Дидактическая игра."Мой ход"
методическая разработка (подготовительная группа)
Придуманная мною дидактическая игра способствует развитию у детей воображения,внимания,памяти и усидчивости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с. « Золотой ключик»
Подготовительная группа
компенсирующей направленности
для детей с нарушениями речи №7
«Речецветик».
Дидактическая игра
«Мой ход.»
П.Усть-Донецкий
Разработала воспитатель: - Горлова Т.А.
2023г
Задачи:
- Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений, а также развитию межполушарного взаимодействия.
- Развитие логики, внимания, памяти,
-Закреплять математический счет и умение составлять задачи.
-Дать начальные знания об окружающем мире..
Материал: карточки (животные, растения, транспорт, одежда, мебель, посуда, игрушки, цифры и т.д.), игровое поле, кубик.
Общая продолжительность по желанию детей.
ПРАВИЛА ИГРЫ:- Внимательно рассмотреть игровое поле (карточки может выбрать как воспитатель так и сами дети, разложить их по игровому полю).
Прежде чем начать игру, рассмотреть изображение на карточках.
Фишки поставить на старт. В игру могут играть от 2 до 4 человек.
Ход:
(варианты игры)
1.Воспитатель предлагает начать игру со считалки, чтобы выяснить поочередность.
2.Дети изучают, что у них на карточке, распределяют правильность выполнения, и начинают свои действия.
3.Перед детьми выбор карточек, под которыми написаны цифры. Например: если кинуть кубик, и он покажет 4, ребенок делает ход, например, попал на карточку с изображением дерева, а с обратной стороны стоит цифра 6, ребенок должен назвать 6 деревьев. Можно усложнить, деревья садовые или плодовые. Также какие растут у нас в области или какие не растут и т.д.
После чего ходит следующий, у него на карточке изображение дикого животного ,и с обратной стороны сколько он должен назвать животных.
4.Также можно и с математическим уклоном. Ставить карточки с цифрами, если попадает кубик на цифру 8, то надо назвать ее соседей, или придумать задачку, продолжить счет, и т.д. игра продолжается до тех пор, пока кто- либо дойдет до финиша.
Можно дополнять, придумывая свои варианты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...