Оздоровительные упражнения для профилактики заболеваний горла
консультация

Любовь Кузьминична Гусева

Консультация

Игры-говорушки

Игры –говорушки (речевые игры) – одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Доказано, что музыкальный слух развивается совместно с речевым.

Средства музыкальной выразительности - ритм, темп, тембр, динамика, артикуляция, форма – являются характерными и для речи. Таким образом, использование речевых игр на музыкальных занятиях позволяет детям с самого раннего возраста овладевать всем комплексом выразительных средств музыки. В ходе проведения речевых игр развиваются музыкальные и творческие способности детей.

Игры-говорушки и упражнения могут сопровождаться движениями, звучащими жестами (хлопками, притопами, щелчками, шлепками). Большую роль играет использование детских музыкальных инструментов.

Дождь

Дождь, дождь, дождь с утра.   хлопки чередуются со  шлепками по коленям;

Веселится детвора!                          легкие прыжки на месте;

Шлеп по лужам,                                          притопы;

Шлеп-шлеп.

Хлоп в ладоши,                                           хлопки;

Хлоп-хлоп.

Дождик, нас не поливай,                «грозят пальцем»;

А скорее догоняй!                           убегают от Дождика.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12_konsultatsiya_igry_-govorushki_.docx12.69 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация

Игры-говорушки

Игры –говорушки (речевые игры) – одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Доказано, что музыкальный слух развивается совместно с речевым.

Средства музыкальной выразительности - ритм, темп, тембр, динамика, артикуляция, форма – являются характерными и для речи. Таким образом, использование речевых игр на музыкальных занятиях позволяет детям с самого раннего возраста овладевать всем комплексом выразительных средств музыки. В ходе проведения речевых игр развиваются музыкальные и творческие способности детей.

Игры-говорушки и упражнения могут сопровождаться движениями, звучащими жестами (хлопками, притопами, щелчками, шлепками). Большую роль играет использование детских музыкальных инструментов.

Дождь

Дождь, дождь, дождь с утра.   хлопки чередуются со  шлепками по коленям;

Веселится детвора!                        легкие прыжки на месте;

Шлеп по лужам,                                притопы;

Шлеп-шлеп.

Хлоп в ладоши,                                хлопки;

Хлоп-хлоп.

Дождик, нас не поливай,                «грозят пальцем»;

А скорее догоняй!                        убегают от Дождика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Оздоровительные музыкальные упражнения для профилактики заболеваний горла»

Применение игровых фонопедических и оздоровительных упражнений для профилактики заболеваний горла на музыкальных занятиях в детском саду....

Статья «Фонопедические упражнения для развития показателей певческого голосообразования и профилактики заболеваний горла и голосового аппарата у детей дошкольного возраста»

На образовательной деятельности актуально, возможно и необходимо использовать современные здоровьесберегающие технологии в игровой форме. Привычные виды музыкальной деятельности, развивающие творчески...

Практическая консультация "Оздоровительные музыкальные упражнения для профилактики заболеваний горла"

Одной из форм профилактики заболеваний горла и голосового аппарата являются фонопедическиеупражнения, которые проводятся по рекомендации педиатра.Разработки В. Емельянова, М. Картушиной развивают носо...

Консультация для родителей:"Оздоровительные упражнения для профилактики заболеваний горла"

Для родителей предлагаются упражнения с детьми в игровоой форме на язычок, плач, смену метонации, на звуки и т.д....

Оздоровительные упражнения для профилактики заболеваний горла

1.«Таня плачет»Наша Таня громко плачет:     Уронила в речку мячик.Тише, Танечка, не плачь:Не утонет в речке мяч.        (А. Барт...

Упражнения для профилактики заболеваний горла.

Неотъемлимой частью музкального развития детей является сохранение здоровья ребенка.Все мы знаем, что наш голосовой аппарат- это сложна физиологиечкая система,котоая требует заботы также как идругие о...