Циклограммы
учебно-методический материал (подготовительная группа)
План недели работы с детьми и родителями
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в детском саду представляет собой общий план организации жизнедеятельности дошкольников. Для каждой возрастной группы разрабатывается своя циклограмма. Такая циклограмма оформляется в форме таблицы, где в заголовках колонок стоят дни недели, а в названиях строк – временные периоды, отводимые на определенные виды деятельности (утро, первая половина дня, вторая половина дня, вечер).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «Экологическая тропа» (4 недели) 2 неделя: «Фрукты. Сад. Овощи. Огород.» Период: 09.10. – 13.10.2023 |
Цель: Закрепить знания об овощах, фруктах (внешний вид, вспоминая вкус), уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья. Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи, фрукты.
Формировать умение у детей описывать внешний вид овощей, фруктов, делать простые выводы о их произрастании и полезных свойствах. День недели: понедельник – 09.10.2023
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы |
«Физическое развитие»,
| Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | |
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | ||
Беседа с детьми на тему: «Вкусно и полезно», беседа о важности регулярного употребления овощей. | ||
Рассматривание иллюстраций «Фрукты и Овощи» | ||
КГН закрепить навыки мытья рук с мылом, умение пользоваться своим полотенцем | ||
Трудовые поручения и дежурство: полить цветы, отметить погоду в календаре дежурных | ||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | ||
Индивидуальная работа | Развитие речи, с Сережей и Слава Цель: развивать умения правильно называть овощи. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
См. план музыкального руководителя | ||
Образовательная область «Познавательное развитие».
Тема: « Как хорошо у нас в саду» Литература: О.Б. Дыбина с.6 | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Тема: ««Вкусные дары щедрой Осени» (натюрморт) Литература: Конспект | ||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение: за листопадом за березой. |
Трудовая деятельность: Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Подметание дорожек, уборка мусора. | ||
Подвижные игры: «Лиса и зайцы». «Мы — веселые ребята», | ||
Индивидуальная работа по ОРУ: Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. «Удочка», «С кочки на кочку». Цели: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах.
| ||
Дневной сон |
| |
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № 1. Цель: помочь проснуться детскому организму, поднять настроение и мышечный тонус с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, сохранять и укреплять здоровье детей. |
Закаливающие мероприятия Умывание водой | ||
Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека» | ||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | ||
15.45-16.15 Платное дополнительное образование. Спортивная секция «Аквааэробика» См план инструктора по аквааэробике | ||
Индивидуальная работа по ИЗО с Машей Рисование «Доброе солнышко» Цель: Развивать умение рисовать образ доброго солнышка, с лучами длинными, прямыми и волнистыми. Закреплять рисование круга карандашом, закрашивание карандашом без просветов. | ||
Работа с родителями: Беседа: «Совместный труд ребёнка и взрослого» |
День недели: вторник - 10.09.2023.
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы |
«Физическое развитие»,
| Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | |
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | ||
Беседа с детьми на тему: «Полезные продукты для здоровья | ||
Пальчиковая гимнастика Овощи – фрукты Цель: формировать и развивать речь детей , с включением в непосредственно образовательную и игровую деятельность игрового метода обучения | ||
артикуляционной гимнастики ««Любопытный язычок»» Цель: способствовать развитию качественных движений органов артикуляции (губы, язык, щеки, нижняя челюсть) и точного произношения звуков | ||
КГН «Вспомним, как правильно надо кушать». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу | ||
Трудовые поручения и дежурство | ||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | ||
Индивидуальная работа | ИЗО с Сафией, Яной «Разноцветные платочки» Цель Продолжать развивать умение рисовать карандашом квадратную форму, ровно закрашивать, не нажимая на карандаш. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Образовательная область «Познавательное развитие».
Тема: Занятие № 11 Литература: В.П. Новиковас 22 | ||
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие». 2. 9.40-10.10 Лепка/аппликация/ручной труд Тема: «Фрукты на тарелочке» Литература: Комарова 142 | ||
Образовательная область «Физическое развитие».
