Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «День Победы»
проект (подготовительная группа)

Тимченко Татьяна Гудратовна

Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе  «День Победы»  Тип проекта: познавательный, исследовательско - творческий, групповой  Вид проекта: информационный, личностно-ориентированный.

Цель проекта  Осуществление представлений о том, как русские люди защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны и как об этом помнят ныне живущие люди.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_k_9_maya_podgotov_gr_23g.docx143.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение Городского округа Балашиха

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 17 «ОДУВАНЧИК»

143904, Московская область, г. Балашиха, ул. Живописная, д.11

тел/факс: 8-495-521-23-44

http://bal-ds17.edumsko.ru/

e-mail:mbdou17oduvanchik@mail.ru

Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе

«День Победы»

Тип проекта: познавательный, исследовательско - творческий, групповой

Вид проекта: информационный, личностно-ориентированный.

Воспитатель : Тимченко Татьяна Гудратовна

Май-23г, Балашиха.

Актуальность проекта: 

Наше время- время бурных социальных и экономических перемен, преобразования общества - требует от каждого человека утверждения активной гражданской позиции.

 Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Дошкольный возраст - период, когда закладываются предпосылки гражданских качеств.

Проект призван способствовать формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины, учит ценить мир. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.

Проблема:

 Дети в дошкольном возрасте плохо ориентируются в истории нашей страны, у детей не сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия.

Цель проекта

Осуществление представлений о том, как русские люди защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны и как об этом помнят ныне живущие люди.

 Задачи проекта:

1. Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны.

2. Обобщать и расширять знания о героях войны и о подвигах юных героев, о боевой технике.

3. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.

4. Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.

 5. Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников.

6. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.  

Целевая группа проекта

 а) по составу участников: групповой (дети 6-7 лет, педагоги, родители)

 б) по целевой установке: познавательный, исследовательско - творческий;  

в) по тематике: ролево - игровой;

Сроки реализации проекта краткосрочный -02.05.23-12.05.23

Место реализации проекта МБДОУ детский сад 18

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап:

1. Блиц – опрос детей – подготовительной группы. (Приложение №1

 2. Формулировка цели и задач.

3.Составление плана основного этапа проекта.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Виды деятельности по образовательным областям

Тема

Программные задачи

Ответственные

Познание (формирование целостной картины мира)

Беседы о войне: «Мы пол –Европы прошагали, пол – земли»; «Родина мать зовѐт»; «Великие битвы»; «Дети войны»; «Музыка войны»

Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать гордость, патриотизм, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.

Художественное творчество.

Лепка «Монумент памяти»

Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество. Воспитывать уважительное отношение к прошлому. Закреплять умение детей изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием, логически связанных между собой. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска и по частям). Развивать творчество.

Рисование «Вечный огонь»-

Воспитывать уважение к защитникам нашей Родины, ветеранам Великой Отечественной Войны. Учить воспринимать рисунки, анализировать их. Побуждать детей самостоятельно изображать в рисунке свои впечатления, используя полученные ранее знания и умения. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и еѐ кончиком. Вызывать положительное эмоциональное отношение к своим рисункам и рисункам сверстников.

Аппликация «Танк»-

Воспитывать уважение к защитникам нашей Родины, ветеранам Великой Отечественной Войны.

Выставка совместных рисунков «День Победы»

Продолжить работу по взаимодействию родителей, детей и воспитателей.

Дети, родители

Труд

Конструирование из бумаги «Голубь мира»

Продолжать развивать конструкторские способности, самостоятельность при распределении действий между собой. Продолжать учить обыгрывать свою работу. Воспитывать коллективизм

Коммуникация. Художественная литература.

Чтение: Е. Благина «Шинель»; А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; Л. Кассиль из книги «Твои защитники»

О.Высотская «Салют», М.Владимов «Дедушка герой»,

Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Социализация Игровая деятельность

Сюжетно ролевые игры:«Воины пограничники» «Моряки»

Продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли; использовать знания, полученные из жизни и на занятиях; воспитывать уважение к защитникам Отечества. Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление

Воспитатели, дети.

Дидактические игры: «Чья форма», «Ордена и медали», «Что изменилось», «Военный транспорт»

Продолжать учить соблюдать правила игры; развивать внимание и логику

Дети

Работа с родителями.

