Планирование воспитательно-образовательной деятельности
материал
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10до07.11)
Тема: « В гостях у трёх медведей»
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «Что читать детям перед сном» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Фигурки медведей. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
Русская народная сказка «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок», Сутеев. «Яблоко», «Дядя Миша», «Кот рыболов», «Вершки и корешки», «Зимовье зверей» «Лиса и медведь» Загадки про медведей. | «У медведя во бору» Цель: развивать умение действовать по сигналу. «Найди себе пару» Цель: развивать умение действовать по сигналу. | Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы, месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 31.09 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Подкормка комнатных растений» Цель: Учить детей оказывать посильную помощь при подкормке растений. | Работа с Максимом. Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Ознакомление с окружающим миром. Парамонова. Тема: «мебель» Цель: Учить и называть предметы мебели | |||
Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | ||||
Ф | Физическое развитие на улице. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | 1.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях». | Работа с Региной Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Конструирование. Парамонова. Тема: « Мебель для трёх медведей» Цель: Учить детей конструировать по образцу мебель трёх величин. | |||
Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
СРЕДА | 2.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Дежурство по столовой» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Работа с Соней Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | |||
П | Познавательно – исследовательская деятельность Тема: Метал Учить узнавать предметы из метала. | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц. Т/Д на участке. Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ЧЕТВЕРГ | 3.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё стульчиков» Цель: учить детей помогать няни. Беседа «День народного единства». «135- лет со дня рождения поэта С.Я.Маршака. | Работа с Любой Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
П | Развитие математических представлений №9 (Е.В Колесникова) Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. | ||||
\
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | ||||
ПЯТНИЦА | Выходной | ||||
ОД (вид, тема, цель) | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.11до11.11)
Тема: « Книжки про ёжиков и не только»
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «Что читать детям перед сном» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Фигурки ёжиков. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
В. Бианки «Лесной колобок - колючий бок» Сутеев В. «Яблоко», «Палочка – выручалочка», «Живые грибы» Козлов С. «Ёжик в тумане» | «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время. «Бездомный заяц» Цель: учить быстро бегать. | Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы, месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Чтение сказки по выбору детей. Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 7.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё строительного материала» Цель: учить мыть строительный материал. | Работа с Тимуром. Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Ознакомление с окружающим миром. Парамонова. Тема: «Книги» Цель: Формировать представление детей о том, какие бывают книги. | |||
Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | ||||
Ф | Физическое развитие на улице. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | 8.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях». | Работа с | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Аппликация Тема: «» Цель:. | |||
Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
СРЕДА | 9.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Дежурство по столовой» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Работа с Дамирам Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | |||
П | Познавательно – исследовательская деятельность Тема: Метал Учить узнавать предметы из метала. | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц. Т/Д на участке. Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ЧЕТВЕРГ | 10.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё столов» Цель: учить детей помогать няни. | Работа со Славой Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера, сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
Р | Развитие математических представлений №10 | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
пятница | 12.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё игрушек» Цель: учить мыть игрушки | Работа с Максимом Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера, сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Рисование. Парамонова. Ёжик Развитие творческих способностей. | |||
Развитие речи №8 (Е.В Колесникова) Звуки «Ы», «Э», «И» (закрепление), развитие моторики, повторение стихотворений | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.11до18.11)
Тема: « Котятки и перчатки»
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «Одежда ребёнка» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы, месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 14.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Подкормка комнатных растений» Цель: Учить детей оказывать посильную помощь при подкормке растений. | Работа с Максимом. Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Ознакомление с окружающим миром. Парамонова. Тема: «Одежда» Цель: Знакомство с разными видами одежды | |||
Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | ||||
Ф | Физическое развитие на улице. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | 15.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях». | Работа с Региной Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Конструирование. Парамонова. Тема: «Дети гуляют в парке» Цель: Учить детей конструировать из бумаги. | |||
Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за лиственницей. Цель: знакомить с характерными особенностями лиственницы. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
СРЕДА | 16.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Дежурство по столовой» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Работа с Соней Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | |||
П | Познавательно – исследовательская деятельность Тема: | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц. Т/Д на участке. Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ЧЕТВЕРГ | 17.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё стульчиков» Цель: учить детей помогать няни. | Работа с Тимуром Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
П | Развитие математических представлений №11 (Е.В Колесникова) Закрепление: число 4. Геометрические фигуры. Квадрат. Логическая задача. | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная |
| Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
пятница | 18.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё игрушек» Цель: учить мыть игрушки | Работа с | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Лепка. Парамонова. «Котёнок спит на батарее» | |||
Развитие речи №9 | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.11до25.11)
Тема: « Такая разная обувь»
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «Как научить ребёнка завязывать шнурки» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Кукольная обувь. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
