эссе "Я -Воспитатель"
статья
Эссе «Я –Воспитатель»
Меня зовут - Квасова Мария Васильевна, я воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 48» Копейского городского округа.
Родилась в небольшом поселке Новый Мир, Троицкого района, Челябинской области.
Там пошла в детский сад. В детском саду мне очень нравилось, когда на утренники и на занятия к нам приходили сказочные герои. Заканчивая обучение в школе, я долго не думала, куда же мне поступать, сразу решила поступить в педагогический колледж.
Почему же я выбрала профессию педагога…
Ответ прост, моя мама всю жизнь проработала в детском саду, и до сих пор работает. Я часто наблюдала как мама дома готовится к занятиям, волей судьбы, моя мама была для меня еще и первый воспитатель.
Когда я училась в начальных классах, мама первый раз пригласила меня на роль снегурочки на новогодний утренник в детский сад. После этого я ни раз выступала на утренниках в детском саду в роли сказочных персонажей. Так же помогала маме готовить наглядности к занятиям, для различных игр (дидактических, подвижных и т.д.) мне это очень нравилось
Мне всегда очень нравилось играть с детьми, заниматься с ними, придумывать разные игры.
Я очень горжусь своей мамой.
Именно тогда, еще в детстве, в голове и сердце зажглась маленькая искорка –мечта «Я буду воспитателем!».
Закончив обучение в колледже, я пришла в детский сад № 48, к первым своим деткам, хотелось много- много сделать для них, и я делала. Различные занятия, игры, пособия, наглядные материалы. Развивая, воспитывая, обучая деток, моя искорка разгоралась все сильнее и сильнее.
Каждый день работая с ними, я видела, как дети познают этот удивительный мир, они растут и развиваются, смотрят вокруг и выделяют для себя что-то новое и интересное, а я нахожусь с ними рядом и стараюсь чтобы они с моей помощью узнали, как можно больше, научились замечать детали, выдвигать гипотезы и делать выводы, моей работе помогают сами дети, их интересы, инициативы. Особое внимание уделяю развитию детской инициативы, активному участию каждого ребенка в разных видах деятельности, развитию воображения, логики, мышления и фантазии. Благодаря детям и их бесконечным «зачем?» и «почему?». Я для себя нашла ответы на многие вопросы, открыла для себя много нового. Как поддержать этот интерес, восторг, удивление? Как увлечь ребёнка, заинтересовать? На эти вопросы я ищу ответы на протяжении всей своей педагогической деятельности.
Мои дети не перестают меня удивлять своими талантами и успехами. Мы с воспитанниками являемся активными участниками различных конкурсов, акций, турниров, спортивных соревнований. Наши труд и тренировки приносят свои результаты, это подтверждается грамотами, дипломами, сертификатами различных уровней.
Для меня, как для педагога, большую роль имеют коллеги, которые всегда рядом, в год педагога и наставника, я делилась своими знаниями с молодым коллегами, всегда рада помочь и испытываю чувство гордости, что мой опыт полезен. участвуем в конкурсах.
Принимаю активное участие в жизни коллектива, занимаюсь общественной работой, участвую в конкурсах, мероприятиях. Помогаю в участии и проведении мероприятий своим коллегам.
Не зря говорят, что педагог как художник, - я согласна с этим. В свободное время я очень люблю рисовать, это мое маленькое хобби. Рисование картин по номерам. Свои картины я дарю родным и близким. Моим творчеством заинтересовалась, а потом и увлеклась моя доченька. Занимаясь творчеством, размышляя, придумываю что –то новое для своих воспитанников, а затем воплощаю свои идеи в реальность и дарю это им.
Воспитатель – это призвание, благородная профессия, требующая самоотверженности. Это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного.
Не каждому человеку суждено видеть детей, которые каждый день дарят тебе улыбку и мечтают о том, чтобы стать однажды настоящими воспитателями, как когда-то мечтала я – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Моя награда – это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.
Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста, чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.
Кого погладить по головке, ну а кого и наказать.
И знать различные уловки, чтоб завлекать уметь ребят.
Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно ставать счастливей и мудрей!
