Проект на летний оздоровительный период 2022-2023 гг.
проект (младшая группа)

Марина Петровна Цоуфал

Проект на летний оздоровительный период 2022-2023 гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_leto_mladsh.gr22-23g.docx89.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕТСКИЙ САД №68 "РОМАШКА"

                                                                                                 Утверждаю

     Заведующий МАДОУ

     г.Нижневартовска ДС № 68

     Т.Н. Градюк _____________        

     приказ № 312 от 26.05.2023 года

ПРОЕКТ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

на 2022-2023 учебный год

для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет

группа № 2

Воспитатели:

Цоуфал  М.П.

                                                                         

                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                             

Нижневартовск - 2023 г.

Цель, задачи ДОУ в летний оздоровительный период:

Цель: Обеспечение полноценного отдыха и общего оздоровления   детского организма, создание безопасных условий их жизнедеятельности

Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, формирование потребностей ЗОЖ, предупреждения заболеваемости   и травматизма. Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей   путем:
  • увеличения времени пребывания детей на свежем воздухе, проведении физкультурно-оздоровительных праздников и досугов на улице;
  • обеспечить использование природных факторов /солнце, воздух, вода/ для осуществления     закаливающих мероприятий в летний период;
  • организовать дополнительное питание в летний период /соки, фрукты, ягоды/.
  1. Формировать навыки безопасной жизнедеятельности у детей в соответствии с возрастом; расширять представления детей об источниках и видах опасности в быту, на улице, в общении с незнакомыми людьми и способах безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил.
  2. Формировать представления о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства, водителя велосипеда (самоката);
  3. Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.
  4. Способствовать экологическому развитию дошкольников через формирование системы экологических представлений    путем раскрытия перед детьми взаимосвязей живой и неживой природы, в том числе природы родного края через различные виды детской деятельности.
  5. Осуществлять педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

  1. План физкультурно - оздоровительных мероприятий на летний период.

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные за выполнение

1.

Закаливающие мероприятия: 

  • Проветривание;
  • Прогулки на свежем воздухе;
  • Ходьба по мокрым дорожкам;
  • Обширное умывание;
  • Игры с водой на улице;
  • Сон без маечек;

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп,

2.

Проведение утренней гимнастики на свежем воздухе, утренних пробежек.

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп

3.

Досуги, развлечения и подвижные игры:

  • сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);
  • несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;
  • дворовые;
  • народные;
  • с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол).

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп,

Инструктор ФИЗО

4.

Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы):

  • упражнения на развитие мелкой моторики;
  • ритмические движения; упражнения на внимание и координацию движений;
  • упражнения в равновесии;
  • упражнения для активизации работы глазных яблок;
  • упражнения в равновесии;
  • упражнения для активизации работы глазных мышц;
  • гимнастика расслабления;
  • корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей);
  • упражнения на формирование правильной осанки;
  • упражнения на формирование свода стопы.

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп

Инструктор ФИЗО

5.

Гимнастика после дневного сна.

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп

6.

Изменение режима раздачи пищи.

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп, медсестра

7.

Профилактические мероприятия коронавируса:

- Беседа с детьми о распространении вируса (не трогать руками лицо, глаза, нос),

- Частое мытье рук,

- Есть только мытые овощи и фрукты,

- Использование носовых платков и маски.

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп, медсестра

8.

Удлинение ежедневных прогулок.

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп, медсестра

9.

Использование всех форм занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии.

Июнь,

июль,

август

Медсестра

Инстр.ФИЗО

10.

Облегченная одежда в группах, наличие панамок.

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп, медсестра

11.

В жаркое время использовать игры с водой.

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп, медсестра

12.

Соблюдение питьевого режима на прогулке.

Июнь, июль,

август

Воспитатели всех групп, медсестра, пом. воспитателей

13.

Проветривание помещений групп по графику.

Июнь,

июль,

август

Воспитатели всех групп, медсестра, пом. воспитателей

14.

Витаминотерапия: соки, свежие фрукты, ягоды.

Июнь, июль,

август

Медсестра

 

15.

Контроль за температурным режимом, воздушным режимом, режимом дня, за санитарным состоянием в группах и участков, за световым режимом.

Июнь,

июль,

август

Медсестра,

зам. зав. по ВМР

16.

Контроль за мытьем выносного материала.

Июнь, июль,

август

Медсестра,

зам. зав. по ВМР

17.

Солнечные ванны – дозированное пребывание на солнце.

Июнь, июль,

август

Медсестра

18.

Осмотр детей на педикулез и грибковые заболевания, парезы, укусы насекомых.

Июнь, июль,

август

Медсестра

19.

Соблюдение сроков реализации скоропортящихся продуктов, сроков реализации готовой пищи, технологию ее приготовления, хранения суточных проб.

Постоянно

Медсестра

20.

Контроль за качеством продуктов при их поступлении на склад и пищеблок.

Постоянно

Медсестра

21.

Проведение санитарно-просветительской работы с родителями, детьми

Беседы на темы:

- Профилактика ЖКЗ;

- Профилактика детского травматизма;

- Предупреждение отравлений ядовитыми растениями и грибами;

- Оказание первой помощи при ушибах и порезах;

- Первая помощь при укусах насекомых.

Постоянно

воспитатели групп

Медсестра

  1. Трудовая деятельность воспитанников

Возраст

Вид труда

Задачи

Младший возраст

Самообслуживание

  • развивать элементарные навыки обслуживания самого себя (во время раздевания, одевания, мытья рук, приёма пищи, содержания в порядке рабочего стола);
  • воспитывать аккуратность, внимательность и самостоятельность во время еды (пользоваться столовыми приборами, салфеткой);
  • стимулировать внутреннюю потребность к чистоплотности и опрятности (самостоятельно мыть руки с мылом, умываться, вытирать лицо полотенцем, пользоваться расчёской, замечать непорядок в одежде и пытаться устранить его с помощью взрослых);
  • поддерживать позитивный эмоциональный настрой детей;
  • обогащать и активизировать словарь путём пополнения его новыми названиями предметов одежды.

