Сюжетно ролевая игра "Парикмахерская"
план-конспект занятия (старшая группа)

Сюжетно- ролевая игра: «Парикмахерская»

Ну, вот ребята наша парикмахерская снова открыта. Уважаемые работники парикмахерской займите свои рабочие места. Товарищи клиенты приходите к нам.

Рита- Здравствуйте я вчера записывалась

Админ. – да вас Рита зовут проходите. Евгения вас ждет.

Вася – А я не записался но мне надо подстричься.

Админ. да проходите,  у мастера Максима как раз сейчас ни кого нет.

Максим -Здравствуйте, садитесь.

Вася – Здравствуйте! Меня надо подстричь. Как ежика.

Вы так можете.

Максим- Да конечно походите к раковине сейчас помоем голову.

- вот вам полотенец вытираем голову присаживаемся в кресло. Отлично

-Поднимите голову, я вас укрою.

Делает стрижку машинкой для стрижки волос.

-Вам виски косыми делать или прямыми.

- наверное лучше прямыми.

- Понял.

- смотрите в зеркало все уже готова.

- Мне нравится. Сколько ч вам должен заплатить

-с вас 70 рублей. Оплата Администратору.

Мастер маникюра и клиент

:-Здравствуйте

Мастер маникюра: -Здравствуйте. Проходите, садитесь пожалуйста. Что Вы хотите сделать?

Клиент:- Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.

Мастер: -Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает вытирает и "намазывает кремом " для рук)

Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.

А можно мне еще ногти накрасить. А то на покраску ногтей я не записывала.

Мастер: Да конечно с удовольствием у меня есть свободное время.

Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось

Все просто замечательно. Оплатить вам сколько.

Мастер:- Оплата производится администратору с вас 170 рублей. Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста.

Клиент :-До свидания. (уходит, подходит другая девочка)

Мастер: -До свидания. Проходите пожалуйста следующий.

Мама с дочками заходят в парикмахерскую. В это время парикмахер занят с клиентом.

Администратор: Добрый день! Вы что-нибудь желаете?

Мама: Я хотела бы подстричь волосы и сделать укладку.

Администратор: Вы записывались

Мама: нет

Администратор:: Присядьте, пожалуйста, и подождите. Сейчас мастер освободится и пригласит вас. Можете пока посмотреть журналы с прическами и стрижками.

-Проходите, пожалуйста! Садитесь. Что вы желаете

Мама: Ват такую как у вас в журнале

Парикмахер обслуживает маму.

Вам с пенкой или лаком волосы уложить.

Мама: на ваше усмотрения но так чтобы хорошо держалась.

Мама: Смотрится в зеркало).

Парикмахер: Вам нравится?

Мама: Спасибо вам большое, мне очень нравится.

А подскажите каким лаком для волос вы пользовались

-Винкс с блестками

- А где можно его приобрести

- В нашем магазине.

-Сколько я вам должна?

Парикмахер: 100 рублей, пожалуйста.

Мама: Расплачивается с администратором.

Администратор: Спасибо вам большое, приходите ещё. До свидания.

Мама: До свидания.

- Ребята, посмотрите, как заработала наша парикмахерская. Какие здесь хорошие мастера, и администратор. Пойду схожу еще в магазин при парикмахерской.

Мужской зал:

Рома: Я хочу подстричься.

Слава: И я хочу подстричься и по одеколониться

Администратор: Хорошо, пройдите к мужскому мастеру, он вас уже ждёт.

Максим: Слава, ты подожди, сначала Рома, он будет первым.

- Рома тебе помыть голову? А как подстричь?

Рома: Да, помыть, а причёску я хочу как у папы!

Максим начинает мыть голову Роме, имитируя в одной руке душ, в другой шампунь. После мытья берёт ножницы и начинает стричь,

- Я посушу тебя феном, так как на улице холодно и с мокрой головой идти нельзя

затем сушит феном, спрашивая, нравится Роме или нет?

Рома: Нравится. (Любуется в зеркало). Расплачивается за услуги.

Затем Максим приглашает Славу в кресло и проделывает с ним аналогичную работу, что и с Ромой.

- Ребята сегодня уже поздно и наша парикмахерская закрывается, а вместе с ней и магазин. Но завтра парикмахерская и магазин рады будут видеть вас у себя. И вы можете прийти к ним завтра.

Игра окончена. Ребята вам понравилась?. Мне игра тоже понравилась. Подумайте сто еще можно сделать, чтобы наша игра была еще интересней?

А теперь давайте дружно поставим игрушки на место, наведем порядок в групповой комнате.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сюжетно- ролевая игра: «Парикмахерская»

Ну, вот ребята наша парикмахерская снова открыта. Уважаемые работники парикмахерской займите свои рабочие места. Товарищи клиенты приходите к нам.