К. Чуковский. «Чудо – дерево» Э. Мошковская. «Ботиночный врач.» Ш. Перро. «Кот в сапогах» Сказка про Катюшу и башмачки. Сказка «Антошкины ботинки» Загадки про обувь. | «Бездомный заяц» Цель: учить быстро бегать. «У медведя во бору» Цель: развивать умение действовать по сигналу. «Найди себе пару» Цель: развивать умение действовать по сигналу. | Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы, месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за прохожими «Кто во что обут» Цель: Учить находить различие в мужской и женской обуви. Т/Д на участке. Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 21.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно гигиенические навыки. Продолжаем учиться замечать непорядок в одежде. | Работа с Максимом. Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Такая разная обувь» Цель: Формировать представления о разнообразии предметов обуви и их назночении. | |||
Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | ||||
Ф | Физическое развитие на улице. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная |
| Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | 22.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) | Работа с Региной Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Конструирование Тема: «» Цель: | |||
Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе . Т/Д: очистка дорожек от снега. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
СРЕДА | 23.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Дежурство по столовой» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Работа с Соней Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | |||
П | Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Слушай во все уши» Цель: Формирование представлений об органах слуха . | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц. Т/Д на участке. Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. Мероприятие посвящённое празднику «День матери» | ||
ЧЕТВЕРГ | 24.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё стульчиков» Цель: учить детей помогать няни. «День матери» | Работа с Любой Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
П | Развитие математических представлений №9 (Е.В Колесникова) Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная |
Наблюдение за елью Цель: учить находить и называть ель. Развивать наблюдательность. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
пятница | 25.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Дежурство по столовой» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Работа с Тимуром и Есенией Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Рисование «Сапог» Цель: развитие творческих способностей. | |||
Развитие речи №10 (Е.В Колесникова) Звуки «Н – НЬ», рисование ниточек к шарикам. | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.11до02.12)
Тема: «Неделя интересных дел»
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы, месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Ф П 28.11 | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Подкормка комнатных растений» Цель: Учить детей оказывать посильную помощь при подкормке растений. | Работа с Максимом. Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Ознакомление с окружающим миром. Парамонова. Тема: «Одежда» Цель: Знакомство с разными видами одежды | |||
Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | ||||
Ф | Физическое развитие на улице. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | 29.11 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях». | Работа с Региной Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Аппликация. Парамонова. Тема: «Ладошки доброты» Цель: развивать у детей навыки представления о доброте, как о ценном качестве человека. | |||
Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | |||
СРЕДА | 30.11 Ф П | День Государственного герба Российской Федерации. | |||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | |||
П | Познавательно – исследовательская деятельность Тема: | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц. Т/Д на участке. Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ЧЕТВЕРГ | 01.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё полок с игрушками» Цель: учить детей помогать няни. | Работа с Тимуром Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
П | Развитие математических представлений №13 (Е.В Колесникова) Закрепление: Большой, поменьше, самый маленький. | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная |
| Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
пятница | 02.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё игрушек» Цель: учить мыть игрушки | Работа с | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Лепка. Парамонова. «Котёнок спит на батарее» | |||
Развитие речи №9 | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.11до25.11)
Тема: «День и ночь – сутки прочь »
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «Как научить ребёнка время суток» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Часы. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
Сказка «Всему своё время», Сказка о часах. Сказка про вчерашний день. Стихи о времени и о часах. Пословицы и поговорки о времени. https://yandex.ru/video/preview/9078173700813202212 | «Бездомный заяц» Цель: учить быстро бегать. «У медведя во бору» Цель: развивать умение действовать по сигналу. «Найди себе пару» Цель: развивать умение действовать по сигналу. | Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы, месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за прохожими «Кто во что обут» Цель: Учить находить различие в мужской и женской обуви. Т/Д на участке. Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 05.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно гигиенические навыки. Продолжаем учиться замечать непорядок в одежде. | Работа с Максимом. Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Ознакомление с окружающим миром. Тема: «День и ночь – сутки прочь» Цель: Формировать представления о частях суток. | |||
Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | ||||
Ф | Физическое развитие на улице. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная |
| Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | 06.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) | |||
ОД (вид, тема, цель) | П | Конструирование Тема: «» Цель: | |||
Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе . Т/Д: очистка дорожек от снега. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
СРЕДА | 07.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Дежурство по столовой» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Работа с Тимуром Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | |||
П | Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Снег» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. (Интернет ресурсы) | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | |||
ЧЕТВЕРГ | 08.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё стульчиков» Цель: учить детей помогать няни. | |||
ОД (вид, тема, цель) | Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
П | Развитие математических представлений № | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная |
Наблюдение за елью Цель: учить находить и называть ель. Развивать наблюдательность. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
пятница | 09.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Дежурство по столовой» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Работа с Макаром и Есенией Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Рисование «Ночь» Цель: развитие творческих способностей. | |||
Развитие речи №12 (Е.В Колесникова) Упражнять детей в правильном произношении звуков «П –ПЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.12. до16.12)
Тема: « Здравствуй зимушка зима»
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. Фигурки ёжиков. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы, месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Чтение сказки по выбору детей. Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 12.12 Ф П | ||||
