Всероссийское сетевое издание Дошкольник (ДОШКОЛЬНИК.РФ), статья «Создание мультфильма вместе с детьми», 3 стр.
статья
Статья в электронной версии, федеральный уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya_sozdanie_multfilma.docx | 316.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор Харина Наталья Николаевна |
от |
«Создание мультфильма вместе с детьми» Цель:
Задачи:
Процесс создания мультфильма – это и творческое самовыражение, и самостоятельность (за детьми остается свобода выбора героя, сюжета; изготовление декорации и персонажей; роль взрослого – направляющий). Изобразительная деятельность и художественный труд являются благоприятными для развития основных компонентов творческих способностей, 1. У детей формируются социально-коммуникативные навыки посредством активной мультипликации; воспитывается усидчивость, целеустремлённость, желание довести начатое дело до конца – получить творческий продукт своих стараний. 2. Личностное развитие детей становится гармоничным и проходит своевременно, согласно возрастным рамкам развития; 3. У дошкольников развиваются высшие психические функции (память, внимание, мышление, воображение, восприятие); 4. Развитие творческой активности и художественного вкуса; 5. Активно развивается монологическая и диалогическая речь; 6. Ребенок проходит успешную социализацию и адаптацию к школе; 7. Дети приобретают навыки мультипликации и анимации. Оборудования для создания мультфильма:
Этапы создания мультфильма: I Знакомство Формирование у детей представления о процессе создания мультфильма, стимулирование к дальнейшей деятельности. Давайте сейчас уточним. Какие виды анимации существуют: 1. Традиционная анимация – широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Она также называется рисованной анимацией, поскольку все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века. 2. Покадровая анимация (Stop Motion Animation). Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко использовались куклы, глина и пластилин. 3. Компьютерная анимация. Это процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она является преемницей покадровой анимации. Каждый вид анимации делится свои подтипы. Мы подробнее остановимся на покадровой анимации. Итак, какие виды кадровой анимации мы можем использовать? Пластилиновая анимация Перекладывание Объемная анимация Песочная анимация Предметная анимация II «Первая проба пера» Сначала дети, как правило, лепят по принципу "что получится", но после первого опыта с анимацией, они начинают осознанно создавать первый сценарий. Стараются реализовать кучу своих идей и уже лепят персонаж обдуманно, в соответствии с заложенным в него сценарным характером. Как известно, лепка – развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете и форме предметов. Кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему детей в целом. Если решено создать объемные фигуры, то они обязательно должны быть устойчивыми III Поисковый этап Обсуждение фона, декорации, элементов, деталей; Каждое действие и движение персонажа на фоновом листе фиксируются на отдельном кадре. Меняем положение предметов в пространстве и передвигаем персонажей в соответствии с замыслом и сюжетом. Тут нужно разделить обязанности, кто передвигает, кто фотографирует. Следовать очередности, чтоб все дети были включены и задействованы в процесс создания. Монтаж мультфильма выполняется мной, в специальной компьютерной программе для создания видеороликов («Movie Maker», VibeoPad), но есть много программ доступных в телефоне, для быстрого монтажа мультфильма. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»
Суть проекта: осваивая и используя навыки лепки, рисования, конструирования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемк...
Проект "Создание мультфильма вместе с детьми"
В проекте рассказано поэтапно как создаётся и получается мультфильм...
Творческий проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»
laquo;Мультипликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»...
Мастер - класс для родителей "Создание мультфильма вместе с детьми"
Мастер - класс для родителей "Создание мультфильма вместе с детьми"...
Мастер-класс для педагогов "создание мультфильмов вместе с детьми".
Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, интенсифицирует пои...
Творческий проект "Создание мультфильмов вместе с детьми"
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами, большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош...
Всероссийское сетевое издание Дошкольник (ДОШКОЛЬНИК.РФ), статья «Планета правильной речи», 2 стр.
Статья в электронной версии, федеральный уровень...