См. план инструктора АФК | ||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение: 1. за ветром 2. за тополем. |
Трудовая деятельность: Трудовая деятельность Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведение порядка в песочнице и на участке. | ||
Подвижные игры: «Краски», «Коршун и наседка». | ||
Индивидуальная работа по ОРУ: Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, Упражнения с мячом: поймать двумя руками. Цель: развивать координацию движений | ||
Дневной сон | Чтение худ. литературы: Е. Трутнева «Урожай, урожай! | |
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № . Проводится в постели. |
Закаливающие мероприятия «Киска просыпается! | ||
Сюжетно-ролевая игра. "Магазин фрукты - овощи" Цель: Продолжать формировать знания о профессиях взрослых, о правилах поведения в магазине, развивать речевой этикет, умение объединяться в игре. | ||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | ||
17.30-18.00 Платное дополнительное образование. Хореографическая студия «Улыбка» См план преподавателя по хореографии | ||
Индивидуальная работа: с Тихоном «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. | ||
Работа с родителями: Консультация : «Спорт и ребёнок» |
День недели: среда - 11.09.2023.
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы | |
«Физическое развитие», (4-5 – ст и под возраст) | Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | ||
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | |||
Беседа с детьми на тему «Витамины на столе» Цель: учить детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи, располагать события в определенной последовательности, подвести к пониманию того, как нужно правильно питаться. | |||
Пальчиковая гимнастика Мама – солнышко мое Цель: Формировать и развивать речь детей , с включением в непосредственно образовательную и игровую деятельность игрового метода обучения | |||
зрительных гимнастик «Ветер» цель: Повышение работоспособности зрительного анализатора. | |||
КГН «Каждой вещи – свое место». Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике. | |||
Трудовые поручения и дежурство убираем игрушки по местам | |||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Индивидуальная работа | ФЭМП с Б.Алиса и Я. Ксения. «Подбери фигуру» Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
Образовательная область «Речевое развитие».
Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Литература: Ушакова 145 | |||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». 2. 9.40-10.10 Занятие с психологом См.план психолога | |||
Образовательная область «Художествено-эстетическое развитие».
См. план музыкального руководителя | |||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение: 1. За облаками2. за состоянием погоды. | |
Трудовая деятельность: Уборка мусора, подметание дорожек. Поливание песка для игры. | |||
Подвижные игры: Самолеты «Береги предмет». | |||
Индивидуальная работа по ОРУ: Метание Цель: развивать глазомер. Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.; | |||
Дневной сон | Чтение худ. литературы: А. Горьковенко «Огород». | ||
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № 4. Проводится в постели. | |
Закаливающие мероприятия «Легкий массаж». (Поутюжить руки, ноги от пальчиков вверх, разгладить спинку соседу) | |||
Строительные игры: «Счастливый остров» Цель: Развитие воображения. Умение работать в команде. Закрепление названий геометрических фигур. | |||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | |||
17.00-17.30 Платное дополнительное образование. Студия вокала «Домисолька» (см. план преподавателя вокала) | |||
Индивидуальная работа: Маша, Максим Дидактическая игра: «Синонимы» «Скажи по другому» Цель: Учимся подбирать синонимы. Развивать у детей словарный запас, связанную речь. | |||
Работа с родителями: Беседа на тему: ««Математические игры в домашних условиях». |
День недели: четверг - 12.09.2023.
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы |
«Физическое развитие»,
| Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | |
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | ||
Беседа с детьми на тему: «Город, в котором я живу осенью». Цель: закрепить знание детей о достопримечательностях любимого города и о красоте осенней | ||
Пальчиковая гимнастика Дружные пальчики. Цель Формировать и развивать речь детей , с включением в непосредственно образовательную и игровую деятельность игрового метода обучения ( | ||
Артикуляционной гимнастики ««Лягушка» Цель Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата. | ||
КГН «Советы Мойдодыра». Цель: Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, | ||
Трудовые поручения и дежурство складываем книги в библиотеке | ||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | ||
Индивидуальная работа | Развитие речи:Алиса Б., Эвелина Игра «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Образовательная область «Познавательное развитие».
