Планирование воспитательно-образовательной деятельности
материал

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyab-dekab.docx197.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10до07.11)

Тема: « В гостях у трёх медведей»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей «Что читать детям перед сном»

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Фигурки медведей.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

Русская народная сказка

«Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок»,

Сутеев. «Яблоко», «Дядя Миша», «Кот рыболов», «Вершки и корешки», «Зимовье зверей»

«Лиса и медведь»

Загадки про медведей.

«У медведя во бору»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

«Найди себе пару»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы,  месим тесто,  чашечка,  дудочка, парашютик,  гармошка,  лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

31.09

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Подкормка комнатных растений»

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь при подкормке растений.

Работа с Максимом.

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Ознакомление с окружающим миром. Парамонова.

Тема: «мебель»

Цель: Учить и называть предметы мебели

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Ф

Физическое развитие на улице.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

1.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Работа с Региной

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Конструирование. Парамонова.

Тема: « Мебель для трёх медведей»

Цель: Учить  детей конструировать  по образцу мебель трёх величин.

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за берёзой.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

2.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Работа с Соней

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

П

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: Метал

Учить узнавать предметы из метала.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц.

Т/Д на участке. Уборка игрушек  на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ЧЕТВЕРГ

3.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё стульчиков»

Цель: учить детей помогать няни.

Беседа «День народного единства».

«135- лет со дня рождения поэта С.Я.Маршака.

Работа с Любой

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

П

Развитие математических представлений №9 (Е.В Колесникова)

Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький.

\

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

ПЯТНИЦА

Выходной

ОД

(вид, тема, цель)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11до11.11)

Тема: « Книжки про ёжиков и не только»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей «Что читать детям перед сном»

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Фигурки ёжиков.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

В. Бианки

«Лесной колобок -  колючий бок»

Сутеев В. «Яблоко», «Палочка – выручалочка», «Живые грибы»

Козлов С. «Ёжик в тумане»

«Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время.

«Бездомный заяц»

Цель: учить быстро бегать.

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы,  месим тесто,  чашечка,  дудочка, парашютик,  гармошка,  лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Чтение сказки по выбору детей.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

7.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё строительного материала»

Цель: учить мыть строительный  материал.

Работа с Тимуром.

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Ознакомление с окружающим миром. Парамонова.

Тема: «Книги»

Цель: Формировать представление детей о том, какие бывают книги.

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Ф

Физическое развитие на улице.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

8.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Работа с

ОД

(вид, тема, цель)

П

Аппликация

Тема: «»

Цель:.

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за берёзой.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

9.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Работа с Дамирам

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

П

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: Метал

Учить узнавать предметы из метала.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц.

Т/Д на участке. Уборка игрушек  на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ЧЕТВЕРГ

10.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё столов»

Цель: учить детей помогать няни.

Работа со Славой

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера, сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Р

Развитие математических представлений №10

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 Продолжаем

наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

пятница

12.11

Ф

П

Утренний приём детей.                            

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё игрушек»

Цель: учить мыть игрушки

Работа с Максимом

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера, сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Рисование.  Парамонова.

Ёжик

Развитие творческих способностей.

Развитие речи №8 (Е.В Колесникова)

Звуки «Ы», «Э», «И» (закрепление), развитие моторики, повторение стихотворений

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.11до18.11)

Тема: « Котятки и перчатки»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей «Одежда ребёнка»

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы,  месим тесто,  чашечка,  дудочка, парашютик,  гармошка,  лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

14.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Подкормка комнатных растений»

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь при подкормке растений.

Работа с Максимом.

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Ознакомление с окружающим миром. Парамонова.

Тема: «Одежда»

Цель: Знакомство с разными видами одежды

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Ф

Физическое развитие на улице.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

15.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Работа с Региной

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Конструирование.  Парамонова.

Тема: «Дети гуляют в парке»

Цель: Учить  детей конструировать  из бумаги.

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за лиственницей.

Цель: знакомить с характерными особенностями лиственницы.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

16.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Работа с Соней

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

П

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема:

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц.

Т/Д на участке. Уборка игрушек  на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ЧЕТВЕРГ

17.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё стульчиков»

Цель: учить детей помогать няни.

Работа с Тимуром

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

П

Развитие математических представлений №11 (Е.В Колесникова)

Закрепление: число 4. Геометрические фигуры.  Квадрат. Логическая задача.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

пятница

18.11

Ф

П

Утренний приём детей.                            

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё игрушек»

Цель: учить мыть игрушки

Работа с

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Лепка.  Парамонова.

«Котёнок спит на батарее»

Развитие речи №9

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.11до25.11)

Тема: « Такая разная обувь»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка завязывать шнурки»

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Кукольная обувь.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

К. Чуковский. «Чудо – дерево»

Э. Мошковская. «Ботиночный врач.»

Ш. Перро.  «Кот в сапогах»

Сказка про Катюшу и башмачки.

Сказка «Антошкины ботинки»

Загадки про обувь.

«Бездомный заяц»

Цель: учить быстро бегать.

