Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся
учебно-методический материал
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся (ФОП п.26) |
Главная цель взаимодействия (п.26.1):
|
Основные задачи (п.26.3):
|
Принципы взаимодействия с родителями (законными представителями) (п.26.4)
|
Направления деятельности педагогического коллектива ДОО по построению взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся: | ||
диагностико-аналитическое | просветительское | консультационное |
|
|
|
! У педагога есть право выбора педагогически обоснованных методов, приемов и способов взаимодействия с семьями обучающихся, в зависимости от стоящих перед ними задач. Приветствуется сочетание традиционных и инновационных технологий сотрудничества. | ||
Направления деятельности педагога реализуются в разных формах (групповых и (или) индивидуальных) посредством различных методов, приемов и способов взаимодействия с родителями (законными представителями): | ||
диагностико-аналитическое | просветительское и консультационное | |
|
| |
Совместная образовательная деятельность педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся предполагает сотрудничество: в реализации некоторых образовательных задач; вопросах организации РППС и образовательных мероприятий; поддержку образовательных инициатив родителей (законных представителей) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов; разработку и реализацию образовательных проектов ДОО совместно с семьей; вовлечения родителей (законных представителей) в образовательную деятельность через использование специально разработанных (подобранных) дидактических материалов для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми в семейных условиях в соответствии с образовательными задачами, реализуемыми в ДОО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников при реализации основной образовательной программы»
: «Особенности взаимодействия педагогического коллективас семьями воспитанников при реализации основной образовательной программы»...
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Нестандартные формы работы с семьями воспитанников:1.Родительский клуб2."Стодневка"3.Брейн-ринг...
Статья для педагогов Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в соответствии с научно-методической системой Н.М. Крыловой «Детский сад-Дом радости»
Педагог – мастер, владея всем арсеналом педагогических средств, выбирает из них наиболее эффективные. Наверное, овладев мастерством, педагог будет знать, как добиться лучшего резу...
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Открытость дошкольного учреждения для родителей....
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся согласно ФОП ДО
В современных условиях дошкольная образовательная организация является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать н...
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся согласно ФОП ДО
В современных условиях дошкольная образовательная организация является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать н...
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся в условиях реализации Федеральной образовательной программы Дошкольного образования
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся в условиях реализации Федеральной образовательной программы Дошкольного образования...