Опыт дистанционной работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста "Малютка".
презентация к уроку (младшая группа)
Опыт дистанционной работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста «Малютка».
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги. Представляем Вашему вниманию «Опыт дистанционной работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста «Малютка».
Ежедневно все мы ощущаем дефицит времени, в связи с увеличивающимся темпом жизни и высокой занятостью. Это все приводит к тому, что у родителей едва находится время для общения с педагогами, все приходится делать на бегу, ведя разговоры во время одевания или раздевания детей в приемные группы. Чаще стали замечать, что печатная информация, предоставленная родителям, остается не прочитанной, не тронутой, как повесили консультацию, так она и висит, пока не заменишь ее на новую. Даже объявления о том, или ином мероприятии, помещенные на видном месте, остаются незамеченными некоторыми родителями. Чтобы как-то привлечь родителей к жизни группы, детского сада, приходится искать новые способы общения с семьями. А в данное время, в связи с ограничениями, введенными из-за коронавируса, это просто необходимо. Так как нет возможности провести родительское собрание, пригласить родителей на заседание круглого стола, или просто пригласить на праздник или развлечение.
Слайд 2
Цель нашей дистанционной работы: создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Слайд 3
В своей работе мы используем мессенджер Viber. Нами был создан чат «Малютка» для общения родителей и воспитателей. Благодаря чату, мы всегда на связи с родителями. Семьи воспитанников всегда активно откликаются на предложения педагогов, беспрепятственно выходят на обратную связь. Передаются текстовые сообщения, голосовые сообщения, изображения, видео. В чате озвучивается общая информация, для личного общения педагог общается с родителями в личном чате.
Слайд 4
С помощью Viber отправляем родителям фото с занятий, разных праздников и развлечений.
Слайд 5
В данном чате размещаются различные объявления о конкурсах, выставках, происходит быстрый обмен информацией.
Слайд 6
Во время адаптационного периода родители переживают разлуку с детьми больше чем дети. А с помощью общения воспитателя и родителя в чате они спокойны.
Слад7
На сайте ДОУ в разделе Новости, так же в дистанционном режиме родители могут узнать новости группы.
Слайд 8
В работе с родителями используя дистанционный режим сделали следующие выводы:
- Родители активно стали участвовать в жизни группы. С большим интересом стали откликаться на участие в конкурсах и выставках, делать поделки и делиться результатами друг с другом.
- Более тесное общение в социальных сетях позволило сплотить коллектив родителей. Родители начали активно обсуждать достижения и результаты своих детей, а также поддерживать и вдохновлять друг друга на дальнейшие успехи.
- Родители искренне восхищаются результатами детской деятельности, эмоционально поддерживают не только своего ребенка, но и других детей группы.
- Появилась обратная связь- родители пишут свои комментарии и оценивают работу группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnye_formy_vzaimodeystviya.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: вовлечение семьи в единое образовательное пространство через дистанционные формы взаимодействия.
В своей работе мы используем мессенджер Viber .
С помощью Viber отправляем родителям фото занятий , праздников и развлечений.
В данном чате размещаются объявления о конкурсах, выставках, происходит быстрый обмен информацией.
Во время адаптационного периода родители переживают разлуку с детьми больше чем дети. А с помощью общения воспитателя и родителя в чате они спокойны.
На сайте ДОУ в разделе «Новости», так же в дистанционном режиме родители могут узнать новости группы.
Родители активно стали участвовать в жизни группы. С большим интересом стали откликаться на участие в конкурсах и выставках, делать поделки и делиться результатами друг с другом. Более тесное общение в чате «Малютка» позволило сплотить коллектив родителей. Родители начали активно обсуждать достижения и результаты своих детей. Родители искренне восхищаются результатами детской деятельности, эмоционально поддерживают не только своего ребенка, но и других детей группы. Появилась обратная связь - родители пишут свои комментарии и оценивают работу группы. В работе с родителями, используя дистанционные формы сделали следующие выводы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по организации взаимодействия с родителями в группе раннего возраста
Хочу представить Вам опыт работы по педагогическому взаимодействию с родителями. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающег...
Опыт работы по взаимодействию с родителями воспитанников первой младшей группы.
Опыт работы по адаптации детей младшей группы....
Программа взаимодействия с родителями воспитанников группы раннего возраста
Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие ссемьѐй на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей базируетсяна принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Родители явля...
программа взаимодействия с родителями воспитанников группы раннего развития
программа по работе с родителями...
Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников группы раннего возраста «Неваляшки» по реализации основной образовательной программы МБДОУ д/с № 35
Реализация содержания программы направлена на активное вовлечение родителей в жизнь детского сада, их участие в воспитательно-образовательной работе с детьми....
Перспективное планирование работы и взаимодействия с родителями в группе раннего возраста
Перспективное планирование работы и взаимодействия с родителями в группе раннего возраста...