Развитие конструктивных способностей у детей 2-3 лет через использование театрализации по сказке "Теремок"
презентация к уроку (младшая группа)
Развитие конструктивных способностей у детей 2-3 лет , через использование театрализации по сказке теремок .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_skazkam_nov2.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Очень важно с ранних лет научить детей постигать культуру добрый мир. Русская народная сказка- явление уникальное . Если знакомить детей, начиная с раннего возраста , с произведениями устного народного творчества, родной речью , то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников и в будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины. Конструктивная деятельность, как и игровая является одним из важных видов деятельности в развитии познавательных и творческих способностей ребенка, так как позволяет вызвать у ребенка потребность к творчеству, развивается логическое, образное мышление, любознательность, коммуникативность , трудолюбие , Актуальность
Задачи: Образовательные задачи : закрепить знания детей о цвете, величине и размере геометрических форм. Активизировать активный и пассивный словарь названиями диких животных. Развивающие задачи: развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности . Развивать речь, воображение и мышление . Воспитательные задачи: воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. Цель: развитие конструктивных способностей через сказку « Теремок»
Предварительная работа: - Отгадывание загадок о животных. Рассматривание с детьми картинок по данной теме; Чтение , прослушивание и просмотр сказок: "Колобок", "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба«. - Игра с конструктором «Домик для зверят по сказке "Теремок ". - Использование подвижных и пальчиковых игр. - Участие детей в театрализованной постановке «Репка».
Для детей : Дети закрепят цвет, форму, величину геометрических фигур, название диких и домашних животных. - Дети вспомнят героев сказок «Курочка ряба», «Теремок», «Репка», «Колобок ». - В процессе ознакомления со сказками активизируется речь детей. - У детей появится интерес к играм, развлечениям и желанию учувствовать в театрализованной постановке «Репка ». Для родителей : - Заинтересованность родителей и детей темой недели. 2 Оформление «Уголка книги» 3 Изготовление декораций к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов . • Проявлять читательский интерес к детской книге ; Для педагогов: разработка конспектов занятий по теме «Сказка»; составление картотек с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях) Ожидаемые результаты
Речевая деятельность рассказывание детьми сказки
Социально-коммуникативное развитие
Двигательное развитие
Работа с родителями Оформление «Уголка книги» Книжки - самоделки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование информационных технологий
Познавательные способности - это индивидуальные способности ребенка, к ним относятся сенсорные, интеллектуальные и творческие, которые определяют успешность выполения им деятельности и лёгкость её осв...
Консультация для родителей «Развитие художественно - творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»
Консультация для родителей«Развитие художественно - творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей является изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий. т. к. в...
Опыт работы по развитию художественно- творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных способов изображения
Выбор нетрадиционных техник рисования в качестве одного из средств развития детской изобразительной деятельности не случаен. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техник...
Консультация для педагогов "Развитие художественно- творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования".
Консультация для педагогов "Развитие художественно- творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования"....
Опыт использования конструктора «Велькро» для развития конструктивных способностей у детей с ОВЗ
В статье описывается опыт по использованию конструктора "Велькро" в работе с детьми с ОВЗ (6-7 лет, ТНР, ЗПР)...
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных форм продуктивной деятельности»
Цель исследования заключается в теоретическом и практическом обосновании содержания работы воспитателя по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование нет...