ОД (вид, тема, цель) | П | ||||
Х/Э | |||||
Ф |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Продолжаем наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | 13.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Подкормка комнатных растений» Цель: Учить детей оказывать посильную помощь при подкормке растений. | Работа с Любой Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера , сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Аппликация Тема: «» Цель: Учить контролировать свои эмоции. | |||
Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | |||
СРЕДА | 14.12 Ф П | ||||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | |||
П | |||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ЧЕТВЕРГ | 15.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё столов» Цель: учить детей помогать няни. | Работа со Славой Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера, сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
Р | Развитие математических представлений №10 (Е.В Колесникова) Ориентировка во времени. Количество и счёт. Число 5. | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | |||
пятница | 16.12 Ф П | ||||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.12. до23.12)
Тема: « Подарки Деда Мороза»
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «Безопасность зимних прогулок» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
Сутеев .В.Г «Ёлка» «Два мороза» Братья. Г. «Госпожа Метелица» Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович» «Снегурочка» Загадки по теме. | «Два мороза» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. «Зайцы и волк» Цель: упражнять в беге. | Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы, месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: Формировать представления об изменениях в природе в декабре. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Чтение сказки по выбору детей. Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 19.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) | Работа с Ирой Д/И закончи предложение. Цель: закрепить понятие вчера, сегодня, завтра. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Ознакомление с окружающим «Подарки Деда Мороза» Цель: Расширять и уточнять представления детей о Деде Морозе. | |||
Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя. | ||||
Ф |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная |
Продолжаем наблюдение за сенными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | 20.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Дежурство по столовой» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. А у нас новый год, ёлка в гости зовёт! | Работа с Ирой порядковый счёт в пределах 5. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Аппликация Снежинка Цель: продолжаем учиться работать ножницами. | |||
Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Продолжаем наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
СРЕДА | 21.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях». | Работа с Тимуром, Региной. Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Познавательно исследовательская деятельность. «Весёлые кораблики» Цель: учить отмечать различные свойства предметов. | |||
П | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Продолжаем наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ЧЕТВЕРГ | 22.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Ухаживаем за растениями» Цель: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте. | Работа с Егором Совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по величине. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
Р | Развитие математических представлений №16 (Е.В Колесникова) Овал. Слева, справа. | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за Сосной. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями сосны. Т/Д на участке. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
пятница | 23.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё столов» Цель: учить детей помогать няни. | Работа с Максимом Д/И День и ночь. Цель: закрепить части суток. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Рисование «Снег идёт» Цель: обучение умению рисовать ватной палочкой. | |||
Развитие речи №14 (Е.В Колесникова) Звуки «Д-Дь», рисование домика, заучивание стихотворения. Упражнять детей в правильном произношении звуков «Д-Дь» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.12до30.12)
Тема: «Новогодний праздник »
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «Чем занять ребёнка на каникулах» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
Л.Воронковой «Таня выбирает ёлку» Н.Носов «Как мы ходили за ёлкой» Сутеев .В.Г «Ёлка» «Два мороза» Загадки о зиме и новогоднем празднике. | «Заморожу» Цель: учить быстро бегать. «Снег кружится» Цель: развивать умение действовать по сигналу. «Найди себе пару» Цель: развивать умение действовать по сигналу. | Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы, месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за рябиной. Цель: знакомить с характерными особенностями рябины зимой. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 26.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями. | Работа с Кириллом Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной величины. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Ознакомление с окружающим миром. «Новогодний праздник » Цель: Формирование представления детей об обычаях и традициях празднования Нового года. | |||
Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | ||||
Ф | Физическое развитие на улице. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная |
Продолжаем наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | 27.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно гигиенические навыки. Продолжаем учиться замечать непорядок в одежде. | Работа с Макаром Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной величины. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | Конструирование Тема: «Новогодняя игрушка» Цель: Научить ровно резать по прямой линии. | |||
Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
СРЕДА | 28.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Дежурство по столовой» Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. «Новый год шагает по планете» | Работа с Соней Д/И День и ночь. Цель: закрепить части суток. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Музыкальное развитие по плану муз руководителя | |||
П | Познавательно исследовательская деятельность. | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе . Т/Д: очистка дорожек от снега. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ЧЕТВЕРГ | 29.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д в группе «Мытьё кабинок» Цель: учить детей помогать няни. | Работа с Региной Порученье. Цель: учить помогать взрослым и друзьям. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Ф | Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
П | Развитие математических представлений Закрепление пройденного материала. | ||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная |
Наблюдение за ветром. Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра. Т/Д на участке. Уборка снега на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
пятница | 30.12 Ф П | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Т/Д «Уход за листьями растений». Цель: Учить детей удалять пыль с растений. | Работа с Пашей Д/И День и ночь. Цель: закрепить части суток. | ||
ОД (вид, тема, цель) | Х/Э | Лепка «Ёлка в гости завёт». Цель: развитие мелкой моторике рук. | |||
Развитие речи №15 (Е.В Колесникова) Звуки «Т – ТЬ», заучивание стихотворения. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...