Консультация для родителей «Расскажите детям о Великой Победе» Папка-передвижка

Заключительный этап:

1.Блиц – опрос «Что нового вы узнали о дне Победы»

2. Выставка рисунков на тему «Война глазами детей» совместно с родителями.

 3.Итоговое занятие посвящѐнное Дню Победы.

Предполагаемый результат:

сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне,

осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.  

осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.

Заключение

В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

В план проекта вошли такие формы работы с детьми как занятия, беседы, рассматривание картин, чтение произведений, различные дидактические и сюжетно – ролевые игры.

В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями рассматривали иллюстрации, книгу памяти, альбом «Дети – герои войны», нетбук, наглядные дидактические пособия по тематике.

Ежедневно проводились чтения художественной литературы О.Высотская «Салют», М.Владимов «Дедушка герой», Е.Благинина «Шинель»

Были проведены беседы с детьми « Знакомство детей с праздником День Победы»

Для организации проекта проведена определённая работа по созданию условий предметно – развивающей среды, которая представлена следующим образом: военные машины, использование нетбука, книга памяти, альбом «Дети – герои войны», книги на военную тематику.

Ребята с удовольствием играли в сюжетно – ролевую игру « Пограничники» « Моряки», в дидактическую игру «Ордена ВОВ».

Подготовлены и проведены занятия по теме. Аппликация с детьми «Военная техника на параде»; чтение художественной литературы.

Для родителей созданы папки – передвижки, памятки, наглядный уголок в группе. Была дана родителям анкета « Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ». По результатам анкеты, большинство родителей не знают своих родственников, которые воевали в годы ВОВ, а если и знают, то никаких материалов не предоставили.

Проведена консультация с родителями «Как рассказать ребёнку о войне»

Таким образом, взаимодействия родителей и детского сада играет важную роль в ознакомлении детей с великим праздником Днём Победы.

Результатом реализованных мероприятий стало то, что:

1.Дети получили и усвоили необходимые знания о великом празднике День Победы.

2.Были объединены усилия воспитателей и родителей в вопросе ознакомлении детей с праздником, активно сотрудничали с педагогами.

3 Участвовали в конкурсе творческих работ по теме

4. Подготовили тематический праздник « Память на все времена»

5 Презентавали свое мероприятие в интернет ресурсах

В дальнейшем мы будем продолжать вести работу с детьми и родителями по данной теме.

Литература

1. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. Под ред. Л.А.Кондрыкинской. Творческий центр. М. 2011.

2.Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работа с детьми 6-7 лет. И.А.Морозова, М.А.Пушкарева. Мозаика – синтез. М. 2007.

3.Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет. И.Л.Морозова, М.А.Пушкарева. Мозаика – синтез. М. 2007.

4.Великой Победе посвящается. Праздники в детском саду. Творческий центр. М. 2011.

5.Сборник стихов.

6. Уссурийцы в боях за Родину. Уссурийск. УГПИ. 2000. 7.Пионеры – герои. Рассказы о пионерах – героях Советского Союза. Красноярское книжное издательство. 1986. 8.Е. Благина «Шинель» 9.С. Баруздина «Шел по улице солдат» чтение глав из книги; 10.Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»; 11.А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?» 12.Л. Кассиль из книги «Твои защитники»).

ПРИЛОЖЕНИЕ

НОД   ПО АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВОЕННЫЙ ТАНК».

Программное содержание.

 Продолжать учить детей использовать в аппликации метод обрывания бумаги. Учить приклеивать обрывную цветную бумагу по силуэту танка. Закрепить основные детали строения танка: башня, люк, гусеницы, пушка. Закрепить умение намазывать клей на небольшую часть силуэта танка. Воспитывать аккуратность в работе. Воспитывать чувство гордости к своей Родине. Предварительная работа:

Беседа о войне 1941 – 1945 года. Рассматривание иллюстраций из книги С. В. Новикова «История. Справочник дошкольника»; рассматривание слайдов с изображением танка.

Материалы и оборудование: альбомы для аппликации, цветная бумага (черная, коричневая, зеленая, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки для работы с клеем, картинка танка.

Ход занятия:

 Воспитатель: Ребята, какой великий праздник будет отмечать наша страна девятого мая?

Дети: Девятого мая наша страна отмечает праздник - День Победы!