Тема: Занятие № 12 Литература: В.П. Новиковас 24 | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». 2. 9.40-10.10 Конструирование/робототехника Тема: Робототехника «Дача» Литература: конспект | ||
Образовательная область «Физическое развитие». 11.30-12.00 Бассейн См. план инструктора по плаванию | ||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение: за цветом неба за поведением птиц |
Трудовая деятельность Пересадка цветущих растений с участка в группу После сбора урожая приведение в порядок земельной пло-щади цветника. | ||
Подвижные игры: Один — двое», «Пройди бесшумно». «Поймай мяч». | ||
Индивидуальная работа по ОРУ: Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии расстояние 2—3 м | ||
Дневной сон | Чтение худ. литературы: Чтение: Ю. Коринец «Последнее яблоко» | |
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № 3 Проводится в постели. |
Закаливающие мероприятия Цель: укрепить здоровье детей | ||
Коррекционная работа комплекс № 3 Литература ЕА Бабенкова «Игры которые лечат» | ||
Настольно-печатные игры: Развивающее лото» (Геометрические фигуры) Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления. | ||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | ||
17.30-18.00 Платное дополнительное образование. Хореографическая студия «Улыбка» см план преподавателя по хореографии | ||
Индивидуальная работа с Машей «У кого больше…» Цель: закрепляем знания количеству и сравнению | ||
Работа с родителями: Беседа/ консультация: Беседа «Режим дня». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей. |
День недели: пятница - 13.09.2023.
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы |
«Физическое развитие»,
| Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | |
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | ||
Беседа с детьми на тему: Беседа «Мое любимое животное». Цель: активизация в речи детей соответствующих понятий, формирование умения составлять связный рассказ, участвовать в диалоге. | ||
Пальчиковая гимнастика Встали пальчики Формировать и развивать речь детей , с включением в непосредственно образовательную и игровую деятельность игрового метода обучения | ||
Артикуляционной гимнастики «Любопытный язычок» Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата. | ||
КГН «Кто такой дежурный». Цель: Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы. | ||
Трудовые поручения и дежурство полив цветов | ||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | ||
Индивидуальная работа | По конструированию с Евой «Мастерская форм» Цель: Закреплять у детей знания геометрических форм. Выкладывать геометрические фигуры и предметы по условиям. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Образовательная область «Речевое развитие».
Тема: Занятие №5 Литература: Н.С. Варенцова с. 79 | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». 2. 9.40-10.10 Рисование Тема: «Астры с осенней веточкой в вазе» Литература: конспект | ||
Образовательная область «Физическое развитие». 3. 11.30-12.00 Физкультура (улица) См. план инструктора по физкультуре | ||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение: 1.за камнями 2. за ветром |
Трудовая деятельность: Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Уборка участка от веток и камней. | ||
Подвижные игры: Волны бушуют «Камень, ножницы, бумага». | ||
Индивидуальная работа по ОРУ: Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. | ||
Дневной сон | Чтение худ. литературы: К. Ушинский «Четыре желания». | |
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № 4. Проводится в постели. Звучит медленная спокойная музыка. |
Закаливающие мероприятия Ходьба по «дорожкам здоровья» | ||
Театрализованная игра: «Игра «Пантомима» Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет (поезд, утюг, телефон, гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран, бабочка, книга). Дети другой команды угадывают. | ||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | ||
Тренажеры См. план инструктора по физкультуре | ||
Индивидуальная работа по ИЗО с Максимом, Макаром «Собери фигуру» Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру. | ||
Работа с родителями: Беседа на тему:« «Как развивать любознательность» Цель: Распространение педагогического опыта. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Экологическая тропа» (4 недели) 3 неделя: Хлеб всему голова. Период: 16.10. – 20.10.2023 |
Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие умные машины придумали в помощь себе. Познакомить с профессиями людей, которые для нас выращивают хлеб. Формировать представление о том, как появляется хлеб на столе; воспитывать бережное отношение к хлебу. Развивать личность, с детства умеющую бережно относиться к хлебу. Воспитание уважения к труду хлебороба, мельника, пекаря. Познакомиться с произведениями о хлебе. Составить полезные советы о бережном отношении к хлебу.
