Статья: "Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях"
статья (средняя группа)
Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями. Показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи. Продолжать формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных лиц, об эмоциональном состоянии членов семьи, показать зависимость этого состояния от сложившейся ситуации. Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razr_vesna.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Весенние посиделки детей ЗПР с мамами Под музыку дети с родителями входят в зал и присаживаются за столы (две семьи за одним столом)
В-ль: Приветствуем вас, гости дорогие!
Сейчас здесь будет бал весенний.
В честь наших бабушек и мам.
Ребенок: Самые лучшие, самые любимые,
Самые красивые мамы на свете!
Этой нежной песенкой мы наш праздник встретим! (Дима или Егор)
Песня для мам
В-ль: Наш праздник продолжается, но для начала я загадаю всем загадку.
Вот, послушайте, ребятки!
«Она приходит с ласкою и со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет. В лесу подснежник расцветет». Кто это? (Весна) (Под музыку входит Весна с корзиной тюльпанов).
Весна: Я – Весна -Красна, на праздник к вам пожаловала!
Скажите, вы рады, что зима скоро пройдет, (Все: ДА! Рады!)
А я – Весна – Красна на смену ей пришла?
Я торопилась к Вам, чтобы поскорее поздравить с праздником дорогих мамочек и бабушек. Корзину цветов захватила!
Не простой букет - волшебный, принимает он решенья.
(Вбегает Зима с «волшебным плащом»)
Зима: А что это тут у вас происходит? Ничего не понимаю.
Весна: А у нас здесь праздник весенний в честь наших бабушек и мам.
Зима:Так, так…Значит мою младшую сестру-Весну вы пригласили на праздник, а меня позвать забыли!?
Весна: Уважаемая Зима, так ведь это весенний праздник, поэтому пришла я Весна - твоя младшая сестрица, а с тобой нам уже прощаться пора!
Зима: Ну уж нет! Ничего у вас не получится! Я сейчас здесь все засыплю снегом! Где мой волшебный плащ!
(Зима кружится и крадёт корзину с цветами).
Весна: Ой, пропала моя корзинка с цветами, что нам делать как праздник будем встречать.
В-ль: Не растраивайся весна, предлагаю отправиться на поиски наших цветов, но так как праздник мам никто не отменял давайте вместе поиграем и поднимем др другу настроение. А зима проказница, услышит нас, и вернется. Захочет тоже с нами поиграть, тут мы ее корзиночку украденную и заберем.
ИГРА
(Встаем в большой круг все вместе играем
«Нам же весело живется мы в ладоши хлопаем под минусовку»)
(В это время зима подсматривает за игрой и возвращается)
Зима: Как же здорово вы играете, я бы тоже хотела с Вами поиграть?
В-ль: Уважаемая зимушка-зима, можно, но только при одном условии, если ты нам вернешь корзину с цветами?
Зима: (Удивленно) Всю корзину? Мне не хочется с корзиной цветов так быстро расставаться. А давайте для начала я вам 1 цветочек подарю, а если мне понравится ваш праздник, так и быть верну корзину с цветами. Есть у вас ваза?
В-ль: Конечно есть, вот она.
Зима ставит в корзину 1ый цветок. И остается на празднике.
В-ль: Ребята Вы любите помогать маме?
Тогда становимся все дружно сейчас помощниками и испечем большой пирог для мам. А мамочки могут присоединиться и помочь нам.
Нейроигра «Пирог»
Зима: Какие все дети замечательные помощники в группе «Звездочки».
Вот вам еще один цветок. (2)
Весна: Приглашаю я детей - выходите поскорей,
Будем песню исполнять наших мам всех поздравлять!
В-ль: Подожди весна не спеши, в нашей группе есть папы, которые не смогли придти на праздник и прислали нам праздничное приветствие.
и дети, которые лично хотят наших мам поздравить с праздником.
Внимание на экран
Номер от семьи
( на экране поздравление от пап)
Зима: Еще больше убеждаюсь, что в вашей группе самые замечательные дети и родители. Вот вам еще один цветок. (3)
В-ль: Будем праздник продолжать и красиво танцевать,
Чтобы мамы не скучали и как солнышко сияли
Танец
Зима: Молодцы ребята, здорово танцуете. Вот вам еще 1 цветок. (4)
В-ль: Посмотрите сколько у нас уже цветов. Какие мы молодцы.
Весна: Пришла к вам ребята я не напрасно!
Поете, танцуете вы просто распрекрасно!
Вот инструменты для вас принесла, давайте сыграем для наших гостейдетвора.
Оркестр (весенняя мелодия колокольчики)
Зима: Я больше не буду вредничать, мне очень нравится Ваш праздник.
Вот вам еще цветок. (5)
В-ль: А сейчас, ребята, маму за руку берите веселый танец заводите.
ТАНЕЦ С МАМАМИ
Зима: Дорогие гости, ребята я больше не буду вредничать. Мне очень понравился ваш праздник. Я возвращаю Вам вашу корзину с цветами, а ваза с тюльпанами пусть останется в группе у ваших педагогов.
А сама я возвращаюсь к себе на Родину, где много снега и льда и уступаю место Весне. (Уходит под музыку)
Весна: Дорогие мамочки, бабушки!
Желаю всем мира и добра, и счастья в каждый дом!
Пусть только радость и любовь живут отныне в нем!
Мы хотим поздравить всех вас с праздником и вручить вам наши цветы.
В-ль: Ребята подходите к весне, берите цветок и поздравьте своих мам или бабушку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях
Специалистам хорошо известен многократно доказанный факт, что семья и детский сад как первичные социальные воспитательные институты способны обеспечивать полноту и целостность социально-педагогической...
статья «Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях»
В статье затронута актуальная тема , т.к при правильном взаимодействии ГБДОУ и родителей гораздо легче проходит воспитание детей....
Презентация «Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях»
Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы.В законе РФ «Об образовании» ст.18.п.1определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны зал...
«Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях»
Основное условие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО являе...
Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама - образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопред...
«Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях»
Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагог...
Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях.
Данный материал является выступлением на семинаре.Он раскрывает основные аспекты взаимодействия воспитателя и родителей....