«У медведя во бору»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

«Найди себе пару»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы,  месим тесто,  чашечка,  дудочка, парашютик,  гармошка,  лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за прохожими «Кто во что обут»

Цель: Учить находить различие в мужской и женской обуви.

Т/Д на участке. Уборка игрушек  на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

21.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно гигиенические навыки.

Продолжаем учиться замечать непорядок в одежде.

Работа с Максимом.

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Такая разная обувь»

Цель: Формировать представления о разнообразии предметов обуви и их назночении.

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Ф

Физическое развитие на улице.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

22.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Работа с Региной

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Конструирование

Тема: «»

Цель:

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе .

Т/Д: очистка дорожек от снега.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

23.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Работа с Соней

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

П

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Слушай во все уши»

Цель: Формирование представлений об органах слуха .

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц.

Т/Д на участке. Уборка игрушек  на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

Мероприятие посвящённое празднику «День матери»

ЧЕТВЕРГ

24.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё стульчиков»

Цель: учить детей помогать няни.

«День матери»

Работа с Любой

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

П

Развитие математических представлений №9 (Е.В Колесникова)

Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

Наблюдение за елью

Цель: учить находить и называть ель. Развивать наблюдательность.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

пятница

25.11

Ф

П

Утренний приём детей.                            

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Работа с Тимуром и Есенией

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Рисование

«Сапог»

Цель: развитие творческих способностей.

Развитие речи №10 (Е.В Колесникова)

Звуки «Н – НЬ»,  рисование ниточек к шарикам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.11до02.12)

Тема: «Неделя интересных дел»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы,  месим тесто,  чашечка,  дудочка, парашютик,  гармошка,  лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Ф

П

28.11

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Подкормка комнатных растений»

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь при подкормке растений.

Работа с Максимом.

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Ознакомление с окружающим миром. Парамонова.

Тема: «Одежда»

Цель: Знакомство с разными видами одежды

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Ф

Физическое развитие на улице.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

29.11

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Работа с Региной

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Аппликация.  Парамонова.

Тема: «Ладошки доброты»

Цель: развивать у детей навыки представления о доброте, как о ценном качестве человека.

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

30.11

Ф

П

День Государственного герба Российской Федерации.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

П

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема:

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц.

Т/Д на участке. Уборка игрушек  на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ЧЕТВЕРГ

01.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё полок с игрушками»

Цель: учить детей помогать няни.

Работа с Тимуром

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

П

Развитие математических представлений №13 (Е.В Колесникова)

Закрепление: Большой,  поменьше, самый маленький.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

пятница

02.12

Ф

П

Утренний приём детей.                            

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё игрушек»

Цель: учить мыть игрушки

Работа с

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Лепка.  Парамонова.

«Котёнок спит на батарее»

Развитие речи №9

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.11до25.11)

Тема: «День и ночь – сутки прочь »

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка время суток»

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Часы.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

Сказка «Всему своё время»,

Сказка о часах.

Сказка  про вчерашний день.

Стихи о времени и о часах.

Пословицы и поговорки о времени.

https://yandex.ru/video/preview/9078173700813202212

«Бездомный заяц»

Цель: учить быстро бегать.

«У медведя во бору»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

«Найди себе пару»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы,  месим тесто,  чашечка,  дудочка, парашютик,  гармошка,  лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за прохожими «Кто во что обут»

Цель: Учить находить различие в мужской и женской обуви.

Т/Д на участке. Уборка игрушек  на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

05.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно гигиенические навыки.

Продолжаем учиться замечать непорядок в одежде.

Работа с Максимом.

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «День и ночь – сутки прочь»

Цель: Формировать представления о частях суток.

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Ф

Физическое развитие на улице.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

06.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

ОД

(вид, тема, цель)

П

Конструирование

Тема: «»

Цель:

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе .

Т/Д: очистка дорожек от снега.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

07.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Работа с Тимуром

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

П

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Снег»

Цель: Формирование представлений о свойствах воды. (Интернет ресурсы)

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ЧЕТВЕРГ

08.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё стульчиков»

Цель: учить детей помогать няни.

ОД

(вид, тема, цель)

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

П

Развитие математических представлений №

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

Наблюдение за елью

Цель: учить находить и называть ель. Развивать наблюдательность.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

пятница

09.12

Ф

П

Утренний приём детей.                            

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Работа с Макаром и Есенией

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Рисование

«Ночь»

Цель: развитие творческих способностей.

Развитие речи №12 (Е.В Колесникова)

Упражнять детей в правильном произношении звуков «П –ПЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.12. до16.12)

Тема: « Здравствуй зимушка зима»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей «»

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Фигурки ёжиков.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы,  месим тесто,  чашечка,  дудочка, парашютик,  гармошка,  лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Чтение сказки по выбору детей.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

12.12

Ф

П

ОД

(вид, тема, цель)

П

Х/Э

Ф

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 Продолжаем наблюдение за погодой.

Цель: продолжать  знакомство с различными природными явлениями.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

13.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Подкормка комнатных растений»

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь при подкормке растений.

Работа с Любой

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Аппликация

Тема: «»

Цель: Учить контролировать свои эмоции.

