Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы (5-6 лет) на 2022 - 2023 учебный год
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
- Основные цели взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО).
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;
– обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.
- Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся
1) информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;
2) просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;
3) способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;
4) построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнёрских отношений с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;
5) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami.docx | 47.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Медвежонок»
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
старшей группы (5-6 лет) на 2022 - 2023 учебный год
(принято на педагогическом совете №…от…)
Составили:
Волошина А.А.
Содержание
- Основные цели взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО).
- Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся (воспитывающихся).
- Принципы взаимодействия с родителями (законными представителями).
- Основные направления взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО.
- Основные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО.
- Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы (5-6 лет).
- Основные цели взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО).
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;
– обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях ДОО и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.
- Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся
1) информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей ДО, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в ДОО;
2) просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;
3) способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;
4) построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнёрских отношений с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;
5) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
- Принципы взаимодействия с родителями (законными представителями)
1) приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребёнка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка;
2) открытость: для родителей (законных представителей) должна быть доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребёнка в группе; каждому из родителей (законных представителей) должен быть предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) необходим обмен информацией об особенностях развития ребёнка в ДОО и семье;
3) взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей): при взаимодействии педагогу необходимо придерживаться этики и культурных правил общения, проявлять позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); важно этично и разумно использовать полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей;
4) индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье: при взаимодействии необходимо учитывать особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребёнка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; возможности включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач;
5) возрастосообразность: при планировании и осуществлении взаимодействия необходимо учитывать особенности и характер отношений ребёнка с родителями (законными представителями), прежде всего, с матерью (преимущественно для детей младенческого и раннего возраста), обусловленные возрастными особенностями развития детей.
- Основные направления взаимодействия с семьёй
в соответствии с ФОП ДО
1) Диагностико-аналитическое направление включает получение и анализ данных о семье каждого обучающегося, её запросах в отношении охраны здоровья и развития ребёнка; об уровне психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей); а также планирование работы с семьей с учётом результатов проведенного анализа; согласование воспитательных задач;
2) Просветительское направление предполагает просвещение родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психофизиологического и психического развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов; выбора эффективных методов обучения и воспитания детей определенного возраста; ознакомление с актуальной информацией о государственной политике в области ДО, включая информирование о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста; информирование об особенностях реализуемой в ДОО образовательной программы; условиях пребывания ребёнка в группе ДОО; содержании и методах образовательной работы с детьми;
3) Консультационное направление объединяет в себе консультирование родителей (законных представителей) по вопросам их взаимодействия с ребёнком, преодоления возникающих проблем воспитания и обучения детей, в том числе с ООП в условиях семьи; особенностей поведения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и педагогом; возникающих проблемных ситуациях; способам воспитания и построения продуктивного взаимодействия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов; способам организации и участия в детских деятельностях, образовательном процессе и другому.
- Основные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с ФОП ДО
Диагностико-аналитическое направление реализуется через опросы, социологические срезы, индивидуальные блокноты, "почтовый ящик", педагогические беседы с родителями (законными представителями); дни (недели) открытых дверей, открытые просмотры занятий и других видов деятельности детей и так далее;
Просветительское и консультационное направления реализуются через групповые родительские собрания, конференции, круглые столы, семинары-практикумы, тренинги и ролевые игры, консультации, педагогические гостиные, родительские клубы и другое; информационные проспекты, стенды, ширмы, папки-передвижки для родителей (законных представителей); журналы и газеты, издаваемые ДОО для родителей (законных представителей), педагогические библиотеки для родителей (законных представителей); сайты ДОО и социальные группы в сети Интернет; медиарепортажи и интервью; фотографии, выставки детских работ, совместных работ родителей (законных представителей) и детей. Включают также и досуговую форму – совместные праздники и вечера, семейные спортивные и тематические мероприятия, тематические досуги, знакомство с семейными традициями и другое.
- Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
старшей группы (5-6 лет)
Цели взаимодействия | Основные мероприятия | Ответственный |
– Познакомиться с семьями воспитанников. – Привлечь родителей к жизни группы. – Информировать родителей о ходе образовательного процесса. – Дать рекомендации по домашнему чтению, пособий для домашних занятий с детьми. – Знакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. – Привлечь родителей к совместным наблюдениям за природой, пополнение медиатеки группы познавательными передачами о грибах. – Совместно с родителями создать программы оздоровления и развития детей. – Информировать родителей о возрастных особенностях детей. – Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, и всестороннего развития дошкольника. – Совместно с родителями и специалистами детского сада создать индивидуальные программы оздоровления детей. | 1. Оформление родительского уголка по теме «День знаний». 2. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование. 3. Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний». 4. Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ. 5. Литературная страничка «Стихи об осени». 6. Индивидуальные беседы по запросу родителей. 7. Буклет «Безопасное детство». 8. Фотоотчёт или презентация «Как наша семья отдыхает в лесу». 9. Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы». 10. Буклет «Особенности развития детей 5-6 лет». 11. Привлечение родителей к совместной подготовке к тематическому празднику «Осень в гости к нам пришла». 12. Изготовление буклета «Полезные блюда из овощей и фруктов». 13. Консультация «Значение живописи в развитии ребёнка». 14. Выставка совместного творчества «Краски осени». | |
– Привлечь внимание родителей к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. – Информировать родителей о возрастных особенностях детей. – Дать рекомендации пособий для домашних занятий с детьми. – Побеседовать с родителями о том, как образ жизни семьи влияет на здоровье ребёнка. – Оказать помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития. – Способствовать развитию у родителей интереса к совместным с детьми проектам по изучению трудовых традиций, сложившихся в семье, а также родном городе (селе). – Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. – Привлечь родителей к оформлению мини-музея поликультурного образования в группе. | 1. Консультация «Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки у дошкольников». 2. Буклет «Как сохранить здоровье ребёнка». 3. Совместное проведение «Дня здоровья». 4. Оформление стенда «Овощи и фрукты – полезные продукты», изготовление и распространение книги рецептов детских блюд. 5. Спортивный праздник «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны!». 6. Привлечение к открытому дню «Моя профессия». 7. Консультация «Личность формируется в семье». 8. Домашние заготовки, презентация «Кем работают мои родители». 9. Буклет «Народы России». 10. Оформление совместно с родителями стенда «Моя страна в фотообъективе». 11. Оформление стенгазеты «Москва – столица России». 12. Консультация «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста». | |
– Привлечь родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. – Оказать сопровождение и поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий. – Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице. – Знакомить родителей с врождёнными индивидуальными особенностями детей, особенностями воспитания в зависимости от темперамента ребёнка, укрепление детско-родительских отношений. – Знакомить родителей с достижениями детей 5-6 лет в психическом, физическом, интеллектуальном развитии. – Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой художественному творчеству и прикладному искусству, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. | 1. Привлечение родителей к пополнению музея России в детском саду. 2. Буклет «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников». 3. Папка-передвижка «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста». 4. Буклет «История праздника «День народного единства». 5. Беседа «Совместный труд ребёнка и взрослого». 6. Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка». 7. Консультация «Ответственность родителей за поведение детей на дороге». 8. Буклет «Музеи нашего города». 9. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. 10. Литературная страничка «Стихи о маме». 11. Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях. 12. Оформление стенгазеты «Мамы тоже были детьми». 13. Праздник, посвящённый Дню матери совместно с родителями. | |
