Сюжетно ролевая игра "Парикмахерская"
план-конспект занятия (старшая группа)
Сюжетно- ролевая игра: «Парикмахерская»
Ну, вот ребята наша парикмахерская снова открыта. Уважаемые работники парикмахерской займите свои рабочие места. Товарищи клиенты приходите к нам.
Рита- Здравствуйте я вчера записывалась
Админ. – да вас Рита зовут проходите. Евгения вас ждет.
Вася – А я не записался но мне надо подстричься.
Админ. да проходите, у мастера Максима как раз сейчас ни кого нет.
Максим -Здравствуйте, садитесь.
Вася – Здравствуйте! Меня надо подстричь. Как ежика.
Вы так можете.
Максим- Да конечно походите к раковине сейчас помоем голову.
- вот вам полотенец вытираем голову присаживаемся в кресло. Отлично
-Поднимите голову, я вас укрою.
Делает стрижку машинкой для стрижки волос.
-Вам виски косыми делать или прямыми.
- наверное лучше прямыми.
- Понял.
- смотрите в зеркало все уже готова.
- Мне нравится. Сколько ч вам должен заплатить
-с вас 70 рублей. Оплата Администратору.
Мастер маникюра и клиент
:-Здравствуйте
Мастер маникюра: -Здравствуйте. Проходите, садитесь пожалуйста. Что Вы хотите сделать?
Клиент:- Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.
Мастер: -Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает вытирает и "намазывает кремом " для рук)
Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.
А можно мне еще ногти накрасить. А то на покраску ногтей я не записывала.
Мастер: Да конечно с удовольствием у меня есть свободное время.
Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось
Все просто замечательно. Оплатить вам сколько.
Мастер:- Оплата производится администратору с вас 170 рублей. Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста.
Клиент :-До свидания. (уходит, подходит другая девочка)
Мастер: -До свидания. Проходите пожалуйста следующий.
Мама с дочками заходят в парикмахерскую. В это время парикмахер занят с клиентом.
Администратор: Добрый день! Вы что-нибудь желаете?
Мама: Я хотела бы подстричь волосы и сделать укладку.
Администратор: Вы записывались
Мама: нет
Администратор:: Присядьте, пожалуйста, и подождите. Сейчас мастер освободится и пригласит вас. Можете пока посмотреть журналы с прическами и стрижками.
-Проходите, пожалуйста! Садитесь. Что вы желаете
Мама: Ват такую как у вас в журнале
Парикмахер обслуживает маму.
Вам с пенкой или лаком волосы уложить.
Мама: на ваше усмотрения но так чтобы хорошо держалась.
Мама: Смотрится в зеркало).
Парикмахер: Вам нравится?
Мама: Спасибо вам большое, мне очень нравится.
А подскажите каким лаком для волос вы пользовались
-Винкс с блестками
- А где можно его приобрести
- В нашем магазине.
-Сколько я вам должна?
Парикмахер: 100 рублей, пожалуйста.
Мама: Расплачивается с администратором.
Администратор: Спасибо вам большое, приходите ещё. До свидания.
Мама: До свидания.
- Ребята, посмотрите, как заработала наша парикмахерская. Какие здесь хорошие мастера, и администратор. Пойду схожу еще в магазин при парикмахерской.
Мужской зал:
Рома: Я хочу подстричься.
Слава: И я хочу подстричься и по одеколониться
Администратор: Хорошо, пройдите к мужскому мастеру, он вас уже ждёт.
Максим: Слава, ты подожди, сначала Рома, он будет первым.
- Рома тебе помыть голову? А как подстричь?
Рома: Да, помыть, а причёску я хочу как у папы!
Максим начинает мыть голову Роме, имитируя в одной руке душ, в другой шампунь. После мытья берёт ножницы и начинает стричь,
- Я посушу тебя феном, так как на улице холодно и с мокрой головой идти нельзя
затем сушит феном, спрашивая, нравится Роме или нет?
Рома: Нравится. (Любуется в зеркало). Расплачивается за услуги.
Затем Максим приглашает Славу в кресло и проделывает с ним аналогичную работу, что и с Ромой.
- Ребята сегодня уже поздно и наша парикмахерская закрывается, а вместе с ней и магазин. Но завтра парикмахерская и магазин рады будут видеть вас у себя. И вы можете прийти к ним завтра.
Игра окончена. Ребята вам понравилась?. Мне игра тоже понравилась. Подумайте сто еще можно сделать, чтобы наша игра была еще интересней?
