Изготовление методического пособия по экологии „Волшебная коробка“ и его многофункциональное использование.
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Задачи:
- познакомить с методическим пособием «Волшебная коробочка» его особенностью создания и применению;
- показать для чего можно использовать готовую «Волшебную коробочку» на примере темы «Животные»
- научить, как и из чего можно создать «Волшебную коробочку»;
- способствовать развитию воображения.
Материал: картон, фетр(разного цвета), тесьма, клеевой пистолет, ткань,ножницы,линейка, карандаш,липучки.
Современным детям доступно огромное количество игрушек, которые не развивают в достаточной степени такие качества как: воображение, фантазия, творческое мышление и речь, столь важные для всестороннего развития личности. Сегодня я хочу поделиться личным опытом. На мой взгляд, решить выше обозначенную проблему можно по средствам реализации игровой технологии, и создании пособия «Волшебная коробочка».
Дети развиваются в таких областях как:
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Как выглядит пособие.
Небольшая коробка,со всех сторон обклеина разноцветным фетром и украшена тесьмой.Крышка изготовлена виде мозайки из полосок фетра. Внутри коробка делится на два отдела и обшита тканью.
Размер коробки зависит от объема материала для наполнения. Я предлагаю создать коробку на тему «Животные». Педагогам с данным учебным материалом будет удобно работать с детьми для изучения животных.
Теперь приступим к наполнению содержимым нашей коробки:
Дидактические игры "Большой, маленький", "Чья мама", "Чья тень"; потешки, звукоподрожание.
Пособие готово.Содержимое коробочки может меняться в зависимости от поставленных задач.
Как работать с ней
1. Первый этап: Выбор цели и задач. В соответствии с задачами мы наполняем нашу коробку.
2. Второй этап: Это знакомство с коробочкой ее содержимым. Детям предлагается рассмотреть, что в ней находиться. Попутно педагог задает наводящие вопросы детям «какой?», «какая?», «а что это?», что дает толчок к активизации словаря.
3. Третий этап: Самостоятельная деятельность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 558.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
- познакомить с методическим пособием «Волшебная коробочка» его особенностью создания и применению;
- показать для чего можно использовать готовую «Волшебную коробочку» на примере темы «Животные»
- научить, как и из чего можно создать «Волшебную коробочку»;
- способствовать развитию воображения.
Материал: картон, фетр(разного цвета), тесьма, клеевой пистолет, ткань,ножницы,линейка, карандаш,липучки.
Современным детям доступно огромное количество игрушек, которые не развивают в достаточной степени такие качества как: воображение, фантазия, творческое мышление и речь, столь важные для всестороннего развития личности. Сегодня я хочу поделиться личным опытом. На мой взгляд, решить выше обозначенную проблему можно по средствам реализации игровой технологии, и создании пособия «Волшебная коробочка».
Дети развиваются в таких областях как:
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Как выглядит пособие.
Небольшая коробка,со всех сторон обклеина разноцветным фетром и украшена тесьмой.
Крышка изготовлена виде мозайки из полосок фетра.
Внутри коробка делится на два отдела и обшита тканью.
Размер коробки зависит от объема материала для наполнения. Я предлагаю создать коробку на тему «Животные». Педагогам с данным учебным материалом будет удобно работать с детьми для изучения животных.
Теперь приступим к наполнению содержимым нашей коробки:
Дидактические игры "Большой, маленький"
"Чья мама"
"Чья тень";
потешки
звукоподрожание.
Пособие готово.Содержимое коробочки может меняться в зависимости от поставленных задач.
Как работать с ней
1. Первый этап: Выбор цели и задач. В соответствии с задачами мы наполняем нашу коробку.
2. Второй этап: Это знакомство с коробочкой ее содержимым. Детям предлагается рассмотреть, что в ней находиться. Попутно педагог задает наводящие вопросы детям «какой?», «какая?», «а что это?», что дает толчок к активизации словаря.
3. Третий этап: Самостоятельная деятельность детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Теневой театр в детском саду.Изготовление методического пособия своими руками"
В мастер-классе помещён материал по изготовлению своими руками методических пособий для теневого театра....
мастер-класс по изготовлению методического пособия
Мастер - класс дляродителей "Изготовление дидактической игрушки"...
Авторское методическое пособие по обучению программированию детей дошкольного возраста «Многофункциональный Чудо-коврик»
Цель: создание условий для формирования умений элементарного программирования; создание условий для развития умения ориентироваться на плоскости по квадратам; активизации слухового, зрительного вниман...
Конспект мастер – класса для педагогов по изготовлению методического пособия «Путешествие по сказкам Г. Тукая»
Актуальность мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании.Практическая значимость мастер-кл...
Изготовление методического пособия.
Кубик.Авторский дизайн.Использование на занятиях при изучени таких тем, как размеры,формы,цвета,местоимения,прилагательные......
Методическое пособие – «Интерактивный математический Волшебный домик с часами и кукушкой с использованием Блоков Дьенеша» Часть 2
Блоки Дьенеша — отличный инструмент для развития логического мышления у детей. Они представляют собой набор геометрических фигур разного цвета, размера, толщины и формы. Вот несколько интересных...
Методическое пособие – «Интерактивный математический Волшебный домик с часами, и кукушкой с использованием словотворчества или сочинение сказок, и загадок» Часть 3
Методическое пособие – «Интерактивный математический Волшебный домик с часами, и кукушкой с использованием словотворчества или сочинение сказок, и загадок»Часть 3...