Воспитатель: Правильно. Миллионы солдат погибли в годы Великой Отечественной Войны от вражеских пуль и снарядов. Вспомните блокадный Ленинград, где люди умирали прямо на улицах города от холода и голода. Но все же мы победили врага! Какими чертами характера обладали наши солдаты и офицеры?

Дети: Они были смелыми, сильными, отважными, бесстрашными.

 Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сказали. Русские солдаты не жалели свои жизни, погибали, но не сдавались. Вы сейчас живете в мирной стране, где светит яркое солнце, чистое небо над головой. Вы сейчас спокойно спите ночью, не слышите взрывы снарядов – а все это благодаря воинам – освободителям! Какие вы знаете рода войск?

Дети: Моряки, пограничники, летчики, танкисты, пехотинцы.

Воспитатель: Отгадайте, ребята, загадку: Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы. Та машина в поле чистом управляется…

Дети: Танкистом! Воспитатель: Назовите основные детали танка.

Дети: Башня, люк, кабина, пушка, гусеницы.

Воспитатель: Верно. Сегодня я вам всем предлагаю стать отважными танкистами. Мы с вами выполним обрывную аппликацию. Почему она называется «обрывная»?

Дети: Обрывная аппликация так называется по тому, что нужно отрывать цветную бумагу небольшими кусочками.

Воспитатель: Правильно. У каждого у вас в альбомах нарисован силуэт танка. Вам нужно оторвать зеленую или коричневую бумагу небольшими кусочками. Посмотрите внимательно, как это делаю я (воспитатель показывает, как нужно правильно обрывать бумагу). Затем берете кисточку, намазываете на нее клей, и промазываете им небольшую часть нарисованного танка. Прикладываете обрывные кусочки цветной бумаги, лишний клей вытираете салфетками (воспитатель показывает ход выполнения работы). Кусочки бумаги должны плотно подходить друг к другу, чтобы не было просветов. Не забывайте, что у танка вместо колес гусеницы, их вы обозначите черной бумагой. (Дети выполняют задание).

Воспитатель помогает затрудняющимся детям, напоминает последовательность работы. Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас получились настоящие танки. На военном параде девятого мая по площади нашего города проедут настоящие танки. Обратите внимание на их размер, мощную броню. Пройдет время, вы станете взрослыми и, может быть кто- то из мальчиков будет служить в Армии в танковых войсках. Будете тоже защищать нашу Родину!

НОД  ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«ГОЛУБЬ МИРА».

Задачи:

Продолжать развивать конструкторские способности, самостоятельность при распределении действий между собой. Продолжать учить обыгрывать свою работу. Воспитывать коллективизм.

Материал:  2 обычных листа белой бумаги (формата А4);  карандаш, ножницы, две мохнатых проволоки (синюю и белую).

 Ход занятия

Известно с давних нам времен, Что эта птица – почтальон. (Голубь.)

- Ребята, что вы знаете об этих птицах? (Ответы детей.)

В давние-давние времена, когда Русь от врагов защищали богатыри, почту и телефон людям заменяли птицы – это голуби. Эти птицы были верными помощниками и в Великую Отечественную Войну: они иногда доставляли донесения в штаб и партизанские отряды. Давайте сегодня с вами сделаем таких почтовых голубей и отправим с ними поздравления для ветеранов.

Физкультурная минутка.

Птички начали спускаться, На поляне все садятся.

 Предстоит им долгий путь, Надо птичкам отдохнуть.

(Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу, Пролететь нам надо много.

(Дети встают и машут «крыльями».)

Вот и юг. Ура! Ура! Приземляться нам пора.

Отдохнули, а теперь приступаем к работе

  1. Один лист складываем гармошкой, на втором – рисуем профиль голубя. Главное, чтобы ваш голубь был похож на птицу – у него должна быть голова с клювом, туловище и хвост
  2. Теперь нужно вырезать голубя по контуру, посредине сделать небольшую прорезь (длиной примерно 5 см) и с обеих сторон нарисовать карандашом кружочки-глаза.

Сложенный гармошкой лист сгибаем пополам, а потом разгибаем обратно. После этого вставляем лист в прорезь – так, чтобы место сгиба оказалось посередине. Осталось слегка расправить крылья, и вот он, голубок!

  1. Теперь сделаем петельку из мохнатых проволок. Для этого проденем в прорезь синюю проволоку и примотаем к обоим еѐ концам белую.

 Вот и готовы ваши почтальоны.