А теперь давайте дружно поставим игрушки на место, наведем порядок в групповой комнате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сюжетно ролевая игра для детей старшей группы | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно- ролевая игра: «Парикмахерская»
Ну, вот ребята наша парикмахерская снова открыта. Уважаемые работники парикмахерской займите свои рабочие места. Товарищи клиенты приходите к нам.
Рита- Здравствуйте я вчера записывалась
Админ. – да вас Рита зовут проходите. Евгения вас ждет.
Вася – А я не записался но мне надо подстричься.
Админ. да проходите, у мастера Максима как раз сейчас ни кого нет.
Максим -Здравствуйте, садитесь.
Вася – Здравствуйте! Меня надо подстричь. Как ежика.
Вы так можете.
Максим- Да конечно походите к раковине сейчас помоем голову.
- вот вам полотенец вытираем голову присаживаемся в кресло. Отлично
-Поднимите голову, я вас укрою.
Делает стрижку машинкой для стрижки волос.
-Вам виски косыми делать или прямыми.
- наверное лучше прямыми.
- Понял.
- смотрите в зеркало все уже готова.
- Мне нравится. Сколько ч вам должен заплатить
-с вас 70 рублей. Оплата Администратору.
Мастер маникюра и клиент
:-Здравствуйте
Мастер маникюра: -Здравствуйте. Проходите, садитесь пожалуйста. Что Вы хотите сделать?
Клиент:- Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.
Мастер: -Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает вытирает и "намазывает кремом " для рук)
Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.
А можно мне еще ногти накрасить. А то на покраску ногтей я не записывала.
Мастер: Да конечно с удовольствием у меня есть свободное время.
Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось
Все просто замечательно. Оплатить вам сколько.
Мастер:- Оплата производится администратору с вас 170 рублей. Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста.
Клиент :-До свидания. (уходит, подходит другая девочка)
Мастер: -До свидания. Проходите пожалуйста следующий.
Мама с дочками заходят в парикмахерскую. В это время парикмахер занят с клиентом.
Администратор: Добрый день! Вы что-нибудь желаете?
Мама: Я хотела бы подстричь волосы и сделать укладку.
Администратор: Вы записывались
Мама: нет
Администратор:: Присядьте, пожалуйста, и подождите. Сейчас мастер освободится и пригласит вас. Можете пока посмотреть журналы с прическами и стрижками.
-Проходите, пожалуйста! Садитесь. Что вы желаете
Мама: Ват такую как у вас в журнале
Парикмахер обслуживает маму.
Вам с пенкой или лаком волосы уложить.
Мама: на ваше усмотрения но так чтобы хорошо держалась.
Мама: Смотрится в зеркало).
Парикмахер: Вам нравится?
Мама: Спасибо вам большое, мне очень нравится.
А подскажите каким лаком для волос вы пользовались
-Винкс с блестками
- А где можно его приобрести
- В нашем магазине.
-Сколько я вам должна?
Парикмахер: 100 рублей, пожалуйста.
Мама: Расплачивается с администратором.
Администратор: Спасибо вам большое, приходите ещё. До свидания.
Мама: До свидания.
- Ребята, посмотрите, как заработала наша парикмахерская. Какие здесь хорошие мастера, и администратор. Пойду схожу еще в магазин при парикмахерской.
Мужской зал:
Рома: Я хочу подстричься.
Слава: И я хочу подстричься и по одеколониться
Администратор: Хорошо, пройдите к мужскому мастеру, он вас уже ждёт.
Максим: Слава, ты подожди, сначала Рома, он будет первым.
- Рома тебе помыть голову? А как подстричь?
Рома: Да, помыть, а причёску я хочу как у папы!
Максим начинает мыть голову Роме, имитируя в одной руке душ, в другой шампунь. После мытья берёт ножницы и начинает стричь,
- Я посушу тебя феном, так как на улице холодно и с мокрой головой идти нельзя
затем сушит феном, спрашивая, нравится Роме или нет?
Рома: Нравится. (Любуется в зеркало). Расплачивается за услуги.
Затем Максим приглашает Славу в кресло и проделывает с ним аналогичную работу, что и с Ромой.
- Ребята сегодня уже поздно и наша парикмахерская закрывается, а вместе с ней и магазин. Но завтра парикмахерская и магазин рады будут видеть вас у себя. И вы можете прийти к ним завтра.
Игра окончена. Ребята вам понравилась?. Мне игра тоже понравилась. Подумайте сто еще можно сделать, чтобы наша игра была еще интересней?
А теперь давайте дружно поставим игрушки на место, наведем порядок в групповой комнате.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...