Хозяйственный труд

  • аккуратно складывать игрушки;
  • помогать сервировать стол;
  • сгребать сухие листья на игровой площадке;
  • убирать лопатками песок со ступенек, дорожек.

Труд в природе (дети трудятся вместе со взрослыми)

  • уход за комнатными растениями; посев семян.

Приёмы трудового воспитания

В ходе работы по трудовому воспитанию педагог может использовать самые разнообразные приёмы, при необходимости сочетая их друг с другом.

Наглядные приёмы

Применение картинок, наглядных пособий и т. п. необходимо для лучшего усвоения информации детьми:

  • наблюдение за профессиональной деятельностью взрослых, экскурсии;
  • рассматривание картинок и сюжетных иллюстраций по теме, схем-моделей, алгоритмов в рисунках;
  • демонстрация:
  • выбора инвентаря или инструмента;
  • способа организации рабочего места;
  • последовательности выполнения операций, уборки.

Словесные приёмы

Словесные приёмы помогут в воспитании даже самых маленьких дошколят:

  • рассказ воспитателя, пояснения и советы;
  • беседы:
  • «Любимые игрушки»;
  • «Наведём порядок в нашем доме»;
  • «Пришли гости»;
  • «Маленькое дело лучше большого безделья».

Чтение художественной литературы

В детской литературе обыграно и описано большое количество поучительных историй:

  • Я. Аким «Неумейка»;
  • А. Барто «Девочка чумазая»;
  • Л. Воронкова «Маша-растеряша» и др.

Игровые приёмы

Игра является одним из лучших методических средств в дошкольных образовательных учреждениях. Воспитатель может использовать для целей трудового воспитания ролевые, дидактические, театрализованные игры. Многие из них основаны на простых принципах (подбор подходящей картинки или разгадывание загадок) и адаптируются воспитателем под актуальные педагогические задачи.

Формы детского труда

В дошкольном образовательном учреждении можно применять следующие формы детского труда:

  • Коллективные и индивидуальные поручения — задания, которые даются с учётом уровня развития ручных умений, а также возрастных и индивидуальных особенностей:
  • малышей включают в активную деятельность с помощью несложных и конкретных поручений (расставить тарелки на столе, принести лопатку, собрать игрушки в коробку).

Выносной материал группа № 2 (младший дошкольный возраст)

п/п

Наименование материала

Количество

Набор песочный «Строитель»

1 шт.

Песочница «Радуга»

1 шт.

Лейка детская

4 шт.

Ведро детское

7 шт.

Совок детский песочный

6 шт.

Мяч

3 шт.

Набор мини инструментов

1 шт.

Набор формочек для песка

1 шт.

Корзина для выносного материала

1 шт.

Бассейн надувной

1 шт.

Тележка с ручкой - лопаткой

1 шт.

Грабли

1 шт.

Машина «Самосвал»

1 шт.

Экскаватор

1 шт.

Машина «Спецтехника»

1 шт.

Кораблик

1 шт.

План работы с родителями на летний период

                   Мероприятия

  Срок

Ответственный

Продукт

1.Оформить информационный стенд

 для родителей  «Здравствуй, лето!»

2.Провденеие инструктажа «Травматизм в летний период, оказание первой медицинской помощи», «отравление ядовитыми грибами и ягодами»;

««Правила безопасности на воде»»

2. Консультации на тему:

«Обучение детей безопасному поведению на дороге»;

 «Факторы здоровья»;

«Формирование походки у детей»;

«Практический материал по формированию правильной осанки»;

«Эмоциональное благополучие ребенка – условие физического и психологического  здоровья детей».

до 10.06. 2022г.

до 16.06.2022г.

В течение лета

Зам. зав. по ВМР Хоменко О.В.

Воспитатели групп

Воспитатель:

Киреева М.К.

Инструктор по ФИЗО

Чепелева Н.А.

Информационный стенд в холле с материалами об организации летнего отдыха детей

Папки – передвижки в группах

Консультационный материал

3.Привлечение родителей к участию в озеленении участков

  До 30.06.2022г.

Воспитатели групп

Цветники на групповых участках

4.Размещение информация в родительские уголки , на сайте ДОУ «Закаливание детей дошкольного возраста», «Одежда ребенка в детском саду в летний период времени»

до  10.06.2022г.

Воспитатели групп, ст. воспитатель

Консультации

2.Организация образовательной деятельности с детьми в летний период

Дни недели

НОД (музыкальное, физкультурное).

Совместная деятельность (экспериментальная – исследовательская, продуктивная деятельность).

Театральный, Физкультурный, Музыкальный

досуг.

Беседа, чтение, рассматривание иллюстраций, наблюдение, труд.

Игры (дидактические, подвижные, сюжетно -ролевые)

Взаимодействие с родителями

ИЮНЬ             1 неделя «Неделя настоящих друзей природы» Продукт: Развлечение «Друзья природы  -малыши»

1 июня

среда

День защиты детей

Двигательная  деятельность

Аппликация

Создание коллективной работы «Можно- нельзя»

Развлечение «День защиты детей».

 (музыкальные .руководители»

Чтение сказки про дружбу «У солнышка в гостях»

Беседа «С чего начинается дружба»

П/И «Возьмемся за руки»,

«Дружный кружочек»- игры на эмоциональное сближение детей друг с другом.

Привлечь родителей к оформлению участка

2 июня 

четверг

День друзей

Двигательная деятельность на улице « Возьмемся за руки друзья» хороводы

 

Беседа «Дружная семейка»

Чтение стих-я

Т. Агибалова

 «У меня есть друг»

Е. Благинина «Подарок»

Игры на эмоциональное сближение детей друг с другом «Дружный кружочек»: «Назови своего друга», «Узнай друга по голосу»

Хороводы

Листовка на тему:

«Правила дружбы»

3 июня

пятница

День хороших манер

 Музыкальная деятельность

Рисование «Солнышко лучистое»

Беседы: «Для чего нужны манеры?», «Мои хорошие поступки». Чтение рассказа в стихах   А. Крылов «Неприятный случай»

Чтение стихотворений Яшин «Вежливые слова»

А.Н. Кондратьев «Спасибо»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо».

