Ежедневное планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ЯНВАРЬ 3 неделя
Тема: Саратов. Саратовская область (природа, животный мир, знаменитые земли).
Цель: продолжать формировать основы патриотического воспитания детей; продолжать учить детей узнавать по иллюстрациям достопримечательности родного города; развивать любознательность, интерес к истории родного города; воспитывать любовь к родному городу
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах |
|
| ||
15.01 П
О
Н
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
| утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа. «Город в котором живу». Цель. Закрепить знания детей о достопримечательностях нашего города. Рассказ воспитателя о появлении нашего города и почему его назвали таким именем используя презентацию «Мой любимый город ».
| Индивидуальная работа С Маргаритой и Алисой Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение детей накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных. Воспитывать аккуратность, ответственность. Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра» Цель: Продолжать формировать у детей КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить умываться по необходимости, объяснить, что после умывания кожа лучше дышит.
| Просмотр патриотического уголка, герб города Саратов, достопримечательности. Открытки с городскими пейзажами.
|
Обновление информации в родительском уголке. |
образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность (по конспекту музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие: (См. , стр. , Тема ) | |||||
прогулка | См. картотека прогулок. Прогулка №2 Наблюдение: «Направление ветра». Цель: Организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, перемещением облаков, помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление, скорость, силу ветра. | Индивидуальная работа по ФИЗО И/У «Ныряем в море» Цель: Упражнять детей в прыжках с высоты в обозначенное место. Развивать мышцы ног, координацию движений. | Практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - Учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.
| ||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Предложить организовать выставку книг о нашем городе и его истории. | Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов о птицах с помощью ответов на поставленные воспитателем вопросы, развивать связную речь с Оливией и Архипом | Ситуативный разговор «Почему нельзя разорять гнезда» Цель: Научить детей любить и охранять природу.
| Игровая деятельность по интересам детей. Предложить для самостоятельного использования «Пазлы» схемы сборки
| ||
Прогулка вечер | Наблюдение за погодой. Цель; отмечать изменения в природе. П/И «Догони свою пару» Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением.
| Индивидуальная работа по ФИЗО Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу. с Полиной К. и Викой | П/И «Гуси - лебеди» Цель: Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять соответствие игровых действий правилам, проговаривать текст игры. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
|
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах |
|
| ||
16.01
В
Т
О
Р
Н
И
К
| утро | Прием детей. Утрен.гимн. Дежурство по столовой. Беседа: «Традиции моего города» Цель :Познакомить детей с историей малой родины ,достопримечательностями города. Труд (С воспитателем в уголке природы): рыхление земли в комнатных растениях. | Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Матвеем Н., Гришей «Строительство города». Цель: формирование знаний о родном городе.
| Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды. | Строительные игры в центре игровой деятельности. «Построй по схеме». Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы |
Предложить родителям показать достопримечательности нашего города. |
образовательная деятельность | 1. Речевое развитие. (см. II, стр. Занятие )
2. Физическая культура (в зале). (По плану инструктора по физической культуре). | |||||
|
| |||||
прогулка | См. картотека прогулок. Прогулка №1 | С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе. Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Ситуативный разговор о том, что нужно тихо, спокойно, подниматься по лестнице, никого не толкая, держась за перила. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем | ||
Вечер | Вечерний круг Гимнастика после сна, воздушно-водные процедуры. Чтение художественной литературы Разучивание стихотворения «Родина» Зои Александровой. Цель: учить детей рассказывать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать произведение. | Индивидуальная работа с Матвеем Н., Матвеем Х. работа по формированию грамматического строя речи. Игра: "Спорщики" Цель: учить составлять предложения с союзом " А ", активизировать в речи слова –определени | Закрепляем навыки последовательного одевания на прогулку. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
| |
Прогулка вечер | Наблюдение за автомобилями Цель: учить различать транспорт по внешнему виду Трудовая деятельность: подметание веранды Подвижные игры: «Передай жезл», «Сигналы светофора».
| Индивидуальная работа по ФЦКМ с Артёмом, Лизой. Цель: Учить детей различать деревья по внешним характерным признакам. Закрепить с детьми название деревьев, растущих на территории детского сада.
