Игры с детьми
консультация (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Игры с детьми | «Цвет, форма, размер» Правила игры: Родитель предлагает ребенку назвать продукты (предметы на кухне) определенного цвета, формы, размера. «Кто больше» Правила игры: Совместно с ребенком выберите тему игру. Пример: «Посуда» и по очереди называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл! «Назови ласково» Правила игры: Родитель называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково. Пример: морковь-морковочка, тарелка-тарелочка и т. д. «Обзывалки» Правила игры: Совместно с ребенком выбираете тему игры. Пример: «Фрукты». И поочередно «обзываете» друг друга фруктами! (Ты – яблоко, А ты – ананас! А ты – банан «Какие спрятались слова?» «Один-много» Правила игры: При игре по определению количества предметов в начальном варианте лучше использовать сочетание понятий «один – много»: один карандаш – много карандашей, одна вилка – много вилок. Где игрушка?» Правила игры: Игра с предлогами может быть проведена в варианте «стул и игрушка»: игрушка на стуле, под стулом, за стулом с обязательным активным действием и четким раздельным произнесением соответствующих предлогов.
| Задания на развитие мелкой моторики: 1) рассортировать белую и красную фасоль; 2) выложить из фасоли какую-нибудь фигуру, цифру, букву. 3) посчитать сколько столовых (чайных) ложек. 4)сколько риса войдет чашку, банку. «Кто что умеет делать?» Правила игры: Ребенку предлагается подобрать к предмету, объекту как можно больше слов-действий. Пример: Что умеет делать кошка? (мурлыкать, выгибать спину, царапаться, прыгать, бегать, спать, играть). «Игры на улице, с камушками» Правила игры: Набрать большие и маленькие камушки, отдельно; нарисовать фигуру и попросить выложить камушками; посчитать; «Учим цвета» Рисуем мелками. Играйте, беседуйте по дороге в детский сад, в магазин, в гости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Мероприятии с родителями и детьми. Консультация "Умеете ли вы играть с детьми". Родительское собрание "Мамочка моя". Развлечение "Праздник добра, любви и вежливости". Тренинг "Как общаться во время игры". Справка.
Мероприятии с родителями и детьми. Консультация "Умеете ли вы играть с детьми". Родительское собрание"Мамочка моя". Развлечение "Праздник добра, любви и вежливости". Трен...
Методическая разработка родительского собрания совместно с детьми среднего дошкольного возраста «Играем вместе детьми»
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Задачи:1 . Формировать понятие родителей о возможности игры как ср...
Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксп
Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения...
Чем занять ребенка в период самоизоляции. Игры с детьми на отдыхе летом. Мгры с детьми перед сном.
Консультации для родителей дошкольников - подборка игр для родителей с детьми дома, на отдыхе на природе, созданные в период самоизоляции....
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....