Рита- Здравствуйте я вчера записывалась

Админ. – да вас Рита зовут проходите. Евгения вас ждет.

Вася – А я не записался но мне надо подстричься.

Админ. да проходите, у мастера Максима как раз сейчас ни кого нет.

Максим -Здравствуйте, садитесь.

Вася – Здравствуйте! Меня надо подстричь. Как ежика.

Вы так можете.

Максим- Да конечно походите к раковине сейчас помоем голову.

- вот вам полотенец вытираем голову присаживаемся в кресло. Отлично

-Поднимите голову, я вас укрою.

Делает стрижку машинкой для стрижки волос.

-Вам виски косыми делать или прямыми.

- наверное лучше прямыми.

- Понял.

- смотрите в зеркало все уже готова.

- Мне нравится. Сколько ч вам должен заплатить

-с вас 70 рублей. Оплата Администратору.

Мастер маникюра и клиент

:-Здравствуйте

Мастер маникюра: -Здравствуйте. Проходите, садитесь пожалуйста. Что Вы хотите сделать?

Клиент:- Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.

Мастер: -Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает вытирает и "намазывает кремом " для рук)

Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.

А можно мне еще ногти накрасить. А то на покраску ногтей я не записывала.

Мастер: Да конечно с удовольствием у меня есть свободное время.

Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось

Все просто замечательно. Оплатить вам сколько.

Мастер:- Оплата производится администратору с вас 170 рублей. Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста.

Клиент :-До свидания. (уходит, подходит другая девочка)

Мастер: -До свидания. Проходите пожалуйста следующий.

Мама с дочками заходят в парикмахерскую. В это время парикмахер занят с клиентом.

Администратор: Добрый день! Вы что-нибудь желаете?

Мама: Я хотела бы подстричь волосы и сделать укладку.

Администратор: Вы записывались

Мама: нет

Администратор:: Присядьте, пожалуйста, и подождите. Сейчас мастер освободится и пригласит вас. Можете пока посмотреть журналы с прическами и стрижками.

-Проходите, пожалуйста! Садитесь. Что вы желаете

Мама: Ват такую как у вас в журнале

Парикмахер обслуживает маму.

Вам с пенкой или лаком волосы уложить.

Мама: на ваше усмотрения но так чтобы хорошо держалась.

Мама: Смотрится в зеркало).

Парикмахер: Вам нравится?

Мама: Спасибо вам большое, мне очень нравится.

А подскажите каким лаком для волос вы пользовались

-Винкс с блестками

- А где можно его приобрести

- В нашем магазине.

-Сколько я вам должна?

Парикмахер: 100 рублей, пожалуйста.

Мама: Расплачивается с администратором.

Администратор: Спасибо вам большое, приходите ещё. До свидания.

Мама: До свидания.

- Ребята, посмотрите, как заработала наша парикмахерская. Какие здесь хорошие мастера, и администратор. Пойду схожу еще в магазин при парикмахерской.

Мужской зал:

Рома: Я хочу подстричься.

Слава: И я хочу подстричься и по одеколониться

Администратор: Хорошо, пройдите к мужскому мастеру, он вас уже ждёт.

Максим: Слава, ты подожди, сначала Рома, он будет первым.

- Рома тебе помыть голову? А как подстричь?

Рома: Да, помыть, а причёску я хочу как у папы!

Максим начинает мыть голову Роме, имитируя в одной руке душ, в другой шампунь. После мытья берёт ножницы и начинает стричь,

- Я посушу тебя феном, так как на улице холодно и с мокрой головой идти нельзя

затем сушит феном, спрашивая, нравится Роме или нет?

Рома: Нравится. (Любуется в зеркало). Расплачивается за услуги.

Затем Максим приглашает Славу в кресло и проделывает с ним аналогичную работу, что и с Ромой.

- Ребята сегодня уже поздно и наша парикмахерская закрывается, а вместе с ней и магазин. Но завтра парикмахерская и магазин рады будут видеть вас у себя. И вы можете прийти к ним завтра.

Игра окончена. Ребята вам понравилась?. Мне игра тоже понравилась. Подумайте сто еще можно сделать, чтобы наша игра была еще интересней?

А теперь давайте дружно поставим игрушки на место, наведем порядок в групповой комнате.



Предварительный просмотр:

Сюжетно- ролевая игра: «Парикмахерская»

Ну, вот ребята наша парикмахерская снова открыта. Уважаемые работники парикмахерской займите свои рабочие места. Товарищи клиенты приходите к нам.

Рита- Здравствуйте я вчера записывалась

Админ. – да вас Рита зовут проходите. Евгения вас ждет.