– Дать рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой. – Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. – Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка. – Побеседовать с родителями о профилактике простудных заболеваний, закаливании и актуальных задачах физического воспитания детей в детском саду. – Оказывать поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий. – Привлечь родителей к участию в акции «Берегите ёлочку!». – Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки, украшения группы, изготовления костюмов. – Дать рекомендации по домашнему чтению, организации новогодних каникул. | 1. Пополнение медиатеки познавательными передачами и мультфильмами по теме «Транспорт». 2. Литературная страничка «Загадки о транспорте». 3. Привлечение родителей к участию в развлечении «Красный, жёлтый, зелёный!». 4. Буклет «Эти правила должен знать каждый». 5. Привлечение родителей к изготовлению дидактических игр для группы. 6. Консультация «Чем можно заняться с ребёнком на зимней прогулке». 7. Мастер-класс на сайте детского сада «10 идей новогодних подарков своими руками». 8. Выставка совместного творчества «Новогодние чудеса». 9. Буклет «Профилактика заболеваний в зимний период». 10. Интерактивная библиотека «Читаем с детьми». 11. Совместный музыкальный праздник. 12. Буклет «Новогодние праздники с пользой». | |
– Дать рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой. – Привлечь родителей к совместным наблюдениям за красотой зимней природы, сезонными изменениями. – Привлечь родителей к изготовлению кормушек, наблюдениям за птицами зимой. – Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности. – Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка. – Дать рекомендации родителям по организации изобразительной деятельности дома. | 1. Памятка для родителей «Правильно отвечайте на детские вопросы...». 2. Привлечение родителей к участию в акции «Всемирный день заповедников». 3. Консультация «Чем можно заняться с ребёнком на зимней прогулке». 4. Индивидуальные беседы «Как помочь детям с нарушениями в общении». 5. Пополнение родительской медиатеки мультфильмами и передачами о зимних видах спорта и зимней олимпиаде в Сочи. 6. Стенгазета «Нам морозы не страшны, с физкультурой мы дружны». 7. Постройка снежных фигур на участке. 8. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». 9. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук». 10. Буклет «Советы по обучению детей рассказыванию по картинке». 11. Литературная страничка «Стихи о зимующих птицах». 12. Консультация «Нетрадиционные техники рисования». 13. Привлечение родителей к оформлению мини-музея «Бело-голубая гжель». | |
– Оказать помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития. – Обратить внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребёнка в семье и детском саду. – Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. – Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей. | 1. Литературная страничка «Стихи о животных Арктики и Антарктики». 2. Привлечение родителей к изготовлению макетов по теме «Животные севера». 3. Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества». 4. Консультация «Коммуникативные игры дома». 5. Круглый стол с родителями «Как я в армии служил» (рассказы пап). 6. Музыкально-спортивный праздник «Буду в Армии служить» с участием родителей. 7. Папка-передвижка «23 февраля – День защитника отечества». 8. Консультация «Играем всей семьёй». 9. Выставка совместного творчества, ярмарка «Золотые руки бабушки». 10. Привлечение родителей к подготовке праздника, посвящённого «8 Марта». 11. Консультация «Весенний авитаминоз». | |
– Познакомить родителей со значением матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребёнка с социумом, понимания социальных норм поведения. – Привлечь к участию в выставке совместного творчества. – Совместно распланировать маршрут выходного дня. – Дать рекомендации по домашнему чтению. – Привлечь родителей к участию в экологических акциях. – Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, о ходе образовательного процесса в детском саду. – Объяснить родителям значение театра для всестороннего развития детей. – Совместное запланировать маршрут выходного дня, ориентировать родителей на групповое посещение театрального представления. – Привлечь родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы. | 1. Фотовыставка «Моя мама золотая». 2. Литературная страничка «Стихи о маме». 3. Выставка совместного творчества, ярмарка «Золотые руки бабушки и мамы». 4. Консультация «Как предупредить авитаминоз весной». 