Проект "Создание мультфильма вместе с детьми"
проект (подготовительная группа)
В проекте рассказано поэтапно как создаётся и получается мультфильм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Создание мультфильма вместе сдетьми | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Над проектом работали: Курьят Екатерина Александровна – в оспитатель группы № 3 Хамадеева Люция Марселевна – воспитатель группы № 3 И ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ № 3
Цель проекта: творческая деятельность - обобщение материала по темам « Өстәл театры « Теремкәй », « Теремкәй » әкиятен сәхнәләштерү Задачи проекта: Создание условий для самостоятельной разговорной речи на татарском языке в процессе озвучивания мультфильма; Раскрытие творческого потенциала воспитанников; Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; Развитие эстетических способностей; Формирование представлений о создании мультфильма, истории мультипликации.
Этапы работы I этап . Предварительная работа: 1.Словарная работа ( Теремкәйдә кем яши? Мин яшим, мин сикерәм, мин йөгерәм, мин биим, мин җырлыйм, анимация, мультипликация). 2. Обыгрывание сказки при помощи настольного театра и в форме драматизации. 3. Изучение истории мультипликации. 4. Игры со зрительными иллюзиями. -
II этап . Теоретический: Изучение видов анимации. 2. Знакомство с компьютером, основными правилами по технике безопасности, элементарными правилами пользования, программами. 3. Знакомство с фотоаппаратом, основными правилами пользования им. -
III этап . Практический : 1. Создание замысла. 2. Составление сценария (на основе произведений татарской художественной литературы).
3. Подготовка фона: ширмы, декораций
4. Создание героев
5. Съемка
6. Запись звука Озвучивали мультфильм русскоязычные дети и русскоязычный воспитатель
7. Монтаж Мультипликационный фильм монтировался в программе « Nero Video »
Передний план открыт и не загораживает персонажей Статичные предметы (фон) не подвижны в кадре В декорациях могут происходить изменения (подул ветер- ветки дерева качнулись, слетели листья и т.д.) В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров) Во время записи звука – абсолютна тишина в «студии»! Приветствуется наличие звуковых эффектов (скрип двери, лай собаки, шум моря) Секрет успеха
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как правильно смотреть мультфильмы вместе с детьми?
Подборка рекомендаций для родителей для совместного просмотра мультфильмов. Мультфильмы — это детство, не лишайте его ваших детей....
Творческий проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»
Суть проекта: осваивая и используя навыки лепки, рисования, конструирования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемк...
Мастер-класс "Как создать мультфильм вместе с детьми"
Все мы любим смотреть мультфильмы. Мультфильмы могут в увлекательной форме и доступными для понимания словами показать окружающую жизнь, людей, их поступки и судьбы, в самое короткое время показать, к...
Творческий проект «Создание мультфильмов вместе с детьми»
laquo;Мультипликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»...
Мастер - класс для родителей "Создание мультфильма вместе с детьми"
Мастер - класс для родителей "Создание мультфильма вместе с детьми"...
Мастер-класс для педагогов "создание мультфильмов вместе с детьми".
Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, интенсифицирует пои...
Творческий проект "Создание мультфильмов вместе с детьми"
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами, большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош...