Тема недели "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: формировать представления о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и близких и любовь к ним. Воспитывать доброе отношение к ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.docx | 59.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Моя семья»
Цель: формировать представления о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и близких и любовь к ним. Воспитывать доброе отношение к ним.
Название итогового мероприятия: выставка детско-родительского творчества «Моя семья»
день недели | Режим | Задачи совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непосредственно организованная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник | Утро | Утренний круг: Разговор: «Моя семья». Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. Д. и «Расскажи о членах своей семьи»- закреплять умение называть имена членов семьи. Подготовка к с/р игре «Семья». Рассматривание сюжетных картинок на тему «Семья» - развитие умения замечать проявление заботливого отношения между родными людьми. Утренняя гимнастика | Д.И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении. Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. | Прием детей. Утреннее приветствие. Работа в уголке природы: «Спасем цветы от жажды» Задачи: способствовать развитию навыка определять необходимость полива. Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: заучиваем наизусть, развиваем мелкую моторику рук. | Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Раскраски по теме недели Создать условия для игр по желанию детей. Сюжетные картины по теме « Семья». | Поговорить с родителями о состоянии здоровья детей и их настроении. Попросить родителей принести семейные фотоальбомы для оформления выставки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Озн. с окружающим Задачи: -Расширять представления детей о составе семьи, о родственных связях. - Учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них, формировать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению. Развивать у детей память, логическое мышление и творческое воображение. Формировать в детях нравственные категории добра и зла. Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы. | ||||||
2.Физкультурное | |||||||
Прогулка: | Наблюдаем за ветром Цель: познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга» Описание и вопросы: В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносят снег в другое место, с силой бьет в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это метель. Подвижная игра «Ловишки с ленточками» Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации. «Цепи кованные» Цель: воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. Воспитывать чувство товарищества. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). Пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие. | Подвижные игры «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Вова, Кирилл. Дидактическая игра «Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности. Индивидуальные физические упражнения Прыжки с места в длину. | Закреплять умение детей одеваться последовательно и самостоятельно. Учить обращаться друг к другу за помощью. Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Ситуативный разговор «Не наступай на ноги пассажирам в транспорте.» | Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону. Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, ленточки, палочки, ведерки, совочки. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |||
Вечер: | Вечерний круг: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» в обработке Л.Н. Толстого. Задачи. Продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок, учить понимать целесообразность использования в литературном произведении различных выразительно-изобразительных средств. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Утро в семье». Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. | Д/и « Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. | Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки». Внести атрибуты для с/р игры «Семья». Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». | Консультация для родителей: «Роль семьи в воспитании ребенка» Анкетирование родителей на тему «Семейные традиции» Раздать родителям приглашения на родительское собрание. |
День недели | Режим | Задачи совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Непосредственно организованная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | Утро | Утренний круг: Беседа на тему «Ласковые имена моих близких людей». Цель: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). Рассказ воспитателя «Самая главная награда» Цель: подготовить детей к игре. С/р. игра-ситуация «Наш дедушка — строитель» Цель: развивать навыки общения, устойчивость внимания, точность восприятия, зрительный анализ, чувство пропорции и симметрии, художественный вкус инициативность, творческую активность и воображение, образное мышление. Д/игра «Кто главный?» Цель: Способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье. Утренняя гимнастика | Д/и. «Как зовут членов семьи». Цель: Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. Самостоятельное рисование в художественном уголке | Прием детей, утреннее приветствие. Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Красота тела и души». Цель: научить детей эстетическому восприятию человеческого тела; показать значимость здорового образа жизни каждого из нас. Пальчиковая гимнастика «Семья» - для развития мелкой моторики рук. Закрепляем КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Разучивание потешки «Водичка, водичка..» | Уголок творчества: цветные карандаши, альбомы, раскраски по теме недели. Сделать подбор книг по теме недели. Создать условия для игр по желанию детей. Настольно-печатные игры: лото, домино, пазлы. Игры в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета. Конструктор разного размера. Атрибуты для ролевых игр. Сюжетные картинки семьи. Предметы заменители | Беседа «Одежда детей в группе». Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ФЭМП | |||||
2.Музыкальное (по плану муз, рук-ля) | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу. П/и: «Дед Мороз», «На елку»; тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей. | Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи. мы отгадаем» Развитие движений; способствовать развитию двигательн. навыков ( кидание снежков в цель) | Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело. | Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону. Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки | ||