Вечером нарисуете поздравительные открытки ветеранам с Днѐм Победы.

И эти открытки мы отправим не обычной почтой, а «голубиной».

Выставка работ

Подведение итогов

Конспект занятия по ФЭМП в рамках тематической недели «День Победы»

Образовательная область: познавательная.

Подготовительная к школе группа

Воспитатель: Тимченко Татьяна Гудратовна

Цель: развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством решения математических задач

Задачи:

Образовательные задачи:

• Формировать умение решать математические задачи, записывать решение с помощью цифр, читать запись задачи;

• Закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 20 и обратно.

• Совершенствовать навыки порядкового и количественного счета;

• Формировать умение сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними;

• Закрепить знания о геометрических фигурах;

• Формировать умение анализировать, находить признаки сходства и отличия и на их основе объединять предметы со сходными признаками и выделять из группы предмет, отличающийся по какому-либо признаку;

• Закреплять умение ориентироваться на плоскости листа;

• Совершенствовать умение составлять фигуры из частей.

Развивающие задачи:

• активизировать внимание, мышление;

• развивать слуховое восприятие;

• развивать конструктивные способности детей и творчество.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность;

• Формировать навык самоконтроля и самооценки;

• Воспитывать желание оказывать помощь окружающим.

Интегрируемые образовательные области: познание, социализация, коммуникация

Форма организации детей: занятие

Формы проведения занятия: беседа, рассматривание, игра

Предварительная работа: Создание выставки военной техники. Создание картотеки с фото военных званий. Чтение стихов и рассказов о войне. Слушание военных песен. Беседа на тему «Парад, посвящённый дню Победы».

Методы и приемы:

Информационно-рецептивный:

- рассматривание,

- образец,

- показ воспитателя.

Словесный:

- беседа,

- рассказ.

Исследовательский:

- самостоятельное выполнение,

- проявление творчества и фантазии.

Материалы:

Самолетики, картинки военной техники, картинки военных, фланелеграф, солдатики, счетные палочки, наборы цифр и знаков сравнения, геометрические фигуры, цветные карандаши, листы бумаги, рабочие тетради в клетку, графический диктант.

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте, дети. Как здорово вас сегодня всех видеть. Давайте возьмемся за руки. Какие теплые у вас руки. У владельцев теплых ручек и настроение хорошее. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем доброго дня и хорошего настроения.

Беседа

Воспитатель:

Ребята, сейчас какой месяц?

До мая какой месяц был?

После мая какой месяц будет?

А какой праздник впереди? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята, скоро праздник 9мая «День Победы».

Как вы думаете, почему наш народ празднует 9 Мая?

(Ответы детей: В этот день закончилась война. Наша страна победила фашистскую Германию в ВОВ, поэтому 9 Мая объявили: «Днем победы).

Воспитатель: Ребята, каждый год в столице нашей страны Москве и во многих других городах 9 Мая проходят праздничные парады. На Красной площади в Кремле в этот день на параде участвует разная военная техника.

Какую вы знаете военную технику?

(Ответы детей: Машины, танк, ракета, корабли, самолеты, вертолеты.)

Рассматривание изображений

Воспитатель: И в этом году на военном параде тоже будут участвовать: танки, машины, ракеты, самолеты, вертолеты.

(предметные картины с изображением военной техники вывешиваются на доску.)

Игра

Воспитатель: Давайте, поиграем в игру, «Какой техники не стало?».

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну картину. Дети говорят, какая картина исчезла.

Воспитатель: Кроме военной техники на параде участвуют защитники Родины разных подразделений. Первыми встали солдаты на парад. Они построились в строгом порядке в соответствии с цифрой на форме, которая показывает порядковый номер солдата.

Задание на числовой прямой:

Расположите на числовом отрезке солдат по порядку.

Дети выполняют задание:

1 у фланелеграфа с солдатиками, остальные на местах со счётными палочкамиХочу такой сайт

Задание:

На парад построились 19 пехотинцев и 20 танкистов. Вам нужно узнать кого больше (меньше) пехотинцев или танкистов?

Дети из «математического набора» достают цифры 1,9, 2, 0 ,знаки «>», «<».

Сравнивают числа и записывают с помощью знаков. (19<20)

Воспитатель: Кого больше, пехотинцев или танкистов?

(Ответы детей:  танкистов больше)

Воспитатель: На сколько больше танкистов?

