Дидактическая игра
учебно-методический материал (средняя группа)

Сопина Полина Владимиовна

Дидактическая игра. Этап №5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sopina_polina_e21_no5.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

  1. Название игры: «Съедобное – несъедобное»
  2. Фамилия Имя Отчество: Сопина Полина Владимировна (Е21)
  3. Дидактическая цель: Объяснить ребёнку, что такое съедобное и несъедобное
  4. Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)
  5. Правила игры: Малыш должны выбрать карточки на которых изображено съедобное и несъедобное
  6. Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После этого идет правило игры, которое озвучено. В правилах написано, что дети должны разложим по корзинкам всё съедобное (то что можно скушать) и всё несъедобное (что кушать нельзя). После правил уже идет сама игра

Дети по очереди двигают изображения съедобного и несъедобного руками по поверхности доски, выбирают те, которые подходят и перемещают их на изображение корзинок. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.

Работа за компьютерами

После запуска игры на компьютере начинается заставка с музыкой. После этого идет правило игры, которое озвучено. В правилах написано, что дети должны разложим по корзинкам всё съедобное (то что можно скушать) и всё несъедобное (что кушать нельзя). После правил уже идет сама игра

Дети двигают мышкой изображения съедобного и несъедобного, выбирают те, которые подходят и перемещают их на изображение корзинок. Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...