Дидактическая игра
учебно-методический материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
- Название игры: «Съедобное – несъедобное»
- Фамилия Имя Отчество: Сопина Полина Владимировна (Е21)
- Дидактическая цель: Объяснить ребёнку, что такое съедобное и несъедобное
- Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)
- Правила игры: Малыш должны выбрать карточки на которых изображено съедобное и несъедобное
- Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.
Демонстрация на интерактивной доске
После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой. После этого идет правило игры, которое озвучено. В правилах написано, что дети должны разложим по корзинкам всё съедобное (то что можно скушать) и всё несъедобное (что кушать нельзя). После правил уже идет сама игра
Дети по очереди двигают изображения съедобного и несъедобного руками по поверхности доски, выбирают те, которые подходят и перемещают их на изображение корзинок. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.
Работа за компьютерами
После запуска игры на компьютере начинается заставка с музыкой. После этого идет правило игры, которое озвучено. В правилах написано, что дети должны разложим по корзинкам всё съедобное (то что можно скушать) и всё несъедобное (что кушать нельзя). После правил уже идет сама игра
Дети двигают мышкой изображения съедобного и несъедобного, выбирают те, которые подходят и перемещают их на изображение корзинок. Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...