Продуктивность воспитательной деятельности
рабочая программа
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tabl.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательные области | 2021-2022 уч.г. Средняя группа. | 2022-2023 уч.г. Старшая группа. | ||
Уровень освоения на начало года | Уровень освоения на конец года | Уровень освоения на начало года | Уровень освоения на конец года | |
“Социально-коммуникативное развитие” | 40% | 55% | 65% | 70% |
“Познавательное развитие” | 42% | 56% | 66% | 75% |
“Речевое развитие” | 43% | 53% | 63% | 75% |
“Художественно-эстетическое развитие” | 40% | 55% | 65% | 76% |
“Физическое развитие” | 49% | 55% | 65% | 77% |
Вывод: Прослеживаются стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных областей. Положительной динамики удалось достигнуть благодаря правильно выстроенной систематической работе. Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце года показывает рост усвоения детьми программного материала. Уровень освоения образовательной программы – высокий. Это означает, что применение в педагогической практике планирования образовательной работы и её анализ, разработанные в рабочей программе с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей, благотворно сказываются на результатах освоения образовательной программы. Организация развивающей среды в подготовительной группе соответствует ФГОС ДО. Дидактический материал соответствует возрасту детей.
«Социально – коммуникативное развитие»
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком и средних уровнях. Дошкольник умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.
«Познавательное развитие»
По данным результатам можно сделать вывод, дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.
Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название названия стран.
Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
« Речевое развитие»
По данному разделу ,дети достигли хороших результатов: научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин. Употребляют в речи антонимы и синонимы. Большая часть детей данной группы начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове. Программный материал в данной образовательной области усвоен на высоком уровне.
«Художественно-эстетическое развитие»
Программный материал в данной области усвоен. Дети могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. У всех воспитанников достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.
« Физическое развитие»
Дети основные виды движений - ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности и умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках. Дети достаточно хорошо умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность воспитательной деятельности
Продуктивность воспитательной деятельности...
ПРОДУКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мониторинг основной образовательной программы МБОУ СОШ № 30 г.Химки ДО " Бибигон"...
Продуктивность воспитательной деятельности педагогического работника
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы в межаттестационный период. Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов о...
Продуктивность воспитательной деятельности
Аналитическая справка...
Продуктивность воспитательной деятельности
Аналитические справки за уч.года:2021г-2022г2022г-2023г...
Продуктивность воспитательной деятельности
Аналитическая справка 2018-2022Аналитическая справка 2022-2023...
Продуктивность воспитательной деятельности
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией....