«Взрослые, дети, игра» (музыкально - развивающие игры, как средство воспитания детей).
учебно-методический материал
Памятка для родителей
Тема:
«Взрослые, дети, игра»
(музыкально - развивающие игры,
как средство воспитания детей)
"Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости
и любознательности"
Ж. Руссо
Цель: развитие ассоциативных реакций.
Задачи: формировать художественный вкус, творчество,
эстетические эмоции и чувства.
Давайте поиграем вместе.
1. "Кто в домике живет?"
В имитированном домике собраны кусочки коры, мха, шишки, ветки и т.д.
Задача играющих: "позвонив" по очереди колокольчиком, погремушкой, бубном, выбрать подходящий по звуку дверной звонок для каждого "жильца".
2. "Танец воды".
Предложить детям послушать музыку разного характера (плавную, прыгающую, быструю, медленную).
Предложить попрыгать, походить.
Задание: угадать, какая из нарисованных на схеме линий (пунктирная, волнистая, беспрерывная подходит к услышанной мелодии).
Задание: "нарисовать" движением руки мелодию.
Задания свободные,
не имеют скрытого "правильного" ответа.
Уважаемые родители!
Воспитание ребенка происходит прежде всего в игре.
Играйте со своими детьми!
Импровизируйте! Включайте свою фантазию!
И получайте удовольствие!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sinesticheskie_igry.doc | 31.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
Тема:
«Взрослые, дети, игра»
(музыкально - развивающие игры,
как средство воспитания детей)
"Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости
и любознательности"
Ж. Руссо
Синестические игры - это общение с музыкой, превращение музыкальных звуков то в пейзаж, то в настроение или же в образ "портрет человека".
Синестическая игра реализуется через воображение, фантазию, нахождение собственного варианта отношения к услышанному, что позитивно влияет на осмысленность, глубину и эмоциональность музыкального восприятия.
Цель: развитие ассоциативных реакций.
Задачи: формировать художественный вкус, творчество,
эстетические эмоции и чувства.
Давайте поиграем вместе.
1. "Кто в домике живет?"
В имитированном домике собраны кусочки коры, мха, шишки, ветки и т.д.
Задача играющих: "позвонив" по очереди колокольчиком, погремушкой, бубном, выбрать подходящий по звуку дверной звонок для каждого "жильца".
2. "Танец воды".
Предложить детям послушать музыку разного характера (плавную, прыгающую, быструю, медленную).
Предложить попрыгать, походить.
Задание: угадать, какая из нарисованных на схеме линий (пунктирная, волнистая, беспрерывная подходит к услышанной мелодии).
Задание: "нарисовать" движением руки мелодию.
Задания свободные,
не имеют скрытого "правильного" ответа.
Уважаемые родители!
Воспитание ребенка происходит прежде всего в игре.
Играйте со своими детьми!
Импровизируйте! Включайте свою фантазию!
И получайте удовольствие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для выступления на РМЦ «Приёмы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей в соответствии с требованиями ФГОС» Тема: «Воспитание детей на традициях русской народной культуры средствами музейной педагогики»
На основании городского августовского совещания работников системы образования города Нижневартовска 2016 г. «Муниципальная образовательная среда – комплекс условий, направленный на всесто...
Развивающие игры В.В.Воскобовича как средство развития детей раннего дошкольного возраста
В данной статьи описываються игры В.В.Воскобовича, играя в которые у детей раннего возраста формируються сенсорные и позновательные представления обокружающем мире....
Сетевое взаимодействие садов. Фестиваль по развивающим играм. Презентация развивающей игры с видеофрагментом "В гостях у Снежной королевы"
Презентация развивающей игры с видеофрагментом "В гостях у Снежной королевы" (октябрь 2019г.)...
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
Игры и упражнения по развитию речи для детей 6 - 7 лет ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 - 7 ЛЕТ)
Основной задачей работы с детьми старшего дошкольного возраста по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков родного языка является дальнейшее совершенствование речевого...
Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»
Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:показать участникам мастер-класса разл...
Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»
Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:·...