Д/и «Хорошие манеры»

И/у «Я начну, а ты продолжи называть вежливые слова»

Листовка на тему: «Давайте вспомним вежливые слова»

2 неделя «Здравствуй лето!» Продукт: Развлечение «В гости к солнышку»

6 июня

Понедельник

«В гости к солнышку»

Музыкальная деятельность

На прогулке исследовательская. деятельность «Солнечные зайчики»

День русского языка.

Чтение стихов для малышей А.Барто .Разучивание наизусть.

Беседа «Правила поведения при дожде»

Чтение В. Берестов «Летний дождь»

Загадывание загадок

П/И «Солнышко и дождик»

 П/И «Заря»

Д/и «Собери картинки про лето»

Консультация для родителей «Безопасность детей летом»

7 июня 

Вторник

«Какого цвета лето?»

Двигательная деятельность на улице

П/и «Мы едем на поезде»

П/и «Воробушки и автомобиль»

Чтение «Солнышко и ведрышко»

Беседа «Осторожно яркое солнышко»

Д/И «Собери солнышко»

И/у «Подбери лучики солнышку по цвету»

П/И «Карусель»

Пальчиковая гимнастика

«Солнышко»

8 июня

Среда

«Деревце зеленое»

Лепка «Одуванчик » (пластилин + ватные  палочки)

Двигательная деятельность

Показ театра на фланелеграфе

 «Чудо дерево»  Развлечение «Из   - за леса , из – за гор»

Чтение К. Чуковский «Чудо дерево».

С Козлов «Такое дерево»

И. Чапик «В лесу»

Загадывание загадок

Беседа «Правила поведения на природе» . рассматривание ситуации « Мишка в лесу»

Д/и «Чудесный сундучок»

Д/и «Составь картинку»

Д/И «Подбери деревце по цвету»

9 июня 

Четверг

День цветов

Двигательная деятельность

Акция «Цветочная клумба. День цветов»

(посадка  цветов)

Беседа «Правила обращения с цветами»

Разучивание потешки «Травка муравка»

Разучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик»

Д/И «Собери картинку»

Д/и «Собери цветок»

И/у «найди одинаковые картинки»

10 июня

Пятница

День России

Музыкальная  деятельность

Рисование : «Идем в гости к клоуну»

Музыкально-спортивное развлечение « День России»

( музыкальные руководители .инструктор по Физо)

Беседа «Веселые шутки»-  показ фокусов

Игры с мыльными пузырями

Д/и «Что перепутал художник»

И/у «Все наоборот» И/У «Смешной рисунок»

П/и «Кто внимательный»

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

3 неделя «Неделя безопасности»  Продукт: Развлечение по ПБ  

14 июня

Вторник

«День юного пожарного»

Двигательная деятельность на улице  

П/и «Попади в цель»

П/и «По   трудной дорожке шагают наши ножки»

«Берегите лес от огня» профилактическая акция по ПБ(воспитатели групп)

Беседа «О1»

Беседа «Осторожно! В доме электрические приборы»

Рассматривание ситуации «Мишка попал в беду»

Чтение литературы : М. Маршака «Кошкин дом», «Пожар».

П/и «Узнай по звуку кто едет»

Д/и «Собери пазл О1»

Д/и «Собери картинку»

Памятка для родителей «Правила поведения при пожаре»

15 июня

Среда

«День помощников Айболита»

Аппликация  «Отправляемся в путешествие к доктору Айболиту»

Двигательная деятельность

Развлечение «Айболит проверяет здоровье детей».

Чтение К. Чуковского «Айболит» шотландская народная песенка «Купите лук». Я. Аким «Яблоко», рус. нар. сказка «Репка».

Разучивание пословиц и поговорок,

Загадывание загадок

С/р игра «Больница» Д/и «Овощи и фрукты»

Дид. игры «Во саду ли в огороде»,

Д/и «Сложи картинку», Д/и «Найди, что назову», Д/и «Найди такой же», Д/и «Овощи»,

Д/и« Парные картинки», Д/И «Овощи и фрукты»

Д/игра «Съедобный грибок положи в кузовок»

Консультация «Профилактика простудных заболеваний»

16 июня

Четверг

«День юного спасателя на воде»

Двигательная деятельность

Спортивное развлечение «Кто быстрее спасет мишку»

Беседа «Правила поведения на воде»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь»

Памятка «Правила поведения на воде»

17 июня

Пятница

«День спорта»

Музыкальная деятельность

Рисование + аппликация

Создание книжки малышки

«Я все знаю и умею»

«Всемирный день детского футбола». (инструктор по физо)

Беседа «Правила поведения на пешеходном переходе»

Беседа «Волшебник светофор

Беседа «Опасные предметы вокруг нас»

Беседа «Витамины и здоровье»

Беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу», «Если хочешь быть здоров - закаляйся»

Чтение худ. литература Ю.Тубима «Овощи».

Загадки, игрушка-кукла с перебинтованной щекой (для обыгрывания).

Д/и: «Я знаю, что можно, что нельзя», Д/И «Опасно-неопасно» Д/И «Вызови пожарных»

Д/игра «Путаница»

Дид /игра «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Лото «Овощи и фрукты»

Альбомы насмотренности - «овощи, фрукты».

Рассматривание альбома «Если хочешь быть здоров»

4 неделя «Неделя природы» Продукт: Разучивание стихов

20 июня

Понедельник

«День одуванчика»

Музыкальная деятельность «Путешествие на цветную полянку»

Беседа «Правила обращения с цветами»

Рассматривание альбома насмотренности «Цветы»

Чтение худ.лит.:

Бехлерова «Капустный лист»

Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Наблюдение за цветами растущими на участке

Д/и «Собери цветок и назови»

Д/и «Посади цветок на клумбу»

П/и «Кто быстрее соберет цветок в корзину»

С/р игра  «Цветочный магазин»

21 июня

Вторник

«День воды»

Двигательная деятельность на улице

П/и «Перепрыгни ручей»,

М. П/и «По камушкам, по камушкам»

П/и «Кто быстрее доплывет»

Беседа «Капля за каплей»

Чтение художественной .литературы.