Вечер: | Вечерний круг: Оздоровительная гимнастика после сна, самомассаж биологически активных точек «Ба-ба-ба», дыхательная гимнастика «Семафор»; ходьба по массажным коврикам. Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын»; формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей. Д/ игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной. С/р игра «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы; поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях | Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну. | Упражнения «В поле серпом да вилой, так и дома ножом да вилкой» для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами. | Игровой уголок: конструктор, кубики, мозаика. Уголок творчества: штампы, краски, кисти, салфетки. Создать условия для сюжетно ролевых игр, сюжетные картинки, атрибуты к с/р игре, Настольный театр. | Материал в уголок для родителей «Моя семья» Предложить родителям рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка, формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе. |
День недели | Режим | Задачи совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда | Утро | Утренний круг: Бесед: «Что я знаю о своих родных» Ц.:Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. С/р. игра «Дом, семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Д/и: «Маленькие помощники». Цель: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление. Минутка безопасности. Тема: «Кошка и собака - наши соседи»» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. Утренняя гимнастика | Д/и « Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. Формировать умение составлять рассказ по картине, понимать, что у других детей тоже есть своя семья, родители, что родители и дети любят друг друга и заботятся друг о друге | Прием детей, утреннее приветствие Формирование КГН. Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Беседа: «К чему ведут ссоры в игре» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры. Воспитывать доброжелательность. | Уголок творчества: цветные карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, краски. Дидактические игры: мозаика, пазлы, шнуровка. Раскраски по теме недели. Создать условия для С/р игры «Дом, семья». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Внесение компакт-диска с песнями о семье и её членах. Предметы заменители. | Поговорить с родителями о самочувствии и о настроении детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Физическое развитие (по плану физ.инструктора) | ||||||
2.Аппликация «Моя семья» задачи: - систематизировать и расширить знания о семье; - воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью; - учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу; - развивать художественно-эстетическое воображение; | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой детей и взрослых. Цель: учить детей устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людей, видеть различия между одеждой осенью и зимой, называть качества предметов, пополнить словарный запас, расширять представления о ближайшем окружении. П/и. «Дует, дует ветерок» Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев. | Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. | Ситуативный разговор «Нужны ли зимой рукавички?»- способствовать осознанному сохранению здоровья. | Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону. Мешочки с песком, мячи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки | |||
Вечер: | Вечерний круг: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); осмысливать значение образных выражений. Дидактическая игра. «Семейное древо» Цель: состав многопоколенной семьи: бабушки, дедушки, мать и отец, дядюшки и тетушки, дети – братья и сестры. С/ ролевая игра «Дочки- матери» Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. | Д/ и «Подбери слово» - учить детей подбирать синонимы. Развивать их вербальное воображение, активизировать словарь. Дежурство по столовой. Сервировка стола - формировать умение детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. | Пальчиковая гимнастика "Помощник". Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца. Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше, как правильно вытираться» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. | В уголке ИЗО: пластилин. Создать условия для игры «Семейное древо». Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага. Добавить в книжный уголок фотоальбомы семейные. Разрезные картинки по теме «семья» | Предложить родителям поучаствовать в обсуждении темы «Детское счастье». |
\
День недели | Режим | Задачи совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг | Утро | Утренний круг: Беседа «Моя семья» (с рассматриванием репродукции картины М.В. Савченковой «Семья тракториста») - Вызвать у детей желание рассказать о своих семьях, профессиях их родных. Дид. игра «Дружная семья» - знать членов семьи. Опыт с водой. Тема. «Как вода отражает предметы?» Цель: Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид. Минутка безопасности. Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/» Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы - начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. Утренняя гимнастика | Индивид .поруч. Грише и Диме в книжном уголке: «помощь больным книжкам». «Красивая прическа» - форм-ть осознанное отношение к своему внешнему виду, воспитывать стремление быть опрятными. по ФЭМП: Д/и «Какая фигура лишняя?» - на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор | Прием детей, утреннее приветствие Дыхательная, гимнастика для глаз (по выбору воспитателя). Д/и «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!» Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо. Повторить стихи с детьми к мероприятию. | Обогащение уголка творчества: цветные карандаши, альбомы. Создать условия для игр по желанию детей. Внесение в уголок книги для рассматривания иллюстрации с изображением семьи, людей разных профессий. Настольная развивающая игра-лото «Семья». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Добавить на стенд «наше творчество» рисунки детей «Моя рука – моя семья». | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Речевое развитие Задачи: продолжать формировать представления детей о семье, ее членах. -учить правильно называть всех членов семьи. -дать понятия«родственники»,«родня». -учить отвечать на вопросы, обогащать словарь детей. -развивать диалогическую форму речи, умение согласовывать с существительные с прилагательным -воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. | ||||||