(Ответы детей:  больше на 1)

Физминутка

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

Задачи

Воспитатель: В честь праздника прогремели салюты. Если внимательно послушаете задачу, то узнаете, сколько дано залпов салютов.

1. На параде в честь Дня победы дали сначала 10 залпов салюта, а потом еще 9. Сколько всего залпов салюта дали?

Воспитатель: А теперь нам надо узнать, сколько же танков участвует на параде?

2. На параде участвуют 20 единиц военной техники. Из них 10 единиц боевые машины пехоты, остальные танки. Сколько танков участвует на параде?

(Решение задачи дети записывают в рабочих тетрадях в мелкую клетку)

Воспитатель: Называем свои ответы. (Ответы детей)

Динамическая пауза.

Игра «Море волнуется раз…»

Дети двигаются под музыку (танцуют, прыгают).

Ведущий: «Море волнуется раз, море волнуется два…» С остановкой музыки все замирают на месте и принимают интересные позы.

Ведущий выбирает того, чья поза ему нравится и задает вопросы:

Кто слева от тебя? Кто справа? Перед тобой? Позади тебя?

Юля встань справа от Саши, а Поля – слева от Сережи и т. д.

Игра повторяется несколько раз.

Геометрические фигуры

Воспитатель: Ребята, на территории любого города есть много архитектурных объектов: дома, памятники, мосты и др. На карте они выглядят вот так.

(Воспитатель показывает геометрические фигуры детям, они называют их. Фигуры выставляются на мольберт: квадрат, треугольник, ромб, трапеция, прямоугольник.)Воспитатель. Фашисты на территории одного из наших городов заминировали здание. Чтобы узнать, где находится бомба, и обезвредить её, вы должны найти лишнюю фигуру и обвести ее красным карандашом, чтоб минеры смогли ее обезвредить.

Игра «Какая фигура лишняя?»

У каждого ребенка на столе карточка с заданием.

Задача: найти фигуру, которая больше квадрата, но меньше ромба и количество углов столько же, сколько у трапеции.

Воспитатель: Какая среди этих фигур лишняя?

(Ответы детей: прямоугольник)

Оригами.

Вопитатель. Ребята, на параде участвуют не только пехотинцы, танкисты, моряки, но и воздушный десант, который охраняет наши воздушные границы. Предлагаю вам построить самолеты и запустить их.

(Дети, делают самолетики)

Воспитатель. А теперь запустим самолеты. Встали на исходную позицию, приготовились. Чтобы запустить их нужно сосчитать в обратном порядке, начиная от 10 (обратный счет).

Дети считают хором. Полетели…

Динамическая пауза – запускание самолетиков

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Самостоятельная работа (задание повышенной сложности)

На парад прибыл необычный почетный гость. Что это за гость вы сможете узнать, если выполните очень сложное задание – графический диктант.

Детям даются листы для самостоятельной работы.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-360243-1440583364.jpg

Самостоятельная работа детей.

Что это за почетный гость? (Ответ детей: корабль, линкорн.)

Раскрасьте то, что получилось.

Подведение итогов

Воспитатель. Ребята, вы прекрасно справились с заданиями. Молодцы!

Какое задание вам больше всех понравилось? Почему? (ответы детей)Думаю, из вас получатся настоящие защитники Родины: смелые (обезвредили бомбу, сообразительные (умеете размышлять, спортивные (здорово выполняете упражнения, внимательные (смогли выполнить самое сложное задание – графический диктант).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ»

Программное содержание: Формировать представления о том, что Конституция РФ является основным законом государства, который необходимо соблюдать. Познакомить детей с некоторыми правами обязанностя...

Проект для средней, старшей и подготовительной групп "День Победы"

Проект для средней, старшей и подготовительной групп "День Победы"...

Проект по патриотическому воспитанию детей старшей группы "День Победы"

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества. У детей 2-3-х лет в силу своего возраста отсутствуют и...

Проект по патриотическому воспитанию в старшей группе «Наша Победа!».

В вашей семье и под вашим руководствомрастет будущий гражданин. Все, что совершаетсяв стране, через вашу душу и вашу мысль должноприходить к детям.А. С. Макаренко Актуальность проекта. Патри...

Проект по патриотическому воспитанию детей средней группы «Память Победы»

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство – самая подходящая пора для привития чувства любви к Родине. Под патриот...