| Д/И «Назови ласково»: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных (воробей- воробушек, воробьишко)
| Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах |
|
| ||
17.01
С
Р
Е
Д
А
| Утро | Прием детей. Утрен.гимн. «Речевая карусель». Логоритмическое упражнение «Сторона моя родная». Задачи: координировать речь с движением; развивать творческое воображение. | Идивидуальная работа с Алисой на развитие памяти Задача: способствовать развитию зрительной памяти (дид.игра «Развиваем память»)
| Ситуативный разговорЗачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.
| Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Плакат «Посуда». Предметные картинки «Посуда» Схема для составления описательных рассказов о посуде
|
Консультация для родителей на тему: «Игры и игровые упражнения для детей по теме недели» |
Образ-ая деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. 2. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. (См. III, стр. , Занятие ) Цель:
3. Художественно-эстетическое развитие. (См. IV, стр. , Тема ) Цель:
| |||||
прогулка | См. картотека прогулок. Прогулка №3 | Формирование навыков самообслуживания. Цель: учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности.
| П/У «Вежливые слова» Цель: Учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, вежливо излагать свою просьбу взрослому, благодарить за помощь при одевании.
| Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарём. | ||
вечер | Вечерний круг Оздоровительная гимнастика после сна Упражнение «Самые аккуратные» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом, самостоятельно устранять проблемы. Воспитывать стремление всегда быть опрятным и аккуратным.
| Инд.работа с Ритой, Максимом коммуникативная игра Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам (н/п игра «Веселые истории»). | Обсуждения ситуации: «Если у тебя заболел питомец». Воспитывать в детях заботу о своих питомцах. Воспитывать доброту. | Рассматривание энциклопедий и книг на тему «Посуда»
| ||
Прогулка вечер | Труд: рыхление снега Подвижные игры: «День и ночь», «Хитрая лиса» Подвижная игра «Море волнуется» (предмет посуды изобрази) Цель: Учить детей организовывать игру, выразительно и согласованно проговаривать текст, останавливаться по сигналу.
| Индивидуальная работа по физической культуре с Артемом и Гордеем. Д/ И «Подбрось -поймай, и посуду называй». Цель: упражнять детей в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.
| Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений. П/и «Карусель». Цель: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание.
| Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём. Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
|
. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах |
|
| ||
18.01
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
| Утро: | Прием детей. Утрен.гимн. Беседа: «Наши земляки». Цель: Познакомить с поэтами и писателями, живущими в нашем городе. Прочитать стихи Канских поэтов о нашем городе. Беседа «Как правильно сервировать стол» Цель: Закреплять знания детей о посуде, столовых приборах. Познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами этикета во время приёма пищи. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика», «Пазлы» и т.д. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.
| Д/И «Он, она, они» (по теме недели) Цель: Учить детей согласовывать местоимения 3 лица единственного и множественного числа с глаголами.
| Свободная деятельность детей в уголках . |
Памятка: «Как правильно мыть руки». |
Образ -ая деят-ть | 1. Речевое развитие. (См. II, стр. , Занятие ) Цель:
2. Физическая культура (в зале). (По плану инструктора по физической культуре). | |||||
прогулка | См. картотеку прогулок. Прогулка № 2 | С Семеном, Матвеем Х., Марком, Гришей И/У «Отбей мяч» Цель: Учить детей отбивать и ловить мяч по команде воспитателя
| Формировать навыки детей прислушиваться к себе, определять свои ощущения и их причины, развивать навыки наблюдения. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей со спортивным инвентарем. | ||
Вечер | Пробуждение. Оздоровительная гимнастика после сна. Рисование по замыслу на тему «Родная страна». | Дежурство по столовой Цель: Учить детей надевать форму дежурного, выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол.
| Сюжетно - ролевая игра «Водоплавающие птицы». Цель: Стимулировать применение в игре знаний о перелётных птицах. Учить подбирать необходимые атрибуты, обустраивать место для игры. Способствовать обогащению сюжета, активизации диалогической речи.
| Самостоятельная деятельность в центрах активности.
| ||
Прогулка Вечер | Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные признаки весны. П/игра «Ласточка». Трудовые поручения: Собрать выносной материал
| Индивидуальные трудовые поручения: подметём дорожку. Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.
| Дидактическая игра «Какое время года?» Цели: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предположения.
