Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для детей раннего возраста
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)
Игра направлена на формирование у детей первоначальных представлений о диких животных, на развитие сенсорных впечатлений и мелкой моторики пальчиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchaya_igra_kto_zhivet_v_lesu.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Волкова М.Л.
МБДОУ «Детский сад №2»
пгт. Пограничный, Приморский край
Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития
для детей раннего возраста
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и сенсорных впечатлений у детей раннего возраста; закрепить знания детей о диких животных: медведе, лисе, зайце, волке.
Задачи:
- способствовать развитию у детей раннего возраста мелкой моторики пальцев рук;
- способствовать развитию сенсорных впечатлений и связной речи;
- дать первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде диких животных;
- способствовать формированию представления о том, что лес — место обитания диких животных, уточнить, почему их называют дикими;
- развивать познавательную активность, творческие способности.
Материал: игровое панно с изображением леса, дикие животные: медведь, волк, лиса, заяц.
Ход игры
Детям предлагается найти спрятавшихся диких животных, назвать их и «поселить» их на панели, согласно контура - тени. Можно предложить спрятать животных по своему желанию. По ходу игры воспитатель дает первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде данных диких животных.
В ходе игры данное панно способствует развитию мелкой моторики пальцев рук и развитию сенсорных впечатлений, так как оно содержит различные крепления: липучки, кнопки, замки, пуговицы, перетяжки – пчелки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ «СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»»
«СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ -«СЛЫШУ, ВИЖУ, ЧУВСТВУЮ»"Приложение Перспективный план...
Сенсорное развитие детей раннего возраста через развивающие игры
Одна из известных представителей отечественной дошкольной педагогики и психологии Е.И.Тихеева пишет: "Детский сад развивает все детские способности и наклонности, а между последними нет более су...
Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возраста На тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»
Мастер – класс для родителей детей группы раннего возрастаНа тему: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Составители: Короткова И.А.Бобылева П.В.ГБДОУ детский сад 97Ка...
Консультация для воспитателей "Развивающие игры, как средство сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС."
Консультация для воспитателей "Развивающие игры, как средство сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС"....
Консультация для педагогов «Развивающая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации развивающих игр в сенсорном воспитнии детей...