День недели: понедельник –16.10.2023
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы |
«Физическое развитие»,
| Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | |
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | ||
Просмотр картинок "Кто помогает хлебу родиться" - расширять представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь. | ||
Рассматривание иллюстраций «Фрукты и Овощи» | ||
КГН закрепить навыки мытья рук с мылом, умение пользоваться своим полотенцем | ||
Трудовые поручения и дежурство: полить цветы, отметить погоду в календаре дежурных | ||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | ||
Индивидуальная работа | Упражнять Макар, Алису в умении правильно держать ножницы и резать по прямой геометрические фигуры, и округлые предметы. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
См. план музыкального руководителя | ||
Образовательная область «Познавательное развитие».
Тема: «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «Рада скатерть хлебушку, он на ней как солнышко» Литература: Вахрушев264 | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Тема: «Колосья в вазе» Литература: Конспект | ||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение: за Солнце — источник тепла и света за камнями |
Трудовая деятельность: Помощь детям младшей группы в уборке территории. Сбор камней на участке и выкладывание из них компози¬ции. | ||
Подвижные игры: Пожарные на ученье». «Камень, ножницы, бумага». | ||
Индивидуальная работа по ОРУ: «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель
| ||
Дневной сон |
| |
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № 4. Цель: помочь проснуться детскому организму, поднять настроение и мышечный тонус с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, сохранять и укреплять здоровье детей. |
Закаливающие мероприятия Умывание теплой водой | ||
Коррекционная работа комплекс №4 Литература ЕА Бабенкова «Игры которые лечат» | ||
Сюжетно-ролевые игры: Игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | ||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | ||
15.45-16.15 Платное дополнительное образование. Спортивная секция «Аквааэробика» См план инструктора по аквааэробике | ||
Индивидуальная работа по ИЗО с Сафией, Макаром Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" Цель: Выкладывание геометрических фигур из счетных палочек | ||
Работа с родителями: Беседа: о бережном отношении к хлебу |
День недели: вторник - 17.10.2023.
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы | |
«Физическое развитие»,
| Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | ||
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | |||
Беседа «Хлеб всему голова» Цель: закрепит у детей знания о хлебе и о труде людей, выращивающих хлеб. Обогащать словарный запас существительных, прилагательных. Активизировать употреблять в речи образные выражения («Работать в поте лица», «Что посеешь, то и пожнешь»). Закрепить знания об обрядах, связанных с жатвой | |||
Пальчиковая гимнастика Дружные пальчики. Цель: формировать и развивать речь детей , с включением в непосредственно образовательную и игровую деятельность игрового метода обучения | |||
артикуляционной гимнастики «Часики» Цель: способствовать развитию качественных движений органов артикуляции (губы, язык, щеки, нижняя челюсть) и точного произношения звуков | |||
КГН ««Как мы наводим порядок в шкафу». Цель: Формировать у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу. | |||
Трудовые поручения и дежурство | |||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Индивидуальная работа | ИЗО с Ильей, Синельщиков «Узнай элементы узора» Цель: уточнить и закрепить представление об основных элементах какой- либо росписи, учить вычленять отдельные элементы узора, развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции, вызвать интерес к росписи. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
Образовательная область «Познавательное развитие».
Тема: Занятие № 13 Литература: В.П. Новиковас 26 | |||
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие». 2. 9.40-10.10 Лепка/аппликация/ручной труд Тема: «Хлебный колосья» Литература: конспект | |||
Образовательная область «Физическое развитие».
