Оздоровительные упражнения для профилактики заболеваний горла
консультация
Консультация
Игры-говорушки
Игры –говорушки (речевые игры) – одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Доказано, что музыкальный слух развивается совместно с речевым.
Средства музыкальной выразительности - ритм, темп, тембр, динамика, артикуляция, форма – являются характерными и для речи. Таким образом, использование речевых игр на музыкальных занятиях позволяет детям с самого раннего возраста овладевать всем комплексом выразительных средств музыки. В ходе проведения речевых игр развиваются музыкальные и творческие способности детей.
Игры-говорушки и упражнения могут сопровождаться движениями, звучащими жестами (хлопками, притопами, щелчками, шлепками). Большую роль играет использование детских музыкальных инструментов.
Дождь
Дождь, дождь, дождь с утра. хлопки чередуются со шлепками по коленям;
Веселится детвора! легкие прыжки на месте;
Шлеп по лужам, притопы;
Шлеп-шлеп.
Хлоп в ладоши, хлопки;
Хлоп-хлоп.
Дождик, нас не поливай, «грозят пальцем»;
А скорее догоняй! убегают от Дождика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12_konsultatsiya_igry_-govorushki_.docx | 12.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация
Игры-говорушки
Игры –говорушки (речевые игры) – одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Доказано, что музыкальный слух развивается совместно с речевым.
Средства музыкальной выразительности - ритм, темп, тембр, динамика, артикуляция, форма – являются характерными и для речи. Таким образом, использование речевых игр на музыкальных занятиях позволяет детям с самого раннего возраста овладевать всем комплексом выразительных средств музыки. В ходе проведения речевых игр развиваются музыкальные и творческие способности детей.
Игры-говорушки и упражнения могут сопровождаться движениями, звучащими жестами (хлопками, притопами, щелчками, шлепками). Большую роль играет использование детских музыкальных инструментов.
Дождь
Дождь, дождь, дождь с утра. хлопки чередуются со шлепками по коленям;
Веселится детвора! легкие прыжки на месте;
Шлеп по лужам, притопы;
Шлеп-шлеп.
Хлоп в ладоши, хлопки;
Хлоп-хлоп.
Дождик, нас не поливай, «грозят пальцем»;
А скорее догоняй! убегают от Дождика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Оздоровительные музыкальные упражнения для профилактики заболеваний горла»
Применение игровых фонопедических и оздоровительных упражнений для профилактики заболеваний горла на музыкальных занятиях в детском саду....
Статья «Фонопедические упражнения для развития показателей певческого голосообразования и профилактики заболеваний горла и голосового аппарата у детей дошкольного возраста»
На образовательной деятельности актуально, возможно и необходимо использовать современные здоровьесберегающие технологии в игровой форме. Привычные виды музыкальной деятельности, развивающие творчески...
Практическая консультация "Оздоровительные музыкальные упражнения для профилактики заболеваний горла"
Одной из форм профилактики заболеваний горла и голосового аппарата являются фонопедическиеупражнения, которые проводятся по рекомендации педиатра.Разработки В. Емельянова, М. Картушиной развивают носо...
Консультация для родителей:"Оздоровительные упражнения для профилактики заболеваний горла"
Для родителей предлагаются упражнения с детьми в игровоой форме на язычок, плач, смену метонации, на звуки и т.д....
Оздоровительные упражнения для профилактики заболеваний горла
1.«Таня плачет»Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик.Тише, Танечка, не плачь:Не утонет в речке мяч. (А. Барт...
Оздоровительные упражнения для профилактики заболеваний горла Ольга Арсеневская (27.03.2023)
Консультация для родителей...
Упражнения для профилактики заболеваний горла.
Неотъемлимой частью музкального развития детей является сохранение здоровья ребенка.Все мы знаем, что наш голосовой аппарат- это сложна физиологиечкая система,котоая требует заботы также как идругие о...