2.Музыкальное (по плану муз.рук-ля) | |||||||
3.Конструирование «Дом моей семьи» Задачи: Формировать умение сооружать постройки дома по образцу. Продолжать развивать способность различать строительные детали. Расширять знания детей о домах.( общее в строении и особенности одноэтажных и многоэтажных домов). | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Подвижные игры «Великаны — карлики». Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. | Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений | Беседа «Дружат ботиночки» - формировать навыки самообслуживания, учить детей аккуратно снимать и ставить обувь, обсудить, почему необходимо завязывать шнурки и расстегивать замки, прежде чем снять обувь, почему нельзя ставить один ботинок на другой. | Выносной материал Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки | |||
Вечер: | Вечерний круг: Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» - способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности, Художественное чтение: К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй» - знакомство с произведениями о семейных отношениях. Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия. Дидактическая игра: «Мамины профессии» - активизировать и обогащать словарь: семья - родственники, убирает, моет, пилит, шьёт, делает уроки, заботливые, внимательные, герб семьи. | Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. Закреплять у детей умение держать правильно ножницы, резать ими | Продолжать учить детей находить перед одежды. Предложить детям хорошо расставить стулья в групповой комнате. Цель: Воспитывать у детей желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Создать условия для работы в раскрасках, Цель: учить раскрашивать цветы в направлении слева –направо. | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. |
День недели | Режим | Задачи совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | Утро | Утренний круг: Минутка безопасности: тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Беседа: «Что я знаю о своих родных» - Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. Д/и. «Клубочек волшебных слов». Цель: продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность. Повторить с ребятами стихи к совместному мероприятию. Утренняя гимнастика | Уход за комнатными растениями. Полив, удаление пыли с листьев (предложить детям самостоятельно определить способ удаления пыли (тряпочкой, кистью, опрыскиванием), рыхление почвы Рисование Цель: закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; | Прием детей, утреннее приветствие «Сделаем лодочки» - Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Пальчиковая гимнастика «мальчик-пальчик», -совершенствование мелкой моторики; формирование способности соотносить слово с действием. «Как правильно сидеть за столом» - напомнить детям об осанке. | Уголок творчества: цветные карандаши, альбомы. Раскраски по теме недели. Создать условия для игр по желанию детей. Игры в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета. Конструктор разного размера. Художественная литература по теме недели. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Рисование «Семья- ладошка» Задачи: - продолжать формировать умения детей обводить предметы по контуру; - продолжать формировать умение детей рассматривать и обследовать ладонь; -учить использовать детей карандаш, как средство выразительности в рисовании координируя движение руки и глаза; - развивать мелкую моторику; - воспитывать любовь к рисованию, аккуратность эстетический вкус; | |||||
2.Физкультурное развитие (по плану физ. инструктора) | ||||||
Прогулка: | Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Ветер в феврале». Познакомить детей с таким явлением природы, как метель, рассказать, почему она возникает, какие природные явления, характерные для второй половины зимы, становятся причиной возникновения метелей. Обсудить правила безопасного поведения в метель. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега Подвижные игры «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | С Савелием и Гришей разучить считалку: Раз, два, три, четыре, Кто у нас живёт в квартире? Папа, мама, брат, сестрёнка, Кошка Мурка, два котёнка, Мой щенок, сверчок и я — Вот и вся моя семья! Раз, два, три, четыре, пять, Всех начну считать опять. Поручение Диме и Саше собрать выносной материал после прогулки. | Ситуативный разговор «Вещи по местам». Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону. Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки | ||
Вечер: | Вечерний круг: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы: Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Цель - постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею. Д/и: «Маленькие помощники». Цель: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление. | « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» – углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | Уголок творчества: карандаши, восковые мелки, пластилин. Разрезанные картинки по теме семья. Игровой уголок: конструктор, кубики, мозаика, пазлы; дидактические игры. | Благодарность родителям за помощь в организации выставки детско-родительского творчества «Моя семья». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...
консультация для воспитателей на тему:Роль семьи в формировании личности ребёнка.Условия правильного воспитания в семье.
Роль семьи в формировании ребёнка...
Родительское собрание на тему : "Роль семьи в преодолении дефектов речи", "Взаимосвязь работы семьи и логопеда"
Сегодня мы будем говорить о самом дорогом, что у нас есть — о наших детях!...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Моя семья». Тема: «Папа, мама, я – семья».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Теремок» г.Ак-ДовуракаЮридический адрес: индекс 668051, Республики Тыва, г.Ак-Довурак, ул.Центральная 21, рабочий ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю по теме:«Моя Семья, герб семьи»
Тема недели : «Моя Семья, герб семьи» Цель Уточнить и закрепить представления детей о семье, родственных отношениях в семье, об обязанностях...
Паспорт проекта: дети средней группы. Тема проекта: «Семья в книге – книга в семье»
Паспорт проекта: дети средней группы....