См. план инструктора АФК | |||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение:
| |
Трудовая деятельность:
| |||
Подвижные игры:
| |||
Индивидуальная работа по ОРУ:
| |||
Дневной сон | Чтение худ. литературы: В. Осеева «Печенье». | ||
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № 4 . Проводится в постели. | |
Закаливающие мероприятия «Киска просыпается! | |||
Коррекционная работа комплекс №4 Литература ЕА Бабенкова «Игры которые лечат» | |||
Сюжетно-ролевая игра. Булочная - расширять и углублять представления детей о профессиях: пекаря, кондитера, упаковщика, грузчика, водителя, товароведа, менеджера по залу, кассира, продавца, охранника, директора; | |||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | |||
17.30-18.00 Платное дополнительное образование. Хореографическая студия «Улыбка» См план преподавателя по хореографии | |||
Индивидуальная работа: с Сергей, Саидов «Назови сутки» Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) | |||
Работа с родителями: Консультация «Чек-лист или что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» |
День недели: среда - 18.10.2023.
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы | |
«Физическое развитие», | Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | ||
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | |||
Беседа с детьми на тему «Как растения готовятся к зиме» Цель: формировать первичные представления о признаках осени, цикличности изменений в природе, учить наблюдать и обобщать результаты наблюдений: по изменениям погоды, внешнего вида растений, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы. | |||
Пальчиковая гимнастика Дружба.Цель: Формировать и развивать речь детей , с включением в непосредственно образовательную и игровую деятельность игрового метода обучения | |||
зрительных гимнастик Стрекоза цель: Повышение работоспособности зрительного анализатора. | |||
КГН «Как просушивают мокрую одежду». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи | |||
Трудовые поручения и дежурство убираем игрушки по местам | |||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Индивидуальная работа | По грамоте с Сафией, Машей Веселый поезд» Цель: Совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
Образовательная область «Речевое развитие».
Тема: Чтение сказки А. Ремезова «Хлебный голос» Литература: Гербова с. 16 | |||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». 2. 9.40-10.10 Занятие с психологом См.план психолога | |||
Образовательная область «Художествено-эстетическое развитие».
См. план музыкального руководителя | |||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение:
| |
Трудовая деятельность: Подметать дорожки Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев. | |||
Подвижные игры: «Мы — веселые ребята», «Затейники». «Светофор». | |||
Индивидуальная работа по ОРУ: Развитие движений. Развитие движений. | |||
Дневной сон | Чтение худ. литературы: К. Паустовский. «Теплый хлеб» | ||
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № 4. Проводится в постели. | |
Закаливающие мероприятия «Легкий массаж». (Поутюжить руки, ноги от пальчиков вверх, разгладить спинку соседу) | |||
Коррекционная работа комплекс №4 Литература ЕА Бабенкова «Игры которые лечат» | |||
Строительные игры: «Разные дома» Цель: Учить детей сравнивать рисунок и чертеж (схема) предмета. | |||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | |||
17.00-17.30 Платное дополнительное образование. Студия вокала «Домисолька» (см. план преподавателя вокала) | |||
Индивидуальная работа: Ч. Алиса Сергей «Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное. | |||
Работа с родителями: Беседа на тему: Тема: Семья на пороге школьной жизни ребенка Цель: Объединить усилия семьи и детского сада по вопросам подготовки детей к школе. |
День недели: четверг – 19.10..2023.
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы |
«Физическое развитие»,
| Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | |
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | ||
Беседа с детьми на тему: «Погода и здоровье» Цель: обобщить и дополнить представления детей об особенностях осенней погоды, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности. | ||
Пальчиковая гимнастика Как живёшь? Цель Формировать и развивать речь детей , с включением в непосредственно образовательную и игровую деятельность игрового метода обучения | ||
Артикуляционной гимнастики «Качели» Цель Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата. | ||
КГН «Как надо заправлять кровать». Цель: Учить детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формировать привычку делать все аккуратно. | ||
Трудовые поручения и дежурство складываем книги в библиотеке | ||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | ||
Индивидуальная работа | С Машей, Ритой «Назови пропущенное слово» Цель: закрепить знания о днях недели. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Образовательная область «Познавательное развитие».
