Деловая игра:«Организация прогулок для детей- один из путей повышения эффективности работы в детском саду»
материал
Материал можно использовать длч работы с воспитателями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация игры | 2.62 МБ |
краткое описание проведения игры | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 этап:
Длительность прогулки В летний период в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на свежем воздухе с перерывами для приема пищи и сна. По санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам общая продолжительность прогулки составляет не менее …….. 4 — 4,5 часов.
Требования к санитарному состоянию участка детского сада для проведения прогулок. Уборка территории участка проводится воспитателями, помощниками воспитателя ежедневно :……. утром до прихода детей и по мере загрязнения территории. На участке не должно быть: …………… ядовитых или колючих растений, грибов, кустарников с ягодами , острых, режущих, колющих предметов . При сухой и жаркой погоде полив участка, песка производится не менее…………. 2-х раз в день
Структура прогулки Наблюдения (живые объекты, неживая природа, труд взрослых и т.д.) Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры. Труд детей на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми.
Наблюдения В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более….. 7-10 минут и быть яркими, интересными, в старшем возрасте наблюдения должны составлять от …… 15 до 25 минут. Проводить наблюдения необходимо ежедневно , но каждый раз должны предлагаться разные объекты для наблюдения. Объектами наблюдений могут быть:… живая природа: животные, насекомые, растения; неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, облака, ветер); труд взрослых .
3 этап. Видео вопросы
Этапы организации и проведения подвижных игр СБОР ДЕТЕЙ НА ИГРУ СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИГРЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРАЮЩИХ ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Этапы организации и проведения подвижных игр 1.СБОР ДЕТЕЙ НА ИГРУ 2.СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИГРЕ 3.ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРАЮЩИХ 4.ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ 5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО 6 .ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ 7 .ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ 8 .ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
4. Мозговой штурм «День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает.» («Совушка») «Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» («Отгадай, чей голосок?») «Вымыл ухо, вытер сухо!» («Зайка серый умывается») «Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» («Два Мороза») «Мотор заводите и быстро летите .Готовятся к полету наши… … » («Самолеты») «Оставайся такой, да не лопайся.» («Пузырь») «..Все погрызли, все поели, всюду лезут – вот напасть..» («Мышеловка») «Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!» («Горелки») «Стой на месте, дружно вместе, сделаем вот так» («Ровным кругом» ) «И посмотрим, что же будет» («Лохматый пес»)
5. Разминка
6 ЭТАП Перевертыши
«Железная отмычка» «Золотой ключик» «Пес без босоножек» «Кот в сапогах» «Падающий деревянный генерал» «Стойкий оловянный солдатик» «Солнечный принц» «Снежная королева» «Девочка как дом» «Мальчик-с-пальчик » «Одетый слуга» «Голый король» «Ниже пяток не опустишься» «Выше головы не прыгнешь» «Счастье перемещается кучами» «Беда не ходит одна» «Лысина — мужское безобразие» «Коса — девичья краса»
8 ЭТАП. ТРИЗ – это: -приемы нахождения новых идей; - приемы фантазирования: -алгоритмы создания собственных творческих продуктов, сочинение загадок, игр, сказок и т.д. -решение изобретательных задач под девизом «НЕ НАВРЕДИ». 1 задача : Свойства анти свойства. Назвать как можно больше пар слов, имеющих анти свойства (легкий- тяжелый). 2 задача: В этом задании предлагается система: необходимо подобрать как можно больше слов, входящих в эту систему. 3 задача: Составьте объявление для родителей или воспитателей так, чтобы все слова начинались на букву……
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1056»
Деловая игра с элементами тренинга:
«Организация прогулок для детей - один из путей повышения эффективности работы в детском саду»
Москва 2023
Материалы: Бумага А 4, фломастеры, ручки. Песочные часы. 4 конверта с заданиями. Звоночки или колокольчики.
- Организационный момент.
Деление на 2 команды.
Выбираем спикера (который будет представлять команду), секретаря (фиксирует ответы), хранитель времени.
а) Подготовить название команды
б) Девиз, эмблема
2. Разминка для ума
Заполнить пропуски (слайды 3,4,5,6)
- Видео вопросы
а) Моей дочери 3 года, она посещает детский сад вторую младшую группу. Ребенок активный, хорошо идет на контакт с другими детьми. Подскажите, в какие игры такого возраста можно поиграть с детьми на детской площадке?
б) Уважаемы воспитатели, Вы все хорошо знаете, что важным этапом в деятельности дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Вам хорошо известно, что по содержанию прогулки бывают традиционными – тематическими и инновационными – тематическими. Пожалуйста назовите 5 видов инновационных прогулок.
в) Расставьте пожалуйста в правильной последовательности этапы организации и проведения подвижных игр. (слайд 8,9)
4. Мозговой штурм
Необходимо угадать из какой подвижной игры взяты строчки..(слайд 10)
5 Разминка (слайд 11)
6. Перевертыши
Зачитываем фразу, необходимо озвучить, как она правильно звучит. (Зашифрованы названия книг и пословицы) СЛАЙД 13
7. Предлагаю Вам проявить чудеса находчивости, сообразительности, нестандартного мышления, основанного на закреплении хорошо известной Вам технологии, которую Вы часто используете в работе с детьми .
Технология ТРИЗ – ЭТО :
- приемы нахождения новых идей;
- приемы фантазирования:
-алгоритмы создания собственных творческих продуктов, сочинение загадок, игр, сказок и т.д.
-решение изобретательных задач под девизом «НЕ НАВРЕДИ».
1 задача: Свойства анти свойства. Назвать как можно больше пар слов, имеющих анти свойства (легкий- тяжелый).
2 задача: В этом задании предлагается система: необходимо подобрать как можно больше слов, входящих в эту систему. (Например: ЛОДКА-вода, рыбак, удочка, рыба, утро…
1 КОНВЕРТ Здоровье
2 КОНВЕРТ Прогулка
3 задача: Составьте объявление для родителей или воспитателей так, чтобы все слова начинались на букву……
Например: (Продается певчий пушистый попугай, пятнисты, полу-зеленый, предпочитает питаться печеньем, петь песню «Пять причин».
1 КОНВЕРТ Буква «В», объявление для воспитателей
2 КОНВЕРТ Буква «Р», объявление для родителей.
8. Подведение итогов. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные методы работы старшего воспитателя, как пути повышения профессионального мастерства педагогов детского сада
Требования, предъявляемые к работе старшего воспитателя в усовременных условиях....
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
Основной формой организации обучения в дошкольных образовательных учреждениях являются непосредственно образовательная деятельность. Дошкольная наука и практика всегда уделяли внимание поиску путей со...
Психическое и физическое здоровье участников образовательного процесса - залог эффективной работы в детском саду.
Задача педагога - обеспечить выпускнику высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, умение заботиться о своём здоровье и береж...
Психическое и физическое здоровье участников образовательного процесса - залог эффективной работы в детском саду.
Здоровый образ жизни- это активная деятельность людей, направленная на сохранение и укрепление здоровья....
Опыт работы "Пути повышения эффективности взаимодействия семьи и ДОУ в процессе подготовки родителей к школьному обучению их детей".
В современных государственных документах (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29/12/12) заложена личностно-ориентированная парадигма образования: приоритетность социально ра...
Семинар - практикум «Пути повышения эффективности коррекционно-развивающей работы в ДОУ, через взаимодействие всех специалистов детского сада»
laquo;Пути повышения эффективности коррекционно-развивающей работы в ДОУ, через взаимодействие всех специалистов детского сада»...
Патриотическое воспитание как духовно-нравственный ориентир детей дошкольного возраста посредством музейно-педагогической работы в детском саду
Презентация на тему «Патриотическое воспитание как духовно-нравственный ориентир детей дошкольного возраста посредством музейно-педагогической работы в детском саду»....