Отчет воспитателя ясельной группы за год
учебно-методический материал (младшая группа)
Цель, которую я ставила перед собой на предстоящий год : создать в ДОУ необходимые условия для развития доверительных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка,компетентность родителей в области воспитания, была полностью выполнена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №6 «Ласточка».
Отчет воспитателя ясельной группы «Ладушки» и «Бусинки» за 2017-2018 учебный год.
Составила: воспитатель Суровцева Е.В.
Ханты-Мансийск
2018
С момента поступления ребенка в группу раннего возраста я осуществляла наблюдение за протеканием периода адаптации детей к дошкольному учреждению.
В период адаптации я приложила максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад «Ласточка», быстрее привыкли к новым условиям. Ко всем детям группы «Ладушки» осуществлялся индивидуальный подход. Был налажен тесный контакт с родителями. Каждый родитель получил памятку и рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду. Было проведено родительское собрание в группе «Давайте познакомимся», это позволило полнее узнать о семье, ребенке, чтобы правильно и вовремя помочь родителям в адаптационный период. Я создала родительскую группу в интернет-мессенджере «Вайбер» где публикую фотографии с праздников, с занятий, с прогулок. Мы с родителями задаем друг другу вопросы, решаем текущие ситуации.
Психолого-педагогическую работу в течение всего учебного года проводила по всем направлениям.
Ведущей целью ставила; обеспечить социальное благополучие каждого ребенка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Я заботилась об эмоционально благополучном климате в группе, чтоб каждый ребенок чувствовал себя комфортно: нужно помочь вымыть лицо, руки по мере необходимости, вовремя оказать помощь при пользовании горшком, сменить мокрую одежду на сухую, потому что дети еще малы, чтобы сделать это самостоятельно и постоянно нуждаются в помощи взрослого.
Все режимные моменты проводила в игровой, понятной для детей форме с использованием различных игрушек, а в дальнейшем- персонажей знакомых сказок, стихов, потешек.
Таким образом, была проведена следующая работа с родителями в течение года. В работе с родителями в этом учебном году я ставила цель: создать в детском саду «Ласточка» необходимые условия для развития ответственных и вместе с тем доверительных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, повысить компетентность родителей в области воспитания.
В течение года с родителями была проведена следующая работа:
1.Консультация «Адаптация ребенка в детском саду», «Обучение ребенка личной гигиене», «Профилактика гриппа», «Причины детской кусачести».
2.Были сделаны выставки детских работ на темы: «Дары осени», «Мамины руки не знают скуки», «Папа может!», «Зимушка-Зима», «Весна идет!», «День победы!».
3.Было проведено родительское собрание на тему «Давайте познакомимся» .
4.Было проведено открытое занятие с родителями и детьми «Огород на подоконнике».
5.Своевременно выставляла папки-раскладки на актуальные темы: Зимушка-зима, Весна, Твой помощник на дороге, Осторожно-грипп.
Участие семей в выставках, открытых занятиях в ДОУ не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Результат совместного творчества способствует развитию эмоций ребенка, вызывает чувство гордости, радости за родителей, семью.
Из моей работы с родителями в течение всего года хочу сделать вывод: положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателя, родителей, специалистов. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Родители и педагоги являются партнерами в воспитании индивидуальных возможностях детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/07/picture-95515.jpg)
Консультация для воспитателей ясельной группы "Развитие речи детей раннего возраста"
Всем известно, что своевременное психическое и личностное развитие детей обеспечивает развитие речи. Но не все знают, что причины нарушений в развитии детей старшего дошкольного возраста - недос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-542874-1417513360.jpg)
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-557711-1421259872.jpg)
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы МБДОУ № 78
Таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы МБДОУ № 78...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/05/picture-795717-1465126165.jpg)
Отчет о проделанной работе воспитателей ясельной группы за 2015-2016 учебный год.
Отчет о проделанной работе воспитателей ясельной группыза 2015-2016 учебный год.МБДОУ «Детский сад № 79» Воспитателя: Поповой Ольги Анатольевны....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-1089800-1544000906.jpg)
План самообразования воспитателя ясельной группы
План самообразования воспитателя ясельной группы. Тема: "Развитие речи детей раннего возраста посредством приобщения к детской художественной литературе и фольклору"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/02/picture-1017657-1519956297.jpg)
Консультация для воспитателей ясельной группы «Адаптация к д/саду проблемных детей раннего возраста»
Консультация для воспитателей по теме...