Циклограмма образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа)
Циклограмма образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_tsiklogramma.docx | 23.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей | ||||||
Игра малой подвижности «Пузырь» Цель: укрепление дыхательной системы организма. Игры с куклами. | Предметная деятельность. Игры с кубиками и кирпичиками. Цель: упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый) | Волшебная шкатулка. Цель: развитие мелкой моторики, навыков классифицирования. | - Игра «Покатаем куклу» Цель: научить детей пользоваться тесёмкой для катания различных игрушек с колёсами. | Игра «Достань до солнышка» Цель: способствовать развитию координации движений. | ||
Индивидуальная работа на развитие основных видов движений. Ходьба «змейкой» (Рита Б, Женя К) | Игра малой подвижности «Бабушка Маланья» Цель: развитие творческой инициативы, находчивости, самостоятельности. | - Чтение потешки «Ладушки-ладушки» Цель: учить детей подражать игровым действиям, формировать ощущение ритма | Игра «Соберём пирамидку» Цель: учить нанизывать на стержень большие и маленькие колечки | Дидактическая игра "С какого дерева упали листочки" Цель: учить подбирать предметы одинакового цвета. | ||
Пальчиковая игра «Моя семья» с разучиванием текста. | Дидактическая игра "Разложи шарики в тарелочки" Цель: развиваем восприятие цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета. | Адаптационные хороводные игры «Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве. | - Д/и «Мягкий-твёрдый» Цель: учить детей различать и называть противоположные качества. | Игра-драматизация по стихотворению А.Усачёва «Мишка косолапый по лесу идёт» Цель: побуждать понимать содержание стихотворения и воспроизводить движения в соответствии с текстом. | ||
Эмоционально-стимулирующая гимнастика с разноцветными султанчиками | ||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Деятельность по овладению простейшими навыками самообслуживания: правильно держать столовые приборы и пользоваться ими самостоятельно | ||||||
Игра «Научим куклу Машу одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки» Цель: уточнить представления об одежде, о названии вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку, активизировать словарь по теме. | Игра-инсцинировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко» Цель: Помочь детям понять, что расстование переживают все малыши и все мамы, поупражнять в проговаривании фраз которые можно произнести прощаясь с мамой. | Повторение русской народной сказки «Репка» Цель: Закреплять умение слушать сказку без сопровождения показом фигурок настольного театра. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать персонажи, отвечать на вопросы по тексту сказки. | Рисование «Мишка шагает» Цель: Вызвать интерес к краске, замечать мазки на листе бумаги, радоваться ярким цветовым пятнам. | «Лепка конфет для кукол» Цель: Раскатывать комочки глины круговыми движениями. Аккуратно пользоваться глиной. | ||
Одевание на прогулку с использованием художественного слова, сенсорных тренировочных игр. Отобразительная игровая деятельность детей. Активное подражание взрослым в движениях и действиях. Прогулка | ||||||
Игры с предметами и сюжетными игрушками перед обедом. Чтение небольших по объему произведений. Сенсорно-тренировочные игры и упражнения с крупными бусами | ||||||
Показ сказки «Курочка Ряба» (настольный театр) Цель: закрепить знание знакомой сказки. Учить отвечать на вопросы взрослого: Кто снёс яичко? Как звали курочку?... | Рассматривание картины «Мальчик играет с собакой» Цель: научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображённый на картине. | Показ р.н.с. «Репка» (театр деревянных фигурок) Цель: развивать усидчивость, вызвать желание ещё раз послушать сказку. | Игра «Раз, два, три — смотри!». Игра «Жил-был у бабушки козлик». Игры с любимыми игрушками. Игры с куклами. Цель: доставить детям радость, развивать дружеские отношения. | Драматизация р. н. с. «Теремок» (пальчиковый театр) Цель: формировать усидчивость, умение слушать, вызвать интерес к сказкам, желание ещё раз послушать, увидеть. | ||
Подготовка ко сну: аккуратное размещение одежды на спинке стульев при раздевании, посещение туалетной комнаты, мытье рук с сопровождением художественного слова | ||||||
Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок | ||||||
Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Напою гостей чаем» Цель: создание игровой ситуации, формировать умение играть, подражая взрослым. Пальчиковые игры «Пальчики, «Моя семья» | Игра – инсценировка «Научим Ушастика рисовать» Цель: осваивание действий, необходимых в рисовании, пространственных ориентиров | Пальчиковая игра «Алёнка» Цель: развитие мелкой моторики, движение в соответствии с текстом | Инсценирование сказки «Колобок» (настольный театр) Цель: развивать у детей умение слушать. Прививать любовь к сказке: | П\игра «Гуси-гуси» Цель: развивать способность понимать сюжет инсценировки, учить произносить звукосочетания «га-га», «да-да | ||
- Чтение стихотворения А.Барто «Села птичка на окошко» Цель: учить детей слушать и понимать содержание стихотворения, развивать чувство ритма | Игра «Кто что носит?» Цель: учить детей находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. | Игры с конструктором Цель: постройка несложных сооружений. | - Сюжетно-ролевая игра "Я – шофер!" (игры с машинками), «Магазин». Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. | Игры с водой: тонут – не тонут, плавают Цель: познакомить со свойствами резиновых мячей: не тонут в воде | ||
Вечерние игры и забавы с детьми | ||||||
Дидактическая игра «Что за форма?» Цель: учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик в разнообразной обстановке. | подвижна игра «Мой веселый звонкий мяч» Цель: развивать у детей чувство ритма. | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Цель: учить находить ответ на вопрос, видеть то, что изображено на иллюстрации. | Разучивание потешки «Пальчик-мальчик» Цель: учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки | Рассказывание стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол» Цель: развивать у детей желание слушать, повторять отдельные слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область «Речевое развитие» КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Путешествие к трем медведям»
Цель: Развитие речи и обогащение активного словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе рассказывания русской народной сказки «Три медведя» (в обработке Л. Н. Толстого).Задачи:Обучающая:Учит...
План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы образовательная область «Физическая культура» Тип: интегрированное сюжетное занятие
Тема: «В гости к мишке косолапому»...
Методическая разработка .Конспект по организованно образовательной деятельности с детьми младшей группы в рамках образовательной области Социально-коммуникативное развитие Тема «Лохматый пёс»
Методическая разработка .Конспект по организованно образовательной деятельности с детьми младшей группы в рамках образовательной области Социально-коммуникативное развитиеТема «Лохматый пёс&raqu...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность - аппликация Тема: «Бусы для мамы»
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развити...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Овощи » (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »)
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группыТема: «Овощи »(образовательная область «Художественно-эстетическое раз...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие) «Наблюдение за изготовлением вазы для цветов из глины»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие) «Наблюдение за изготовлением ...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Опыты с Антошкой» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Обобщать и расширять знания и представления детей о неживой природе – воде....