Водичка, водичка умой мое  личико»

Экспериментирование

«Тонет, не тонет»

Игры с водой:

«Познакомимся с водой», «Вылови рыбку», «Кто быстрее нальет и выльет»»Разноцветная вода»

Листовка

«Смешарики экономят  воду»

22 июня

Среда

«День загадок»

«Аппликация»

«Стоит белая Березка»

Двигательная деятельность «Паровозик из Ромашково»

Конкурс «Кто быстрее отгадает загадку»

Беседы «Деревья нашего края», «Какие деревья растут около детского сада», «О пользе деревьев

Чтение стихов, рассказов о деревьях, отгадывание загадок. Рассматривание альбома «Деревья»

Наблюдение за деревьями

Д/и «Подбери дереву листок»

Д/и «Собери картинку»

23 июня

Четверг

«Друзья природы»

Двигательная деятельность

«Трудолюбивые муравьишки»

 

Беседа «Для чего нужны насекомые»

Рассматривание альбома насмотренности «Насекомые»

Чтение худ. литературы.

Потешки: «Божья коровка», «Травка муравка», «Улитка», улитка»

Наблюдение за муравьем

Загадывание загадок

Д/и «Угадай кто где живет»

Д/и «Посади на цветок пчелку»- на закрепление цвета

Д/и «Большие и маленькие»

И/у «Доведи муравья до дома»- на развитие мелкой моторики руки

24 июня

Пятница

«Лесные путешествия»

Музыкальная деятельность

«Встретились два друга Божья коровка и муравьишка»

Рисование + лепка

«Прилетели птицы на полянку»

Создание коллажа

Беседа «Рассматривание альбома насмотренности «Птицы»

Наблюдение за птицами

Чтениеи худ.литературы

В.Жуковский «Птичка»

А.Майков «Ласточка примчалась»

В.Берестов «Жаворонок»

Загадывание загадок

Д/и «Посади птиц в гнездо»

«Лото», «Собери кубик»,

Д/и «Подбери птице крылышко»

И/у « Узнай по голосу»

 5 неделя «Неделя сказок» Продукт: Театральная постановка

27 июня

Понедельник

«В гостях у сказки»

Музыкальная деятельность развлечение

«Отправляемся в путешествие сказок»

Беседа «Правила обращения с книгами»

Просмотр презентации Правильное обращение с книгой»

Настольно печатная игра «Угадай, какая сказка»

Настольно печатная игра «Любимые сказки»

И/у «Найди лишнего героя»

28 июня

Вторник

«Сказки Сутеева»

Двигательная деятельность   на улице  Подвижные игры по желанию детей.

Развлечение

Показ сказки на фланелеграфе «Три котенка»

Беседа «Какие знаем сказки Сутеева»

Знакомство с книгами В. Сутеева  «Три котенка», «Цыпленок и утенок», «Кто сказал мяу?»

Д/И «Собери разрезную картинку и назови сказку»

Лото- собери сказку

Пазлы, кубики

Предложить родить создать картотеку книг  В. Сутеева

29 июня

Среда

«День мультиков»

Конструирование на тему:

«Дом для сказочных героев»

Двигательная деятельность  развлечение «В гости к волку»

Беседа с детьми о том, какие они знают и любят мультфильмы

Просмотр мультфильма

«Ну – погоди!», «Маша и медведь»

Просмотр презентации «Любимые мультфильмы»

Д/и «Подбери мультикам героев»

Д/и «Собери картинку»

30 июня

Четверг

«Встреча сказочных героев»

Двигательная деятельность «Идем в гости к колобку»

Беседа с детьми «В каких сказках встречаются волк, лиса, заяц и т.д ». Рассматривание иллюстраций.

Чтение сказок на выбор детей.

Настольно печатная игра «Расскажи сказку»

И/у Узнай сказочного героя и назови сказку»

1 июля

Пятница

«Путешествие в сказку»

Музыкальная деятельность «В гости в сказку»

Рисование + лепка

Создание коллажа

« Встретились сказки в сказочном лесу»

Беседа с детьми о русских народных сказках

Чтение худ.литературы.:

«Колобок», «Маша и медведь», «Колобок», «Теремок»

Настольно печатные игры «У сказки в гостях»,

«Герои русских сказок»

Д/И «Кто первый пришел в теремок»

Д/И «Четвертый лишний»

И/у «Узнай сказку по иллюстрации»

Предложить родителям нарисовать любимую сказку ребенка

ИЮЛЬ

1 неделя «Неделя семьи»

Продукт: Развлечение: «День семьи, любви и верности». Коллаж «Ромашки»

4июля

Понедельник

«День светофора»

Музыкальная деятельность

Спортивно-профилактические .развлечение по ПДД(воспитатели) «Устроим светофору праздник»

Беседы с использованием фотографий: «Как кого зовут в моей семье», «Чем занимаются дома папа и мама»

Прослушивание грамзаписи «Мамочка»

С/р игра «Семья»

Д/и «Собери семью»

И/у «назови ласково мамочку свою»

Предложить родителям создать альбом «Моя семья»

5 июля

Вторник

«Мама, папа и я спортивная семья»

Двигательная деятельность на улице

П/и «Кто быстрее довезет кубики»

П/и «Кто дальше прыгнет»

П/и «Передай мяч»

Беседа с детьми о спорте.

Просмотр презентации «Летние виды спорта»

Просмотр мультфильма «Уроки здоровья тетушки Совы» - зарядка

Д/И «Виды спорта»

И/у «Доведи спортсмена до финиша»

6июля

Среда

«Прогулка по городу»

Аппликация на тему

Коллаж «Солнечный город»

Двигательная  деятельность

Беседы: «Чем хорош наш город», «Самые красивые места в нашем городе»

Чтение худ.литературы.