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цели: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе и товарищам занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
|
| ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах |
|
| ||
19.01
П
Я
Т
Н
И
Ц
А | Утро: | Прием детей. Утрен.гимн. Беседа: «Как город сделать чище». Цель: обогащать знания о том, что нельзя мусорить, для мусора есть урна. Хороводная игра «Карусель". Цель: Обучение детей умению двигаться в соответсвии со словами .
| Индивидуальная работа по ФЭМП - Цель: упражнять детей в сравнении предметов по величине - длине, высоте, ширине. Учить раскладывать предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами. С Максимом | Воспитывать у детей бережное отношение к личным вещам - продолжать закреплять навыки аккуратного складывания одежды.. | Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес |
Беседа на тему: «Как занять ребенка, если вам некогда».
|
Образ - ная деятельность |
(См. III, стр. , Занятие ) Цель:
2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование (См. IV, стр. , Тема ) Цель:
3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке | |||||
Прогулка | См. картотеку прогулок. Прогулка № 2 | Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность с Аленой и Софьей | Формировать представление о собственном адресе (страна, город, улица, дом, квартира) | Трудовая деятельность - Чистка дорожек от снега. Цель: продолжать воспитывать в детях трудолюбие. | ||
вечер | Вечерний круг Оздоровительная гимнастика после сна. Хозяйственно-бытовой труд Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. . | Индивидуальная работа с детьми по развитию речи с Аленой, Марком. Упражнение «Один-много» Цель: правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа
| С детьми навести порядок в шкафчиках, сложить и аккуратно развесить одежду - воспитывать аккуратность. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Подбор атрибутов для центра сюжетно-ролевых игр.
| ||
Прогулка вечер | Наблюдение: свойства воздуха Подвижная игра «Жмурки». Дидактическая игра «Что кому?». Игровое упражнение «Вызови по имени». Труд соберем выносной материал
| Прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер. С подгруппой детей | Отработка правил безопасного поведения на улице безопасного обращения с предметами (вилки, ножницы, карандаши) - расширять представления правилах поведения. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке со спортивным инвентарем. Использование оборудования участка. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_3_nedelya_yanvarya.docx | 39.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ЯНВАРЬ 3 неделя
Тема: Саратов. Саратовская область (природа, животный мир, знаменитые земли).
Цель: продолжать формировать основы патриотического воспитания детей; продолжать учить детей узнавать по иллюстрациям достопримечательности родного города; развивать любознательность, интерес к истории родного города; воспитывать любовь к родному городу
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах | ||||
15.01 П О Н Д Е Л Ь Н И К | утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа. «Город в котором живу». Цель. Закрепить знания детей о достопримечательностях нашего города. Рассказ воспитателя о появлении нашего города и почему его назвали таким именем используя презентацию «Мой любимый город ». | Индивидуальная работа С Маргаритой и Алисой Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение детей накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных. Воспитывать аккуратность, ответственность. Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра» Цель: Продолжать формировать у детей КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить умываться по необходимости, объяснить, что после умывания кожа лучше дышит. | Просмотр патриотического уголка, герб города Саратов, достопримечательности. Открытки с городскими пейзажами.
| Обновление информации в родительском уголке. |
образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность (по конспекту музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие: (См. , стр. , Тема ) | |||||
прогулка | См. картотека прогулок. Прогулка №2 Наблюдение: «Направление ветра». Цель: Организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, перемещением облаков, помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление, скорость, силу ветра. | Индивидуальная работа по ФИЗО И/У «Ныряем в море» Цель: Упражнять детей в прыжках с высоты в обозначенное место. Развивать мышцы ног, координацию движений. | Практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - Учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Предложить организовать выставку книг о нашем городе и его истории. | Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов о птицах с помощью ответов на поставленные воспитателем вопросы, развивать связную речь с Оливией и Архипом | Ситуативный разговор «Почему нельзя разорять гнезда» Цель: Научить детей любить и охранять природу.