Тема: Занятие № 14 Литература: В.П. Новиковас 28 | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». 2. 9.40-10.10 Конструирование/робототехника Тема: Хлебоуборочные машины» Литература: конспект | ||
Образовательная область «Физическое развитие». 11.30-12.00 Бассейн См. план инструктора по плаванию | ||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение:
|
Трудовая деятельность Пересадка цветущих растений с участка в группу После сбора урожая приведение в порядок земельной пло-щади цветника. | ||
Подвижные игры: Один — двое», «Пройди бесшумно». «Поймай мяч». | ||
Индивидуальная работа по ОРУ: Продолжительный бег в медленном темпе. «Катание обруча в парах». | ||
Дневной сон | Чтение худ. литературы: З. Александрова «Вкусная каша». | |
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № 4 Проводится в постели. |
Закаливающие мероприятия Цель: укрепить здоровье детей | ||
Коррекционная работа комплекс № 4 Литература ЕА Бабенкова «Игры которые лечат» | ||
Настольно-печатные игры: Лото «Растения» Цели: упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания : где что растёт; закрепить знания детей об овощах и фруктах и цветах. | ||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | ||
17.30-18.00 Платное дополнительное образование. Хореографическая студия «Улыбка» см план преподавателя по хореографии | ||
Индивидуальная работа с Лидой, ЯКсения «Закончи слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. | ||
Работа с родителями: Беседа/ консультация: Беседа «Режим дня». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей. |
День недели: пятница – 20.10..2023.
Первая половина дня | Виды деятельности | Содержание работы |
«Физическое развитие»,
| Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии, а также родителей с записью в журнале приема | |
Встреча детей на прогулочном участке. Самостоятельные игры по интересам детей | ||
Беседа с детьми на тему: Этическая беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» Цель: помочь понять детям, что ссоры могут привести к беде. Как можно избежать ссору и какие способы знают дети для примирения. Учить соблюдать нравственные нормы поведения. | ||
Пальчиковая гимнастика Девочки и мальчики.Формировать и развивать речь детей , с включением в непосредственно образовательную и игровую деятельность игрового метода обучения | ||
Артикуляционной гимнастики «Вкусное варенье» Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата. | ||
КГН «Кто такой дежурный». Цель: Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы. | ||
Трудовые поручения и дежурство полив цветов | ||
Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физической культуре) | ||
Индивидуальная работа | Развитие речи с Илюшей «Назови ласково» Цель: закреплять умение правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом, обогащать словарь детей по теме. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Образовательная область «Речевое развитие».
Тема: Занятие № 7 Литература: Н.С. Варенцова с. 79 | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». 2. 9.40-10.10 Рисование Тема: ««Саратовский калач» Литература: конспект | ||
Образовательная область «Физическое развитие». 3. 11.30-12.00 Физкультура (улица) См. план инструктора по физкультуре | ||
Дневная и вечерняя прогулки | «Социально-коммуникативное развитие», | Наблюдение:
|
Трудовая деятельность: Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Поливка дождевой водой растений в группе. | ||
Подвижные игры: «Коршун и наседка». «Солнышко и дождь». | ||
Индивидуальная работа по ОРУ: Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не подни¬маясь. | ||
Дневной сон | Чтение худ. литературы: К. Петровская «Лепили дружно мы вареники…» | |
Вторая половина дня | «Социально-коммуникативное развитие», | Бодрящая гимнастика, комплекс № 4. Проводится в постели. Звучит медленная спокойная музыка. |
Закаливающие мероприятия Ходьба по «дорожкам здоровья» | ||
Театрализованная игра: Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. | ||
Свободные игры детей Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру по интересам, развивать двигательную активность, внимание, коммуникативные способности, воспитывать дружелюбие | ||
Тренажеры См. план инструктора по физкультуре | ||
Индивидуальная работа по ИЗО с Рита и Яна «Рисуем дорожку к участку» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | ||
Работа с родителями: Беседа на тему: Развитие словесно – логической памяти у детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....