О. Высоцкая «Смотрите, весь город украшен».

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток с видами нашего города.

Д/и «Собери картинку»- разрезная на 5-6 частей

Д/и «Мой город»

Предложить родителям рассказать детям на какой улице они живут, выучить домашний адрес

7 июля

Четверг

«К бабушке в деревню»

Двигательная деятельность

Беседа «Кто живёт у бабушки на птичьей ферме»

Рассматривание иллюстраций «Птичий двор»

Чтение худ .литературы.

К. Ушинский «Петушок с семьей», «Уточки»

Настольно печатная игра» Птичий двор»
Д/И «Подбери перышко птичке»

Д/и «Подбери детеныша маме»

Д/И «На птичьем дворе»

Д/И «Домашние птицы»

И/У «Узнай по голосу»

Лабиринт «Где,  чья мама?»

8 июля

Пятница

День семьи ,любви и верности»

Музыкальная деятельность

Рисование на тему

 «Воздушные шары»

Развлечение «День семьи, любви и верности» ответственные музыкальные руководители

Беседы: «Как я порадую своих родителей»

Рассматривание картин о семье (совместный отдых, труд, занятия), семейных фотографий.

Рассматривание альбома насмотренности «Семья»

С/р игра «Семья»

И/у «назови ласково маму и папу»

И/У «Кто тебя сегодня привел»

Д/и «Семья»

Д/и «О семье»

Д/и «Мама, папа и я

Фотогазета «Выходной день в нашей семье»

2 неделя «Неделя безопасности»  Продукт: Развлечение по ПДД «День светофора»

11 июля

Понедельник

«Юные защитники природы»

Музыкальна я деятельность

Сбережем природу» профилактическая акция по ПБ и экологии.

Беседа «Учимся переходить дорогу» Чтение худ, лит.

С.Михалков «Светофор»; О.Тарутин «Пешеход»

М.Дружинина «Наш друг светофор».

Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»

просмотр мультфильма «Уроки безопасности тетушки Совы»

настольно – печатная игра «Светофор»

Д/И «Сломанный светофор».

И/у «Раскрась правильно светофор»

 

Памятка для родителей  «Водитель! Сохрани мне жизнь»

12 июля

Вторник

«Один дома»

Двигательная деятельность на улице

П/и «Попади в воротца»

П/и «С кочки на кочку»

П/и «Кто быстрее добежит»

Игры – драматизации:

«Три поросенка»,

Беседы «Один дома».

рассматривание ситуаций «Остался один дома- позвонили в дверь»

просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь?»

Чтение худ.лит.

 Степанов Правила поведения дома

просмотр презентации «Если ты остался один дома … то!»

настольно печатная игра «Азбука безопасности» - один в доме

Лото «Что такое хорошо, что такое плохо»

Д/и «Как избежать неприятностей»

Листовка «Правила, если остался дома один»

13 июля

Среда

«День Светофора»

Продуктивная деятельность

конструирование  «Кошкин дом»- пожар в доме

Двигательная деятельность

Спортивно-профилактические .развлечение по ПДД(воспитатели) «Устроим светофору праздник»

Беседа «Спички – это не игрушка!»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь»  

Загадывание загадок

Чтение художественной литературы: С.Маршак «Кошкин дом» К.Чуковский «Путаница». Б.Житков «Дым», «Пожар в море».

Е. Хоринская «Спичка-невеличка».

Д/и «Отбери предметы, которые нельзя трогать»

Д/и «Не играй с огнем»

Сюжетно - ролевая игра «Дом»

Решение проблемных ситуаций: «Папа оставил кастрюлю на плите; Бабушка забыла выключить утюг; В доме зажгли свечу»

памятка для родителей « Огонь друг и враг»

14 июля

Четверг

«Опасные грибы, растения»

Двигательная деятельность

Беседа «В лесу растут опасные грибы»

«Какие растения растут в лесу?»

Рассматривание альбома насмотренности «Грибы», «Растения»

просмотр презентаций «Грибы в лесу»

Чтение худ, лит:

«Полезай в кузовок»

настольно печатные игра «Собери картинки»

Д/и «Парочки» - растения

Д/и «Четвертый лишний»

Д/и «Такие вкусные грибы»

Д/и «По грибы»

П/И «У медведя во бору, грибы. Ягоды беру»

интерактивная игра «Собери грибы в лукошко»

листовка «Опасные растения и грибы в лесу»

15 июля

Пятница

«Безопасность на природе, и водоеме»

 Музыкальная  деятельность

рисование + лепка

коллаж «Мы на природе»

Беседа «Правила поведения в лесу и у водоемов»

Беседа «Стань другом природы»

Чтение худ лит.

«Дядя Степа великан»

Лото «Основы безопасности на природе»

Д/и «Береги живое»

И/у «Можно – нельзя»

интерактивная игра

«Да, нет»

памятка «Правила поведения на воде»

3 неделя «Неделя игр и игрушек»

Продукт: Экологическая акция «Сбережём природу».  Выставка поделок «Вторая жизнь пластиковых бутылок»

18 июля

Понедельник

Эколята-дошколята

Музыкальная  деятельность

Эколята-дошколята» музыкально-спортивное развлечение

Беседа «Правила обращения с играми»

Лото- геометрические фигуры

Лото «Ребятам о зверятах»

Настольно печатные игры «Цветные паровозики», «Найди четвертый лишний»

игры на развитие мелкой моторики руки «Шнурочки»

Д/и «Чей малыш»

Д/и «Автобус для зверят»

Д/и «Картинки половинки»

19 июля

Вторник

«День самоделкина»

Двигательная деятельность

 на улице

П/и «Догоните меня»

П/и «Перепрыгни через ручеек»

П/и «По длинной извилистой дорожке шагают наши ножки»

Творческая мастерская «Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Беседа с детьми о правилах безопасного пользования клеем, Чтение худ.лит.:

В.Постников «Карандаш и Самоделкин»

Изготовление с детьми куклы игрушки «Зайчат, медвежат»

Д/и «Веселые предметы»

Д/и «Я волшебник»

20 июля

Среда

«День экспериментов»

Аппликация

«Капелька воды»- рисование радуги

Двигательная деятельность

Беседа «Правила пользования водой»

Разучивание потешки: Водичка, водичка, умой мое личко

И/у «Цветная вода»

И/у «Какой цвет получиться?» - смешивание красок

И/у «Тонет, не тонет»

Д/и «Где живет вода»

Д/и «Кому нужна вода?»