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

14.12

Ф

П

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

П

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ЧЕТВЕРГ

15.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё столов»

Цель: учить детей помогать няни.

Работа со Славой

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера, сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Р

Развитие математических представлений №10 (Е.В Колесникова)

Ориентировка во  времени. Количество и счёт. Число 5.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

пятница

16.12

Ф

П

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12. до23.12)

Тема: « Подарки Деда Мороза»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей «Безопасность зимних прогулок»

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

Сутеев .В.Г «Ёлка»

«Два мороза»

Братья. Г. «Госпожа Метелица»

Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»

«Снегурочка»

Загадки по теме.

«Два мороза»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу.

«Зайцы и волк»

Цель: упражнять в беге.

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы,  месим тесто,  чашечка,  дудочка, парашютик,  гармошка,  лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: Формировать представления об изменениях в природе в декабре.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Чтение сказки по выбору детей.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

19.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Работа с Ирой

Д/И закончи предложение.

Цель: закрепить понятие вчера, сегодня, завтра.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Ознакомление с окружающим

«Подарки Деда Мороза»

Цель: Расширять и уточнять представления детей о Деде Морозе.

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя.

Ф

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

20.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

А у нас новый год, ёлка в гости зовёт!

Работа с Ирой порядковый счёт в пределах

5.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Аппликация

Снежинка

Цель: продолжаем учиться работать ножницами.

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Продолжаем наблюдение за погодой.

Цель: продолжать  знакомство с различными природными явлениями.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

21.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Работа с Тимуром, Региной.

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Познавательно исследовательская деятельность.

«Весёлые кораблики»

Цель: учить отмечать различные свойства предметов.

П

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Продолжаем наблюдение за погодой.

Цель: продолжать  знакомство с различными природными явлениями.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ЧЕТВЕРГ

22.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Ухаживаем за растениями»

Цель: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте.

Работа с Егором Совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по величине.

ОД

(вид, тема, цель)

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Р

Развитие математических представлений №16 (Е.В Колесникова)

Овал. Слева, справа.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за Сосной.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями сосны.

Т/Д на участке. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

пятница

23.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё столов»

Цель: учить детей помогать няни.

Работа с Максимом

Д/И День и ночь.

Цель: закрепить части суток.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Рисование

«Снег идёт»

Цель: обучение умению рисовать ватной палочкой.

Развитие речи №14 (Е.В Колесникова)

Звуки «Д-Дь», рисование домика, заучивание стихотворения.

Упражнять детей в правильном произношении звуков «Д-Дь» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.12до30.12)

Тема: «Новогодний праздник »

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка на каникулах»

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

 Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

Л.Воронковой «Таня выбирает ёлку»

Н.Носов «Как мы ходили за ёлкой»

Сутеев .В.Г «Ёлка»

«Два мороза»

Загадки о зиме и новогоднем празднике.

 «Заморожу»

Цель: учить быстро бегать.

«Снег кружится»

 Цель: развивать умение действовать по сигналу.

«Найди себе пару»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы,  месим тесто,  чашечка,  дудочка, парашютик,  гармошка,  лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за рябиной.

Цель: знакомить с характерными особенностями рябины зимой.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

26.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Рыхление почвы у комнатных растений».

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями.

Работа с Кириллом

Закрепить технику  вырезания округлых форм из квадратов разной величины.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Ознакомление с окружающим миром.

 «Новогодний праздник »

Цель: Формирование представления детей об обычаях и традициях празднования Нового года.

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Ф

Физическое развитие на улице.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

Продолжаем наблюдение за погодой.

Цель: продолжать  знакомство с различными природными явлениями.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

27.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно гигиенические навыки.

Продолжаем учиться замечать непорядок в одежде.

 Работа с Макаром

Закрепить технику  вырезания округлых форм из квадратов разной величины.

ОД

(вид, тема, цель)

П

Конструирование

Тема: «Новогодняя игрушка»

Цель: Научить ровно резать по прямой линии.

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

28.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

«Новый год шагает по планете»

Работа с Соней

Д/И День и ночь.

Цель: закрепить части суток.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

П

Познавательно исследовательская деятельность.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе .

Т/Д: очистка дорожек от снега.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ЧЕТВЕРГ

29.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д в группе «Мытьё кабинок»

Цель: учить детей помогать няни.

Работа с Региной

Порученье.

Цель: учить помогать взрослым и друзьям.

ОД

(вид, тема, цель)

Ф

Физическое развитие по плану физ руководителя

П

Развитие математических представлений

Закрепление пройденного материала.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

Наблюдение за ветром.

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра.

Т/Д на участке. Уборка снега на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

пятница

30.12

Ф

П

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Т/Д «Уход за листьями растений».

Цель: Учить детей удалять пыль с растений.

Работа с Пашей

Д/И День и ночь.

Цель: закрепить части суток.

ОД

(вид, тема, цель)

Х/Э

Лепка

«Ёлка в гости завёт».

Цель: развитие мелкой моторике рук.

Развитие речи №15 (Е.В Колесникова)

Звуки «Т – ТЬ», заучивание стихотворения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...