Игровая встреча "Я люблю свою профессию"
методическая разработка
Данное мероприятие проводится в форме конкурсных заданий между двумя командами: командой наставников и молодых специалистов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_vstrecha.docx | 28.14 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска
«Центр развития ребенка – детский сад № 38»
Игровая встреча «Я люблю свою профессию»
посвящена году педагога и наставника
Подготовили:
педагог-психолог Федораева О. И.
музыкальный руководитель Глезина М. В.
старший воспитатель Абросимова А. А.
воспитатель Кравец А. Д.
Омск, 2024
Цель: формирование кадрового ядра коллектива детского сада. Успешное закрепление на рабочем месте молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала.
Задачи:
- сплотить коллектив,
- повысить психологический комфорт педагогов,
- развивать скорость мышления и работоспособность,
- развивать умение работать в коллективе, договариваться без слов и чувствовать друг друга, быть единым целым.
Место проведения: музыкальный зал
Участники: команда наставников, команда молодых педагогов, ведущий, жюри (3 человека), музыкальный руководитель, старший воспитатель (работа с презентациями)
Задание № 1. Блиц-опрос «С чего начинается …»
Вопросы команде наставников | Ответы | Вопросы команде молодых педагогов | Ответы |
Всем известно понятие НОКО. Чтобы получить высший балл, сколько должно быть тетрадей у дошкольников? | 0 | Какие современные образовательные технологии вы знаете? |
|
Что такое эмоциональный интеллект? | Это способность распознавать свои и чужие эмоции, свои и чужие чувства и переживания. | Назовите известных педагогов и психологов | Макаренко, Коменский, Монтессори, Фребель, Ушинский, Выготский, Лурия, Никитин, Воскобович, Сухомлинский |
Перечислите авторов методик по Физ-ой культуре Развитию речи Математике Музыке Окружающему миру Изодеятельности | Пензулаева Л.И. Гербова В.В. Помораева И.А. Петерсон Л.Г. Васильева Дыбина О.В. Комарова Т.С. | Сколько длится занятие в подготовительной группе? | 30 мин |
В чем заключается суть наставничества? | Наставничество — это процесс, при котором более опытный и знающий человек (наставник) предоставляет руководство, поддержку и ресурсы для развития и успеха менее опытного человека (наставляемого) | Расшифруйте понятия ФГТ, ФГОС, ООД, ФОП, ФАОП | |
Перечислите мероприятия, которые вы запланировали на 2024 год – год семьи | Перечислите модули развивающей предметно- пространственной среды группы |
|
Задание № 2. Ума-палата. Презентация. Кадры из мультфильмов, на которых скрыт (замазан) один из предметов. Задача участников отгадать, чего не хватает.
Игра «Постройся в группы».
Педагог-психолог: Друзья, в следующем упражнении я буду задавать вам вопросы и попрошу разделиться на группы по ответам, например, если я спрошу, сколько рук у человека, ответ будет – две, и вы поделитесь на группы по парам. Вам понятны правила? Начинаем? (Участники отвечают.)
Сколько лап у кошки? (Педагоги отвечают и делятся на группы по четыре человека.)
Сколько известных мушкетеров вы знаете? (Педагоги отвечают и делятся на группы по три человека.)
Сколько месяцев в году? (Педагоги отвечают и делятся на группы по 12 человек.)
Сколько образовательных областей в ДОО по ФГОС? (Педагоги отвечают и делятся на группы по пять человек.)
Сколько братьев в сказке «Три поросенка»? (Педагоги отвечают и делятся на группы по три человека.)
Реши пример: 20:5-2? (Педагоги отвечают и делятся на группы по два человека.)
Задание № 3. Из фильма слов не выкинешь! Презентация. Кадры из популярных фильмов, необходимо отгадать ключевую фразу-цитату.
Задание № 4. Горячая картошка (знание подвижных игр). Игра по принципу «Скажи наоборот». Все участники сидят по кругу, ответив на вопрос, участник передает мяч следующему игроку. На ответ дается 20 секунд.
Синички и поезд (Воробушки и автомобиль)
Аттракционы (Карусель)
Пирожок (Каравай)
У пса в конуре (У медведя во бору)
Кошка Мурка (Пес Барбос)
Утки-журавли (Гуси-лебеди)
Свободно, садитесь! (Пустое место)
Червячки в домиках (Птички в гнездышках)
Найди меня (Прятки)
Не бойся самолета (Берегись автомобиля)
Лопни мешок (Надувайся пузырь)
Не поймай! (Ловишки)
Вертолеты (Самолеты)
Пес и крысы (Кот и мыши)
Ты, кошечка, мяукай! (Ты, собачка, не лай!)
Радуга и град (Солнышко и дождик)
Задание № 5. Стоп, снято! На экране нарезка из мультфильмов, художественных фильмов. Участники смотрят и запоминают. По окончании, команды по очереди называют произведения.
Задание № 6. Караоке. Участники по очереди вытягивают бумажки с названием песен. Необходимо исполнить песню (у каждого текст, но в некоторых местах слова пропущены, необходимо по памяти продолжить песню). По окончании задания, все вместе исполняют песню «Три белых коня».
Задание № 7. Придумай сказку! Участники выбирают наголовники зверей, команда придумывает сказку и презентует.
Рефлексия.
Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
За что я люблю свою профессию
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3955648","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 182px; height: 294px; float: left;"}}]] Эссе "За ч...
За что я люблю свою профессию
Самопрезентация на конкурс "Специалист года 2015"...
Эссе "Люблю свою профессию"
о своей работе, эссе, музыкальный руководитель...
Я люблю свою профессию
Почему я выбрала профессию воспитателя? В эту сферу деятельности я пришла три года назад. Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Воспитател...
Эссе воспитателя МБДОУ Заворонежского детского сада Мичуринского района Черных Надежды Михайловны Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ, Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ДЕТСКИЙ САД!
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ, Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ДЕТСКИЙ САД!...
Проект "Я люблю свою профессию"
Данный проект направлен на формирование навыков саморегуляции, управления собственным психоэмоциональным состоянием, а также навыков позитивного самовосприятия. Все развиваемые в данном проекте ...
Игровая встреча "Я люблю свою профессию"
Данное мероприятие проводится в форме конкурсных заданий между двумя командами: командой наставников и молодых специалистов....