Предложить родителям игры с водой в домашних условиях

21 июля

Четверг

«Все профессии важны»

Двигательная деятельность

Создание с детьми коллажа «Профессии»

Беседа с детьми «Профессии родителей»

Чтение худ.лит:

Стих для самых маленьких «Профессии»

Наталья Ушкина «Профессии»

рассматривание иллюстраций, альбома насмотренности о профессиях

Д/и «Все профессии важны»

Д/и «Кем быть «

Д/и «Знаю все профессии»

Лото профессии

И/у «Подбери предметы помощники»

22 июля

Пятница

«Вместе весело играть»

Музыкальная деятельность

Лепка «Игрушки»

Развлечение «День дружбы»

Беседа «Правила обращения с игрушками»

рассматривание альбома насмотренности «Игрушки»

просмотр видео фильма «Аркадий паровозов спешит на помощь»- если потерялась игрушка

чтение худ, лит.:

Почитай - ка «Вместе весело играем»

Е. И. Матвеева «Вместе весело играть»

на прогулке игры с мокрым песком

Внести палочки Кюизенера и Блоки Дьенеша «Вместе весело играть»

Д/И «Цвет и половинки»

Д/и «Картинки половинки»

4 неделя «Неделя солнца и воды» Продукт: Развлечение «В гостях у капельки»

25 июля

Понедельник

«Приключение капельки»

Музыкальная деятельность  

Развлечение: «В гостях у Капельки»

Чтение худ.лит.

Лариса Тарасенка «Путешествие капельки»

Н,В.Штерцер  «История про капельку и ее друзей».

К. Чуковский «Мойдодыр»

Д/и «Где живет вода?» И/у «Тонет, не тонет»

Д/и «Кому нужна вода?»

26 июля

Вторник

«Путешествие в песочную страну»

Двигательная деятельность на улице

П/и «Такси»

П/и «Наседка и цыплята»

П/и «Найди свой цвет»

Игры с песком

Беседа с детьми

 «Правила игры с песком»

чтение худ.лит.

Э.И. Осипчук «В гостях у песочной феи»

Рисование на песке

Опыты с песком

И/у «Чья ладошка на песке больше»

27июля

Среда

«День солнца и радуги»

Аппликация на тему «Дружба солнышка и радуги»

Двигательная деятельность

Развлечение муз.

 «У солнышка в гостях»

Беседа «Правила поведения при дожде»

Чтение В.Берестов «Летний дождь»

Загадывание загадок На прогулке ислед. деятельность  «Солнечные зайчики»

П/И «Солнышко и дождик»

 Д/и «Наряди солнышко бантиками по цвету»

Д/и «Собери радугу»

Д/И «Веселые прищепки»

Листовка «Осторожно! Солнечный удар»

28 июля

Четверг

«День птиц»

Двигательная деятельность

 Настольный театр «Гуси лебеди»

Беседа «Что ест птица»

Разучивание потешки «Чив – чив воробей»

В,Берестов «Жаворонок»

 М. Булатова «Гуси лебеди»

прослушивание пение птиц

рассматривание альбома насмотренности «Птицы»

Д/и «Чье перышко»

Д/и «Кто чем питается?»

Д/и «Парочки»

Д/и «Что за птица»

Д/и «Собери картинку Птицы и птенчики»

Лото «Птицы»

И/у «Четвертый лишний»

П/и «Воробушки и автомобиль»

Предложить родителям художественную литературу  для чтение   в домашних условиях

29 июля

Пятница

«День насекомых»

Музыкальная деятельность

Рисование «Дом для Муравья»

Беседа «Какую пользу приносит Муравей, почему его нельзя обижать»

рассматривание альбома насмотренности «Насекомые»

Чтение худ.лит:

А. Богдарин «Знакомые насекомые»

«Какие бывают насекомые»

К. Чуковский «Путаница»

Иван Крылов «Стрекоза и Муравей»

Пазлы, рамка вкладыш «Насекомые»

Д/и «Парочки»

Д/и «разрезные картинки»

И/у «найди два одинаковых жучка»

П/и «Пчелки и жучок»

Август

1  неделя «Неделя живой природы» Продукт: Экологическое развлечение «В гости к лесовичку»

1августа

Понедельник

«День пушистых зверьков»

Музыкальная деятельность

настольный театр

«Теремок»

Просмотр презентации «Кто, где живет?»

Рассматривание альбомов насмотренности

«Дикие и домашние животные»

Чтение худ.лит.:

Елена Запорожец «Чем питается зверек»

Д.Морозова «Пушистые крошки»

Маршак «Детки в клетке»

Д/и «Загадочные животные»

Д/и «Угадай чей хвостик?»

Д/и «Рассказ о животных»

П/и «Серый волк и зайцы»

2 августа

Вторник

«Путешествие к лесным животным»

Двигательная деятельность на улице на улице

П/и «Мыши и кот»

П/и «Кролики»

П/и «Зайцы и волк»

Развлечение «В гости к лесовичку»

Рассматривание альбома насмотренности «Дикие животные в лесу»

чтение худ.лит.:

Н.Мялика «Два жадных медвежонка»

Марина Дружинина «Лесные животные»

просмотр презентации «Дикие животные в лесу»

настольно – печатные игры «В лесу»,

Лото «Животные»

Д/и «Дикие животные»
Д/и «Кто , где живет»

И/у «найди и назови детеныша»

П/И «У медведя во бору»

3 августа

Среда

«День  физкультурника»

конструирование

«Строим зоопарк»

Двигательная деятельность

Спортивное развлечение.