5. Мастер-класс на сайте детского сада «Первоцветы из бросового материала». 6. Буклет «Масленицу встречаем – зиму провожаем!». 7. Изготовление фотоколлажа «Первоцветы в нашем городе». 8. Консультация «Богатство природы в руках человека». 9. Привлечение родителей к субботнику на участке группы, совместная с родителями высадка саженцев на территории сада. 10. Буклет «Экологический календарь». 11. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». 12. Буклет «День театра в России». 13. Открытие театральной гостиной. 14. Фотоотчёт «Наша семья в кукольном театре». 15. Консультация «Самостоятельность ребёнка, её границы». 16. Мастер-класс «Театр своими руками». | |
– Дать рекомендации родителям произведений, определяющих круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка. – Привлечь к совместным наблюдениям за красотой весенней природы, птицами. – Привлечь внимание родителей к жизни детского сада, побудить активно участвовать в мероприятиях. – Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой при организации семейных театров, вовлечения его в игровую деятельность, рисование. – Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей. | 1. Литературная страничка «Стихи о весне, перелётных птицах». 2. Привлечение родителей к участию в экологических акциях, организованных детским садом. 3. Пополнение медиатеки на тему «Космос». 4. Выставка совместного моделирования по теме «Покорение космоса». 5. Буклет «История Дня космонавтики». 6. Совместное изготовление детских книг родителей с детьми. 7. Привлечение родителей к участию в акции «Подари книгу детскому саду». 8. Мастер-класс «Пасхальные чудеса» (совместное украшение яиц вместе с детьми). 9. Консультация «Как сделать весенние прогулки с детьми 5-6 лет познавательными и спортивными?». 10. Буклет «Игры для развития мышления у детей 5-6 лет». | |
– Привлечь родителей к участию в празднике «День победы». – Привлечь родителей к сбору информации о героях ВОВ, родственниках, прошедших боевые действия. – Оказать поддержку семей в реализации воспитательных воздействий. – Привлечь родителей к субботнику по уборке территории сада. – Ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности к чтению. – Обратить их внимания на ценность детских вопросов. – Побудить находить на них ответы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов. | 1. Музыкальный праздник «День победы!». 2. Акция «Никто не забыт, ничто не забыто!». 3. Встреча с ветеранами ВОВ. 4. Презентация проекта «Улицы героев» совместно с родителями. 5. Консультация «Какие игрушки нужны детям 5-6 лет». 6. Мастер-класс «Куклы наших бабушек». 7. Буклет «Как привить любовь к чтению». 8. Консультирование на тему «Терапевтические сказки». 9. Рекомендации родителям по домашнему чтению произведений различных жанров. 10. Итоговое родительское собрание, круглый стол. 11. Презентация «Дошкольное детство» для родителей, фотоколлаж «Мы в детском саду». 12. Буклет «Советы родителям будущих школьников». 13. Индивидуальные консультации специалистов. | |
– Познакомить родителей с особенностями работы детского сада в летний оздоровительный период. – Привлечь родителей к активному участию в жизни группы и детского сада. – Привлечь родителей к изготовлению макетов по сказкам А. С. Пушкина. – Организовать совместное посещение исторических музеев, сбор коллекции старинных русских вещей. – Рекомендации родителям по организации домашнего чтения по теме «Моя Родина – Россия!». – Информировать родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений. – Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для праздника. – Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, о ходе образовательного процесса в детском саду. – Привлечь родителей к участию в экологических акциях. | 1. Оформление родительского уголка материалами по теме недели. Буклет «Права детей». 2. Консультация «Закаливание ребёнка». 3. Совместное проведение праздника «День защиты детей». 4. Консультация «Опасности, подстерегающие вас летом». 5. Семейная акция «Мы выходим на субботник». 6. Оформление информационного бюллетеня «Формирование патриотических чувств в семье». 7. Папка-передвижка «Воспитываем патриота». 8. Литературная страничка «Стихи о России». 9. Домашние заготовки «Русские народные игрушки». 10. Мероприятие совместно с родителями «Посади новое дерево». 11. Литературная страница «Стихи и загадки о деревьях», «Стихи и загадки о насекомых». 12. Буклет «Экологический календарь». 13. Привлечение родителей к оформлению стенгазеты «Эко-объектив». 14. Мастер-классы «Поделки из природного материала», «Рисуем насекомых на камнях». 15. Консультация «Игры с песком дома». 16. Совместное изготовление настольных дидактических игр по теме «Насекомые». | |
