Прогулка с гномиком
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект тематического занятия в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskogo-muzykalynogo-zanyatiya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe.docx | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка с гномиком»
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Обучающие:
- Учить детей слушать песню спокойного характера
- Учить детей выполнять образные движения, подсказанные характером музыки.
2. Развивающие:
- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать чувство ритма
- Развивать внимание детей во время музыкальной игры
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети спокойно заходят в зал
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (М.Р)
(поёт с хлопками) Здравствуйте , ребята!
Дети (поют с хлопками): Здравствуйте!
М.Р. Поздоровались со всеми, давайте улыбнёмся друг другу (м.р. незаметно одевает на палец руки игрушку Гномик) вот теперь я вижу, у вас хорошее настроение и я вас познакомлю с моим весёлым другом, хотите узнать кто это? Тогда слушайте внимательно.
Спрятался ловко в моём кулачке
Маленький гномик в большом колпачке
Если мы тихо его позовём
Маленький гномик покинет свой дом
Кто спрятался у меня в кулачке?
Дети Гномик .
М.Р. Позовём его тихо песенкой (пропевают тихо)
М.Р.Не слышит, наверное спит.Тогда мы его громко позовём (пропевают громко)
М.р разжимает кулак появляется Гномик, здоровается с детьми.
М.Р. Гномик любит гулять, пойдём вместе с ним погуляем?
Звучит в аудиозаписи Песня «Пёстрый колпачок» В.Струве
Дети выполняют музыкально-ритмические движения под музыку
М.Р. Ну вот мы пришли на полянку,сядем отдохнём и послушаем любимую песенку Гномика Звучит в аудиозаписи Песня «Гномики» Т.Морозовой
Музыкальный руководитель Ребята понравилась вам песенка? А какая она весёлая или грустная? (Ответы детей)
М.Р. Правильно весёлая, задорная, а быстрая она или медленная? (Ответы детей)
М.Р Быстрая. хочется сразу танцевать. Про кого же эта песенка (Ответы детей)
М.Р. Где они живут? (Ответы детей)
М.Р. Молодцы, и Гномику понравилась песенка,а что у него на голове? Колпачок. Он волшебный. Закрывайте все глазки и считайте до трёх, не подглядывайте.
Звучит волшебная музыка М.р одевает колпачок себе на голову и берёт мешок
М.Р Открывайте глазки, гномик- то вырос и мешок появился, а что же там сейчас посмотрим.
Музыкальный руководитель достаёт из мешка музыкальные игрушки, показывает как они звучат
М.Р.Это музыкальные игрушки ,давайте попробуем на них поиграть
Звучит р.н.п «Как у наших у ворот» дети играют на музыкальных игрушках
М.Р Какой замечательный оркестр у нас получился, положите игрушки в коробочку,мы сядем на стулья и посмотрим, что же ещё есть в волшебном мешочке. (Достаёт фотоаппарат)Что это? (Ответы детей)
М.Р. Вы любите фотографироваться? (Ответы детей)
М.Р Я вас сейчас сфотографирую Готово! Теперь посмотрим фотографии.
Музыкальный руководитель достаёт пиктограммы с изображение ммимикаи лица разного настроения и показывает детям
М.Р. Смотрите кто это у нас был такой грустный? Покажите грустного человечка. А это кто-то испугался, покажите мне испуг. А вот это кто-то злой. А вот такими вы должны быть всегда. Какими? -весёлыми. Договорились, улыбнитесь друг другу и послушайте весёлую песенку.
М.р поёт песню «А у вас» А.Стоянова дети подпевают и повторяют движения.
М.Р. Какие вы молодцы, так весело мне подпевали идите ко мне я вас всех обниму, теперь вы мои друзья, мои маленькие гномики, я подарю вам волшебные колпачки, надевайте их скорей. Выходите на полянку я на вас полюбуюсь.
Музыкальный руководитель выстраивает детей для танца
Глазками моргнули
Губки растянули
Бровки вверх подняли
Пальчиком на нос нажали
И тихонечко сказали
На полянке в тиши
Живут гномы- малыши
Устали гномики и уснули
Танец по показу «Сонный гномик» на песню «Губки бантиком»
М.Р Вам понравилось в гостях у гномика? (Ответы детей)
М.Р. Давайте похлопаем в ладоши
Скажем спасибо ручкам, они играли ( гладят руки)
Скажем спасибо ножкам, они танцевали ( гладят ноги)
Ай да гномики просто молодцы (гладят себя по голове)
А теперь вы пойдёте в группу, покажите друзьям свои колпачки и научите их танцевать. До свидания!
Дети выходят из зала.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/544757-konspekt-tematicheskogo-zanjatija-v-mladshej-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-развлечения в старше/подготовительной группе по теме: «Путешествие гномиков».
Тема:«Путешествие гномиков».Цель: формирование и развитие навыков социально - нравственного поведения.Задачи: - развивать у детей навыки доброжелательного общения со свер...
Конспект образовательной организационной деятельности для детей средней группы с диагнозом ОНР. ТЕМА " В гости к гномику Толе в сад.."
Содержание:Коррекционные цели.Оборудование.Ход деятельности ( игры и задания с гномиком).Приложение ( презентация).Оценка....
Логопедическая сказка "Прогулка гномика". Артикуляционная гимнастика.
В сказке даны упражнения, направленные на развитие мышц артикуляционного аппарата. Упражнения выполняются под стихотворные строки, связанные общим сюжетом....
«Прогулка гномиков в лесу»
Спортивный досуг...
Конспект занятия в средней группе "Гномики" на тему: "Прогулка в зимний лес"
Проводилось занятие в средней группе "Гномики" на тему: "Прогулка в зимний лес".Была проведена предварительная работа, эксперементирование со льдом, наблюдение на улице за снегом и...
Логопедическая сказка - «Прогулка гномика».
Логопедическая сказка - «Прогулка гномика».Цель: развитие артикуляционной моторики....
Сценарий утренника в средней группе №3 «Гномик, гномик помоги - деткам осень приведи»
Сценарий утренника в средней группе №3 «Гномик, гномик помоги - деткам осень приведи»...