| Игровая деятельность по интересам детей. Предложить для самостоятельного использования «Пазлы» схемы сборки
| ||
Прогулка вечер | Наблюдение за погодой. Цель; отмечать изменения в природе. П/И «Догони свою пару» Цель: Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге с ускорением. | Индивидуальная работа по ФИЗО Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу. с Полиной К. и Викой | П/И «Гуси - лебеди» Цель: Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять соответствие игровых действий правилам, проговаривать текст игры. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах | ||||
16.01 В Т О Р Н И К | утро | Прием детей. Утрен.гимн. Дежурство по столовой. Беседа: «Традиции моего города» Цель :Познакомить детей с историей малой родины ,достопримечательностями города. Труд (С воспитателем в уголке природы): рыхление земли в комнатных растениях. | Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Матвеем Н., Гришей «Строительство города». Цель: формирование знаний о родном городе. | Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды. | Строительные игры в центре игровой деятельности. «Построй по схеме». Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы | Предложить родителям показать достопримечательности нашего города. |
образовательная деятельность | 1. Речевое развитие. (см. II, стр. Занятие ) 2. Физическая культура (в зале). (По плану инструктора по физической культуре). | |||||
прогулка | См. картотека прогулок. Прогулка №1 | С группой детей поупражняться в прыжках, выполняя движения ногами: врозь – вместе. Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Ситуативный разговор о том, что нужно тихо, спокойно, подниматься по лестнице, никого не толкая, держась за перила. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем | ||
Вечер | Вечерний круг Гимнастика после сна, воздушно-водные процедуры. Чтение художественной литературы Разучивание стихотворения «Родина» Зои Александровой. Цель: учить детей рассказывать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать произведение. | Индивидуальная работа с Матвеем Н., Матвеем Х. работа по формированию грамматического строя речи. Игра: "Спорщики" Цель: учить составлять предложения с союзом " А ", активизировать в речи слова –определени | Закрепляем навыки последовательного одевания на прогулку. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. | ||
Прогулка вечер | Наблюдение за автомобилями Цель: учить различать транспорт по внешнему виду Трудовая деятельность: подметание веранды Подвижные игры: «Передай жезл», «Сигналы светофора». | Индивидуальная работа по ФЦКМ с Артёмом, Лизой. Цель: Учить детей различать деревья по внешним характерным признакам. Закрепить с детьми название деревьев, растущих на территории детского сада. | Д/И «Назови ласково»: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных (воробей- воробушек, воробьишко) | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах | ||||
17.01 С Р Е Д А | Утро | Прием детей. Утрен.гимн. «Речевая карусель». Логоритмическое упражнение «Сторона моя родная». Задачи: координировать речь с движением; развивать творческое воображение. | Идивидуальная работа с Алисой на развитие памяти Задача: способствовать развитию зрительной памяти (дид.игра «Развиваем память») | Ситуативный разговорЗачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Плакат «Посуда». Предметные картинки «Посуда» Схема для составления описательных рассказов о посуде | Консультация для родителей на тему: «Игры и игровые упражнения для детей по теме недели» |
Образ-ая деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. 2. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. (См. III, стр. , Занятие ) Цель: 3. Художественно-эстетическое развитие. (См. IV, стр. , Тема ) Цель: | |||||
прогулка | См. картотека прогулок. Прогулка №3 | Формирование навыков самообслуживания. Цель: учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности. | П/У «Вежливые слова» Цель: Учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, вежливо излагать свою просьбу взрослому, благодарить за помощь при одевании. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом и спортивным инвентарём. | ||
вечер | Вечерний круг Оздоровительная гимнастика после сна Упражнение «Самые аккуратные» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом, самостоятельно устранять проблемы. Воспитывать стремление всегда быть опрятным и аккуратным. | Инд.работа с Ритой, Максимом коммуникативная игра Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам (н/п игра «Веселые истории»). | Обсуждения ситуации: «Если у тебя заболел питомец». Воспитывать в детях заботу о своих питомцах. Воспитывать доброту. | Рассматривание энциклопедий и книг на тему «Посуда»
| ||
Прогулка вечер | Труд: рыхление снега Подвижные игры: «День и ночь», «Хитрая лиса» Подвижная игра «Море волнуется» (предмет посуды изобрази) Цель: Учить детей организовывать игру, выразительно и согласованно проговаривать текст, останавливаться по сигналу. | Индивидуальная работа по физической культуре с Артемом и Гордеем. Д/ И «Подбрось -поймай, и посуду называй». Цель: упражнять детей в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками. | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений. П/и «Карусель». Цель: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём. Цель: развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах | ||||