Беседа «Правила поведения в зоопарке»

Чтение худ.лит.:

Нина Никитина «Зоопарк»

Ирина Арефьева «Зоопарк»

загадывание загадок

рассматривание альбома насмотренности «Животные зоопарка»

настольно печатные игры «Ребятам о зверятах», «Путешествие в зоопарк»

Д/и «В зоопарке»

Д/и «Веселый зоопарк»

Вкладыши, Лото, Домино в картинках «Зоопарк»

П/и «Изобрази животное зоопарка»

4 августа

Четверг

«День домашних любимцев»

Двигательная деятельность

Инсценировка сказки на фланелеграфе

«Волк и семеро козлят»

Беседа «Правила обращения с домашними животными»

Чтение худ.литю:

Р.Н.С. «Смоляной бычок»

В, Сутеев «Кто сказал мяу?»

подбор загадок о домашних животных

настольно печатные игры «Ребятам о зверятах в доме», «Домашние любимцы»

Д/и «Чей детеныш?»

И/у Лабиринт «Доведи маму до детеныша»

интерактивная игра «Узнай по голосу»

Предложить родителям принести фото домашнего питомца для создания книги «Мой любимый питомец»

5 августа

Пятница

«День усатых - полосатых»

Музыкальная деятельность

Лепка «Усатый полосатый»

чтение худ.лит.:

С. Маршак «Усатый полосатый»

Сказки про усатых полосатых

просмотр презентации «Усатые полосатые»

загадывание загадок

 настольно печатная игра «Запоминайка»Д/и «Собери картинку»

Д/и «Картинки половинки»

П/и «Изобрази усатого полосатого»

2  неделя «Неделя безопасности» Продукт: Развлечение «Зайка - пешеход»

8 августа

Понедельник

«Мы на транспорте поедем» (ПДД)

Музыкальная деятельность

Беседа «Правила поведения в транспорте»

 рассматривание ситуаций Кашка ехала в автобусе»

просмотр видеоролика «Уроки безопасности тетушки Совы»

чтение худ.лит.:

Ирина Солнышко «Мы едем, едем».

М.Манакова «быстрый транспорт»

настольно печатная игра «Правила дорожного движения и поведения в транспорте»

Предложить раскраску «Транспорт»

Д/и «Автобус для зверят»
Д/и «

Лото «Транспорт»

Памятка «Правила поведения в транспорте

9 августа

Вторник

«Опасное и безопасное вокруг нас»

Двигательная деятельность на улице

П/и «Самолеты»

П/и «пузырь»

П/и «зайка беленький сидит»

Беседа «Осторожно, в доме колющие предметы»

чтение худ.лит.:

Марина Дружина «Правила безопасности»

Лыкова «Дидактические сказки о безопасности»

Рассматривание ситуаций «Осторожно иголки, ножницы»

Лабиринт «Подбери иголке ниточку по длине и толщине»

настольно печатная игра «ОБЖ чтоб не попасть в беду»

Д/и «ХОРОШО плохо»

П/и «Ниточка и иголочка»

10 августа

Среда

Путешествие в светофорию.

Аппликация  коллаж «Утенок в пруду»            

 Двигательная деятельность

Спортивно –профилактическое развлечение по ПДД

Беседа «Где, можно купаться?»

рассматривание иллюстраций

чтение худ.лит.:

Познавайка «Где можно купаться»

«Правила безопасности на море»

И/у «Можно – нельзя»

Листовка «Правила поведения на воде»

11 августа

Четверг

«По грибы, по ягоды»

Двигательная деятельность

Беседа «В лесу растут съедобные грибы и ягоды»

«Какие ягоды растут в лесу?»

Рассматривание альбома насмотренности «Грибы», «Ягоды»

просмотр презентаций «Грибы в лесу»

Чтение худ, лит:

«Полезай в кузовок»

настольно печатные игра «Собери картинки»

Д/и «Парочки» - растения

Д/и «Четвертый лишний

Д/и «Собери ягоды» - разрезные картинки

Д/и «Такие вкусные грибы»

Д/и «По грибы»

П/И «У медведя во бору, грибы. Ягоды беру»

интерактивная игра «Собери грибы  ягоды  в лукошко»

листовка «Съедобные ягоды и грибы в лесу»

12 августа

Пятница

«Путешествие в светофорию»

Музыкальная деятельность

Рисование  «Светофор»

Развлечение «Зайка-пешеход»

Беседа «Правила поведения у пешеходного перехода»

Чтение худ.лит.:

Виталий Лиходед «Уроки светофора»

Григорий Чижов «Уроки светофора»

Владимир Марахин «Учимся переходить дорогу»

 просмотр видео «Аркадий Паровозов спешит на помощь»

настольно печатные игры «Светофор»

Д/и «Собери светофор»

разрезные картинки

И/у «Подбери светофору свет»

3 неделя «Неделя здоровья» Продукт: Развлечение «Айболит в гостях у ребят»

15 августа

Понедельник

«День здоровья»

Музыкальная деятельность

Развлечение: «День здоровья».

Беседа «Как я буду заботиться о своём здоровье»

Чтение худ. литер:

академия солнечных зайчиков «Хочу быть здоровым»

Т. В. Шипошина «Сказки страны здоровья»

Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Д/и «Кому что нужно»

Твор./игры:  «Поликлиника» «Больница».

16 августа

Вторник

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Двигательная деятельность на улице

П/и «Птички летают»

П/и «Солнышко и дождик»

П/ и «Мой веселый звонкий мяч»

 

Беседа «Солнце, воздух, вода, нам нужны всегда»

Рассматривание альбома насмотренности «Солнце и вода»

Наблюдения: «Солнечный зайчик», «Куда уходит солнце».

Д/и «Воздух, земля, вода»

И/у «Составь пирамидку воды, для чего она нужна»

Игра на прогулке: «Следопыты» (наблюдения за тенью)

Эксперимент: «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца)

Памятка «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»

17 августа

Среда

«Витаминный день»

Аппликация « Витамины на грядке»

Двигательная деятельность развлечение «Буду спортом заниматься»

Досуг «Весёлые овощи»

Беседа «Витамины на грядке»

Загадки на тему «Овощи и фрукты», показ иллюстраций к загадкам.

Рассматривание иллюстраций в книгах, картинок, альбомов-насмотренностей на тему «Овощи и фрукты»

Экспериментирование «Где лучше расти?» (см. Е.А.Мартынова, И.М.Сучкова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7лет» стр.114)

Дид./игры: «Сложи картинку»,

Д/и «Сад и огород», Д/и «Когда это бывает?»,

Д/и «Чудесный мешочек»

 Д. /И. «Во саду ли в огороде»

Д/и «Сложи картинку»,

Д/и «Найди, что назову»,

Д/и «Найди такой же», Д/и «Овощи»,

 Д/и «Парные картинки»,

Д/и «Лото», Д/и«Домино».

Игра «Чудесный сундучок» (учить отгадывать загадки об овощах, обследовать овощи)

18 августа

Четверг

«Мы спортсмены»

Двигательная деятельность

Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

К. Чуковский «Доктор Айболит»

Пословицы

П/и «Догони меня»

П/и «Мой веселый звонки мяч»

19 августа

Пятница

«День Флага»

Музыкальная деятельность

Лепка «Мяч»

Развлечение «Флажок»

Муз. руководители

Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

К. Чуковский «Доктор Айболит»

Пословицы

П/и «Догони меня»

П/и «Мой веселый звонки мяч»

 Настольно печатная игра «Наша Родина Россия»

Д/и «Собери флаг»

Д/и «Разрезные картинки»

4 неделя «До свидания, лето!» Продукт: Развлечение Песочной феи. Постройки из песка.

22 августа

Понедельник

«День солнца»

Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

« В гости к солнышку»

Беседа «Осторожно на солнышке играй»

Рассматривание альбома насмотренности «Солнце - в разную погоду»

чтение худ.лит.:

Л.Яхнин «Таня и солнце»

«У солнышка в гостях»

П/и «Наседка и цыплята»,

П/и «Воробушки и кот»

Д/И «Собери солнышко»

И/у «Подбери лучики солнышку по цвету»

П/И «Карусель»

 

23 августа

Вторник

«День бантиков»

Двигательная деятельность на улице

П/и «Лохматый пес»
П/и «Птички в гнездышках»

П/и «Лошадка»

П/И «зайка беленький сидит»

Развлечение «Я веселый бантик»

Экспериментирование (бантик мнется, тонет, красится, из него можно сделать бантик, ит.д.)

Чтение худ.лит.:

Игорь Ланда «Страна бантиков» - стихи и рассказы.

рассматривание альбома насмотренности «Бантики», «Нитки»

Д/И «Подбери шарику ленточку»

Д/и «Одень кукле бантик»

Д/и «Подбери собачке по цвету бантик»
Д/И «Подбери солнышку бантик»

24 августа

Среда

«Что нам  лето подарило?»

Аппликация

«Солнечные деньки»

Двигательная деятельность

« В гости к солнышку»

Беседа «Где я был летом»

чтение худ .лит.:

В. Степанов «Что нам лето подарило?»

Н. Мигунов «Жаркое лето»

рассматривание иллюстраций о лето

посмотреть презентацию «Летов городе в деревне!»

Настольно печатные игры «Времена года»

25 августа

Четверг

«Вспомним лучшие летние деньки»

Двигательная деятельность

Оформление альбома «как я провел лето»

Беседа «время года – лето», «летние именинники». Чтение произведений про лето

Д/и «Что неправильно нарисовал художник»

Д/и «Признаки лета»

26 августа

Пятница

«День российского кино»

Музыкальная деятельность

Коллективный коллаж  «Как я провел лето!»

 «День российского кино» Показ советских и российских мультфильмов про безопасность

Беседа «О том, как я провел лето»

рассказ детей, где отдыхали, рассматривание фото, альбомов

Д/и «Дары лета»

Д/И «Что растет на грядке»

Предложить родителям принести фото «Как провели лето» - для создания коллажа.

Продукт: Праздник мыльных пузырей

29 августа

Понедельник

«Прощание с летом.»

Музыкальная деятельность

«Прощай мыльный пузырь»

«До свидания лето» музыкально-спортивное развлечение

Беседа «Почему мы любим лето»

Д/и «Признаки лета»

30 августа

Вторник

«Праздник мыльных пузырей!»

Двигательная деятельность

Рисование «Лето!»

Праздник мыльных пузырей».

Чтение худ .лит. :

 В. Берестов «Веселое лето»

прослушивание

грамзаписи «Лето круглый год!»

настольно печатная игра «Лето в деревне»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на летний оздоровительный период в разновозрастной группе детей 2- 4 лет «Лето красное пришло- радость и здоровье детям принесло»

Проект предназначен для воспитателей, методистов  ДОУ, а также родителей  для организации оздоровительной работы с детьми в летний период....

Экологический проект за летне - оздоровительный период

Во время летнего оздоровительного периода проходил экологический проект для детей старшего дошкольного возраста "Экологическая тропинка в ДОУ"...

План - проект на летний оздоровительный период в средней группе "Улыбка" «В здоровом теле – здоровый дух»

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятель...

проект на летний оздоровительный период в первой младшей группе "лето - территория здоровья"

Актуальность проекта:Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят на участке, на свежем воздухе, где они ...

Тематическое планирование на летний - оздоровительный период 2022-2023 учебный год

Тематическое планирование содержит план мероприятий по темам недель на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении...

ПРОГРАММА на летний оздоровительный период 2022 - 2023 учебный год

ПРОГРАММАна летний оздоровительный период2022 - 2023 учебный год...