Вася – А я не записался но мне надо подстричься.

Админ. да проходите, у мастера Максима как раз сейчас ни кого нет.

Максим -Здравствуйте, садитесь.

Вася – Здравствуйте! Меня надо подстричь. Как ежика.

Вы так можете.

Максим- Да конечно походите к раковине сейчас помоем голову.

- вот вам полотенец вытираем голову присаживаемся в кресло. Отлично

-Поднимите голову, я вас укрою.

Делает стрижку машинкой для стрижки волос.

-Вам виски косыми делать или прямыми.

- наверное лучше прямыми.

- Понял.

- смотрите в зеркало все уже готова.

- Мне нравится. Сколько ч вам должен заплатить

-с вас 70 рублей. Оплата Администратору.

Мастер маникюра и клиент

:-Здравствуйте

Мастер маникюра: -Здравствуйте. Проходите, садитесь пожалуйста. Что Вы хотите сделать?

Клиент:- Я хочу сделать ванночку для рук и питательную кремовую процедуру для рук, намазать их кремом, чтобы мои руки были гладкими и красивыми.

Мастер: -Хорошо. Я Вам сейчас сделаю ванночку для рук, чтобы они стали у Вас мягкими, после этого я помажу их кремом для рук. У Вас будут нежные, мягкие руки. (ребенок-мастер опускает руки ребенка-клиента в мисочку с теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает вытирает и "намазывает кремом " для рук)

Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали нежными и мягкими.

А можно мне еще ногти накрасить. А то на покраску ногтей я не записывала.

Мастер: Да конечно с удовольствием у меня есть свободное время.

Клиент:- Ой, большое спасибо, мне так понравилось

Все просто замечательно. Оплатить вам сколько.

Мастер:- Оплата производится администратору с вас 170 рублей. Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста.

Клиент :-До свидания. (уходит, подходит другая девочка)

Мастер: -До свидания. Проходите пожалуйста следующий.

Мама с дочками заходят в парикмахерскую. В это время парикмахер занят с клиентом.

Администратор: Добрый день! Вы что-нибудь желаете?

Мама: Я хотела бы подстричь волосы и сделать укладку.

Администратор: Вы записывались

Мама: нет

Администратор:: Присядьте, пожалуйста, и подождите. Сейчас мастер освободится и пригласит вас. Можете пока посмотреть журналы с прическами и стрижками.

-Проходите, пожалуйста! Садитесь. Что вы желаете

Мама: Ват такую как у вас в журнале

Парикмахер обслуживает маму.

Вам с пенкой или лаком волосы уложить.

Мама: на ваше усмотрения но так чтобы хорошо держалась.

Мама: Смотрится в зеркало).

Парикмахер: Вам нравится?

Мама: Спасибо вам большое, мне очень нравится.

А подскажите каким лаком для волос вы пользовались

-Винкс с блестками

- А где можно его приобрести

- В нашем магазине.

-Сколько я вам должна?

Парикмахер: 100 рублей, пожалуйста.

Мама: Расплачивается с администратором.

Администратор: Спасибо вам большое, приходите ещё. До свидания.

Мама: До свидания.

- Ребята, посмотрите, как заработала наша парикмахерская. Какие здесь хорошие мастера, и администратор. Пойду схожу еще в магазин при парикмахерской.

Мужской зал:

Рома: Я хочу подстричься.

Слава: И я хочу подстричься и по одеколониться

Администратор: Хорошо, пройдите к мужскому мастеру, он вас уже ждёт.

Максим: Слава, ты подожди, сначала Рома, он будет первым.

- Рома тебе помыть голову? А как подстричь?

Рома: Да, помыть, а причёску я хочу как у папы!

Максим начинает мыть голову Роме, имитируя в одной руке душ, в другой шампунь. После мытья берёт ножницы и начинает стричь,

- Я посушу тебя феном, так как на улице холодно и с мокрой головой идти нельзя

затем сушит феном, спрашивая, нравится Роме или нет?

Рома: Нравится. (Любуется в зеркало). Расплачивается за услуги.

Затем Максим приглашает Славу в кресло и проделывает с ним аналогичную работу, что и с Ромой.

- Ребята сегодня уже поздно и наша парикмахерская закрывается, а вместе с ней и магазин. Но завтра парикмахерская и магазин рады будут видеть вас у себя. И вы можете прийти к ним завтра.

Игра окончена. Ребята вам понравилась?. Мне игра тоже понравилась. Подумайте сто еще можно сделать, чтобы наша игра была еще интересней?

А теперь давайте дружно поставим игрушки на место, наведем порядок в групповой комнате.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности:  а/ развивать сюжет  б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...

Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".

Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...