Мониторинг.
презентация к уроку (старшая группа)

Комарова И.А

Презентация мониторинг на начало учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_monitoring_radost.ppt442 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» « Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе» «Радость ». Воспитатель: Комарова И.А Усть-Ишим 2023-2024г.

Слайд 2

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводилась в начале года в старшей группе . Обследовано 20 дошкольников, из них 12 девочек и 8 мальчиков. С оответствующим ФГОС дошкольного образования : «Социально-коммуникативное развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Физическое развитие» . Цель : определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка. Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников. Предметом исследования являются навыки и умения детей. Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 5 – 6 лет.

Слайд 3

Методы проведения : - наблюдение; - проблемная (диагностическая ситуация) ; - беседа; - игра. Формы проведения : - индивидуальная; - подгрупповая ; - групповая .

Слайд 4

Физическое развитие По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты : Высокий уровень : -0 % , Средний уровень- 90 % , Низкий уровень : - 10 % По результатам проведенной диагностики, к началу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы . Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания. Дети с ненормативным развитием составляют 5% не достаточно хорошо умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонне. Рекомендации : чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки.

Слайд 5

. Результаты диагностики : Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» показала, что в группе 20 детей. (0%) с высоким уровнем развития. 17 детей (85%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого. 3 Ребенка (15%) низкий уровень. Часто эти дети являются организаторами игры, способные принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических играх не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры. Частично видят свои ошибки и исправляют их с помощью взрослого. Предполагаемая причина такого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу : возрастные и индивидуальные особенности детей.

Слайд 6

. Образовательная область «Речевое развитие» показала, что в группе 20 детей . (0%) с высоким уровнем развития. 11 детей (55%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с частичной помощью взрослого. 9 детей (45%) с низким уровнем развития. Дети слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или выучить стихотворение наизусть не может, так как ребенок не усидчивый, часто отвлекается, пропускает занятия. У одного ребенка есть нарушение речи.

Слайд 7

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» показала, что в группе 20 детей (0%) с высоким уровнем развития. 16 детей (80%) со средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник) ; вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с частичной помощью взрослого. 4 ребенка (20%) с низким уровнем развития.

Слайд 8

Образовательная область «Познавательное развитие» показала, что в группе 20 детей. (0%) с высоким уровнем развития. 10 детей (50%) со средним уровнем развития. Основная масса детей показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где проживают. Имена, фамилия и отчество родителей, место работы. Знают герб, флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты (один-два вида) . Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. 10 детей (50%) с низким уровнем развития. Эти дети могут самостоятельно объединить различные группы предметов , имеющих, общий признак затрудняются, а также делить фигуры на несколько частей и составлять целое может только с помощью взрослого.

Слайд 9

Вывод : Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка : 1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года . 2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода. 3. Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям Особое внимание направить на детей. В связи с пандемией по коронавирусу в мире уделять особое внимание соблюдению профилактических мер и укреплению здоровья воспитанников, формированию знаний о здоровом образе жизни, его элементарных нормах и правилах. Организовать кружковую работу по развитию у дошкольников речевых умений и навыков. Формированию у них представлений о структуре связного высказывания, а так же о способах связи между отдельными фразами и его частями.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...