Я люблю свою профессию
статья (средняя группа)
Почему я выбрала профессию воспитателя? В эту сферу деятельности я пришла три года назад. Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них - целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. У меня прекрасная миссия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Так почему же я пошла в воспитатели? Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с подругами в детский сад, где они были воспитанницами, а я, конечно, воспитателем. Мне хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась, благодаря своим умным и заботливым воспитателям. Я копировала их интонацию и действия.
Мой путь к профессии воспитателя оказался долгим. После окончания педагогического института прошло шесть лет, прежде чем я стала работать воспитателем в детском саду. Я даже не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня настолько значимой!
Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, тёплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание. Поняла, что такие человеческие отношения, как, душевная щедрость, чуткость к человеку, понимание его и сострадание, проявляются в личности дошкольника через отношения воспитателя и ребенка и остаются на всю жизнь.
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.Именно общение с детьми подтолкнуло меня посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простые человеческие качества и симпатию по отношению к людям.
Работая с малышами, не перестаю удивляться,насколько они все разные: интересные, забавные, удивительно умные, со своими рассуждениями и умозаключениями, поступками. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь первые шаги детям помогают сделать их родители, а второй шаг помогаю им сделать я - воспитатель.
Я, как современный воспитатель, должна соответствовать им, а значит, постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Каждый новый день – это новые открытия и достижения и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место, где уютно, спокойно и хорошо. И, пожалуй, самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что она дает возможность заглянуть в мир детства. И хоть «все мы родом из детства», мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Этот мир каждый день готовит мне что-то новое, необыкновенное и удивительное.
Быть воспитателем-это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним, не смотря ни на что, а достигая - не останавливаться, идти вперед.
Считаю, что внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании маленьких детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_vospitptel.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока.
- Цель урока (в цели должен быть выражен в тезисной форме относительно конечный его результат).
- Оборудование урока (занятия).
- Тип урока (занятия).
- Ход урока и его анализ по этапам:
Деятельность логопеда и детей | Анализ и самоанализ |
I Организация начала занятия |
|
IIФронтальная проверка пройденного материала | |
III Индивидуальный учет знаний | |
IV Итоги опроса | |
V Динамическая пауза | |
VIПодготовка к восприятию новых знаний | |
VII Усвоение нового материала | |
VIIIПроверка понимания новых знаний | |
IX Динамическая пауза | |
X Закрепление нового материала | |
XI Домашнее задание | |
XII Итоги урока (занятия) |
Содержание и самоанализ индивидуального занятия
Тема занятия: Автоматизация звука [л] в слогах, словах"
Цель: автоматизация правильного произношения звука Л в словах, предложениях, тексте.
Оборудование: артикуляционный профиль звука[л]; предметные картинки, «Лунтик и его друзья», коробочка с чечевицей, слоговые ряды, пособия по автоматизации звука «л», рабочая тетрадь, авторучка, цветные карандаши трёх цветов (синий, красный, зелёный).
Тип занятия: закрепление и систематизация полученных знаний и умений.
Занятие 1 | Тема: Автоматизация звука [л] в предложениях. | |
Этап | Содержание | Анализ |
I Организация начала занятия | Приготовились к занятию. Слушай меня внимательно, старайся правильно выполнять все задания. | |
1. Дыхательная гимнастика | 1. «Загони мяч в ворота»; 2. «Фокус»; | Цель занятия: автоматизация звука [л] в предложениях; Приемы, используемые на занятии: 1. Словесные приемы (слуховая опора); 2. Наглядные приемы (зрительная опора); 3.Двигательные приемы (опора); 4. Тактильные приемы (опора). Стимульный материал: 1. Разрезная азбука. Результаты занятия: 1. Ребенок (Вова К.) выполнил дыхательную гимнастику (учился вырабатывать направленную воздушную струю и направлять ее посередине языка); 2. Вова выполнил артикуляционную гимнастику (подготовил органы артикуляции к произнесению звука [л]); 3. Ребенок повторял за логопедом предложения, тем самым осуществляя автоматизацию звука [л]. 4. Он выполнял упражнение с разрезной азбукой (преобразование слов), способствующее развитию внимания, мышления и мелкой моторики. |
2. Артикуляционная гимнастика | 1. «Улыбка»; 2. «Лопатка»; 3. «Вкусное варенье»; 4. «Болтушка»; 5. «Накажи непослушный язычок». | |
3. Автоматизация звука л в предложении. | Проговаривание предложений со звуком [л] (На балконе лопнуло стекло. Котёнок лакал молоко. Алла заколола волосы золотой заколкой.) | |
Закрепление нового материала- Упражнение с разрезной азбукой. | Ребенку предлагалось преобразовывать слова (вол – лов, лоза-зола, тол-лот). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Горжусь своей профессией"
Я свою профессию не выбирала, она сама меня выбрала. Можно сказать, что я её впитала с молоком матери. Перед моими глазами был яркий пример. Это моя мама, она проработала учителем начальных клас...
За что я люблю свою профессию
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3955648","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 182px; height: 294px; float: left;"}}]] Эссе "За ч...
Эссе «Я горжусь своей профессией!»
Мое эссе о том, как я стала педагогом и почему я горжусь своей профессией....
"СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ - ГОРЖУСЬ!"
Мысли о своей профессии....
Эссе на тему: "Горжусь своей профессией"
Моё эссе на тему:"Горжусь своей профессией". Я его писала для конкурса "Воспитатель 2012 года" в котором принимала участие....
За что я люблю свою профессию
Самопрезентация на конкурс "Специалист года 2015"...
Эссе "Своей профессией горжусь!"
Данная работа раскрывает сущность моей профессии. профессии-педагога -психолога ДОУ. В нем я делюсь своими чувствами, мыслями, переживаниями и отношением к выбранной професии....