» | ||||||||
Образовательная деятельность Лепка/Аппликация | |||||||||||||
Д.Н. Колдина “Лепка”“Снежинка”, занятие 14 | |||||||||||||
Цель: развитие мелкой моторики, творческих способностей. | |||||||||||||
Музыкальное | |||||||||||||
см.по плану специалиста | |||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка. | На прогулке организовать наблюдение за работой дворника. Цель: привитие уважение к труду. Труд в природе: очистить участок от снега. П/и "Два мороза" Цель: развитие физических качеств. Организовать строительство снежной крепости. | Игровое упражнение "Метко в цель" (Егор, Семен) | |||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
четверг 18.01.2024 | Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | КГН аккуратно складываем вещи, тщательно моем руки после прогулки. Разгадывание загадок о сказочных героях. | |||||||||||
Закаливание | |||||||||||||
Босохождение по массажным коврикам. | |||||||||||||
Вечерний круг | Пальчиковая гимнастика "Книги" Д/и "Продолжи предложение" Цель: развитие речи, мышления. Придумывание рассказов на тему: «Куда уехали дед Мороз и Снегурочка» Цель: развитие и активизация словаря. Д/"Книжкина больница " Цель: формирование бережного отношения к книге. | Д/и «Четвертый - лишний» | настольно - печатные игры, раскраски, карандаши. | Беседа с родителями о прошедшем дне. | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка. | Организовать наблюдение за погодой. П\и по выбору детей. | Игровое упражнение "Метко в цель!". (Анвар, Сережа) | |||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
пятница 19.01.2024 | Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика Круг радостных встреч "Дружные ребята" Цель: развитие коммуникативных способностей, закрепление временных понятий. Д\и "Закончи предложение" Цель: развитие речи, мышления, воображения. | Д,и "Хлопни - топни" Цель: развитие фонематического слуха. (София, Евгения.) | Предметные картинки по теме "Зима", Настольно - печатные игры, раскраски, карандаши. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. | ||||||||
Образовательная деятельность Развитие речи | Т.И. Гризик “Развитие речи” с 94 “Диалогическая речь. Знакомство “ | ||||||||||||
Цель: развитие диалогической речи | |||||||||||||
Физкультурное | |||||||||||||
см.по плану специалиста | |||||||||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка. | На прогулке организовать наблюдение за сезонными изминениями в природе. Цель: развитие познавательных интересов. Труд в природе, очистить участок от снега. Игровое задание «Кто скорее расчистит дорожку от флажка до флажка», | Игровое упражнение "Собери автомобиль" Цель: развитие внимания, речи, мышления (Саша, Егор) | |||||||||||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Организация предметно - развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |||||||||
групповая | Индивидуальная | ||||||||||||
пятница 19.01.2024 | Возвращение с прогулки, КГН, работа перед сном. | КГН. Аккуратно складываем вещи. Разгадывание загадок о зиме. Цель: закрепление сезонных понятий. | |||||||||||
Закаливание | Босохождение по массажным коврикам | ||||||||||||
Вечерний круг | Гимнастика после сна. Прослушивание музыки: Чайковский П.И. «Времена года. Зима» Пластические этюды: «Маленькая мышка», «Веселая лягушка», «Большой медведь», «Звери испугались», «Хитрая лисичка» Цель: развитие творческих способностей, пластики движений, мимики. | Д\и "Четвертый - лишний" Цель: развитие внимания, речи, мышления. (Артем, София) | Настольно-печатные игры, мозаики, конструктор, пластилин. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка. | Продолжить наблюдение за сезонными изменениями в природе. П\и по желанию детей | Игровое упражнение "Метко в цель" (Сережа, Дима) | |||||||||||
Примечание | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематический план экологического кружка "Зелёные сказки" (подготовительная группа)
Кружок «Зелёные сказки» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. В основу содержания кружка легла парци...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ "Зимняя сказка, зимние игры и забавы"
Тема Проект «Зимняя сказка, зимние игры и забавы» (времена года)Цель Продолжать знакомить детей с временем года – зима, с её приметами, признаками, с зимними играми и заб...
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа на тему "В гостях у сказки"
Календарный план на тему "В гостях у сказки" Цель: Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружаю...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Любимые сказки С.Я.Маршака"
тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование Тема: «В гостях у сказки» подготовительной группе
Тема: «В гостях у сказки». Программное содержание: 1. Развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказке, совершенствование умения составля...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...