Игровая встреча "Я люблю свою профессию"
методическая разработка

Федораева Ольга Ивановна

Данное мероприятие проводится в форме конкурсных заданий между двумя командами: командой наставников и молодых специалистов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_vstrecha.docx28.14 КБ

Предварительный просмотр:

бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

«Центр развития ребенка – детский сад № 38»

Игровая встреча «Я люблю свою профессию»

посвящена году педагога и наставника

Подготовили:

педагог-психолог Федораева О. И.

музыкальный руководитель Глезина М. В.

старший воспитатель Абросимова А. А.

воспитатель Кравец А. Д.

Омск, 2024

Цель: формирование кадрового ядра коллектива детского сада. Успешное закрепление на рабочем месте молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала.

Задачи: 

  • сплотить коллектив,
  • повысить психологический комфорт педагогов,
  • развивать скорость мышления и работоспособность,
  • развивать умение работать в коллективе, договариваться без слов и чувствовать друг друга, быть единым целым.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: команда наставников, команда молодых педагогов, ведущий, жюри (3 человека), музыкальный руководитель, старший воспитатель (работа с презентациями)

Задание № 1. Блиц-опрос «С чего начинается …»

Вопросы команде наставников

Ответы

Вопросы команде молодых педагогов

Ответы

Всем известно понятие НОКО. Чтобы получить высший балл, сколько должно быть тетрадей у дошкольников?

0

Какие современные образовательные технологии вы знаете?

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Технологии проектной деятельности
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Технология исследовательской деятельности
  • Технология проблемного обучения
  • ТРИЗ
  • Игровая технология
  • Технология разноуровнего обучения
  • Коллективный способ обучения
  • Музейная педагогика
  • ТСО

Что такое эмоциональный интеллект?

Это способность распознавать свои и чужие эмоции, свои и чужие чувства и переживания.

Назовите известных педагогов и психологов

Макаренко, Коменский, Монтессори, Фребель,

Ушинский, Выготский, Лурия, Никитин, Воскобович, Сухомлинский

Перечислите авторов методик по

Физ-ой культуре

Развитию речи

Математике

Музыке

Окружающему миру

Изодеятельности

Пензулаева Л.И.

Гербова В.В.

Помораева И.А.

Петерсон Л.Г.

Васильева

Дыбина О.В.

Комарова Т.С.

Сколько длится занятие в подготовительной группе?

30 мин

В чем заключается суть наставничества?

Наставничество — это процесс, при котором более опытный и знающий человек (наставник) предоставляет руководство, поддержку и ресурсы для развития и успеха менее опытного человека (наставляемого) 

Расшифруйте понятия ФГТ, ФГОС, ООД, ФОП, ФАОП

Перечислите мероприятия, которые вы запланировали на 2024 год – год семьи

Перечислите модули развивающей предметно- пространственной среды группы

  • Физкультурно-оздоровительный
  • Музыкальный
  • Игровой
  • Художественно-творческий
  • Поисково-исследовательский
  • Релаксации
  • Логопедический
  • Психологического сопровождения
  • Дефектологический
  • Территории и архитектуры
  • Административный
  • Книжный
  • Театрализации
  • Познание и коммуникация

Задание № 2. Ума-палата. Презентация. Кадры из мультфильмов, на которых скрыт (замазан) один из предметов. Задача участников отгадать, чего не хватает.

Игра «Постройся в группы».

Педагог-психолог: Друзья, в следующем упражнении я буду задавать вам вопросы и попрошу разделиться на группы по ответам, например, если я спрошу, сколько рук у человека, ответ будет – две, и вы поделитесь на группы по парам. Вам понятны правила? Начинаем? (Участники отвечают.)

Сколько лап у кошки? (Педагоги отвечают и делятся на группы по четыре человека.)

Сколько известных мушкетеров вы знаете? (Педагоги отвечают и делятся на группы по три человека.)

Сколько месяцев в году? (Педагоги отвечают и делятся на группы по 12 человек.)

Сколько образовательных областей в ДОО по ФГОС? (Педагоги отвечают и делятся на группы по пять человек.)

Сколько братьев в сказке «Три поросенка»? (Педагоги отвечают и делятся на группы по три человека.)

Реши пример: 20:5-2? (Педагоги отвечают и делятся на группы по два человека.)

Задание № 3. Из фильма слов не выкинешь! Презентация. Кадры из популярных фильмов, необходимо отгадать ключевую фразу-цитату.

Задание № 4. Горячая картошка (знание подвижных игр). Игра по принципу «Скажи наоборот». Все участники сидят по кругу, ответив на вопрос, участник передает мяч следующему игроку. На ответ дается 20 секунд.

Синички и поезд (Воробушки и автомобиль)

Аттракционы (Карусель)

Пирожок (Каравай)

У пса в конуре (У медведя во бору)

Кошка Мурка (Пес Барбос)

Утки-журавли (Гуси-лебеди)

Свободно, садитесь! (Пустое место)

Червячки в домиках (Птички в гнездышках)

Найди меня (Прятки)

Не бойся самолета (Берегись автомобиля)

Лопни мешок (Надувайся пузырь)

Не поймай! (Ловишки)

Вертолеты (Самолеты)

Пес и крысы (Кот и мыши)

Ты, кошечка, мяукай! (Ты, собачка, не лай!)

Радуга и град (Солнышко и дождик)

Задание № 5. Стоп, снято! На экране нарезка из мультфильмов, художественных фильмов. Участники смотрят и запоминают. По окончании, команды по очереди называют произведения.

Задание № 6. Караоке. Участники по очереди вытягивают бумажки с названием песен. Необходимо исполнить  песню (у каждого текст, но в некоторых местах слова пропущены, необходимо по памяти продолжить песню). По окончании задания, все вместе исполняют песню «Три белых коня».

Задание № 7. Придумай сказку! Участники выбирают наголовники зверей, команда придумывает сказку и презентует.

Рефлексия.

Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

За что я люблю свою профессию

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3955648","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 182px; height: 294px; float: left;"}}]]     Эссе "За ч...

За что я люблю свою профессию

Самопрезентация на конкурс "Специалист года 2015"...

Эссе "Люблю свою профессию"

о своей работе, эссе, музыкальный руководитель...

Я люблю свою профессию

Почему я выбрала профессию воспитателя? В эту сферу деятельности я пришла три года назад. Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Воспитател...

Проект "Я люблю свою профессию"

Данный проект направлен на формирование навыков саморегуляции, управления собственным психоэмоциональным состоянием, а также навыков позитивного самовосприятия. Все развиваемые в данном проекте ...

Игровая встреча "Я люблю свою профессию"

Данное мероприятие проводится в форме конкурсных заданий между двумя командами: командой наставников и молодых специалистов....