Презентации
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разделы программы: Целевой Содержательный Организационный
Целевой раздел: Пояснительная записка. Общие сведения о ребёнке. Психолого – педагогическая характеристика. Сведения о программе. Заключение Психолого-медико-педагогической комиссии. Цели и задачи программы. Предполагаемые результаты освоения программы.
Содержательный раздел: Коррекционная часть. Взаимодействие участников образовательного процесса.
Организационный раздел: Учебный план. Режим дня. Специальные условия организации образовательного процесса. Расписание занятий со специалистами. Методическая обеспеченность.
Цель и задачи программы: Цель: создание условий для развития речи ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей. Задачи программы: Социально-коммуникативное развитие : - отрабатывать навык общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Познавательное развитие: -сформировать пространственные представления, в указанном направлении по словесной инструкции, определять положение в пространстве по отношению к себе: слева, справа, использовать в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве. Научить определять левую и правую сторону.
Цель и задачи программы: Речевое развитие: -обогащать словарь -развивать навыки связной речи; -совершенствовать лексико-грамматические средства языка; -работать над звукопроизношением; -развивать фонематические процессы; -работать над навыками чтения и письма.
Цель и задачи программы: Художественно-эстетическое развитие . -отработать умения соотносить предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Освоить в лепке прием раскатывания, примазывания , прищипывания , вытягивания. Физическое развитие: -научить прыгать на скакалке
Предполагаемые результаты освоения программы: Речевое развитие: - ребенок определяет первый/последний звук в слове, выделяет звук из ряда звуков, слог с заданным звуком из ряда других слогов; - различает слова со сходным звуковым составом; - правильно произносит в речи поставленные звуки; - речь ребенка грамматически правильно оформляется в соответствии с нормами языка; - словарь ребенка обогащается новыми словами, оборотами, выражениями; - составляет предложения по вопросам, по картинкам, из данных слов. - пересказывает короткий текст с опорой (на картинку), составляет рассказа по картинке, серии картинок , рассказы-описания по данной схеме, по вопросам. -владеет элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов ,слов Познавательное развитие: Сформированы пространственные представления.
Предполагаемые результаты освоения программы: Социально-коммуникативное развитие: Ребенок принимает активное участие в коллективных играх, изменяет ролевое поведение в игре, проявляет инициативность в игровой деятельности, организует игры на бытовые и сказочные сюжеты, умеет выстраивать отношения с взрослыми и сверстниками. Художественно-эстетическое развитие: В лепке научился соотносить предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг другу. Освоил в лепке прием раскатывания, примазывания , прищипывания , вытягивания. Физическое развитие: овладел умением прыгать через скакалку.
Спасибо за внимание !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...