В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой.
Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я –Воспитатель»
Меня зовут - Квасова Мария Васильевна, я воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 48» Копейского городского округа.
Родилась в небольшом поселке Новый Мир, Троицкого района, Челябинской области.
Там пошла в детский сад. В детском саду мне очень нравилось, когда на утренники и на занятия к нам приходили сказочные герои. Заканчивая обучение в школе, я долго не думала, куда же мне поступать, сразу решила поступить в педагогический колледж.
Почему же я выбрала профессию педагога…
Ответ прост, моя мама всю жизнь проработала в детском саду, и до сих пор работает. Я часто наблюдала как мама дома готовится к занятиям, волей судьбы, моя мама была для меня еще и первый воспитатель.
Когда я училась в начальных классах, мама первый раз пригласила меня на роль снегурочки на новогодний утренник в детский сад. После этого я ни раз выступала на утренниках в детском саду в роли сказочных персонажей. Так же помогала маме готовить наглядности к занятиям, для различных игр (дидактических, подвижных и т.д.) мне это очень нравилось
Мне всегда очень нравилось играть с детьми, заниматься с ними, придумывать разные игры.
Я очень горжусь своей мамой.
Именно тогда, еще в детстве, в голове и сердце зажглась маленькая искорка –мечта «Я буду воспитателем!».
Закончив обучение в колледже, я пришла в детский сад № 48, к первым своим деткам, хотелось много- много сделать для них, и я делала. Различные занятия, игры, пособия, наглядные материалы. Развивая, воспитывая, обучая деток, моя искорка разгоралась все сильнее и сильнее.
Каждый день работая с ними, я видела, как дети познают этот удивительный мир, они растут и развиваются, смотрят вокруг и выделяют для себя что-то новое и интересное, а я нахожусь с ними рядом и стараюсь чтобы они с моей помощью узнали, как можно больше, научились замечать детали, выдвигать гипотезы и делать выводы, моей работе помогают сами дети, их интересы, инициативы. Особое внимание уделяю развитию детской инициативы, активному участию каждого ребенка в разных видах деятельности, развитию воображения, логики, мышления и фантазии. Благодаря детям и их бесконечным «зачем?» и «почему?». Я для себя нашла ответы на многие вопросы, открыла для себя много нового. Как поддержать этот интерес, восторг, удивление? Как увлечь ребёнка, заинтересовать? На эти вопросы я ищу ответы на протяжении всей своей педагогической деятельности.
Мои дети не перестают меня удивлять своими талантами и успехами. Мы с воспитанниками являемся активными участниками различных конкурсов, акций, турниров, спортивных соревнований. Наши труд и тренировки приносят свои результаты, это подтверждается грамотами, дипломами, сертификатами различных уровней.
Для меня, как для педагога, большую роль имеют коллеги, которые всегда рядом, в год педагога и наставника, я делилась своими знаниями с молодым коллегами, всегда рада помочь и испытываю чувство гордости, что мой опыт полезен. участвуем в конкурсах.
Принимаю активное участие в жизни коллектива, занимаюсь общественной работой, участвую в конкурсах, мероприятиях. Помогаю в участии и проведении мероприятий своим коллегам.
Не зря говорят, что педагог как художник, - я согласна с этим. В свободное время я очень люблю рисовать, это мое маленькое хобби. Рисование картин по номерам. Свои картины я дарю родным и близким. Моим творчеством заинтересовалась, а потом и увлеклась моя доченька. Занимаясь творчеством, размышляя, придумываю что –то новое для своих воспитанников, а затем воплощаю свои идеи в реальность и дарю это им.
Воспитатель – это призвание, благородная профессия, требующая самоотверженности. Это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного.
Не каждому человеку суждено видеть детей, которые каждый день дарят тебе улыбку и мечтают о том, чтобы стать однажды настоящими воспитателями, как когда-то мечтала я – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Моя награда – это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.
Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста, чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.
Кого погладить по головке, ну а кого и наказать.
И знать различные уловки, чтоб завлекать уметь ребят.
Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно ставать счастливей и мудрей!
В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой.
Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...