18.01 Ч Е Т В Е Р Г | Утро: | Прием детей. Утрен.гимн. Беседа: «Наши земляки». Цель: Познакомить с поэтами и писателями, живущими в нашем городе. Прочитать стихи Канских поэтов о нашем городе. Беседа «Как правильно сервировать стол» Цель: Закреплять знания детей о посуде, столовых приборах. Познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами этикета во время приёма пищи. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика», «Пазлы» и т.д. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Д/И «Он, она, они» (по теме недели) Цель: Учить детей согласовывать местоимения 3 лица единственного и множественного числа с глаголами. | Свободная деятельность детей в уголках . | Памятка: «Как правильно мыть руки». |
Образ -ая деят-ть | 1. Речевое развитие. (См. II, стр. , Занятие ) Цель: 2. Физическая культура (в зале). (По плану инструктора по физической культуре). | |||||
прогулка | См. картотеку прогулок. Прогулка № 2 | С Семеном, Матвеем Х., Марком, Гришей И/У «Отбей мяч» Цель: Учить детей отбивать и ловить мяч по команде воспитателя | Формировать навыки детей прислушиваться к себе, определять свои ощущения и их причины, развивать навыки наблюдения. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей со спортивным инвентарем. | ||
Вечер | Пробуждение. Оздоровительная гимнастика после сна. Рисование по замыслу на тему «Родная страна». | Дежурство по столовой Цель: Учить детей надевать форму дежурного, выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол.
| Сюжетно - ролевая игра «Водоплавающие птицы». Цель: Стимулировать применение в игре знаний о перелётных птицах. Учить подбирать необходимые атрибуты, обустраивать место для игры. Способствовать обогащению сюжета, активизации диалогической речи. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||
Прогулка Вечер | Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные признаки весны. П/игра «Ласточка». Трудовые поручения: Собрать выносной материал | Индивидуальные трудовые поручения: подметём дорожку. Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | Дидактическая игра «Какое время года?» Цели: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предположения. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цели: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе и товарищам занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образоват. деятельность в режимных моментах | ||||
19.01 П Я Т Н И Ц А | Утро: | Прием детей. Утрен.гимн. Беседа: «Как город сделать чище». Цель: обогащать знания о том, что нельзя мусорить, для мусора есть урна. Хороводная игра «Карусель". Цель: Обучение детей умению двигаться в соответсвии со словами . | Индивидуальная работа по ФЭМП - Цель: упражнять детей в сравнении предметов по величине - длине, высоте, ширине. Учить раскладывать предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами. С Максимом | Воспитывать у детей бережное отношение к личным вещам - продолжать закреплять навыки аккуратного складывания одежды.. | Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес | Беседа на тему: «Как занять ребенка, если вам некогда». |
Образ - ная деятельность |
(См. III, стр. , Занятие ) Цель: 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование (См. IV, стр. , Тема ) Цель: 3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке | |||||
Прогулка | См. картотеку прогулок. Прогулка № 2 | Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность с Аленой и Софьей | Формировать представление о собственном адресе (страна, город, улица, дом, квартира) | Трудовая деятельность - Чистка дорожек от снега. Цель: продолжать воспитывать в детях трудолюбие. | ||
вечер | Вечерний круг Оздоровительная гимнастика после сна. Хозяйственно-бытовой труд Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. . | Индивидуальная работа с детьми по развитию речи с Аленой, Марком. Упражнение «Один-много» Цель: правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа | С детьми навести порядок в шкафчиках, сложить и аккуратно развесить одежду - воспитывать аккуратность. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Подбор атрибутов для центра сюжетно-ролевых игр. | ||
Прогулка вечер | Наблюдение: свойства воздуха Подвижная игра «Жмурки». Дидактическая игра «Что кому?». Игровое упражнение «Вызови по имени». Труд соберем выносной материал | Прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер. С подгруппой детей | Отработка правил безопасного поведения на улице безопасного обращения с предметами (вилки, ножницы, карандаши) - расширять представления правилах поведения. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке со спортивным инвентарем. Использование оборудования участка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...
Ежедневное планирование старшая группа.
Ежедневное планирование старшая группа по программе "от рождения до школы"...
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь первая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь вторая неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь третья неделя ( "Детство" )...
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )
ежедневное планирование старшая группа октябрь четвёртая неделя ( "Детство" )...
Ежедневное планирование старшей группы
План на неделю "Новый год спешит к нам в ости"...