– Продолжить изучение традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников. – Познакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду (показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей). – Познакомить родителей с возможностями использования лекарственных трав. – Привлечь к летним наблюдениям в природе. – Напомнить о важности соблюдения правил безопасности во время летнего отдыха на лугу и в лесу. – Пополнить медиатеку познавательными передачами о животных морей и океанов. – Привлечь родителей к изготовлению настольных игр по теме недели. – Поддержать активную позицию родителей в отношении детского сада. | 1. Буклет «Семейные секреты», консультации психолога по созданию положительного микроклимата в семье. 2. Квест «В небе радуга искрится» совместно с родителями. 3. Проведение акции «Объединим семью» (привлечение родителей к совместному художественному творчеству). 4. Музыкальный праздник «День семьи, любви и верности». 5. Оформление стенда «Говорят дети» на тему «Моя семья» (творческое сочинение детей с родителями). 6. Информационная страничка на сайте детского сада «Зелёная аптечка». 7. Буклет «Отдыхаем на лугу безопасно. 8. Советы по организации отдыха на лугу». 9. Папка-передвижка «Первая помощь при солнечном ударе». 10. Информационная страничка на сайте детского сада «Удивительный мир животных». 11. Выставка совместного творчества «Удивительные животные Африки». 12. Выставка совместного творчества «Дары моря». 13. Фотоколлаж «Как мы отдыхали на море», привлечение родителей к сбору коллекций «Камушки-ракушки». 14. Консультация «Значение морской воды для здоровья ребёнка». 15. Буклет «Рижский метод закаливания». | |
– Побудить родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т.д. – Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой формированию ОБЖ, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. – Разъяснить важность посещения детьми кружков и секций, ориентированных на оздоровление дошкольников. – Информировать родителей о возрастных особенностях детей. – Консультировать по вопросам оздоровления и профилактики различных нарушений. – Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, консультации специалистов. – Консультировать по вопросам оздоровления и профилактики различных нарушений. – Подвести итоги работы за год. | 1. Бюллетень «Мы за безопасное лето». 2. Выставка совместного творчества «Светофор» (поделки из бросового материала). 3. Привлечение родителей к изготовлению книжек-самоделок по безопасности. 4. Буклет «Домашнее экспериментирование». 5. Привлечение родителей к пополнению уголка экспериментирования в группе и на площадке. 6. Консультация «Мир опытов». 7. Рекомендации пособий для домашних занятий с детьми. 8. Фотовыставка «Россия из окна поезда». 9. Буклет «История Российского флага». 10. Консультация «Подвижная игра, как средство воспитания дошкольников». 11. Видеоролик «Наши дни в детском саду». 12. Оформление стенгазеты «Вот и лето пролетело». 13. Консультация «Что должен знать ребёнок при поступлении в школу». 14. Буклет «Секреты дружбы» (советы психолога по формированию взаимоотношений в семье). 15. Информационный журнал «Ребёнок 6-ти лет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы (5-6 лет) на 2022-2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковстаршей группы (5-6 лет) на 2022-2023 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы (5-6 лет) на 2019 – 2020 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковстаршей группы (5-6 лет) на 2019 – 2020 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы (5-6 лет) на 2020 – 2021 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковстаршей группы (5-6 лет) на 2020 – 2021 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы (4-5 лет) на 2022 - 2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковсредней группы (4-5 лет) на 2022 - 2023 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы (6-7 лет) на 2022 - 2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковподготовительной группы (6-7 лет) на 2022 - 2023 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы (5-6 лет) на 2022-2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковстаршей группы (5-6 лет) на 2022-2023 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы (5-6 лет) на 2022-2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковстаршей группы (5-6 лет) на 2022-2023 учебный год...